Ошибка p1570 honda civic hybrid

Хонда Цивик 2009 года, ошибка P1570 Проблема напряжения аккумуляторного модуля.

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени суток! С этой ошибкой ( P1570) клиент приехал ко мне, но ошибка IMA с его слов, то сама тухла, то появлялась. Я снял и прокачал ВВБ, напряжение на всех бамбуках выровнялось до 16,5 вольт каждого бамбука. Собрал, установил, лаунчем Х431 сделал адаптацию замены ВВБ, теперь заряд ВВБ на приборной показывает полный. Но ошибка P1570 не уходит и нет зарядки свинцового АКБ под капотом. Конвертер снимал, внутри красиво, транзисторы звонятся правильно…. Нужна подсказка! Заранее благодарен.

Ols написал:

Доброго времени суток! С этой ошибкой ( P1570) клиент приехал ко мне, но ошибка IMA с его слов, то сама тухла, то появлялась. Я снял и прокачал ВВБ, напряжение на всех бамбуках выровнялось до 16,5 вольт каждого бамбука. Собрал, установил, лаунчем Х431 сделал адаптацию замены ВВБ, теперь заряд ВВБ на приборной показывает полный. Но ошибка P1570 не уходит и нет зарядки свинцового АКБ под капотом. Конвертер снимал, внутри красиво, транзисторы звонятся правильно…. Нужна подсказка! Заранее благодарен.

Тут все просто: у вас не исправна ВВБ. ТО, что вы «прокачивали» — это не ремонт ВВБ, а порнография. Ну и что, что вы подняли напряжение на элементах до 16,5 вольта? Первый же разгон, и неисправные элементы снова просядут.
Нужна не прокачка, а грамотный ремонт ВВБ с заменой элементов потерявших емкость. Когда его сделаете, тогда и заряд пойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Ols

Благодарю за ответ и здоровую критику. Не сочтите за труд, подскажите, а какие параметры должны быть у «здоровой» пары бамбука? Я учусь на ходу. С удовольствием поработаем с Вами по запчастям, есть налаженный канал.

Ols написал:

Благодарю за ответ и здоровую критику. Не сочтите за труд, подскажите, а какие параметры должны быть у «здоровой» пары бамбука? Я учусь на ходу. С удовольствием поработаем с Вами по запчастям, есть налаженный канал.

У здорового элемента емкость должна быть больше 90%. Это единственный важный параметр.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо….. я тоже так иногда посылаю….

Ols написал:

Спасибо….. я тоже так иногда посылаю….

Вас не посылают. Вы спросили — я ответил. Какие вам параметры, кроме емкости нужны? В мусорное ведро все элементы емкость которых ниже 5,9 а/часа.

с уважением, Сергей Николаевич.

А вот это уже то, что нужно! Благодарю!

Фермер, спасибо. Авто уехала. Сколько у вас может стоить один элемент для таких машин? Есть еще одна такая же хонда, в ней несколько бамбуков пора менять.

Ols написал:

Фермер, спасибо. Авто уехала. Сколько у вас может стоить один элемент для таких машин? Есть еще одна такая же хонда, в ней несколько бамбуков пора менять.

Когда в Хонде-Цивик выходит из строя 4-5 связок, то мы в таком случае не рекомендуем ремонтировать данную ВВБ, так как остальные связки сильно сульфатированы. После замены 4-5 неисправных связок пойдет мощный процесс десульфатации. При этом 50/50, что часть элементов не десульфатируется, а просто перегреется и выйдет из строя.
Элементы на Хонду-Цивик у нас есть:
-новые оригинальные
-б/у оригинальные с емкостью выше 90%.
Цены в личке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Ols

Добрый вечер! нам тоже необходима помощь. у нас Хонда Цивик Гибрид 2008 года. В прошлом году после нескольких дней стоянки на сильном морозе, пропал заряд батареи. Загорелась ошибка 1570. Потом муж разогнался на трассе, и вроде она прошла. Периодически выскакивала. Сейчас то же самое. Постояла пару дней (-15) и совсем нет батареи, ошибка не выходит, но симптомы те же самые. Заводится от стартера, батареи нет, аккумулятор садится в считанные часы. Толковых мастеров нет. Подскажите, что сперва делать? Что проверить? Что посоветуете?

Вишенка написал:

Добрый вечер! нам тоже необходима помощь. у нас Хонда Цивик Гибрид 2008 года. В прошлом году после нескольких дней стоянки на сильном морозе, пропал заряд батареи. Загорелась ошибка 1570. Потом муж разогнался на трассе, и вроде она прошла. Периодически выскакивала. Сейчас то же самое. Постояла пару дней (-15) и совсем нет батареи, ошибка не выходит, но симптомы те же самые. Заводится от стартера, батареи нет, аккумулятор садится в считанные часы. Толковых мастеров нет. Подскажите, что сперва делать? Что проверить? Что посоветуете?

