Ошибка p1520 форд фокус 1

Доброго дня всем. Не могу разобраться с проблемой, горит чек , расход 15 л/100, висит статическая ошибка Р1520 — ругается на систему вихревых заслонок которых физически не существует на этом двигателе. После того как снял впускной коллектор и поменял все уплотнения к нему на ХХ мотор белее или менее работает правильно и стабильно, но стоит открыть дроссель и мотор постоянно начинает держать 3000-3500 оборотов посредством клапана ХХ и не возможно их сбросить (заслонка при этом полностью закрыта) пока не заглушишь двигатель. Причём диагностика указывает на зависание уровня открытия клапана ХХ на 75% и не уменьшается, в нормальном режиме 25%. Остальные датчики на мой взгляд исправны. Единственное к чему я пришел, то это установка европейского мотора на американку с её проводкой и БУ, так как погуглив нашёл инфу о двигателях с систенмой IRMC на фокусах. Помогите подтвердить или опровергнуть мои выводы и разобраться с проблемой. Выкладываю стикеры с ЭБУ и мотора, VIN IFAFP36341W315932

DSC_0361_.jpg

DSC_0362_.jpg

DSC_0363_.jpg


Изменено 21 марта 2015 пользователем pcel


Автор:

John Stephens


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

12 Июнь 2023

P1520 FORD - Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора - Авто-Коды

P1520 FORD — Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1520 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен привод управления впускным коллектором (IMRC)
  • Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи управления работой впускного коллектора (IMRC)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.


  • Как сбросить P1520?

    Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

    На русском языке:

    Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control Circuit Fault

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

    Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    EGR означает -«Систему повторного сжигания отработанных газов», процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

    DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR

    DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
    EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
    EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

    Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
    Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

    DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
    DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
    Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
    Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
    Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

    Идентификация EGR компонентов системы

    На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 »

    Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…

    В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

    Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

    Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

    Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
    Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
    В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR »

    Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
    Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.

    Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
    Преимущество:
    Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
    Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

    Бла-бла-бла…
    Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

    Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
    Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

    Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
    Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют…

    Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

    Да, и лампочка угомонилась это тоже …шо

    Скоро будет в ФАК-е.
    Спасибо.

    g835

    цитата:
    Зарание ивиняюсь что пишу возможно не совсем в тему…

    Зря извиняешься, темка как раз для тебя, но наверно чтоб без воды, проще зайти в неё из FAG.
    Ну, а сетки в насосе, помыть конечно стоит, кто бы спорил…
    У Американских засланцев они поголовно забиты какой то глиной.

    avatar

    Vasily.N
    мы недавно у тестя на рено канго с дожигом отработанных газов ковырялись, так там трубка была 5 см в диаметре засрана спичку не просунуть, я уже про клапана не говорю. Это конечно дизель не бензин, но все же от топлива все зависит. Если лить всякую байду, или прежние хозяева лили то и результат. А америкосы видать жмоты изрядные, у меня приятель там работает, он рассказывал что машины там только у черных ремонтируют. поэтому нет записей, да и то толкового нет. И кому как повезет.

    avatar

    сеня купил оригинальную катушку зажигания, так как моя при осмотре оказалась треснута в двух метах…заменил..решил проблему с ЕГР, там оказалось один провод наввернулся…вроде стало лучше…но всё равно дёргается и как будто тяги не хватает…
    остался последний этап- чистка сетки
    Vasily.N
    Y-ilya
    есле не поможет и это ТО ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
    ps. убиться ап стену или менять машину не предлагать

    avatar

    вот тут новый вопрос образовался…вроде слышал или читал где то на форуме (поиск не помог) что можно не снимать бензобак, а просто снять сидения и где то как то проделать люки через него всё сделать…вопрос: так ли это, и есле так, то как мне выверить где делать лючок?

    avatar

    avatar

    g835:

    вот тут новый вопрос образовался…вроде слышал или читал где то на форуме (поиск не помог) что можно не снимать бензобак, а просто снять сидения и где то как то проделать люки через него всё сделать…вопрос: так ли это, и есле так, то как мне выверить где делать лючок?

    Так, так. Здесь смотри http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/Vyreza…zonasosom?v=mi2

    avatar

    УРА!!! всё заработало!! машина ездит как бешеная

    правда произошло это после замены всех филтров, масла в коробке, чек энжен горел потому что у меня какаой то провод от ЕГР подплавился (есле у кого проблема с егр, будут знать что и из за этого может загореться лампочка, а диагностика скжет что егр не в порядке), замены свечей, высоковольтных проводов, и в конце вырезал вчера лючок и почистил сетки в бензонасосе (с виду не такие уж и грязные а по факту разница до и после чисти просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ) теперь всё пучком

    чистка сеток была моя последняя надежда..и о чудо…всё хорошо

    отдельное спасибо
    Vasily.N
    Y-ilya
    100roj
    спасибо за ценную инфу. Респект вам и уважуха

    avatar

    g835
    МОЛОДЦА!!! Всё правильно! Если машину взял, чтобы ездить, то и порядок надо сразу наводить. А не продавать с новыми деталями дяде!
    Только почему ты про двигатель забыл? Чистка инжектора, дросселя и форсунок в первую очередь. В USA это вообще не делают!

    А лучше хорошую диагностику ДВС сделать.

