Ошибка p1510 suzuki grand vitara

Имеется проблема с ошибкой в моторнике P1510 — PCM Backup Power Supply Circuit Fault

Чек загорается через пару секунд после старта, стираешь, опять появляется

АКБ, генератор в норме

Действительно постоянный + на 0.6-0.8 V меньше, чем на АКБ

Пока проверил разъемы моторника и силовые вставки около АКБ, почистил их

Ошибка такая же имеется и в BCM

Разыскивается полная схема, ну и может это что-то типовое у такого авто?

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Опять нужна помощь клуба!
    Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
    На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
    Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.

    Беглый осмотр:
    Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
    Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
    Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    То, что успел:
    Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    13th September 2016, 11:59

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:51

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    пообзванивай сервисы, расскажи про то что тебе уже и насос поменяли и лапши понавешали и денег не осталось почти а толку почти никаккого и спроси берутся ли они починить или хотябы продиагностировать причину проявления ошибки Р1510…

    а в лужу не въезжал? может жгут проводки мотора стоит воском залить? или разъём эбу снять/надеть десять раз чтоб контакты зачистились…? попробуй подцепить для запуска второй автомобиль (акб) — вылезет ошибка? Проверь сопротивление соединений минуса акб и корпуса двс, плюса акб и плюса питания ЭБУ (промерь падение напряжения в момент прокрутки стартером на бобышках акб и на питании мозга, может гдето плохой контакт и …)

    Последний раз редактировалось archibalddias; 13th September 2016, 14:05.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:58

    Re: Ошибка P1510

    Тракер, что либо прожигатьи просерать на авто с каталиками стоит пока авто исправно и там всё равно на каком бензине, а вот если есть какие то отклонения от нормы в работе двс то попытка прожечь чаще всего приводит к появлению дополнительных гемороев … и это в векипедии не написано

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    16th September 2016, 21:31

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    Берете осциллограф двухканальный и в момент запуска(работы) стартера замеряете на аккуме и пост. и + на блоке где Р1510 вылезает. Если на аккуме менее 9.6 просадка -его в помойку, если нет то смотрите проводку до блока не забывая массу.
    Greenfox2121 @ gmail.com 8-90З-712-7четыре=5четыре диагностика, ремонт автоэлектрики,. Александр.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    21st September 2016, 11:17

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 07:49

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    «Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней.» Наверное дыра должна была быть отдельной строчкой в прайс-листе? Или- у меня есть 3 т.р. приварите порог-покрашу , загрунтую сам…на большее не надейтесь. Может там привариваться не к чему уже и надо менять брызговик, а финансовый вопрос стоит.А может жестянщик-таджик, а им как-моя приварила-смотри не отваливаеся , насяльника небило при лемонте что казал то сделала, насяльнка может на самолет опаздывала? Извините ,но как правило так бывает.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • Falcon555

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1205

    22nd September 2016, 09:29

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    XL-7, АКПП 2003г. из Канады.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    22nd September 2016, 10:18

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 21:52

    Re: Ошибка P1510

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Ну у дилеров, за брак или увольняют или на бабки ставят…Причем ставят не по детски, но везде есть ходы-клиент склоняет приемщика к диагностике , в документах компьютерная- т.е. подключение компьютера и.. так легкий анализ происходящего. а расширенная диагностика с проверками после обьявления цены клиенту не слишком нравится по цене и машина старая того и гляди капотом по башке хлопнет-упоры не держат.Работник-т.е. диагност не хочет и не будет хотеть нести ответственность за приговоренные блоки по 50 килорублей за 0.5 нормочаса-300р. вот круг и замкнулся-все друг другом недовольны. Это как в такси-вызвал ,а потом спросил сколько тебе остается с того что я заплатил-и прослезился за работягу.Так и живем, маржу снимающим с процентов продаж все по барабану.Вывод- человеком надо быть и все образуется.
    p/s/ а за коробас тоже наверно не заплатили..