Проверить исправность ВВБ.
В Хонде это очень легко: подцепите сканер и проверьте в текущих параметрах такой параметр, как «используемая емкость батареи».

с уважением, Сергей Николаевич.

Доброго дня! Случилась беда с хонда цивик 8д 2008 года, пробег 176 тыс. Проблема такая: машина стояла 5 дней и не заводилась, красили бампер, при выезде из сервиса загорелся чек+има+красный значек аккума. Има до этого вылазила пару раз, но сама пропадала, вылазила после длинной пробки и езды в ней в режиме Драйв. Сегодня приезжал электрик, заряжал авто на 2000-2500 оборотах, ток шел на малый ввб и на батарею, батарея была 16.3-16.5 бамбуки, но ошибка р1570 не слетала, сколько мы ее не терли. В итоге кое как добрался до дома и оставил машину. Акб Варта, ему уже лет 7. Ток на акб был 13.4 при оборотах 1500+. В субботу будут балансировать батарею, но до этого была уже такая проблема. Отдавал авто на ремонт и она простояла дней 6 так же на холоде (-1 и ниже) мне помог электрик, заряжал мой малый акб бустером, а напряжение шло через его бустер(акб, не знаю, огромный аппарат был, как Акб) и машина заряжала ввб без проблем, как зарядился ввб, скинули ошибку чек  (Има сама пропала) и зарядил уже от ввб малый акб. 

Дополняю, остаточный заряд ввб (мощности) пишет 75%


Изменено 25 декабря 2019 пользователем merloness

Дополнение

Хонда Цивик 2009 года, ошибка P1570 Проблема напряжения аккумуляторного модуля.

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени суток! С этой ошибкой ( P1570) клиент приехал ко мне, но ошибка IMA с его слов, то сама тухла, то появлялась. Я снял и прокачал ВВБ, напряжение на всех бамбуках выровнялось до 16,5 вольт каждого бамбука. Собрал, установил, лаунчем Х431 сделал адаптацию замены ВВБ, теперь заряд ВВБ на приборной показывает полный. Но ошибка P1570 не уходит и нет зарядки свинцового АКБ под капотом. Конвертер снимал, внутри красиво, транзисторы звонятся правильно…. Нужна подсказка! Заранее благодарен.

Ols написал:

Доброго времени суток! С этой ошибкой ( P1570) клиент приехал ко мне, но ошибка IMA с его слов, то сама тухла, то появлялась. Я снял и прокачал ВВБ, напряжение на всех бамбуках выровнялось до 16,5 вольт каждого бамбука. Собрал, установил, лаунчем Х431 сделал адаптацию замены ВВБ, теперь заряд ВВБ на приборной показывает полный. Но ошибка P1570 не уходит и нет зарядки свинцового АКБ под капотом. Конвертер снимал, внутри красиво, транзисторы звонятся правильно…. Нужна подсказка! Заранее благодарен.

Тут все просто: у вас не исправна ВВБ. ТО, что вы «прокачивали» — это не ремонт ВВБ, а порнография. Ну и что, что вы подняли напряжение на элементах до 16,5 вольта? Первый же разгон, и неисправные элементы снова просядут.
Нужна не прокачка, а грамотный ремонт ВВБ с заменой элементов потерявших емкость. Когда его сделаете, тогда и заряд пойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Ols

Благодарю за ответ и здоровую критику. Не сочтите за труд, подскажите, а какие параметры должны быть у «здоровой» пары бамбука? Я учусь на ходу. С удовольствием поработаем с Вами по запчастям, есть налаженный канал.

Ols написал:

Благодарю за ответ и здоровую критику. Не сочтите за труд, подскажите, а какие параметры должны быть у «здоровой» пары бамбука? Я учусь на ходу. С удовольствием поработаем с Вами по запчастям, есть налаженный канал.

У здорового элемента емкость должна быть больше 90%. Это единственный важный параметр.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо….. я тоже так иногда посылаю….

Ols написал:

Спасибо….. я тоже так иногда посылаю….

Вас не посылают. Вы спросили — я ответил. Какие вам параметры, кроме емкости нужны? В мусорное ведро все элементы емкость которых ниже 5,9 а/часа.

с уважением, Сергей Николаевич.

А вот это уже то, что нужно! Благодарю!

