Народ, очень нужна помощь в решении проблемы.
Значит ни з того ни з сего три дня назад завожу машину, а она дергается, типа троит. Включаю кондиционер — дергает сильнее, включаю обогрев стекол — еще сильнее, чуть не глохнет. Проверяю напряжение на клеммах — на ХХ 13,5-13,8. Когда по максимуму всего повключать — просадка чуть ли не до 12 в.
Первое подозрение — снова генератор.
Еле-еле доехал домой, так как тяги как таковой не было.
Утром подключил Оп-ком:
Total number of fault codes: 10
P0036 — O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
(00) — Not present
P0138 — O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
(00) — Not present
P0141 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
(00) — Not present
P0171 — Fuel Trim System Lean
(00) — Not present
P0500 — Vehicle Speed Sensor Malfunction
(00) — Not present
P0567 — Cruise Control «Resume» Signal Malfunction
(00) — Not present
P0568 — Cruise Control «Set» Signal Malfunction
(00) — Not present
P1189 — Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
(00) — Present
P1390 — Left Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Not present
P1395 — Right Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Not present
Все сбросил. Поставил старые свечи (две недели до этого заменил) — ничего не изменилось.
Сегодня ехалось еще хуже — дергалась просто нереально. А в один момент поддал газу — загорелся чек и начал моргать. Тяга практически пропала. Доехал домой — Оп-ком в руки:
Total number of fault codes: 5
P0300 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
(00) — Not present
P0500 — Vehicle Speed Sensor Malfunction
(00) — Present
P1189 — Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
(00) — Present
P1390 — Left Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Present
P1395 — Right Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Present
Результат тот же что на газе что на бензине. На газе даже хуже, так как при его включении идет дополнительная нагрузка на питание.
Кто что посоветует? Куда копать? Через месяц в отпуск ехать собрался((((
Подозрения на:
1) Генератор;
2) Модуль зажигания;
3) ЕГР.
Найдена следующая информация по ошибке P1390 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Ремень ГРМ пропустил одно или несколько зубов
На английском языке:
Timing Belt Skipped One Or More Teeth
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1390 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Ремень ГРМ прыгнул один или несколько зубов; Ослаблен датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил несоосность между датчиком кулачка и датчиком кривошипа.
При работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) разрешает проверку состояния блокировки каждые 44 мс и отслеживает смещение между датчиками положения распределительного вала (CMP) и положения коленчатого вала ( CKP ). Если сигнал CMP смещен от датчика CKP на один зуб или более, устанавливается этот код неисправности. С холодным двигателем или если передача при запуске слишком длинная Всякий раз, когда частота вращения двигателя находится за пределами заданных окон Всякий раз, когда происходит значительное изменение на входе датчика MAP.
Topic: vectra-c, 2003, 2,2 Z22SE (Read 7245 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
По двигателю ошибки Р-0500 (датчик скорости) и Р1390, P1395, все нестираемые. P1390 и Р1395 расшифровку не могу найти ни в Тисе, не вдругих инфобазах. По ABS ESP 430 висят нестираемые ошибки С0569 и U2106 — которые также не могу расшифровать. Иногда спидометр начинает работать и ошибки по моторному стираются. Кстати, с какого колеса снимается инфа для спидометра?
Logged
г. Ярцево, Смоленской губернии или 325 км Москва-Минск
P1390=Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
P1395=Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
C0569=Неправильная конфигурация системы
U2106=Недействительные данные от модуля управления трансмиссией
А вообще мне бы логи или скрины, чтобы я мог сделать эти ошибки расшифровываемыми.
Обычно инфа для скорости снимается с левого переднего колеса.
Logged
Сегодня хозяин машины приехал, говорит что ошибка АБС появилась вчера вечером. Подключаемся, там 6 ошибок
Р1395 Front Right Whel Speed Sensor Incorrect
P1390 Left Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0500 Vehicle Speed Sensor Range/Performance
U2139 Invalid from CIM (Steering Column Module)
C0035 обрыв цепи датчика АБС переднего левого
Первые 5 ошибок отказались удаляться, у владельца не работает спидометр и усилитель руля работает наполовину….
Похоже на проводку?
Куча ошибок OPEL VECTRA C — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Куча ошибок OPEL VECTRA C
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Ребята, подскажите куда копать, притощили опель вектра 2006г z18xer изотроник, проблемма такая, вначале отказал электрогидроуселитель, потом встала коробка, приборка живет своей жизнью, то показывает то нет, то пикнет, лампочками поморгает, двигатель заводится, начинаешь ехать и все встает, подключился op-com, во всех блоках ошибки нет связи с другими блоками , типа абс, коробки и тд. В блок изотроника заходишь делаешь адаптацию, она не успевает сделаться, пропадает связь с блоком. Сам подозреваю на сим модуль???
-
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Не поверите, но проблема этого авто может быть в чем угодно, даже в «неправильных» свечах.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
И не поверю! Проблема я думаю в обмене данными с блоками, я грешу на сим модуль, не кто не сталкивался с такой проблемой?
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Romazan3, Озвучьте тип ЭБУ на данном авто. Есть у Opel некоторые ЭБУ, которые именно так себя ведут при повреждениях в ЭБУ переходов разъем — плата.Добавлено через 3 минуты
И выражение «куча ошибок»… Может озвучите все ошибки?
Последний раз редактировалось gorgaz25; 16.06.2015 в 09:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Ошибки во всех блоках, двигателя, коробки, рулевой колонки, абс, приборки, по 5-10 ошибок, к сожалению я их не сохранил, все они связаны нет связи с эбу допустим абс и т.д. В блоки заходит но не надолго обрывается, до этого все работало нормально!
gorgaz25, Тип блоков сказать не могу, вы имеете в виду блок сим модуля? -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
Один сказал, другой подхватил и вылез косяк.
Золотые слова. А у нас на кнопочку нажал автоматического поиска и все, дальше думать не надо.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
gorgaz25,
А поподробней об этой беде? Я знаю что есть такая беда с сим модулем, пропайка разьемов у не которых помогала! У меня двигатель работает, а коробка нет, связь пропадает, так же панель приборов себя ведет, стрелки кратковременно падают и встают! -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Night, я понимаю вы спецы всю жизни этим занимаетесь, а я занимаюсь всего год, все знать не возможно, по этому этот замечательный сайт мне в помощь, сам с удовольствием помогу, подскажу, объясню что знаю и понимаю! Для меня в этой проблеме тип эбу не чего не говорит, если у вас есть информация поделитесь с начинающими, объясните!
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
Чему научить, как определять какой эбу и какой мотор? Мотор по картинке в интернете найти можно, а эбу открутить и прочитать что там написали.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2007
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Родниковская
Копайте в моторном проблема будет в нем 100%, еще посмотрите дроссель, у него бывает зубки на полумесяце ломаются, и то же ошибки по всем блокам лезут. Я месяц назад такого поборол. Внимательно проверяйте моторный у меня Z18XER, кпп изитроник, блок SIMEMS SIMTEC 75.1. проблема была в нем и в дросселе.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Я же указал z18xer, блок точно не помню! Почему тогда связь теряется, ошибки тоже по связи абс, и тд. Двигатель работает нормально, на педаль реагирует нормально!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2007
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Родниковская
Ищите проблему в разъемах и в не контактах вся связь идет через моторный.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
На определенных ЭБУ опель есть проблема между разъемом и платой. Там алюминиевые проводники очень часто отламываются, они залиты неким гелем и в нем живут. Я ремонтировал пару раз такой гемор. Думаю начать все проверки стоит с ЭБУ. Вот не скажу точно за ваш именно ЭБУ страдает он такой болячкой или нет… На рабочем компе вся инфа.
А каким простите сканером пытаетесь диагностировать сей аппарат? -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
gorgaz25, спасибо, завтра перегонит его ко мне, буду разбираться! Диагностирую скандоком+op-com!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Ялта
Когда мотор работает, попробуйте включить нагрузку: свет, отопитель, обогрев стекла. Если начнутся перебои или заглохнет — ищите плохую массу.
Неделю назад была Вектра с зависанием Map сенсора. ЭБУ в таком исполнении, как описал Gorgaz25.
Вожу такие вещи электронщику знакомому. Он когда открыл — был в шоке))))
Однако, починил… -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Ребята, как отделить плату, от корпуса? Верхнюю крышку снял, а плата держится на сером герметике, прыбовал греть, бесполезно, она даже зазора недает, боюсь поломать ее!
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Для чего вам ее отделить? Вскрыли ЭБУ, посмотрели, что разъем впаян в плату — закрыли и ищем неисправность в другом месте.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Разъем же прозванивать надо?
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Если он впаян в плату, то отстаньте вы уже от него. Те ЭБУ, у которых разъем соединен с платой проводниками, сразу же видно.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Понял! В эбу кто-то пытался до меня залесть, сделал отверстия и бросил, я предпологаю что попала туда вода, на плате много рыжых налетов, чем ее почистить можно?
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Как можно проверить раъем, так то жилы толстые, на вид целые?
image.jpg -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Ого, чем пилили? У вас как проявлялась неисправность?
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2007
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Родниковская
Пилили болгаркой маленькой, боялся плату повредить.
При включении зажигания и запуске несколько секунд работала нормально, потом
начиналась раскачка оборотов и ЭБУ как бы на долю секунды выключался и включался после чего ошибки по всем блокам нет реакции на педаль и не включаются передачи. -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Плату пропаял, проблемма осталась, блок теряет связи на заведенную, сегодня она перестала заводится, обнулял что только не делал, вытащил рулюшку замкнул завел, работает в аворийном режиме, на газ не реагирует, куда копать я уже не знаю, думаю может это сим модуль все таки?
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Ребята у кого есть распиновка ЭБУ simtec 75.1
-
Закрытая тема.