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    23rd September 2016, 09:21

    Re: Ошибка P1510

    точно точно! ценовая политика дилеров позволяет даже не начинать общение с автомобилями финансирование которых сильно ограничено, что на поверку в ряде случаев оказывается гораздо чесней по отношению к клиентам и … частично порождает озлобленные отзывы о дилерах в интернете. А по поводу карабаса — я думаю что просто нельзя покупать б/у автомобиль у перекупщиков

    Комментарий

WIRING DIAGRAM

1. Main fuse box

3. ECM (PCM)

2. To DLC

CIRCUIT DESCRIPTION

Battery voltage is supplied to keep DTC memory, values that ECM has learned to control engine, etc. in ECM

even when ignition switch is turned OFF.

DTC DETECTING CONDITION AND TROUBLE AREA

DTC DETECTING CONDITION

Back-up circuit voltage lower than specification is detected

while engine is running.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

NOTE:

Check to make sure that following condition is satisfied when using this «DTC CONFIRMATION PRO-

CEDURE».

• Intake air temp. : – 8°C (18°F) or higher

• Engine coolant temp. : – 8 – 110°C (18 – 230°F)

• Altitude (barometric pressure) : 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg (75 kPa) or more)

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC, pending DTC and freeze frame data by using scan tool and run

engine at idle speed for 1min.

3) Check DTC by using scan tool.

TROUBLESHOOTING

Step

1

Was «ENGINE DIAG. FLOW TABLE» performed?

2

Battery voltage supply circuit check :

1) Remove ECM (PCM) cover.

2) While engine running, check voltage between E61-

2 and ground.

Is voltage 10 – 14 V?

ENGINE GENERAL INFORMATION AND DIAGNOSIS (H27 ENGINE) 6-1-115

Action

TROUBLE AREA

• ECM (PCM) back-up circuit

• ECM (PCM)

Yes

Go to Step 2.

Poor E61-2 connection or

intermittent trouble.

Check for intermittent referring

to «INTERMITTENT AND

POOR CONNECTION» in

Section 0A.

If wire and connections are

OK, substitute a known-good

ECM (PCM) and recheck.

No

Go to «ENGINE DIAG. FLOW

TABLE» in this section.

«WHT» circuit open or short.

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 4972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Опять нужна помощь клуба!
    Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
    На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
    Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.

    Беглый осмотр:
    Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
    Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
    Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    То, что успел:
    Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.















  • #1

Всем привет! SGV j20a 2007 АКППг .Ситуация следующая: недавно сгорел родной блок розжига ксенона(ближний свет)…что бы убедится в этом наверняка решил проверить ингбитор(провод от блока розжига до лампочки). вобщем переставил на другую фару — горит. Потом вернул на рабочей фаре все на место,а несправный блок розжига и ингибитор убрал в багажник для образца при покупке. Поехал..через 10 минут началось:
1) выключилась магнитола, вернее сначало на ней было написано мол ошибка а потом потухла совсем
2) одновременно погасло табло с часами и расходом
3) перестали работать поворотники
*При этом двигатель, свет работали нормально и тачка ехала
4) на приборке загорелся значок абс(тачка с извилистым следом) и значок как при катализаторе снизу
*Подумал генератор..питание пропало..на акуме еду. Остановился заглушил — стрелки на приборке остались в положении работающего авто(бак, температура, обороты) но приборка потухла. Запустил двигатель, а коробку заблокировало!
Долго мучался проверил все предохранители, сбрасывал клемы на 30мин. В итоге вернул на место ингибитор и все заработало нормально-значки исчезли, коробку отпутило. Подумал наверно НОЛЬ был и комп решил перестраховаться. НО
Прошел час езды и на ходу происходит все тоже самое ..пока перестраивался на обочину неожиданно все заработало и часы и магнитола и поворотники, но загорелся чек как при неисправном катализаторе.
Доехал до дома воткнул сканер OBD и прочитал ошибку P1510
Вопрос: Че за мистика? что за ошибка кто знает?

