Ошибка p1573 audi a8 d3

Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание

На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.

W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.

При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.

Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.

Прокомментируйте, плиз, ошибки

Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Прокомментируйте, плиз, ошибки

При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67

legnum

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

legnum » Сб авг 28, 2010 1:05 pm

Ты б хоть вин что ль написал или моторр какой 1plaaes5
1 Электрогидравлическая опора двигателя левая ,обрыв
2 Помоему перегрев компрессора пневмы (для начала замена реле компрессора) 1heeloi8

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27013
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Akin » Сб авг 28, 2010 1:21 pm

1. Ошибка легко находится в поиске по форуму: P1573
Можно ничего не делать, а можно заглушку поставить.
viewtopic.php?f=42&t=3327
2.Эта ошибка говорит о том, что вероятно, сам компрессор подходит. Как у него звуки при работе, не шумит ли?
Стоит ошибку стереть и понаблюдать за развитием ситуации. Если что — перебирать или лучше менять на новый.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp » Чт сен 02, 2010 1:29 pm

Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?

Аватара пользователя

kakawyn

Почетный член Клуба
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

kakawyn » Чт сен 02, 2010 2:49 pm

jurexp писал(а):Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?

компрессор можно перебрать,заменить кольцо,помыть,заменить селикагель.Для начала проверь давление в рессивере,нет ли утечек в трубопроводах,балонах!!Сам перебирал компрессор года 2 назад,полет нормальный!Вообще есть мой отчет о переборке,отчет LINCa по замене компрессора.Поиск рулит читай внимательно!

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp » Пт сен 03, 2010 8:43 am

Спасибо! Теперь хоть понятно, что искать. 1thankyou Насчет давления в ресивере, баллонах и трубопроводах. Как проверить на наличие утечки. Программно это решается или чисто механически?

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp » Ср апр 06, 2011 10:28 am

Снова вопрос по ошибкам. Был бы благодарен комментариям.
Среда,06,Апрель,2011,10:19:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 4E0 910 769 G
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313
Доп. инфо: 4E0910611 E0380 BedienteilH01 0040
Доп. инфо: Geraet 00200

00003 — Блок управления
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

02003 — Блок управления идентификации водителя-J589
004 — No Signal/Communication

01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — No Signal/Communication

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27013
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Akin » Ср апр 06, 2011 1:12 pm

Если это ошибки по 07 блоку, то нужно правильно расставить галки в инженерном меню ММИ.

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp » Чт апр 07, 2011 10:09 am

Спасибо! А инженерное меню никак не русифицируется? А то оно у меня где на немецком, где на английском. В каком именно подменю перечень опций, где галки нужно расставлять?

Максимка

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:06 pm
Репутация: 1
Модель: A8 L D3 2003
Мотор: 4,2 BFM
Город: Волгодонск
Имя: Максим

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

Максимка » Вт июн 21, 2011 11:39 am

jurexp писал(а):При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67

Добрый день !Уважаемые форумчане ! Помогите такие ошибки -01796
01577 упала морда у машыны

Аватара пользователя

jurexp

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение

jurexp » Вс июл 29, 2012 3:30 pm

Если не затруднит, проконсультируйте, что за ошибки и чем чреваты? Ну и как их устранить?

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C

005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
P161E — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) проверяет электронный дроссель на способность дроссельной заслонки возвращаться в положение по умолчанию (без движения в исходное положение) как из открытого, так и из закрытого положения.


  1. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Здравствуйте!

    Последнее время стали выскакивать такие ошибки:
    6 ошибок найдено:
    008853 — Регулятор давления топлива
    P2295 — 002 — короткое замыкание на массу
    001092 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    P0444 — 004 — обрыв цепи
    000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
    P0033 — 004 —
    000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
    P0243 — 004 — неисправен
    005491 — Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 — 004 — обрыв цепи
    005495 — Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 — 004 — обрыв цепи

    Раньше все приходило в норму после нескольких заводов-глушения авто.
    Стирал ошибки и они не появлялись день-два-неделю, потом опять появлялись. Могут вылезти как на холодную машину так и на горячую.
    Сейчас проблема усугубилась и я решил в ней разобраться :)

    Авто a4 8ec 2tfsi bwe седан

    Подскажите, пожалуйста, куда копать, с чего начать?


