Ошибка p1388 шкода октавия а5

Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в

viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144

Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).

Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.

Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.

Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).

Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:

 Скрытый текст

Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!

Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло

После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.

Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю

Распиновка на стороне БДЗ, такая:

Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND

На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.

Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)

Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.

Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124

Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.

Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.

1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.

Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)

Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!

Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: загорелась EPC  (Прочитано 3946 раз)

Всем привет! на днях загорелся датчик EPC. машина начала стремительно терять обороты и в конечном итоге заглохла. Завелся как ни в чем не бывало и поехал. датчик горел еще пару минут и погас. Сейчас ничего не беспокоет. Прочитал ошибки и вот что показало. поможете разобраться?

P1400

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

P0501

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

P0321

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

P1388

Неисправен блок управления

Octavia tour 1.4 bca


Записан

  • Skoda octavia tour


Блин, у меня такая же фигня случилась. Загорелся EPC и джекичан. Машина как будто троит и не едет. Куда смотреть?.


Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


Куда смотреть?.

В голову.  :)

Комп в помощь, дальше видно будет.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676



Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


Да эта ESP бывает загорается из-за неисправного датчика включения фонарей стоп сигналов,который под педалью тормоза находиться. Мозги понимают это как отказ тормозов,и не дают разгоняться больше 20 км.ч. В вашем случае наверное нечто подобное


Записан


Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.


Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.

Путает. ЕПЦ по смыслу равна «чеку».


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


вот что бывает, года ездишь на смеси 95 ПТК и 98 V-Power. )))
это с февраля так. )))


Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание неисправности

Горит контрольная лампа неисправностей электроники двигателя.

При диагностике автомобиля обнаружена одна из следующих неисправностей блока управления двигателя:

17796 4584 P1388 блок управления двигателя неисправен

18011 465B P1603 блок управления двигателя неисправен

18088 46A8 P1680 аварийный режим активен

Решение в условиях сервиса

При этой рекламации необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x провести обновление блока управления двигателя в режиме онлайн.

Код мероприятия: 303A.

Старое ПО

Новое ПО

Fabia II, Roomster      1.2/51кВт

03E 906 023 J

0457,0808,1290,1893,3017

03E 906 023 J

8393

03E 906 023 B

0456,0807,1291,1891,3015

03E 906 023 B

7985

 

Примечание:

В том случае, если при вышеуказанной рекламации будет заменен блок управления двигателя, материальные затраты не будут компенсированы в рамках гарантии или куланца.

Обновление не проводит в целях профилактики – обновление проводится только в случае наличия рекламации!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

У брата пассат б6 2006г.в, двигатель bvy акпп.бывет когда машина сама глохнет после поездки, далее заводится и глохнет, перегазовка не помогает, заводится хорошо.дроссель снимал чистил.
Какие могут быть причины?

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смотрите в сторону адсорбера. Частая проблема в этих авто. Ещё клапан вентиляции бака, еще бензонасос

Туда же можно ещё толкатель ТНВД)

Новый поставили, и цепь и натяжитель, грм.

Хорошая идея про бензонасос в баке тогда, греется и мандит, можно вроде васей давление посмотреть, или топливный фильтр поменять, но это так, пальцем в небо

Проблема бывает и в -30…греться в баке не должно думаю.давление попробую посмотрить.

Спорадические неисправности сложно диагностировать даже с наличием всех приборов, а вы хотите что бы вам назвали причину по сообщению в три строки. Слишком мало данных. Ошибки бы для начала посмотреть. Диагностика современных авто, зачастую, отнимает 90% времени, а сам ремонт 10%.

Ошибка в заголовке.вместе с ней еще ошибка по рециркуляции ОГ, не помню код.если посмотрю его станет что нибудь ясно?

У меня так было только на дизеле, под замену был датчик положения распредвала.

Ошибка какая была я не знаю, мне диагност сказал что к замене датчик положения распредвала.

Адаптацию ДЗ делал после чистки?

Нужно ошибки прочитать. Все сразу будет ясно. Нет ошибок это насос в баке.

  • #1

Из складчины поставил прошивку от армеева но спустя через 2 недели двигатель уходит в аварий режим при резком нажатии на педаль газа ,горит епс и скольская дорога на приборке . По железу и т.д все исправно. Ставлю сток прошивку все нормально . Скан ошибки прилагаю. Прошивал сам КЕССОМ. Помогите пожалуйста с готовой нормальной прошивкой. Чип- тюнингом не занимаюсь,делал только для себя.
———————————————————————————

Тип шасси: 1Z-SK35 (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
Пробег: 103260km

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: Неисправность 0010
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: OK 0000
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водителя — Статус: OK 0000
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
46-Блок комфорта — Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. — Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS6A-906-033-BGU.clb
Часть No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Пересмотр: —H04— Серийный номер:
Кодирование: 0004075
Заказ #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6BD571AD4A85F7121E-803E

1 Ошибка найдена:
17796 — Неисправен блок управления
P1388 — 008 — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Бин-биты: 00010111
Шестнадцатизначное значение: 0x005B
Шестнадцатизначное значение: 0x0019
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

Готовность: 0010 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS9G-927-750.clb
Часть No SW: 09G 927 750 JA HW: 09G 927 750 JA
Компонент: AQ 250 6F 2001
Пересмотр: 00H97000 Серийный номер:
Кодирование: 0008264
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F95BE530D955829C-802C

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 20
Сброс счетчика: 174
Пробег: 21653 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.20
Время: 13:29:25

——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS1K0-907-379-MK70M.clb
Часть No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Пересмотр: 00H35001
Кодирование: 0017665
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BF541ED3AE567928E-802E

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный

Последнее редактирование: 6 Мар 2020

Удалённый пользователь 96


  • #20

это понятно бабла срубить

И вам уважаемый желаю научится бабла рубить, тогда и клянчить не придётся .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1349 toyota mark 2
  • Ошибка p1349 toyota corolla 3zz
  • Ошибка p1349 toyota corolla 1nz
  • Ошибка p1348 009 шкода октавия а5
  • Ошибка p1346 тойота королла 120