  • Screenshot_20170827-205421.jpg

    383 KB
    Просмотры: 538

  • P_20170827_171959.jpg

    1.2 MB
    Просмотры: 744

  • Screenshot_20170827-205421.jpg

    383 KB
    Просмотры: 541















  • #2

По букварю описание ошибки такое: Резервное питание электронного блока управления — неисправность
Возможное место неисправности: Напряжение аккумуляторной батареи.

Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.

upload_2017-8-28_10-35-11.png

upload_2017-8-28_10-36-12.png















  • #3

Клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

Вот блок предохранителей. Интересны 40 и 44 предохранители.
Через 40 запитаны поворотники и комбинация проборов, а на 44-й завязана магнитола, управление АКПП, информационного дисплея.
Как раз все то, что у тебя переставало работать. Проверь или лучше замени эти предохранители на точно рабочие.

Спасибо за схемы и расшифровку! Предохранители обязательно заменю, но думаю еще нужно проверить напряжение АКБ (хотя я в прошлом году купил новый fukurawa).
Клемы точно затянуты как следует! Интересно то что только после той «операции» с блоком розжига и ингибитором началась эта ерунда. потому что я 3 месяца ездил без блока и все норм было.
а ЭБУ находится под рулевой колонкой? а что за блок под капотом рядом с АКМ?















  • #4

upload_2017-8-29_9-17-30.png

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.















  • #5

Посмотреть вложение 170747

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.

так выходит это блок акпп несуразно расположен в наших машинах, так что на него иногда может попадать влага? …

Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в















  • #6

Заменил оба предохранителя 40 и 44, на вид они были целыми, слегка рыжие..
Вольтаж акб без нагрузки 13в
С нагрузкой 14,2в

И что в итоге?















  • #7

А ничего, машина как работала нормально так и работает! Проехал на ней пару километров — ничего не произошло..но я сомневаюсь что это был просто глюк..потому что такая фигня у меня повторялась в один и тот же день (я описывал в самом начале). через OBD сканер ошибок не показало..сегодня куплю блок розжига, поставлю на место, что б цепь была замкнутой..и посмотрим















  • #8















  • #9

Посмотреть вложение 170747

ЭБУ — блок номер 19

«а что за блок под капотом рядом с АКМ?» — имеешь ввиду блок, который под номером 10? Если да, то это блок управления АКПП.

Вобщем чудо не произошло) вчера купил блок, поставил и на трешке произошло то же самое: на ходу отрубился головной свет, габариты, поворотники, информационная панель, кондей/печка, свет в салоне, аудиосистема, заблокировалась АКПП, на диагностический разъем питания нет, блокировка дверей и сигнализация(на брелке Нажимаю закрыть двери, моргает но двери открываются)
Танцы с бубном типа предохранители и клеммы акб, не помогли!

Поэтому помогите с выбором Сервиса с бывалыми мастерами!!! Может быть клубный сервис что скажите?















  • #10

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

  • Inked2017-07-22 15.52.36_LI.jpg

    3.8 MB
    Просмотры: 632















  • #11

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина















  • #12

Это блок первичных предохранов. Если там что срогает четверть функционала отрубает.















  • #13

это блок управления акпп?! Возле акб стоит..не видел в нем даже предохранители..гляну конечно..но сомневаюсь что это причина

понял. а находится он там где я описал? как на схеме под номером 10?

  • блок у акб.png

    605.5 KB
    Просмотры: 490















  • #14

Вот схема.

  • Снимок блок пр..JPG

    127.4 KB
    Просмотры: 618















  • #15

понял. интересно конечно, я его там даже не видел..там так солидно нагромождено.
гляну обязательно, спасибо! Правда обычно если предохранитель сгорает то разом и на совсем! ..а у меня какие то симптомы странные, типо то работает все нормально то все пропало..больше похоже тогда на размыкание контактов!
Забыл сказать, вчера еще заметил что при проезде по кочкам-когда машину встряхивает, пару раз отрубалось радио, но тут же моментально включалось как будто волну теряло!

Но вопрос с поиском Сервиса остается актуальным!















  • #16

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.















  • #17

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.

Спасибо! попробую сегодня посмотреть! там по идее рядом блок управления двигателем…я вчера его контакты шевелил и все провода рядом…вроде ничего подозрительного не заметил! Сегодня посмотрю повнимательнее!















  • #18

Снимокб.PNG

Там предохраны, под прозрачным пластиком их видно, они не съёмные. Но главное разъёмы к этому блоку — может подгореть и прочее. Ещё вроде релюшки рядом есть, тоже надо смотреть, проверить контакты и разъёмы.

нет там релюшек.[DOUBLEPOST=1504265774,1504265534][/DOUBLEPOST]

там по идее рядом блок управления двигателем…

на сколько я знаю ЕСМ находится в переднем левом углу подкапотного пространства















  • #20

P_20170902_165852.jpg

P_20170902_164326.jpg

P_20170902_16461.jpg

Вот этот блок с предохранами осматривали? и разъёмы к нему.

Итак, залез я в блок с несъемными предохранителями, что находится у АКБ и вот, что я увидел:
1) Одна фишка тупо выскочила, из за того что фиксатор на ней обломился — видимо она висела на соплях и поэтому на кочках порой все пропадало и в конце совсем пропало;
2) Обратите внимание на самый правый предохранитель — его паяли (потому что он сгорел, я это знал..но не думал, что пайка такого плохого качества). Так же хорошо видно окисленные контакты к этому предохранителю никак не защищённые от влаги, которой в этом месте автомобиля предостаточно!

Вобщем Фишку вставил, контакты почистил. Три дня машинка работает как часы. В очередной раз осознал «хочешь сделать хорошо — делай сам».
Поэтому на днях все нафиг разберу, почищу, перепаяю и обработаю силиконовой смазкой.

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Опять нужна помощь клуба!
    Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
    На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
    Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.

    Беглый осмотр:
    Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
    Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
    Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    То, что успел:
    Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    Просьба подсказать в какую сторону копать. Проблема следующая:
    Машина отстояла сутки под ливнем. Утром стал заводить ее и ничего, даже не схватывала. Наконец, через некоторое время стала схватывать, но через несколько секунд глохла. Постепенно время работу стало увеличиваться с нескольких секунд до десяти-20 секунд, но итог один и тот же — глохла. из трубы валил белый дым со странным запахом. Чекушка не горела, проверял через адаптер ошибок не было. Вызвал эвакуатор и приехал в автосервис, когда поставили в бокс, через 3 часа, машина завелась и стала работать вроде как нормально. Сначала повалил белый дым, потом сизый и наконец-то перестал дымить. Ну мне сказали что ну типа езжай. Только я тронулся двигатель заглох. завел снова и через некоторое время он опять заглох. Приговорили бензонасос. Поменяли бензонасос, завели машину она заработала, но на холостых были провалы. Сказали что еще и некачественный бензин. Посоветовали тут же накатить в бак хорошего, лучше 95-го. Доехал до заправки, перед заправкой был светофор, я остановился и не смог тронуться, на холостых двигател проваливался, на педаль газа не реагировал но и не глох. с трудом добрался до заправки. У меня в баке было где-то литров 15 92-го предыдущего и я залил еще литров 25 95-го. Поехал. на каждом светофоре происходило затрудненное трогание. Двигатель заводился, но на холостых дергался и не реагировал на педаль газа. Когда выехал на МКАД то поехал уже быстрее. но все равно, были частые провалы, дерганья и так далее и валил белый вонючий дым. ехать мне было около 60 км. и только на последнем отрезке пути, около 11 км, двигатель перестал проваливаться и дергаться заработал ровнее, пропал белый дым. Кстати после того как я заправился загорелся чек, ошибка 1510. и теперь постоянно горит, сбрасываешь ее и через минуту она загорается. на следующее утро началось с белого дыма, но двигатель работает ровно. Сегодня с утра та же хрень. старого бензина осталось еще литров 10. Может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель иногда работает на холостых не очень устойчиво, постоянно горит чек. Мне кажется проблема не только в хреновом бензине но и в электронике.
    Спасибо.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    Re: Ошибка P1510

    во первых напиши что за сервис те насос поменял, чтоб значит остальные этот сервис стороной объезжали, во вторых будеш так «давать просраться» на по определению более грязном 95ом — спалишь (если уже не спалил) каталик. в третьих — куда рыть? лучше в нормальный сервис или вот например почитай:
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=84220

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    Re: Ошибка P1510

    почитал, но к сожалению файлы не смог посмотреть.

    автосервис B-Car в Домодедовою

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • tracker99

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва ЗАО
    • Регистрация: Jul 2009
    • Сообщений: 6419

    Re: Ошибка P1510

    Сообщение от archibalddias

    Посмотреть сообщение

    по определению более грязном 95ом — спалишь (если уже не спалил) каталик.

    А где берут этот «грязный 95-й» ? У меня (говорю про Чирок) никаких нареканий к 95-му нет . И бак абсолютно чистый и катализаторы нормально работают , пробег за 150 тык далеко ушел .
    Трекер нормально справлялся и на 92-м , только в жару 95-й добавлял т.к. ДД не было .

    Tracker J20X АКПП 99гв — был до 31.08.12
    Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    Re: Ошибка P1510

    Сообщение от tracker99

    Посмотреть сообщение

    А где берут этот «грязный 95-й» ? У меня (говорю про Чирок) никаких нареканий к 95-му нет . И бак абсолютно чистый и катализаторы нормально работают , пробег за 150 тык далеко ушел .
    Трекер нормально справлялся и на 92-м , только в жару 95-й добавлял т.к. ДД не было .

    бензин это смесь различных углеводородов приблизительно одной размерной цепи молекул, в состав 92го входит болшее количество веществ с короткой цепочкой, а в состав 95 наоборот включены вещества с длинной цепочкой, а с короткой по возможности отделены. 95й по сравнению с 92м при тех же условиях горит хуже( хотя тепла даёт больше), имеет большую вязкость и худшую испаряемость и при несоблюдении условий горения (а у нас уже мотору что то нехорошо) — даёт больше сажи но зато без детонации… но это не самое главное ибо всё это относительно незначительные отличия, но можно легко нарваться на 95й сделанный из 92го посредством добавления присадок кои в горении не участвуют …
    Это если на пальцах и сильно упрощённо, несколько точнее будет ну хотя бы в векипедии

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    Re: Ошибка P1510

    почитал, но к сожалению файлы не смог посмотреть.

    ну обычный pdf файл, попробуй обновить свой адоберидер… я тут не помогу, у меня открывается, но в принципе там только схема эбу с исполнительными и датчиками и описанием обозначений на этой схеме.

    Что в итоге решил делать? сам юзать или в сервис гнать? охлаждающая жидкость не уходит?

    Комментарий

  • tracker99

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва ЗАО
    • Регистрация: Jul 2009
    • Сообщений: 6419

    Re: Ошибка P1510

    Сообщение от archibalddias

    Посмотреть сообщение

    Это если на пальцах и сильно упрощённо, несколько точнее будет ну хотя бы в векипедии

    Википедия — относительно новый и довольно слабенький формат , недаром там частенько все меняется и предлагается типа «Если Вы заметили неточности , свяжитесь с нами …»
    В общем , страшилки про то что качество 95-го гораздо хуже 92-го остались в прошлом веке . Кроме как более жесткая работа мотора на 92-м и небольшое увеличение расхода я разницы с 95-м не замечаю на многих авто . Ну вот только если пуск в -30 на 92-м повеселее (но громче !) , типа эфира пшикнул . А если нужно «прожечь» на трассе , то 95-й однозначно лучше .