  2. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    n80 менять, n75 тоже, и опоры туда же, если деньги есть ))


  3. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Ну как бы клапана работают и опоры живые… Проблема в каком-то проводе


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.131
    Пассат Б3

    Не торопись .. Посмотри схему для начала.


  5. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Так н75 прямо пишет про неисправность. По опыту они сами умирают. А вобще конечно сначала проводку.


  6. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Дай, пожалуйста, ссылку где глянуть

    Mudrec, если сбросить ошибки, то все прекрасно работает, вплоть до следующего случая.
    Да и н75 я менял полгода назад. Так что дело не в физической неисправности того что в ошибках.


  7. Карп

    28 сен 2007
    8.131
    Пассат Б3

    -Нужен скрин из ЭЛЬЗЫ ,яне могу сейчас дать,не на работе.


  8. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Если не трудно, кинь скрин, как сможешь


  9. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    Подскажи, вылечил проблему?


  10. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Вылечил!
    Пропаял заземления на кузов и поменял релюху около мозгов на родную (до этого менял на волговскую)


  11. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    Это радует. А можешь поточнее описать какое именно заземление и какую именно релюху? Или подскажи где искать описание аналогичного случая.


  12. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Релюха там где мозги, одна из больших (смотри схему, все поймешь). А по заземлению не подскажу, делали парни из апекс-аг.


  13. 052

    Масса вряд ли виновата. Надо было давно схему выложить и у многих бы отпали вопросы. Мог и предохранитель сгореть в моторном отсеке -345-тый


  14. Mikhail2010

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM

    Всем привет! Абсолютна та же проблема, что у ifenix и mconline (и на такой же машине 2.0TFSI BWE).

    6 Faults Found:
    001092 — EVAP Purge Control Valve (N80)
    000051 — Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
    000579 — Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
    005495 — Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

    Для тех кто в танке, подскажите о какой именно релюшке идет речь? =) В идеале, номерок бы..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    А добраться до неё непросто:
    реле и блок управления находятся в коробке. Чтобы открутить её крышку, надо снять поводок стеклоочистителя. У меня это подручными средствами не получилось, наверное, нужен съемник.

    Однозначного кода для заказа реле в инете не нашел, надо смотреть маркировку по месту.

    P.S. заметил, что проблема проявляется, если пытаться завести двигатель быстро. Если же дать зажиганию поработать подольше, то проблем нет. Видимо, причина в том, что реле тормозит с переключением.


  16. Mikhail2010

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM

    Спасибо!
    С этой проблемой уже бьюсь месяц, рою форум))). Сегодня добрался до релюшки этой. Так как до ЭБУ добирался уже раз в 10ый, то обошелся без снятия поводка стеклоочистителя: просто вытаскивается из защелки пластмассовая накладка, которая под всем лобовым проходит — и в щель между ней и стеклом — лезу гибкой тягой со звездочкой)). Под блоком управления видны 3 реле (фото 1). Вытащив крайнюю справа, ту, что на схеме от progrommist, посмотрел ее номер (фото 2) — 8E0 951 253 (1100 р. в экзисте) и заказал — арт. 75613169 за 400 р. И, кстати, реле среднее — точно такое же, так вот я их местами махнул :). И пока раз 15-20 глушил/заводил — ошибок нет по двигателю! Но вылезли по другим блокам (VAG-COM). Так что придет реле, заменю и заново почитаю ошибки!
    фото 1
    [​IMG]
    фото 2
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Причины возникновения ошибки P1573 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Соленоид управления монтажом двигателя, банк 2 — обрыв цепи

Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1572 nissan x trail t31
  • Ошибка p1570 фольксваген поло седан
  • Ошибка p1570 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p1513 приора 16 клапанов
  • Ошибка p1570 приора 16 клапанов