Фермер, спасибо. Авто уехала. Сколько у вас может стоить один элемент для таких машин? Есть еще одна такая же хонда, в ней несколько бамбуков пора менять.

Ols написал:

Фермер, спасибо. Авто уехала. Сколько у вас может стоить один элемент для таких машин? Есть еще одна такая же хонда, в ней несколько бамбуков пора менять.

Когда в Хонде-Цивик выходит из строя 4-5 связок, то мы в таком случае не рекомендуем ремонтировать данную ВВБ, так как остальные связки сильно сульфатированы. После замены 4-5 неисправных связок пойдет мощный процесс десульфатации. При этом 50/50, что часть элементов не десульфатируется, а просто перегреется и выйдет из строя.
Элементы на Хонду-Цивик у нас есть:
-новые оригинальные
-б/у оригинальные с емкостью выше 90%.
Цены в личке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Ols

Добрый вечер! нам тоже необходима помощь. у нас Хонда Цивик Гибрид 2008 года. В прошлом году после нескольких дней стоянки на сильном морозе, пропал заряд батареи. Загорелась ошибка 1570. Потом муж разогнался на трассе, и вроде она прошла. Периодически выскакивала. Сейчас то же самое. Постояла пару дней (-15) и совсем нет батареи, ошибка не выходит, но симптомы те же самые. Заводится от стартера, батареи нет, аккумулятор садится в считанные часы. Толковых мастеров нет. Подскажите, что сперва делать? Что проверить? Что посоветуете?

Вишенка написал:

Добрый вечер! нам тоже необходима помощь. у нас Хонда Цивик Гибрид 2008 года. В прошлом году после нескольких дней стоянки на сильном морозе, пропал заряд батареи. Загорелась ошибка 1570. Потом муж разогнался на трассе, и вроде она прошла. Периодически выскакивала. Сейчас то же самое. Постояла пару дней (-15) и совсем нет батареи, ошибка не выходит, но симптомы те же самые. Заводится от стартера, батареи нет, аккумулятор садится в считанные часы. Толковых мастеров нет. Подскажите, что сперва делать? Что проверить? Что посоветуете?

Проверить исправность ВВБ.
В Хонде это очень легко: подцепите сканер и проверьте в текущих параметрах такой параметр, как «используемая емкость батареи».

с уважением, Сергей Николаевич.

Доброго дня! Случилась беда с хонда цивик 8д 2008 года, пробег 176 тыс. Проблема такая: машина стояла 5 дней и не заводилась, красили бампер, при выезде из сервиса загорелся чек+има+красный значек аккума. Има до этого вылазила пару раз, но сама пропадала, вылазила после длинной пробки и езды в ней в режиме Драйв. Сегодня приезжал электрик, заряжал авто на 2000-2500 оборотах, ток шел на малый ввб и на батарею, батарея была 16.3-16.5 бамбуки, но ошибка р1570 не слетала, сколько мы ее не терли. В итоге кое как добрался до дома и оставил машину. Акб Варта, ему уже лет 7. Ток на акб был 13.4 при оборотах 1500+. В субботу будут балансировать батарею, но до этого была уже такая проблема. Отдавал авто на ремонт и она простояла дней 6 так же на холоде (-1 и ниже) мне помог электрик, заряжал мой малый акб бустером, а напряжение шло через его бустер(акб, не знаю, огромный аппарат был, как Акб) и машина заряжала ввб без проблем, как зарядился ввб, скинули ошибку чек  (Има сама пропала) и зарядил уже от ввб малый акб. 

Дополняю, остаточный заряд ввб (мощности) пишет 75%


Изменено 25 декабря 2019 пользователем merloness

Дополнение

Александр Петренко, 50 лет

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)
Краснодар, Россия

Приветствую всех читателей.
Притянули перед новым годом гибрида с ошибкой по IMA. После небольшого танца с бубном вокруг машины, было решено проверить блоки и самое, что интересное я там обнаружил. Ну а теперь по порядку.

Блоки сняты и слегка разобраны

А это виновник торжества

Снимаем плату

А вот они виновники праздника

Два были пробиты, но заменил все для надежности

Диоды тоже оказались пробиты

Ну и запихиваем все обратно

Вот она ласточка.

Устанавливаем все обратно.

Это наш виновник.

Запускаем и радуемся, что IMA гаснет.

Собираем все на место.

Проверяем еще раз и радуемся за клиента и свои золотые ручки, даже можно их расцеловать я в смысле про ручки.

Ну а это уже новая история про данный авто, как я восстанавливал гидроподвеску на данном авто. Если кому то интересно следите выпуском новостей.


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • andreiborisov


    Member

    409


    #
    12 января 2018 23:39

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    У меня 8-8.5.