    Сообщение от archibalddias

    Посмотреть сообщение

    можно легко нарваться на 95й сделанный из 92го посредством добавления присадок кои в горении не участвуют …

    Можно , только именно за это в свое время били морды и сжигали АЗС крепкие ребята на авто , которые не переваривают 92-й . Так что сейчас такой «95-й» очень сильно поискать надо и не факт , что найдешь . В Москве — уж точно . А вот 92-й на котором и Чирок и супружнин Солярис работают почти как дизельные и выхлоп со странным запахом (каты у обоих авто в полном порядке) можно найти в паре километров от моего дома .
    Доля того же МТБЭ в топливе у нас ничуть не выше , нежели в Евросоюзе , а ведь постоянно слышишь (в основном , от тех , кто его не заливал) , что наш бензин хуже Европейского . Вот соляра там , действительно , поприличней . А уж какая дрянь выливается из бензобаков и рампы авто , недавно прибывших из Штатов …

    Tracker J20X АКПП 99гв — был до 31.08.12
    Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    Re: Ошибка P1510

    По поводу бензина тут у всех свое мнение. На одной и той же заправке можно и хороший бензин заливать и на дерьмо нарваться. Я два года на одной и той же заправке заправлялся и вот результат. Но меня все же интересует изначальный вопрос. Знает ли кто-нибудь об ошибке Р1510, точнее где ее искать.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • nikon

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Россия
    • Регистрация: Jul 2010
    • Сообщений: 2295

    Re: Ошибка P1510

    По поводу бензина тут у всех свое мнение. На одной и той же заправке можно и хороший бензин заливать и на дерьмо нарваться. Я два года на одной и той же заправке заправлялся и вот результат. Но меня все же интересует изначальный вопрос. Знает ли кто-нибудь об ошибке Р1510, точнее где ее искать.

    Надо проверить КХХ и проводку/разъем к нему.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P1510

    Ошибка про отсутствие питания энергозависимой памяти ЭБУ. Причиной может быть предохранитель «DOME», проводка, разъемы, сам ЭБУ. Предпосылкой был ливень, поэтому я бы начал с осмотра внутрянки ЭБУ — если там всё сухо и чисто, то тогда уже ковырять дальше…
    Если что, это питание приходит на ЭБУ по белому проводу на пин 35 в разъем Е61.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • mikle2000

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва
    • Регистрация: Jun 2010
    • Сообщений: 96

    Re: Ошибка P1510

    Лет 5 назад была аналогичная ситуация. Стартер крутит двигатель не схватывает. Минут через 15 неуверенно начинает оживать. Когда завелся — белый дым (или даже больше пар) из выхлопной трубы. Разве что, только ехать никуда не нужно было. Причина была в старой треснутой в нескольких местах прокладке №2

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?…hDu7&Width=600

    (между блоком бензонасоса и бака) и сгнившей трубки системы EVAP (на баке). Как следствие — вода в баке. И случилось это после хорошей промывки днища, колесных арок керхером.
    Прокладку заменил, трубку припаял новую медную.

    SGV 2004 MT 2.0 SQ420W E22

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    Re: Ошибка P1510

    Сообщение от dimsert

    Посмотреть сообщение

    Ошибка про отсутствие питания энергозависимой памяти ЭБУ. Причиной может быть предохранитель «DOME», проводка, разъемы, сам ЭБУ. Предпосылкой был ливень, поэтому я бы начал с осмотра внутрянки ЭБУ — если там всё сухо и чисто, то тогда уже ковырять дальше…
    Если что, это питание приходит на ЭБУ по белому проводу на пин 35 в разъем Е61.

