17
Toyota Corolla 2001-2003 Неисправность системы VVT код P1349
P1349 Неисправность системы VVT (блок1)
Система VVT руководит моментом открытия и запирания впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля.
Электронный блок управления двигателем (ecm) руководит клапаном поступления масла (ocv), с тем чтобы снабдить открытие клапана в надлежащий момент, а давление масла, регулируемого Ocv, передается на кулачковый редуктор VVT и далее кулачковый редуктор VVT меняет относительное позиция меж распределительным и коленчатым валом.
Возможное место отказа
P1349
(а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению с текущим моментом.
(б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является постоянным.
· Момент открытия и закрытия клапана
· Клапан подачи масла
· Узел кулачкового регулятора VVT
· ECM
Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1349, проконтролируйте цепь системы VVT.
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.
При эксплуатации ручного диагностического прибора:
Проконтролируйте момент открытия и запирания клапана
Откорректируйте момент открытия и запирания клапана
Проведите активное диагностирование с участием ручного диагностического прибора (работа клапана поступления масла)
(а) Запустите силовой агрегат и прогрейте его.
(b) Подключите ручной диагностический девайс и выберите часть VVT в список
(c) Проконтролируйте частоту вращения коленвала двигателя при проверке клапана поступления масла (ocv) с участием ручного диагностического прибора.
Система управления моментом открытия и запирания клапана работает положительно
Проконтролируйте Ecm (проверьте напряжение)
(а) Включите зажигание.
(b) Проконтролируйте сигналограмму меж клеммами Ocv+ и Ocv- штекера Ecm.
Проконтролируйте и смените Ecm
Проконтролируйте зубчатое колесо (шестерню) распределительного вала
Смените кулачковый редуктор VVT, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте клапан поступления Масла распределительного вала
Смените клапан поступления Масла распределительного вала, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте отсутствие засорения (клапана поступления масла и смазочного отверстия)
Произведите имитационную диагностику (проверьте код Dtc)
(а) Скиньте код Dtc (см. стр. 05-6 ).
(b) Произведите имитационную диагностику.
(c) Проверьте, сохранен ли код Dtc P1349 (см. стр. 05-6 ).
Есть сообщение о коде P1349.
Нет сообщения о коде P1349.
(а) Запустите силовой агрегат.
(b) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при отключенном разъеме Ocv.
(c) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при подключении положительного полюса аккумулятора к клеммам Ocv.
Нормальная частота вращения двигателя
перебои на холостом ходу или двигатель глохнет
(а) Включите зажигание.
(b) Проконтролируйте осциллограмму меж клеммами Ocv+ и Ocv- штекера Ecm.
Источник
Код ошибки р1349 тойота королла
А да. некоторые фотографии во вложении
PS: масло в ДВС и маслянный фильтр поменял еще до замены клапана, масло liqui moly 5W40 после ремонта ДВС было залито оно же, до него был SHell Ultra E 5W30 (что то пока гугли нагуглил что масло Гумно. ну хз.. сколь людей столь мнений. )
Сеточку(фильтр vvti)- проверял- Чистая?.
юра555 @ 24.6.2014, 18:35
Сеточку(фильтр vvti)- проверял- Чистая?.
Блин. что то с памятью моей.
Еще из нарытого и отфильтрованного нашел вот это:
Горит лампа MIL после ремонта двигателя
Эта рекомендация актуальна для автомобилей Toyota следующих модификаций: RAV4 (2001-2008 г. в.), Highlander (2002-2007 г. в.), Solara (2002-2008 г. в.), Matrix (2009-2011 г. в.), Camry (2002-2009 г. в.) Corolla (2009-2011 г. в.), оборудованных двигателями 1AZ-FEи 2AZ-FE.
Исходные данные: После недавнего ремонта двигателя горит лампа MIL. Компьютерная диагностика указывает на ошибку DTC P0012 (запаздывание синхронизации распредвалов) либо (на более старых двигателях) на ошибку DTC P1349 (сбой в системе VVTI).
