Полный размер
Всем привет. Периодически перестал включаться кондиционер. Выдает данную ошибку. Когда кондиционер не работает, не щелкает муфта. Принудительное замыкание контактов на реле результатов не даёт. Когда кондиционер работает то и муфту включать выключать принудительно получается. Подскажите пожалуйста куда копать? Дело в катушке муфты или контактах? Муфта срабатывает с небольшим скрипом. И зазор на глаз великоват… Или может проблема в чем то другом?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
нет, на неработающем.
Клиенту меняли толи подшипник муфты или ещё чего. Приехал комне на заправку кондишина.
Я отвакуумировал, заправил 400гр(вошло без заводки двигателя и включения кондишина).
Говорю, заводи, включай кондишн(чтобы остатки заправить),он включил, а муфта не срабатывает, хотя давление около 5 бар уже было.
Тогда я нашёл релюху эту, подменил такой же другой, результата нет, вытащил поставил перемычку, муфта включилась, холодок пошёл.
Подскажите пожалуйста на мондео 4, мотор 2,3 с климатом не работает кондиционер
т.е. нагрев воздуха все ОК, а кондиционер не холодит.
Хладогент заправлен- проверили
есть ошибки P0012 P0016 и P1460 но чек не горит
В чем может быть проблема?
Наверняка я не первый с такой проблемой, но поиск по форуму не дал четких ответов, может подскажете сервис, где можно все нормально проверить?
Привет! Ошибки говорят о следующем:
P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)
P0012 — Фазы газораспределения распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)
P0012 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)
P0012a Camshaft Position Timing Over-Retarded Bank 1
——————————————————————————————
P0016 — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1, датчик A
P0016 — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд цилиндров № 1)
P0016_PCM_CAN — Корреляция (CKP) — (CMP)
P0016_PCM — Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала
P0016 Sensor A — Положение коленчатого вала — Соответствие положению распределительного вала — Ряд цилиндров 1,
датчик A
P0016 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A
——————————————————
P1460 — Электрическая цепь выключения (A/C) при широко открытой дроссельной заслонке
P1460 — Неисправность цепи (WAC)
P1460 — Достигнут предел управления температурой отработавших газов ряда цилиндров №2
P14602 — Обрыв (WAC) выхода (PCM).
P14603 — Короткое замыкание на массу цепи усилителя (WAC).
P14605 — Проверьте модуль реле постоянного управления, в случае если он используется.
Я бы начал с проверок проводки датчиков фазовращателей и положения коленвала.
Возможно сами датчики неисправны.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Возможные причины: Неисправное реле выключения кондиционера с широким открытым дросселем (WAC); Жгут реле WAC открыт или замкнут; Цепь реле WAC плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Для приложений, которые используют нормально разомкнутое реле для управления муфтой кондиционера, нижеследующее описание относится к цепи управления реле муфты кондиционера. Контролирует выход цепи отключения A / C широко открытого дросселя от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если: когда PCM заземляет цепь WAC, в цепи WAC обнаруживается чрезмерное потребление тока; или если цепь WAC не заземлена PCM , напряжение в цепи WAC не определяется ( PCM ожидает обнаружения напряжения VPWR, поступающего через катушку реле WAC в цепь WAC).
Услуга *
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *