Ошибка p1472 land rover freelander

Описание P1472 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь LDP системы управления EVAP замкнута на массу 

На английском языке:

EVAP Control System LDP Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1472 - Цепь LDP системы управления EVAP замкнута на массу - Авто-Коды

P1472 — Цепь LDP системы управления EVAP замкнута на массу — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1472 Описание
  • P1472 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный насос обнаружения утечек (LDP)
  • Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут
  • Обнаружение утечки в цепи насоса плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткое замыкание цепи заземления LDP системы управления EVAP — это общее описание кода P1472, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1472. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Короткое замыкание на массу цепи управления LDP системы управления AUDI EVAP P1472
  • P1472 Электрическая цепь управления соленоидом реле утечки в баке диагностического модуля BMW
  • P1472 LAND-ROVER Клапан переменной подачи воздуха всегда закрыт
  • P1472 Электрическая цепь управления электромагнитным реле переключения утечек в баке MINI
  • Короткое замыкание на массу LDP системы управления P1472 VOLKSWAGEN EVAP
  • Фото

    09.04.2021, 13:40

    Санкт-Петербург

    Долго не могли понять, почему двигатель уходит в ограничение и иногда даже глохнет, сняли бак, и обнаружили что фильтр весь в каком-то парафине
    https://disk.yandex.ru/d/gR2q30ECLeMrag?w=1
    заправки были в основном Кириши (Сургутнефтегаз) и Газпром
    подскажите, где заправляться впредь)

    Фото

    09.04.2021, 13:53


    Санкт-Петербург

    *не фильтр, а сетка перекачивающего насоса

    -1

    Фото

    09.04.2021, 14:05


    Санкт-Петербург

    А у нас было такое когда интеркулер с турбиной умер. Только у нас не глох.

    Фото

    09.04.2021, 14:07


    Краснодар

    Заправляюсь только на лукойле, вроде бы нормально. А так не угадаешь где заправляться, в нашей стране нужно быть готовым ко всему)))

    2

    Фото

    09.04.2021, 14:46


    Санкт-Петербург

    соляра на киришах противопоказана лэндроверам, я на роснефте последние 3-4 года лью, полет нормальный…. (только пока с бывшими ПТКшными я бы не экспериментировал, то еще ***** было до Роснефти)

    Фото

    09.04.2021, 15:35


    Санкт-Петербург

    Именно Лэндроверам? у нас на Фрилах вроде движок PSA совместно с Фордом

    Фото

    09.04.2021, 19:13


    Москва

    Лукойл и присадочни на всякий случай

    1

    Фото

    09.04.2021, 20:37


    Санкт-Петербург

    ну у меня зимой после киришей с большим трудом заводился, поэтому и сменил заправку, недавно на спорте относительно свежем знакомый хорошо встрял после них, там правда мотор потребовательней…. еще у пары знакомых были сложности именно с дизелями, поэтому сменил на роснефть и по ощущениям соляра там получше и по адекватной цене…

    Фото

    11.04.2021, 07:51


    Казань

    У меня Нижний патрубок интеркуллера был. У машины мощность сразу пропала. Поменял, все ок.

    Фото

    11.04.2021, 07:54


    Казань

    А заправляться стараюсь на Лукойле

    Фото

    12.04.2021, 15:19


    Санкт-Петербург

    Патрубок уже был менян) а сейчас бак меняют, настолько был загажен, что не смогли вымыть из него всё…

    Фото

    25.04.2021, 17:30


    Гатчина

    На Газпроме вообще мне кажется нельзя заправляться, особенно зимой (есть много интересных видео), после заправки зимой на Shell пришлось ремонтировать форсунки, третий год заправляюсь на Neste машина ведёт себя нормально. В России вообще не понятно где и что лучше.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Найдена следующая информация по ошибке P1472 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):

    На русском языке:

    Цепь LDP системы управления EVAP замкнута на массу

    На английском языке:

    EVAP Control System LDP Circuit Short To Ground

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1472 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:

    Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут: Обнаружена утечка в цепи насоса, плохое электрическое соединение.

    Короткое замыкание цепи заземления системы управления EVAP — это общее описание для кода P1472, но у производителя может быть другое описание.

    #1

    Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43

    Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

    • Наверх


    #2

    Ando

    Ando

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 7 Сообщений:

    Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03

    по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
    у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит

    • Наверх


    #3

    LRservice

    Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13

    Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
    Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.

    • Наверх


    #4

    jean

    Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10

    Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…

    • Наверх


    #5

    LRservice

    Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51

    Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.

    • Наверх


    #6

    jean

    Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59

    to LRservice
    Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

    • Наверх


    #7

    LRservice

    Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54

    Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
    У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
    То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.

    • Наверх


    #8

    _рысшан_*

    _рысшан_*

    • Гости

    Отправлено 19 Март 2009 — 09:40

    здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

    • Наверх


    #9

    LRservice

    Отправлено 19 Март 2009 — 01:52

    Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.

    • Наверх


    #10

    Serg

    Отправлено 27 Март 2009 — 09:50

    Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

    • Наверх


    #11

    LRservice

    Отправлено 27 Март 2009 — 11:13

    Отличаются не значительно.

    • Наверх


    #12

    jean

    Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57

    Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
    В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
    вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
    Спасибо..
    P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

    • Наверх


    #13

    jean

    Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11

    Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
    В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
    вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
    Спасибо..
    P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
    PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…

    • Наверх


    #14

    LRservice

    Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31

    То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.

    • Наверх


    #15

    jean

    Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44

    LRservice

    Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
    а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал бу жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
    спасибо

    • Наверх


    #16

    LRservice

    Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17

    Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.

    • Наверх


    #17

    jean

    Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08

    спасибо за оперативный ответ :blink:

    • Наверх


    #18

    jean

    Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13

    LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
    спасибо

    • Наверх


    #19

    LRservice

    Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20

    Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.

    • Наверх


    #20

    Belarus

    Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35

    недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..

    • Наверх



    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    5 Июнь 2023

    P1472 - Цепь LDP системы управления EVAP замкнута на массу - Авто-Коды

    P1472 — Цепь LDP системы управления EVAP замкнута на массу — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1472 Описание
    • P1472 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный насос обнаружения утечек (LDP)
  • Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут
  • Обнаружение утечки в цепи насоса плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткое замыкание цепи заземления LDP системы управления EVAP — это общее описание кода P1472, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1472. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1472 Информация для конкретных марок

  • Короткое замыкание на массу цепи управления LDP системы управления AUDI EVAP P1472
  • P1472 Электрическая цепь управления соленоидом реле утечки в баке диагностического модуля BMW
  • P1472 LAND-ROVER Клапан переменной подачи воздуха всегда закрыт
  • P1472 Электрическая цепь управления электромагнитным реле переключения утечек в баке MINI
  • Короткое замыкание на массу LDP системы управления P1472 VOLKSWAGEN EVAP
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p13e400 мерседес как удалить
  • Ошибка p1410 мазда 6 gg
  • Ошибка p1399 honda cr v rd1
  • Ошибка p140a land rover discovery 3
  • Ошибка p1396 шевроле лачетти как