Рекомендации: Проверьте или спросите у владельца автомобиля, касался ли ремонт двигателя работ, которые затрагивали головку блока цилиндров, распределительные валы, крышки подшипников скольжения распределительных валов либо привода VVTI. Если такой факт установлен, необходимо разобрать головку блока цилиндров и убедиться в том, что оба подшипника распределительного вала (верхний и нижний) находятся на своих местах. Отсутствие или неправильная установка подшипников приводит к тому, что на приводе VVTI не создается рабочее давление, что и приводит к появлению ошибок в управлении работой двигателя.
—-
Насколько я понял это подшипники трения с кодами:
Верхний 11811-28010-01
Нижний 11821-28010-01
юра555 @ 24.6.2014, 19:46
Масло(с хорошими моющими присадками) могло отмыть мотор и вся Кака в сетке(как вариант).Сервис мены (если сами не правильно могли поставить- или забыли поставить)-и на старуху бывает. Муфту надо Правильно ставить(есть нюанс).
MrDims @ 27.6.2014, 14:19
похоже у нас ещё один типичный америкос с засранным движком
Вы бы лучше чего нибуть подсказали, мысль какую нибуть?
Можно муфту ослабить и затянуть динамометрическим ключом не снимая цепи?
И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.
Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала.
Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i
Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.
Источник
Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.
ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.
Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.
Машина европейская. на постоянном сервисе.
Слава Украине! Героям Слава!
А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.
Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!
Красный кат это несгоревший бензин и все.
Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Источник
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 — Неисправность датчика системы 4WS
43 — Неверная работа датчика системы 4WS
Источник
Коды ошибок Тойота Королла
Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.
Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.
Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla
Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.
Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.
Ошибка С0210
Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.
C0215 — код
Аналогично для заднего левого сенсора.
C1241 — неисправность
Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.
U0100 — код
Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.
U0129 — код Королла
Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.
B1421 — неисправность
Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.
B1423 — ошибка
Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.
B1821 — ошибка Corolla
Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.
B279a — неисправность
В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.
B2799 — неисправность Corolla
Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.
Ошибка 12 Королла Церес
Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.
Код 14
Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.
Ошибка 15
На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.
Код 21 климат контроль
Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.
Ошибка 22
Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.
Код 24
Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.
Ошибка 25
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.
Код 26
Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.
Код 31
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.
32 — ошибка Королла
Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.
Неисправность АБС 33
На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.
Ошибка 34 А
Аналогично для заднего левого колеса.
Код 35
То же, для заднего правого колеса.
36 — поломка
Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.
Код 41
Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.
42 — неисправность
Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.
Код 51
Обрыв цепи питания насоса системы АБС.
Ошибка 52 Королла Спасио
На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.
Код 93
Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.
Ошибка P0011
Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.
Код Р0012
Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.
Ошибка P0016
Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.
Р0136 — неисправность Королла
Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.
P0171 — неисправность Corolla
Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.
P0172 — ошибка
Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.
Код Р0340
Неисправность цепи управления ДПРВ.
Код Р0351
Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.
Код Р0352
Аналогично для второго цилиндра.
P0353 — поломка
Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.
Код Р0354
То же самое для четвертой рабочей камеры.
Ошибка Р0420 Corolla Версо
Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.
Р0500 — ошибка
Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.
Поломка Р0505
Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.
Р0741 — неисправность
Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.
P0806 — код
Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.
Р0810 — ошибка Тойота Королла робот
Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.
Р0812 — ошибка
Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.
Код P0820
Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.
Ошибка Р0900
Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.
Код Р0910
Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.
Робот ошибки 0915
Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.
Поломка Р1300
Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.
Р1349 — код
Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.
Ошибка Р1604
Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.
Р1656 — код
Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.
Королла Аксио: ошибка P2118
Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.
Р2237 — код
Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.
Код Р2196 Королла
Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.
Ошибка P S Королла
Система усилителя рулевого управления работает некорректно.
Система зарядки — неисправность
Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.
Ошибка: проверьте двигатель
Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.
Ошибка — проверьте тормоза
Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.
Ошибка подушек безопасности Королла
Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.
