Ошибка p1410 мазда 6 gg

Найдена следующая информация по ошибке P1410 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов

На английском языке:

EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1410 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.

Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.

Найдена следующая информация по ошибке P1410 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов

На английском языке:

EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1410 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.

Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.

P1410

muratlazba

Рядовой

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Сообщение # 1
12:57
24.05.2015

Нужна помощь! Постоянный код ошибки  P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.Периодически то горит то тухнет чек.После EGR идут два датчика,сойдинены тонкими трубками№1 датчик импульса,№2 клапанный датчик.Какой из них под замену? Мазда 6 2003г. ДВС 3.0л Duratec форд. (америка)

grabovski

офигительный

Группа: Модераторы

Репутация: 16

Статус: Оффлайн

Сообщение # 2
16:08
24.05.2015

клапанный датчик попробуй промыть и подводные каналы до него. в инете куча инфы про проблемы с этим датчиком и как решить wacko


если чтото зделать то чтото и получится!!!

Fire

Генералиссимус

Группа: Пользователи

Репутация: 29

Статус: Оффлайн

Сообщение # 3
02:18
24.06.2015

99 % случаев проблема состоит в нарушении работы импульсного датчика. См. изображение.
Также стоит проверить датчик под номером 8, хороший ли там контакт.  


Ярославль. Ремонтирую лично.

P1410 Mazda —

Здравствуйте! Опять про ошибку P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.По вашим рекомендациям,был заменен импульсный датчик №10,МАФ заменен.Ошибка не ушла.Что еще может быть? Соседний датчик(обведен чер.цветом)он может быть причиной,он как не будь прозваниваится? А вот датчик ЕГР не плохо греется.



  • Двигатель

  • Mazda
  • 6
  • I поколение 2002-2005

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1410 (Mazda) — Воздушный фильтр управления входным электромагнитного — неисправность цепи
P1410 (Mazda) — Air filter inlet control solenoid — circuit malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1410 MAZDA — Неисправность цепи управления VAD

P1410 MAZDA Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан VAD
  • Жгут электромагнитного клапана VAD открыт или замкнут
  • Цепь электромагнитного клапана VAD плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1410 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

MAZDA P1410 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1410 для других марок авто:

    Здраствуйте! Такая проблема: Mazda 6 2005г V=2.3л американец, акпп, VVTi на впускном валу, электронный дроссель, код двигателя пока не искал, тупит движок —

    — на холодную заведется, обороты 1300-1500, ч/з 3-4сек ОБЯЗАТЕЛЬНО заглохнет, на 2-й раз может заглохнуть,а может и выйти снова на прогревочные 1300-1500 и работает нормально

    — на прогретом с места при резком газе обороты набирает вяло, в воздухане звук слышится как будто там фильтра нет, потом

    обороты до 4000-4500 и пошла

    — при полностью прогретом, движок иногда не хочет глохнуть, зажигание выключено,а он чахнет на 1 или 2-х цилиндрах еще с

    полминуты, но это не всегда

    — свечи черные, нагар легко очищается, как будто переобагащенная смесь, иногда с выхлопной после заводки дым вонючий,

    хоть с бокса беги

    Хози — мои постоянные клиенты, у них все мои распечатки ошибок хранятся до сих пор. Что-то похожее было в июне, тогда ошибки были —

    — p2196 — сигнал кислородного датчика, зависание в состоянии обогащенной смеси,ряд цил 1,датчик1

    — p0101 — цепь MAF проблемы с рабочим диапозоном

    — p0102 — цепь MAF низкое напряжение входного сигнала

    — p0104 — цепь MAF — периодически прояв-ся неисправность

    — p0442 — утечка системы evap(маленькая утечка.04 дюймов)

    По журналу было сделано — почистили контакты на фишке maf, продули его, также продули MaP, датчик кислорода,заменили

    свечи (по каталогу купили),чек не горит,вроде все в норме, отдал а/м. Вернулась в начале августа, вобще еле заводится и толком не едет, заменил свечи,заменил MAF на точно такой б/у,ситуация стала такой как выше написано.Ошибки сейчас появ-

    ляются такие — p2196 и реже p0104. Что успел проверить —

    — заменил клапан evap от audi c4, не нашли они родной

    -снимал чистил эл.дроссель и вп коллектор с заслонками геометрии от нагара

    -проверил кат на прохождение — по вакууметру не выше 0.1 при перегазовке, на хх и того меньше

    -давление бензонасоса в норме, только зажигание вкл — 4бар

    -форсы распыляют нормально и не пропускают

    -метки цепи грм в норме,клапан подачи масла на vvti при подачи питания щелкает

    -цилиндры — компрессия норма, пневмотестером проверил — все в зел зоне

    -датчик лямбды перед катом менял на б/у — все то же. Осцилку мерил и на родном и на б/у датчиках — одинаково медленные.

    Вопрос — может быть такая проблема из-за лямбды перед катом? Новый на заказ под 16тыр. Или может что другое? Не знаю

    уже куда дальше копать. Кто сталкивался — подскажите!!! Заранее благодарен.

    Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

    Постоянно показывает ошибку P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck, ДВС работает не корректно, говорят, что идет подсос воздуха.Сегодня решил полазить в машине, может, что не будь выявится.Все трубки целые, не порваны, единственно железная трубка с задней стороны, которая поднимается с задней банки к датчику рециркуляции отработанных газов(кажется так называется) в нижней её части не был хорошо закручен, болтался.Но это не чего не дало.Ошибка осталась.Скажем так, сделал не большую профилактику.Почистил этот датчик, дроссельная заслонка была чистая.Проблема не решена.

    Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

    P1410

    muratlazba

    Рядовой

    Группа: Пользователи

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 1
    12:57
    24.05.2015

    Нужна помощь! Постоянный код ошибки  P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.Периодически то горит то тухнет чек.После EGR идут два датчика,сойдинены тонкими трубками№1 датчик импульса,№2 клапанный датчик.Какой из них под замену? Мазда 6 2003г. ДВС 3.0л Duratec форд. (америка)

    grabovski

    офигительный

    Группа: Модераторы

    Репутация: 16

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 2
    16:08
    24.05.2015

    клапанный датчик попробуй промыть и подводные каналы до него. в инете куча инфы про проблемы с этим датчиком и как решить wacko


    если чтото зделать то чтото и получится!!!

    Fire

    Генералиссимус

    Группа: Пользователи

    Репутация: 29

    Статус: Оффлайн

     

    Сообщение # 3
    02:18
    24.06.2015

    99 % случаев проблема состоит в нарушении работы импульсного датчика. См. изображение.
    Также стоит проверить датчик под номером 8, хороший ли там контакт.  


    Ярославль. Ремонтирую лично.

    P1410 Mazda —

    Здравствуйте! Опять про ошибку P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.По вашим рекомендациям,был заменен импульсный датчик №10,МАФ заменен.Ошибка не ушла.Что еще может быть? Соседний датчик(обведен чер.цветом)он может быть причиной,он как не будь прозваниваится? А вот датчик ЕГР не плохо греется.



    • Двигатель

    • Mazda
    • 6
    • I поколение 2002-2005

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1399 honda cr v rd1
  • Ошибка p140a land rover discovery 3
  • Ошибка p1396 шевроле лачетти как
  • Ошибка p1406 форд фокус 1
  • Ошибка p1396 шевроле авео т250