Описание P1491 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Недостаточный подъем клапана рециркуляции выхлопных газов
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Valve Insufficient Lift
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
p1491 DODGE caravan
- Ответить с цитатой
p1491 DODGE caravan
господа может кто подскажет что означает этот код в применении к доджу
есть инфа Secondary Switch Solenoid Circuit Malfunctioн
что это за свич и что за соленоид.
ошибка произошла при включении зажигания при 30 градусах по цельсию.мотор не крутится скорости авто нет по лямбде все коррекции на нуле в этот момент.
в митчле не нашел.может плохо искал но пока нет.
- ed
- Ответить с цитатой
diagnost1 » Пн мар 21, 2005 3:05 pm
Вторичная Схема Соленоида Коммутатора Malfunctioн
- diagnost1
- Бывалый
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
- Откуда: МОСКВА
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ALEKC » Пн мар 21, 2005 6:09 pm
Вторичный Контур(цепь) Соленоида Выключателя Malfunctioн это как переводчик говорит, а мне кажется это неэффективная работа по цепи
клапана регулятора и относится к АКПП.
- ALEKC
- Ответить с цитатой
ed » Пн мар 21, 2005 9:08 pm
в митчеле нарыл.это реле вентилятора.
а вторичный выключатель это я и сам перевел;вы товарищи по русски бы написали.что этот вторичный выключатель коммутирует.забыл мотор 2.4 16вэльв 1999 года.АКПП.
может кто знает где это реле вентилятора стоит.
- ed
- Ответить с цитатой
ed » Пн мар 21, 2005 9:10 pm
забыл сказать спасибо коллеги за сочувствие.
- ed
- Ответить с цитатой
Agafon » Пн мар 21, 2005 10:56 pm
Это в принципе не реле, а электронный модуль с 4мя контактами. Находится возле радиатора, на лонжероне с водительской стороны, довольно часто выходит из строя он сам и подгорает его разъем.
- Agafon
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm
Dodge Caravan 1999г.2,4л. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Dodge Caravan 1999г.2,4л.
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не работают вентиляторы радиатора.По показаниям KTS датчик температуры в норме.KTS выдал:Р1491 реле вентилятора обрыв /короткое замыкание.Хотя не обрыва не кз. не обнаружил.Нашел реле вентилятора под левой фарой.Осц-ом обнаружен приход управляющего сигнала с ЭБУ,постоянное напр. примерно 7-8v.При температуре 96гр. сигнал превращается в пилообразный. При дальнейшом росте t пила опять превращается в постоянное напряжение 7-8v.Нужно приговорить реле с большой точностью.Какие проверки сделать еще?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ЭБУ замыкает сигнал на массу, в разомкнутом состоянии на выводе должно быть напряжение АКБ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Реле включает вентиляторы сразу оба на всю?Мне кажется одно сразу на всю , а другим управляет.Так ли это?
Как ЭБУ узнает о кз или обрыве цепи вентилятора?Реле и ЭБУ обмениваються информацией? -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
По схеме упр. сразу обоими
С обмотки реле ток идет в ЭБУ и по наличию дОлжного напряжения блок делает выводы о исправности цепи. Если у тебя при откл. контакте на ЭБУ 7-8В, значит есть неисправность цепи.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не убедил. Как по параметрам тока обмотки можно судить о процессах происходящих в цепи силовых контактов. И,по моему в этом реле никаких обмоток нет.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ЧЕПА, если есть силовые контакты, должна быть и обмотка, создающая эл.магнитное поле для их замыкания, если обмотки нет, значит какая-то схема на транзисторах, ЭБУ судит не процессах в силовых контактах, а о процессах в цепи управления реле.Добавлено через 5 минут
Если там транзисторы, то напряжение 7-8В вполне возможно, а вот по каким параметрам определяется исправность реле тогда не знаю.
Последний раз редактировалось Igor; 14.05.2009 в 20:00.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 08.05.2008
- Сообщений:
- 53
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Фото реле и форма тока.
1.Должны ли меняться параметры пилы (ну там скавжность,амплитуда) при изменении температуры?
2.Изминяеться ли обороты вентиляторов от температуры?Изображения:
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 21.10.2008
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Бершадь
Недавно продал Додж Рам Вэн, хорощая машинка , но все. что касается электрики там идет через блоки управления, в том числе и реле вентиляторов. По-этому если диагноза говорит о реле — то скорее всего реле и есть. По-моему реле вентиляторов оконечное там стояли обычные электромеханические, так что делается далее — него блок определит не может.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 5:
Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов; Жгут проводов клапана рециркуляции выхлопных газов открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов; Утечки выхлопных газов.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) уменьшает количество оксидов азота (NOx). NOx генерируется высокими температурами сгорания. Система рециркуляции отработавших газов снижает пиковую температуру сгорания за счет рециркуляции неактивного выхлопного газа в смесь воздух / топливо, тем самым снижая выбросы NOx. Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов встроен в клапан рециркуляции отработавших газов и определяет величину подъема клапана. Значение команды для целевого подъема клапана предварительно сохраняется в модуле управления трансмиссией (PCM), так что рециркуляция отработавших газов может быть оптимизирована в соответствии с условиями движения. Сравнивая это значение команды с выходным сигналом датчика положения клапана EGR, PCM управляет клапаном EGR, чтобы величина фактического подъема клапана была равна значению команды. Если значение выходного сигнала датчика положения клапана EGR сильно отличается от значения команды в памяти PCM в течение установленного периода времени, клапан EGR или датчик положения клапана EGR считаются неисправными и сохраняется код неисправности.
Всем привет. Пляски с бубном продолжаются. Вчера обнаружил, что на припаркованный машине сам на холодную запустился вентилятор радиатора, на сухую морозную погоду. Почекал OBD-шкой, выдаёт ошибку код p1491. Дословно из мануала — это «в цепи управления реле включения малой скорости вращения вентилятора системы охлаждения обнаружено короткое замыкание или обрыв». Наугад скидывал релюхи, чтобы найти коротыша, эффект ноль. Значит плата внутри блока. Из драного стакана с дороги грязь кидает. Полез разбирать, предварительно «сохранился», чтобы потом правильно всё подсоединить.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Не буду вдаваться в подробности. На фото всё пошагово расписано.
Для чистки я использовал одеколон «Саша», дабы не тратить спирт, что был выписан для протирки контактов)), ватные диски, ватные палочки, тряпку, два кусочка нождачки на 200 для снятия зелёного окисла и на 800 для зачистки всех остальных контактов, в т.ч. и на разъёма — да да, они тоже были в» ка-ка».
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отсоединяем следующий «слой» чтобы добраться таки до платы, но сначала надо снять каждый зажим с каждого контакта. Надеюсь, у Вас не было на сегодня других планов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Дыру в стакане заткнул пакетом, чтобы грязь не летела в блок реле и на разъёмы ЭБУ, он там рядом. А по хорошему стаканы надо варить.
Операция прошла успешно, поездил, ошибок нет, вентилятор в здравом уме))
Полный размер
Главное что теперь, будучи припаркованным, мой пипилац, сам свой аккумулятор не съест.
Корпуса блоков реле могут отличаться, . Конкретно мой вообще не встречается ни в мануалах, ни в интернетах. Всем бобра!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 231 500 км
Обновлено: 12.06.2023
Что значит сия ошибочка.
Точно связана с вентелем и реле,но хочется знать что конкретно она означает.
Сгорело реле вентеля,поменял,поехал,вылезла ошибка,км через 10 вентиль умер,перестал крутить.Где копать?
Подключая на прямую все крутится.
Сдохло реле интегральное у меня вылечилось его заменой .Реле под фарой правой добратся у меня не получилось без снятия бампера. Хотя говорят что можно только фару сдерныть ну фидимо у меня руки кривые..
Сдохло реле интегральное у меня вылечилось его заменой .Реле под фарой правой добратся у меня не получилось без снятия бампера. Хотя говорят что можно только фару сдерныть ну фидимо у меня руки кривые..
неправда Ваша.
Опытным путем установлено что это плохой контакт в соединении с реле.
Сгорело реле,купил дубликат,поставил,все заработало но вылезла ошибка Р1491,плюнул и двинул дальше,реле сгорело через 30мин.Купил реле,дубликат,установил,ошибки небыло(подумал что у предыдущего реле была неправильная распиновка),перебрал электромотор вентиля,проработало сутки,сгорело реле и моторчик.купил дубликат и волговский моторчик вентиля,проработал 1300км(сутки),сгорело реле,через еще 1400км(полтора суток) «КАРЛСОН»на волговском моторчике расхерачил радиатор.
По приезду домой купил новый моторчик и реле,установил,все заработало но вылезла ошибка Р1491,поматерился,сгонял за пивом и начал снимать фару с полной уверенностью поменять распиновку(поменять тоненькие проводки местами),после снятия фары и выпитой бутылки пива посетила мысль отсоеденить-подсоеденить реле и проверить на наличие ошибки.Ошибка исчезла.Вставил фару,посмотрел на нее мутную и вспомнил что где то читал про полировку фар,выпив пивка,взял тонкодисперсионную японскую полироль и пи. дорнул фару.Дыхнул,протер,стекло фары потеряло свою матовость процентов на 50(оставшиеся 50 процентов были по ту сторону).Повторил процедуру на другой фаре.
Вывод:ошибка Р1491 это плохой котакт в разъеме реле!Проверенно опытным путем,цена пути:реле дубликат-1750руб/шт,оригинал-2430руб/шт,моторчик волговский-1350,химия для радиатора -915 руб,оригинал моторчик-3410,пиво НВ-3шт*115руб.
Бонус,прозрачные фары.
Евгений Демин запись закреплена
P1491 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
У меня была ошибка.Реле замкнуло на второй скорости,крутился пропеллер постоянно.Замена реле решило проблему.
На Ютубе есть отличный ролик про проверку проводки к реле вентиляторов.Я свою проводку прозванивал,посмотрев видео.
загорелся чек,вылезла такая ошибка,есть три причины.
помогите разобраться с правильным переводом
машина как работала так и работает
P1491 Malfunction In EGR System (EGR-это что?)
P1491 Rad Fan Control Relay Circuit (схема контроля вентилятора чего?)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (тут ваще не понял)
У тебя не работает вентилятор охлаждения двигателя и по идее кондиционер тоже. Или накрылось реле или комп не видит датчик.
вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?
вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?
Реле кондея ! или датчик включения кондея он же отвечает за типо климат ! Короче кады печушку вкл на обдув Ветрового стекла тады врубается Мотор охолож кондея Понял ! Мамбор ищи датчик или релюху ! Датчик спрятался где то на трубках кондея ! А релюха под торпедой с лева под ногами или под капотом ! А название ошибки ты здесь нарыл?
вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
«накрылось реле или комп не видит датчик»
какое реле ?и какой датчик?
Датчик температуры или давления, точно не скажу, а реле естественно кондея, раз вентилятор не электро. Там где электро вентилятор на крайслерах, реле общее с кондеем, где на РЭМе стоит не смотрел, а на Вояжере или Стратусе к примеру (в форме шоколадки) стоит под левой фарой ( для охлаждения). Кондей включи , работает или нет. Потому как ошибка всё таки указывает на реле вентилятора, а на РЭМе отдельно на кондей вентилятора нету. Щас ещё в мануалке посмотрю что пишут.
Вот что нашёл на 2004г. РАМ 1500
Symptom: P1491-COOLING FAN RELAY CONTROL CIRCUIT (GAS — EXCEPT NGC)
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
INTERNAL FUSED B+ CIRCUITS
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CONDENSER FAN RELAY
PCM
Короче поезжай на Дорохова,5 , поскольку нужен ДРБ-3 для диагностики, он там есть.
Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?
Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?
Во Во ! Скорее ЭТО ! Он без глушака гоняет ! Мож там чо и не вентилируется или что то не подпирает ! Глуша не давно отвалился !
Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы — если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?
Всё возможно Дима, в разных источниках коды трактуют по разному.
К примеру OnDemand5 на 1500 дал трактовку ту, что выше не по русски.
Может ты и прав
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)
- Rusich
- Chrysler
- Strig
- andrei vit
- Sea_Burn
- dibanoff
- ksid2
- Дмитрий 28
- MNick3
- digital-as
- mr. Добрый Кот
- Kruger 73
- agregat97
- Рембо
- auh
- deferre
- tracker99
- Marver
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 18 пользователей , 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)
- Rusich
- Chrysler
- Strig
- andrei vit
- Sea_Burn
- dibanoff
- ksid2
- Дмитрий 28
- MNick3
- digital-as
- mr. Добрый Кот
- Kruger 73
- agregat97
- Рембо
- auh
- deferre
- tracker99
- Marver
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Читайте также:
- U1003 ошибка пежо 308
- Схема топливной системы ситроен джампер
- В 1201 ошибка митсубиси
- Схема брелка из бисера тойота
- Фольксваген т5 генератор схема
В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.