Ошибки коробки робот
По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.
Ошибки давление масла
Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.
Неисправности инициализации
Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.
Как сбросить ошибки
На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.
Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.
Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Toyota Corolla 2003, 1NZ-FE. Проблема с VVT-i. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Corolla 2003, 1NZ-FE. Проблема с VVT-i.
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик, диагност, слесарь
- Регистрация:
- 17.11.2008
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- одинцово
тойота королла 2003г двигатель 1NZ FE выдаёт ошибку Р1349 система VVT i . подскажите пожалуйста как могу проверить работу этой системы с помощью осцилографа.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,578
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
ткнись щупом на клапан управления — увидишь скачки напряжения — меняться будет в зависимости от оборотов. Оно еще и от нагрузки меняется — так это жеж ехать прийдется. А по нормальному — нада сканер хороший.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Клапанок проверяется просто: снять, подать напряжение +12 В — должен отрабатывать.
При проверке сканером (подается напруга на клапан) на ХХ мотор глохнет. Как вариант, снять разъем с клапана и подать напряжение на ХХ, сразу понятно будет — фазы сдвинулись или нет. -
offline
электрик, диагност, слесарь
- Регистрация:
- 17.11.2008
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- одинцово
есть ли разница куда плюс куда минус?Добавлено через 5 минут
сканера хорошего к сожалению нет пока. а на счёт скачков какого типа они должны быть типа цифровые ? или? и какой длительности примерно? я наблюдаю резкие короткие всплески похожие на зажигание .
Последний раз редактировалось АЛЕК САН; 04.11.2010 в 10:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
там управление минусом, кажись. Сними фишку, вкл. зажигание и найди управляющий. второй соответственно питание
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2009
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Казахстан
Мы его ремонтируем если нет в продаже , развальцовываем в месте крепления внутри сальник дубеет меняем подходящим по размеру и собираем аккуратно -завальцовываем, после этого шток не клинит…
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
Не все клапана поддаються ремонту,старого образца шли разборные.Иногда достаточно промыть,если авто на плохом масле двигалось,то там всё закоксовано.
-
offline
Диагност авто электрик
- Регистрация:
- 10.02.2010
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Красноярск
Там как вариант клапан может быть исправен могла фильтрующая сеточка забиться а может муфта голову греть а ошибка будет по клапану выскакивать.
-
Закрытая тема.
#101
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:57
Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???
а лифт-болты? все таки может быть это из-за них? менять их или нет?
-
0
- Наверх
#102
TT.:MIG:.
TT.:MIG:.
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
- Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6
Отправлено 14 Февраль 2008 — 02:36
был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже……..
Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 14 Февраль 2008 — 02:36
-
0
Моя полоса по жизни — белая — крайняя левая.
- Наверх
#103
Alexandr
Alexandr
- Автомобиль: G37 Coupe
Отправлено 14 Февраль 2008 — 08:26
Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.
я уже отписал ему в ЛС
-
0
- Наверх
#104
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:51
а сколько всего лифт-болтов заказывать?
-
0
- Наверх
#105
Stalker
Stalker
- Пол:Мужчина
- Город:мск
- Автомобиль: LC
Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:52
2
-
0
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
- Наверх
#106
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 25 Март 2008 — 20:48
лифт-болты заменил……………не помогло. чек загорается.
теперь думаю дело за масляным насосом.
вопрос:кто нибудь знает как проверить жив ли он, может ли быть дело в нём и 100ит ли его менять, но не разобрав при этом пол-тачки. А то 10 штук то не лишние))))))))))))))))))
-
0
- Наверх
#107
Daniel
Daniel
-
- Пользователь
-
- 42 сообщений
Новичок
- Автомобиль: Celica GT
Отправлено 01 Декабрь 2008 — 20:14
CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!
Что это такое?
Кто встречал,как лечили?
-
0
- Наверх
#108
Reanimator
Reanimator
- Автомобиль: Бронетранспортер 523
Отправлено 03 Декабрь 2008 — 00:13
CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!Что это такое?
Кто встречал,как лечили?