    Спасибо, сегодня обязательно проверю, и отпишусь.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    Re: Ошибка P1510

    Сообщение от mikle2000

    Посмотреть сообщение

    Лет 5 назад была аналогичная ситуация. Стартер крутит двигатель не схватывает. Минут через 15 неуверенно начинает оживать. Когда завелся — белый дым (или даже больше пар) из выхлопной трубы. Разве что, только ехать никуда не нужно было. Причина была в старой треснутой в нескольких местах прокладке №2

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?…hDu7&Width=600

    (между блоком бензонасоса и бака) и сгнившей трубки системы EVAP (на баке). Как следствие — вода в баке. И случилось это после хорошей промывки днища, колесных арок керхером.
    Прокладку заменил, трубку припаял новую медную.

    Когда меняли бензонасос, эта трубка действительно была полусгнившей. Хотя прокладка была в норме. Трубку починили. Сейчас из трубы дыма никакого нет.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    Re: Ошибка P1510

    Все, эпопея закончилась. В общем так. Проверил я предохранитель DOME, он оказался целым, на всяк случай ( я айтишник, посему видимо в крови танцы с бубном) заменил его на новый. Проверил все остальные, все было в норме, но менять не стал))))) Проверил питание на 35 пине разъема Е61,при выключенном питании 12.43, при включенном 11.91. Т.е. все нормально. Вынул мозги и вскрыл их. Плата была чистой, НО в правом верхнем углу было небольшое пятно засохшей пыли, как будто на нее попадала влага. Я взял кисточку и всю плату очистил от пыли и этого пятна грязи. Собрал, установил и, о чудо!, все заработало.
    Спасибо всем кто принял участие.
    Отдельное спасибо dimsert.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P1510

    ИМХО над местом установки ЭБУ не хватает какого нибудь пластикового козырька для защиты мозгов от «аварий» типа попадании влаги через печку или неплотности лобового.

    Последний раз редактировалось dimsert; 10th September 2016, 23:41.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II

Link

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:
P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 5014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

WIRING DIAGRAM

1. Main fuse box

3. ECM (PCM)

2. To DLC

CIRCUIT DESCRIPTION

Battery voltage is supplied to keep DTC memory, values that ECM has learned to control engine, etc. in ECM

even when ignition switch is turned OFF.

DTC DETECTING CONDITION AND TROUBLE AREA

DTC DETECTING CONDITION

Back-up circuit voltage lower than specification is detected

while engine is running.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

NOTE:

Check to make sure that following condition is satisfied when using this «DTC CONFIRMATION PRO-

CEDURE».

• Intake air temp. : – 8°C (18°F) or higher

• Engine coolant temp. : – 8 – 110°C (18 – 230°F)

• Altitude (barometric pressure) : 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg (75 kPa) or more)

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC, pending DTC and freeze frame data by using scan tool and run

engine at idle speed for 1min.

3) Check DTC by using scan tool.

TROUBLESHOOTING

Step

1

Was «ENGINE DIAG. FLOW TABLE» performed?

2

Battery voltage supply circuit check :

1) Remove ECM (PCM) cover.

2) While engine running, check voltage between E61-

2 and ground.

Is voltage 10 – 14 V?

ENGINE GENERAL INFORMATION AND DIAGNOSIS (H27 ENGINE) 6-1-115

Action

TROUBLE AREA

• ECM (PCM) back-up circuit

• ECM (PCM)

Yes

Go to Step 2.

Poor E61-2 connection or

intermittent trouble.

Check for intermittent referring

to «INTERMITTENT AND

POOR CONNECTION» in

Section 0A.

If wire and connections are

OK, substitute a known-good

ECM (PCM) and recheck.

No

Go to «ENGINE DIAG. FLOW

TABLE» in this section.

«WHT» circuit open or short.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1570 ssangyong new actyon
  • Ошибка p1501 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1530 опель астра h
  • Ошибка p1471 ленд ровер фрилендер 1
  • Ошибка p1500 на volvo s40