  • Lurick


    Junior Member

    88


    #
    13 января 2018 12:02

    Друзья, подскажите где можно купить ВВБ б у в хорошем состоянии??:)


  • Multikla


    Senior Member

    7500


    #
    13 января 2018 16:18

    Лотерея, все авто почти одного и того же года, пробеги меньше не мтановятся, только если удастся купить батарею что бвла меняная по гарантии.
    Иногда вижу смысл покупки новой батареи в польше у оф дилера.

    https://chats.onliner.by/


  • supertruba


    Member

    125


    #
    15 января 2018 09:20

    Интересно если я лично заменю мёртвые акумы в бамбуках на китайские как отразиться эта реставрация на оригинальных ёмкастях. В принципе нечего страшного не должно быть.


  • U_N_V


    Senior Member

    1395


    #
    2 февраля 2018 10:43

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    Не больше 7 в самые морозы. 8 и выше это наверное если батарейка дохлая.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    2 февраля 2018 16:17

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.


  • hipman


    Junior Member

    74


    #
    5 февраля 2018 19:34

    Редактировалось hipman, 1 раз.

    Multikla:

    АлексейД.:

    Добрый вечер.Вот надумал приобрести себе сивик гибрид 1.4 2008 г.Пишут,что все в очень хорошем состоянии.Подскажите,стоит или не стоит рассматривать этот вариант?

    1. они 1.3(1339) вам уже врут, или завышают технические данные, ибо из опыта многие ищут именно 1.4, думая что они есть, а на деле это те же 1.3.
    2. всё в очень хорошем состоянии на авто такого года быть не может, если только в него не вкидывали деньги который было некуда девать.
    3. спросите у них про батарею, насколько она жива, сколько проездил, может быть покупали меняли на другую.
    4. спросите про жор масла, особенно в режиме трассы.
    5. сотни людей видели в этих цывиках идеальные по состоянию авто, после опыта владения каким то рожном, но в это время знающий механик подходит к машина и опытным взглядом понимает что обычный упилок где есть куча не обслуженных узлов.
    6. в общем как и все машины, с годами и пробегали ломается тоже самое.

    судя по отзывам,единственная серьезная поломка у цивиков это батарея,а вообще у меня диллема что брать цивик или лансер 10


  • KSIva


    Senior Member

    10784


    #
    5 февраля 2018 19:42

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    5 февраля 2018 21:23

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    KSIva:

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может — у меня тоже самое — батарея менялась по гарантии 2 года назад, свечи тоже года 2 назад + клапана регулировались.


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    7 февраля 2018 17:02

    nick_b:

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может

    Специально сегодня проверил. Машина холодная, не меньше 8 часов стояла на улице, температура -4. Сбросил счетчик до того, как завел. Ехал по городу. Когда счетчик показал ровно 5 км, средний расход был 6.6


  • NightSky


    Member

    158


    #
    16 февраля 2018 19:24

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    Me and my dark companion.


  • ilaberkov


    Member

    267


    #
    17 февраля 2018 22:34

    Редактировалось ilaberkov, 1 раз.

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)


  • Multikla


    Senior Member

    7500


    #
    18 февраля 2018 02:01

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    https://chats.onliner.by/


  • powerline


    Junior Member

    52


    #
    18 февраля 2018 12:55

    ilaberkov:

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)

    Спасибо, буду рад помочь еще)


  • NightSky


    Member

    158


    #
    20 февраля 2018 16:54

    Multikla:

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    Есть товарищ у меня хороший, может помочь с этим. Может в РБ есть конторы которые этим занимаются на уровне? Что бы точно не накосячить самим…

    Me and my dark companion.


  • Martians


    Member

    299


    #
    16 марта 2018 19:38

    Всем привет.

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)


  • orion71


    Senior Member

    3410


    #
    16 марта 2018 20:37

    Блок ABS

    Один человек оставляет после себя след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню.


  • baby_boy


    Senior Member

    3258


    #
    17 марта 2018 00:25

    orion71:

    Блок ABS

    Или vsa


  • Martians


    Member

    299


    #
    17 марта 2018 09:20

    Спасибо)


  • Martians


    Member

    299


    #
    27 марта 2018 15:02

    Всем привет, помогите найти заднюю левую дверь на цивик гибрид (черная)

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1570 (Honda) — Проблема с индивидуальным напряжением аккумуляторного модуля
P1570 (Honda) — Battery Module Individual Voltage Problem

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1570 HONDA — Проблема с напряжением питания батарейного модуля

P1570 HONDA Возможные причины

  • Проверьте аккумулятор 12 В
  • Проверьте заземление батареи
  • Обновите MCM
  • Неисправный аккумуляторный модуль
  • Жгут проводов аккумуляторного модуля открыт или замкнут
  • Схема аккумуляторного модуля плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1570 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1570 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1570 Honda Описание

    Модуль управления двигателем () контролирует аккумуляторный модуль. Устанавливает код OBDII, когда батарейный модуль не соответствует заводским спецификациям.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1570 для других марок авто:


    • Новое за 24 часа


    • Пользователи


    • andreiborisov


      Member

      409


      #
      12 января 2018 23:39

      KSIva:

      А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

      У меня 8-8.5.


