Ошибка p1553 фольксваген гольф 4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !

Все случилось после чистки дроселя


Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в заслонке была выработка,то грязь как раз и компенсировала ее.

Золотое правило,не надо трогать нормально работающий механизм. :emot64:

Если выработки нет,то искать подсос во впск. коллекторе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tormoz: :tormoz: Адоптация 060 проходит на ура , брызгал эфиром и очистителем подсосов нет. внешне заслонка выглядит нормально. Я думаю зря я повелся на чистку дроселя !


Изменено 20 февраля 2013 пользователем megaelectrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему , замазал дросель литолом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-еее.

Это не то. Адаптации не сбросил вот и не работает. У тебя что дроссель разве был полностью закрыт в дате, когда обороты были 1100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патдержу! Это на Мицыках после мойки дроссель нужно красить, у нас, на ВАГ — если адаптация прошла, то и к дросселю претензий можно не предъявлять.Даже если и есть износ — в 99% он скомпенсируется углом открытия. Сбрасывай клемму, три адаптации, пиши ошибку по дросселю и адаптируй по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все эти процедуры делал раз пять ! Только не сбрасывал адоптации. стоило только оборотом спустится до 900 сразу загорался чек епц и начинали плавать обороты ! Вобще магнети морели та ещё дрянь куча сюрпризов бывает .


Изменено 21 февраля 2013 пользователем megaelectrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могу согласиться. Нет на ВАГ проблем с полнейшим износом дросселя. Как по мне — сосёт где-то — как вариант. Глянь 33 и 32, облей всё Бензиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не додумались ещё заслонки из алюминия и пластика ставить как на Mitsubishi.


Изменено 21 февраля 2013 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отчего-же, ну почему-же? На нэв Фабиях уже стоят — дюралька и пластмассовая заслонка. Принципы разные. У ВАГ — всегда дырка промеж заслонкой и корпусом а у Mitsubishi — только маленькие подсосы и регулятор холостого. Жыгуль, иными словами. Это на новых… там — уже более менее, а на старших — такая вот фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Вот и я наступил на эти грабли! 

Ситуация один в один как у ТС.

Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!

Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((

VW golf 2003 BCB Почистил дросель , адаптировал , запустил, прогрел обороты 1100 и не падают . Адаптировал ещё раз завел загорелась EPC и джеки чан 17961 — Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation P1553 — 35-10 — — — Intermittent Readiness 17912 P1504 Intake Air System Bypass Leak Detected !

Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!

Что за прикол то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наступил на эти грабли! 

Ситуация один в один как у ТС.

Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!

Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((

Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!

Что за прикол то?

MAP то не закидало говном от мытья дросселя 

если адаптация не помогает


Изменено 7 октября 2015 пользователем www23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда по разному выходит, нет единого метода.

То блин удаётся с карбклинера оживить регулирование смеси, то просто стоянием с работающим мотором, то ездой по дорогам, то проведением базы EGR-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай адапт. И заслонки и ЕГР. Правда можно попасть если егр клиненный и получишь еще один головняк. Я так попадал. Прежде чем скидывать адапт. глянь в дату и сделай активацию. Если после этого ошибок нет то порядок. А подсос может идти и по оси ДЗ. В крайнем случае мазут с поддона или другой кокс, как уже говорилось выше, в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наступил на эти грабли! 

Ситуация один в один как у ТС.

Только изначально была неисправна КЗ. Поменял-нет бы отдать исправный автомобиль!

Решил заслонку помыть, доброе дело сделать((((

Подсоса нет точно-дымил, и дроссель закрывал-мотор глохнет наглушняк!

Что за прикол то?

слушай, а сгенерить готовность ен пробовал? там в вагкоме есть такой пункт — readyness. бред, конечно, но мало ли?


Изменено 9 октября 2015 пользователем uncle_sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
  


Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы солидолом  мазать  везде и  где попало ,лиж бы не устранять    причину .
Тётенька  поедет  к другому специалисту  намаившесь 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы солидолом  мазать  везде и  где попало ,лиж бы не устранять    причину .

Тётенька  поедет  к другому специалисту  намаившесь 

не согласен. он же написал что стёр солидол и всё работает. это ПО косячное у вагов. повторюсь, меня уже поднимали на смех, когда я боролся с ady шарановским — ровно та же ситуация практически каждый раз после промывки. тоже советовали то дроссель поменять, то подсосы поискать, то руки выпрямить. а фигушки — есть проблема. где-то у них похоже накапливаются нестираемые адаптации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1553 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Характеристики датчика тока аккумулятора

На английском языке:

Battery Current Sensor Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1553 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

Здравствуйте, 17961 (P1553) — сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение. После чистки ДЗ нужно сделать адаптацию. Если не поможет, то проверьте герметичность впуска, ДМРВ, состояние ремня ГРМ (не перескочил ли).

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген является довольно простой операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого вам потребуются:
Ноутбук с СОМ-портом;
Программа VAG-COM;
Шнур для диагностики USB KKL (или другой, в зависимости от модели ЭБУ).
Вот видео https://youtu.be/sa4pCasS2qI
Если сомневаетесь, что сможете сделать правильно, то лучше обратиться к опытному диагносту.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

5 Февраль 2021


Дата обновления:

7 Июнь 2023

P1553 VOLKSWAGEN - Коэффициент барометрического давления / давления в коллекторе вне диапазона - Авто-Коды

P1553 VOLKSWAGEN — Коэффициент барометрического давления / давления в коллекторе вне диапазона — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1553 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик барометрического давления
  • Жгут датчика атмосферного давления открыт или замкнут
  • Цепь датчика атмосферного давления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Соотношение сигналов давления барометрического / коллектора вне диапазона является общим описанием кода P1553 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1553. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Во такие были ошибки в самом начале!
    все исчезли после того как скинул кроме 1 Лямбды.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 036 906 034 BH
    Компонент: MARELLI 4MV 5165
    Кодирование: 00031
    Код Сервиса: WSC 00000
    6 Найдены неисправности:
    16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 — 35-00 — —
    16710 — Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
    P0326 — 35-00 — —
    17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P1196 — 35-10 — — — Спорадическая
    17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
    P1553 — 35-10 — — — Спорадическая
    17566 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
    P1158 — 35-10 — — — Спорадическая
    18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
    P1636 — 35-00 — —
    Готовность: 1010 0101

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 1C0 907 379 C
    Компонент: ABS FRONT MK60 0103
    Кодирование: 0001025
    Код Сервиса: WSC 31414
    1 Неисправности:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 1J0 920 805 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V07
    Кодирование: 01123
    Код Сервиса: WSC 00000
    Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0A3256186
    3 Найдены неисправности:
    01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    Адрес 19 ——————————————————-
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 31414
    2 Найдены неисправности:
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Спорадическая
    01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
    49-00 — нет связи

    Конец —————————————————-

    Golf 4 99г 1,6 AZD МКПП.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1551 опель корса д
  • Ошибка p1551 камаз евро 4
  • Ошибка p1550 opel vectra b
  • Ошибка p1550 opel astra g
  • Ошибка p1545 фольксваген пассат б5