    ЗЫ: Сдаётся мне, твой «Федя» ещё не всё показал, на что способен!

    avatar

    Привет не могу разобраться с егр,как заглушить. Тупой я =)
    Я правильно понимаю надо снять 2 шланга вертикальных с пластиковых сосков и заглушить. Далее отрезаю шланг с клапана и цепляю его на левый пластиковый сосок. С нижними сосочками пластиковыми ничего не делаем,от нижнего отходит трубочка металлическая? А правый пластиковый отросток глушим?

    avatar

    Добрый вечер.
    Помогите разобраться. Горит лампочка «ошибка двигателя»,компьютер(Престиж V55)показывает ошибку-p1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction,систему ЕГР заглушил, как написано в факе,лампочка все равно горит, после сброса ошибки гаснет до следующего пуска двигателя.Может эта ошибка вызвана неисправностью датчика DPFE или что -то другое нужно смотреть?

    kl0wnВ теме есть на второй странице фото.Отсоединяеш от датчика все шланги,трубки металические глушиш.Трубку идущую на клапан с верху переставляеш на датчик(в датчике два отвода один побольше другой поменьше) который поменьше в него и вставляеш.Другой отвод пластиковый глушить не надо-все на датчике DPFE.

    МУЖИКИ! Всем привет! Есть проблема: Горит ЧЕК. На СТО говорят НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА КАТАЛИЗАТОРА. Это как понимать? Нужно менять сам катализатор или оба датчика? Машина ведет себя нормально

    avatar

    Сегодня заглушил ЕГР (ДВС Сплит), проехал километров 30, лампа не загорелась, особой динамики не чувствую но такое ощущение, что двигателю стало легче и пропали провалы при резком разгоне. Мне кажется, что основное ощущение динамики у нас в голове, надо провести эксперимент. Буду продолжать наблюдение.

    PS. В датчике, у меня, шалнги на одном уровне (т.е не как на картинке в FAQ, а друг за другом) , трубку от клапана подсоеденил к входу с меньшим диаметром, шланги заглушил болтами.

    приветствую! у меня такой вопрос…а если датчик как на фото 2 к какому входу шланг подключать?

    Мне кажется, субъективно конечно, после отключения EGR-системы всё же порезвее стала набирать обороты, особенно в среднем секторе (между 3000 — 4500). Больше никаких изменений не наблюдаю, ни положительных, ни отрицательных.

    avatar

    Cнял шланг с клапана, заглушил резиновую трубку болтом , трубку клапана заглушил.
    По правильному пока не делал, решил посмотреть эффект. Поездил неделю чек не горит, изменений в динамике не ощутил (по крайней мере явных) .

    григорий683

    23 февраля 2009

    у меня случайно соскочила одна мягкая трубочка с датчика на «стенке» — так расход стал одно деление на 25 км. хорошо быстро нашли. а на данный момент расход литров 16. очень круто. даже ездить боюсь. на педаль газа «на ходу» не очень реагирует, но если «газовать» через круиз-контроль, то намного бодрее. в чем может быть причина. я думал лямбда. видимо не так…

    avatar

    Никакого прироста мощности заглушенная егр не дает

    avatar

    HIDBY но динамика разгона реально стала лучше

    avatar

    цитата (денис 29 @ 20 Февраля 2009 (Пятница) 12:58)
    Cнял шланг с клапана, заглушил резиновую трубку болтом , трубку клапана заглушил.
    По правильному пока не делал, решил посмотреть эффект. Поездил неделю чек не горит, изменений в динамике не ощутил (по крайней мере явных) .

    Ура чек загорелся через неделю , все как положено! Сделал все трубки как надо потух тож где то через неделю . Обьективно не ощутил никаких изменений! Не понимаю как у людей динамика в разы…Одно радует что двигло теперь дышыт чистым воздухом !!!

    Спасибо за методику. Очень помогла. Как будто сел за другую машину, а всего неспеша потратил 20 мин. Насчет расхода и лампочки пока ничего сказать не могу. Будут изменения непременно напишу.

    подскажите кто нидь такую вещь. сколько ни читал ничего не вычетал похожего. у меня провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться огаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться вылечить коника

    подскажите кто нидь такую вещь. сколько ни читал ничего не вычетал похожего. у меня провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться вылечить коника

    Roman Gorodnev

    13 августа 2009

    bonsba:

    подскажите кто нидь такую вещь. сколько ни читал ничего не вычетал похожего. у меня провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться вылечить коника

    Скорее всего нужно чистить дроссельную заслонку. Симптом такой: при плавном нажатии на педаль газа (особенно на холодную), обороты сперва падают(иногда машина даже глохла) и только потом двигатель начинает раскручиваться.

    На киришском бензине Евро-4 такая хрень появилась после 25т пробега. На сервисе промыли, пока после процедуры уже 15т полет нормальный.

    bonsba

    цитата:
    провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться.

    Сильно похоже на лишний воздух… ищи кудой сосёт… чаще шланг вентиляции картера.

    avatar

    Сканировал сегодня время от времени загорающийся «чек». показало превышение давления выхлопных газов, Это как понимать ? EGR отключен как положено

    avatar

    денис 29
    Видимо катализатору приходит конец

    arab122166

    18 августа 2009

    денис 29
    ему уже пришел конец, выбить к черту и поставить обманку на второую люмбду

    avatar

    ViRaL

    28 августа 2009

    avatar

    Y-ilya:

    E.L.I.
    эта система тоже может быть отключена но немного по другому чуть сложней

    как может быть отключена вот такая система, читаю и нифига не понимаю.
    опишите пожалуйста пошаговую операцию вот по этой картинке
    а то датчик задрал уже светится на приборке (по диагностике показало что датчик ЕГР просится в помойку)

    posted image

    avatar

    logkeeper

    12 сентября 2009


    deleted
    problem solved
    thanks to all

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1482 опель астра g
  • Ошибка p1440 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p1516 шевроле каптива с140
  • Ошибка p1482 мерседес вито 638
  • Ошибка p1435 nissan x trail t31