    • Lurick


      Junior Member

      88


      #
      13 января 2018 12:02

      Друзья, подскажите где можно купить ВВБ б у в хорошем состоянии??:)


    • Multikla


      Senior Member

      7533


      #
      13 января 2018 16:18

      Лотерея, все авто почти одного и того же года, пробеги меньше не мтановятся, только если удастся купить батарею что бвла меняная по гарантии.
      Иногда вижу смысл покупки новой батареи в польше у оф дилера.

      https://chats.onliner.by/


    • supertruba


      Member

      125


      #
      15 января 2018 09:20

      Интересно если я лично заменю мёртвые акумы в бамбуках на китайские как отразиться эта реставрация на оригинальных ёмкастях. В принципе нечего страшного не должно быть.


    • U_N_V


      Senior Member

      1446


      #
      2 февраля 2018 10:43

      KSIva:

      А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

      Не больше 7 в самые морозы. 8 и выше это наверное если батарейка дохлая.


    • nick_b


      Member

      344


      #
      2 февраля 2018 16:17

      Редактировалось nick_b, 1 раз.

      7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.


    • hipman


      Junior Member

      74


      #
      5 февраля 2018 19:34

      Редактировалось hipman, 1 раз.

      Multikla:

      АлексейД.:

      Добрый вечер.Вот надумал приобрести себе сивик гибрид 1.4 2008 г.Пишут,что все в очень хорошем состоянии.Подскажите,стоит или не стоит рассматривать этот вариант?

      1. они 1.3(1339) вам уже врут, или завышают технические данные, ибо из опыта многие ищут именно 1.4, думая что они есть, а на деле это те же 1.3.
      2. всё в очень хорошем состоянии на авто такого года быть не может, если только в него не вкидывали деньги который было некуда девать.
      3. спросите у них про батарею, насколько она жива, сколько проездил, может быть покупали меняли на другую.
      4. спросите про жор масла, особенно в режиме трассы.
      5. сотни людей видели в этих цывиках идеальные по состоянию авто, после опыта владения каким то рожном, но в это время знающий механик подходит к машина и опытным взглядом понимает что обычный упилок где есть куча не обслуженных узлов.
      6. в общем как и все машины, с годами и пробегали ломается тоже самое.

      судя по отзывам,единственная серьезная поломка у цивиков это батарея,а вообще у меня диллема что брать цивик или лансер 10


    • KSIva


      Senior Member

      11098


      #
      5 февраля 2018 19:42

      nick_b:

      7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

      в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

      «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.


    • nick_b


      Member

      344


      #
      5 февраля 2018 21:23

      Редактировалось nick_b, 1 раз.

      KSIva:

      nick_b:

      7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

      в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

      подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может — у меня тоже самое — батарея менялась по гарантии 2 года назад, свечи тоже года 2 назад + клапана регулировались.


    • Uncle_Alex


      Senior Member

      1565


      #
      7 февраля 2018 17:02

      nick_b:

      подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может

      Специально сегодня проверил. Машина холодная, не меньше 8 часов стояла на улице, температура -4. Сбросил счетчик до того, как завел. Ехал по городу. Когда счетчик показал ровно 5 км, средний расход был 6.6


    • NightSky


      Member

      158


      #
      16 февраля 2018 19:24

      Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
      Собственно ошибки:
      P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
      P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
      2009 год, обслуживается регулярно.
      После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

      Me and my dark companion.


    • ilaberkov


      Member

      270


      #
      17 февраля 2018 22:34

      Редактировалось ilaberkov, 1 раз.

      хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)


    • Multikla


      Senior Member

      7533


      #
      18 февраля 2018 02:01

      NightSky:

      Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
      Собственно ошибки:
      P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
      P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
      2009 год, обслуживается регулярно.
      После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

      сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

      https://chats.onliner.by/


    • powerline


      Junior Member

      52


      #
      18 февраля 2018 12:55

      ilaberkov:

      хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)

      Спасибо, буду рад помочь еще)


    • NightSky


      Member

      158


      #
      20 февраля 2018 16:54

      Multikla:

      NightSky:

      Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
      Собственно ошибки:
      P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
      P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
      2009 год, обслуживается регулярно.
      После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

      сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

      Есть товарищ у меня хороший, может помочь с этим. Может в РБ есть конторы которые этим занимаются на уровне? Что бы точно не накосячить самим…

      Me and my dark companion.


    • Martians


      Member

      299


      #
      16 марта 2018 19:38

      Всем привет.

      ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)


    • orion71


      Senior Member

      3500


      #
      16 марта 2018 20:37

      Блок ABS

      Один человек оставляет после себя след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню.


    • baby_boy


      Senior Member

      3285


      #
      17 марта 2018 00:25

      orion71:

      Блок ABS

      Или vsa


    • Martians


      Member

      299


      #
      17 марта 2018 09:20

      Спасибо)


    • Martians


      Member

      299


      #
      27 марта 2018 15:02

      Всем привет, помогите найти заднюю левую дверь на цивик гибрид (черная)

    Обновлено: 08.06.2023

    Всем привет!!Горит IMA. ТО ЕСТЬ Я ЗАМЕТИЛА БАТАРЕЯ БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ..на комп.диагностике сказали износ батареи. менять. Ваше мнение..Можно ли еще ездить?или так все серьезно?

    У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском. Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы.

    видел, в турции чувак поставил автозапуск, все ок работало.. на ютубе погуглить.. есть видео.

    Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

    vika_alisa:

    Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

    батарея стареет. надо разгонять..

    Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

    vika_alisa:

    Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

    Я уже описал все варианты решения проблемы с батареей в другой теме:

    Решения проблемы: 1. Прокачка элементов батареи. Эффекта может хватить на месяцы, а может и на неделю. 2. Замена ущербных элементов. Эффект продлится до того момента, пока еще какой-нибудь из старых элементов не умрет. Тут уж как повезет. 3. Замена батареи целиком (Китай — недешево, оригинал — дорого). 4. Замена батареи в европейских сервисах по гарантии (8 лет или 160 000). Бесплатно, но нужно ехать. Оптимальный вариант, но пока еще никто не ездил вроде.

    Хочу обратить внимание на то, что, после вмешательства в батарею, с гарантией можно и пролететь.

    Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

    vika_alisa:

    Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

    А в чем проблема? Лампочка ИМА ездить мешает?)) Я уже год так катаюсь. Поверь, вот у других машин бывают такие косяки, что это мелочью покажется. Тем более, что поменять бесплатно теоретически возможно.

    Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??

    Это Battery Recall. Через несколько минут батарея сама разряжается в 0, а через 5 минут заряд сам возвращается вместе с загоранием IMA. Что-то вроде самодиагностики батареи. После этого до конца поездки у меня не повторяется.

    Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

    От высоковольтной батареи, насколько я знаю, из дополнительного оборудования питается только электрический компрессор кондиционера, при срабатывании автостопа.

    Да что ты маешься, прочитай ошибки сканером в сервисе, ты где в Москве. может я заскочу со сканером считаю, если мимо буду приезжать конечно. А то получается как на кофейной гуще гадаешь.

    . просто так к размышлению
    снял свою ВВБ, малый акб не скидывал. В итоге горит има, чек, заряд ввб почти полный (без 1 кубика), так же нет зарядки на малый акб причем ни при каких оборотах.

    Да что ты маешься, прочитай ошибки сканером в сервисе, ты где в Москве. может я заскочу со сканером считаю, если мимо буду приезжать конечно. А то получается как на кофейной гуще гадаешь.

    Да в Москве. Уж сам насчет сканера думаю. Нашел service manual.

    По кодам ошибок выяснилось что неисправен модуль преобразования DC-DC

    Внутренности

    А по тестам на выходе не формируется напряжение :-(

    Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.

    Помогите. Кто, что посоветует.

    И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?

    Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило. вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов.

    Помогите. Кто, что посоветует.

    И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?

    Сканер Honda HIM (HDS) цена от 7500, ниже не видел, а вот выше :-) до 35000 можно найти.

    C покупкой в Казани подсказать сложно, наверно через инет.

    У меня сдох таки этот конвертер.

    Простите что долго не писал. Разъездная работа.

    Подитог. Машина вылечилась и стала штатно работать. Без всяких заморочек.

    Значит первое что я заменил по сути это Блок DC-DC то что я сфоткал в посте 02.02.2013, 12:39.

    Сняв спинку сидения и обзавевшись торцовым ключем на 10 я снял этот блок. После чего водрузил новый. Все это от силы составило по времени около 40 минут.

    Завел машину и первое на что обратил внимание, приборка температуру стала показывать правильно. Завел машину, пошла зарядка, но проехав немного, а точнее около 300 метров загорелись снова все мои любимые 3 лампочки. Сразу просканировал и выявил ошибку которая показывалась и раньше P1586 Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора. Но на этот раз это была единственная ошибка. Покопавшись в инете нашел увидел что датчик стоит около 5000. С ним немножко сложнее сам он маленький, а вот достать сложнее. Он находится сбоку батареии. И чтобы его снять пришлось выкрутить батарии, достать их (а весят они не мало), и крестовой отверточкой открутить 3 винта.

    В общем заменив датчик тока, болезнь окончательно излечилась. И потухла лампочка Аккумулятора, IMA и Check.

    как самый ужасный ужас у владельца гибридного автомобиля- ошибка IMA. Смерть батареи. Ошибка которая даёт неприятный осадочек на душе и чувство опустошения кошелька… Ошибка IMA то загорается… то тухнет… то она есть…то нету… Вобщем эта самая ошибка была на одном из недавнешних Civic Hybrid который собрался меня навестить по данному случаю. Собственно всё нормально с машиной, ездиет, заводится… но вот ошибка стала гореть постоянно. Клиент оказался не местный, на моё предупреждение что опасно ехать на дальняк с горящим IMA (можно просто встать на трассе и приехать на эвакуаторе) получил ответ- у нас в городе никто не знает что такое гибрид и в сервисах задают вопросы, «а как это без генератора лампочки горят»?и машину уже смотрели…толком ничего сказать не могут…-смерть батарей.
    Поскольку есть статистика что при критичном разлёте напряжения в бамбуках прошивка батареи исправляет ситуацию с горящей IMA, то естественно я обрадовался что смогу наконец-то лично проверить сей процесс «воскрешения». Естественно прошивка батареи это не замена на новые элементы… Собственно постоянная прокачка бамбуков вечно ничего не будет подправлять и реанимировать. Процесс деградации элементов не обратим. Сами понимаете вечного ничего не бывает.
    Вобщем как предсказал: половину пути машина ехала верхом на другой машине. В Пушкино Civic благополучно спустили с эвакуатора на асфальт, прикурили… До меня осталось ехать метров 800, просто там площадка для спуска была более удобная. Но и эти 800м бедняга не проехал- заглох. Чую что-то не то… Чую зарядки нет совсем… Чую перегоревший инвертер/конвертер… Ну чего, хватаю запасной АКБ и еду на встречу. (Да, недавно приобрёл нагрузочную вилку. Для проверки АКБ довольно полезная вещь

    Особенно на гибридном автопроме. Старенький АКБ Варта хоть зимой и не хотел с автозапуска заводить машину, только с ключа и при помощи педальки газа, но проверив его нагрузочной вилкой не стал сдавать в металлолом. Он оказался ещё хорош для лета. Он то и пригодился как донор.) Приезжаю, ставим новый АКБ. Гляжу тот АКБ что стоял- как в той песне «А светофор зелёный». Т.е. GOOD, ХОРОШО, Нет проблем, и другие синонимы.

    . (Мля… подумал я про себя… походу дело серьёзное…Приплыли…)
    Едем до меня ещё 400м. Хозяева говорят- пока ехали ошибка пропала и заряд батареи появился.
    Делаем сканирование, скидываем все ошибки, слегка балуемся с настройками батареи, активный разгон, долгий накат, запись лога…

    Контрольный заезд не выявил вообще ничего подозрительного. Ошибки по IMA ни при каких условиях «насилования машины» не повыскакивали. Напряжение на парах в пределах нормы, заряд/разряд как у здорового автомобиля, а вот проверка старого АКБ под нагрузкой показала падение напряжения до 3 В.
    Итог: я таки и не прошил машину с горящей ошибкой IMA и не реанимировал деградирующую батарею. Обычные стандартные процедуры приведения машины в рабочее состояние.
    Вывод: вот вам и зелёненькая лампочка.
    (Уже не первый раз сталкиваюсь что судить по индикатору не всегда есть правильно. Однажды из-за этой «зелёной» чуть мозг на прошивке не вальнул. Напряжение с вети упало ниже 8,5 В и система сказала- шить не буду. Ничего фатального не произошло, но я видимо шил именно батарею а не блок двигателя и трансмиссии).
    PS: Ах, да, забыл добавить. Honda не ломается, она болеет слегка.

    Приветствую всех читателей.
    Притянули перед новым годом гибрида с ошибкой по IMA. После небольшого танца с бубном вокруг машины, было решено проверить блоки и самое, что интересное я там обнаружил. Ну а теперь по порядку.

    Проверяем еще раз и радуемся за клиента и свои золотые ручки, даже можно их расцеловать я в смысле про ручки.

    Ну а это уже новая история про данный авто, как я восстанавливал гидроподвеску на данном авто. Если кому то интересно следите выпуском новостей.

    Комментарии 26

    принесли аналогичный блок в ремонт. Транзисторы (полевик пробит). что касается сдвоенного диода шотки c10t10q, то он вряд ли был пробит — он в схеме какого-то странного фильтра и зашунтирован катушкой, которая рядом на ферритовом колечке. После выпайки прозванивается нормально.

    Привет. У меня вот такие ошибки вылезли на ровном месте. Посоветуй пожалуйста что делать

    Приветствую, на таком же сивике ошибка u0301, не сталкивались случайно?

    Приветствую подскажи пожалуйста где взять
    этот диод ( диод 5N3003 7J1 55TX) хочу тоже поменять, бывает что тоже моргает малый акб

    DC/DC for Honda Civic Hybrid VIII generation

    Hello, may I speak English ?

    Скажите пожалуйста, что означает код ошибок р0АЕ1. И р1575. Горит чек Аккумулятора и двигателя.

    Спасибо, замена транзисторов помогла. Теперь засветилась Р1446 отклонение напряжения при зарядке АКБ модуля. Поможешь решить?

    Александр, добрый день!
    У меня проблема, что не заряжается АКБ. Выдаёт ошибки: ошибка P0A94, P0A7F
    ВВБ от АКБ заряжается, автостоп работает.

    при активной ошибке P0A94 у вас не будет идти зарядка на малый АКБ, дохлый DC-DC конвертер.

    Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют замененные вами транзисторы в описанной вами теме Honda Civic гибрид . Приехала на ремонт такая же машина горят IMA, зарядка акб и неисправность двигателя. Диагностика показала ошибку Р1570 пробег 167 тысяч Диагностика в режиме чтения данных показывает уровень заряда ВВБ 15в каждый из 11 бамбуков. AC инвертор выдает от 16- до340 в~, а вот DC конвертер от 70 до 340 в в зависимости от оборотов двигателя т.е. зарядка ВВБ и маленького АКБ есть только в режимах работы двигателя от 2 до 4 т. оборотов. Р. S. Понятно что ВВБ пора прокачивать а в лучшем случае менять.

    Р1570 — прокачивайте ВВБ, dc-dc конверте пока рабочий.

    Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют замененные вами транзисторы в описанной вами теме Honda Civic гибрид . Приехала на ремонт такая же машина горят IMA, зарядка акб и неисправность двигателя. Диагностика показала ошибку Р1570 пробег 167 тысяч Диагностика в режиме чтения данных показывает уровень заряда ВВБ 15в каждый из 11 бамбуков. AC инвертор выдает от 16- до340 в~, а вот DC конвертер от 70 до 340 в в зависимости от оборотов двигателя т.е. зарядка ВВБ и маленького АКБ есть только в режимах работы двигателя от 2 до 4 т. оборотов. Р. S. Понятно что ВВБ пора прокачивать а в лучшем случае менять.

    Подскажите как нибудь решили проблему, у меня тоже самое показывает ошибку р1570

    Здравствуйте, Александр! Нужна ваша помощь. Прочитал статью о том, как вы убрали ошибку IMA на Хонде Цивик Гибрид с помощью замены сгоревших деталей. Есть вопросы: 1) как называются эти элементы, которые вы заменили? Где вы взяли эти элементы? На разборе? Или нашли заменители? Если эти элементы, которые вы поменяли у вас есть в наличии, то я бы смог их у вас купить 2) после сборки блоков и установки их на место на одном из последних фото видно (фото №9-10), что идут какие-то дополнительные провода. Что это за провода? Спасибо!

    решил проблему с ивертором?

    это dc-dc конвертер, если он дохлый то ошибка P0A94, если P0A7F Р1570 или P1446 то дело в батарее.

    Читайте также:

        

    • Ошибка vsc lexus ls430
    •   

    • Как скинуть ошибки на ваз 2109 инжектор
    •   

    • U2143 00 ошибка опель корса д
    •   

    • Схема зеркала форд фокус 2
    •   

    • C1247 ошибка lexus ls460

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1569 ssangyong new actyon
  • Ошибка p1566 киа рио 4
  • Ошибка p1566 kia rio 4
  • Ошибка p1564 выключатель ascd ниссан
  • Ошибка p1564 nissan murano z50