Хм, если мне не изменяет память. то 1349 это недееспособность муфты ВВТи ну типа того перевод….
-
1
8-903-629-2989 Сергей
- Наверх
#109
rz
Отправлено 04 Декабрь 2008 — 01:02
Ошибка в работе муфты VVTi
Варианты проблем:
— Инородный предмет в маслоканалах
— Не работает OCV клапан
— Неисправность механизма VVTi
-
0
TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru
- Наверх
#110
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 08 Май 2009 — 13:28
Ну вот,не прошло и 1,5 года как я смог кое в чём разобраться. По вашим советам в процессе поиска проблемы поменял лифт-болты, 2-ой раз муфту ВВТ (звёздочку), проверили давление масла и работу насоса, работу датчиков ВВТ и ВВТЛ, прочистили их фильтры, даже демонтировали полностью сигнализацию, чтобы избежать возможность какого нить замыкания при плохой установке.
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. на полгода всё забросил и ездил на дохлой тачке.
Недавно решил поставить мозг (блок управления двиглом) с такой же целки и АЛИЛУЙЯ, она поехала. Как то вяло почему то, но всё таки с лифтом и до 8200.
Кто нить знает как так могло случиться? Можно ли сделать мозг, если нет сколько он 100ит б/у и кто нить продаёт? 2ZZ, 6МТ, японка.
заранее спасиб.
-
0
- Наверх
#111
Okopok
Okopok
- Пол:Мужчина
- Город:Хараре
- Автомобиль: Овощь
Отправлено 09 Май 2009 — 10:44
забавно.
вообще 1349, ошибки VVT-i.
Блок
фазы
клапан.
чаще всего, это залипание клапана, засирание муфты, и каналов ввт.
Блок дохлый. может быть вода попала в блок
может контакты окислились.
позно тему увидел. тебе нужно вот что попробовать.
поставь старый блок, проедься с ним если загориться чек, нужно ехать в сервис, которого есть либо сканер нормальный,
либо адаптер с passthru (J2534) и toyota’ская прога. TTS.
пусть подают несколько раз сигнал (на прогретом двигателе) на срабатывание клапана OCV 1. если не сработает (двиг приколбасить должно или заглохнуть). проверь проводку до клапана окись контактов на блоке и фишке и т.д.
-
0
- Наверх
#112
zloi
zloi
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
Отправлено 09 Май 2009 — 20:05
умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(
-
0
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
- Наверх
#113
Okopok
Okopok
- Пол:Мужчина
- Город:Хараре
- Автомобиль: Овощь
Отправлено 09 Май 2009 — 20:13
умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(
Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Май 2009 — 20:17
-
0
- Наверх
#114
RealiST
RealiST
-
- Пользователь
-
- 8 сообщений
Новичок
- Автомобиль: Celica GTS
Отправлено 09 Май 2009 — 23:29
На моей Т-23 GTS дважды было такое, первый раз на следующий день после покупки, нервяк был конкретный. Симптомы все те же.
Ответ:
VVTL-I в действие приводится моторным маслом, которое у вас свое уже отработало или не подходит к этому мотору. Замените масло в движке на нормальное — проблема исчезнет!!!
Дважды так и было. Лью Кастрюлю 5W40.
Удачи.
-
0
- Наверх
#115
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 10 Май 2009 — 10:19
Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.
-
0
- Наверх
#116
zloi
zloi
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
Отправлено 10 Май 2009 — 12:11
Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.
втом и дело муфта была новая + еше рас поменяли на новою. проблема осталась. масло тоже менял. лювт работает=) но ошибка и холостые достали. вот засратые каналы хз в сервесе сказали что чистые=(
-
0
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
- Наверх
#117
zloi
zloi
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
Отправлено 10 Май 2009 — 12:22
просто в сервесе уже 3 раза снимали крышку и все переберали непомогает=(
-
0
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
- Наверх
#118
wind7
wind7
- Автомобиль: lacetti
Отправлено 10 Май 2009 — 14:40
Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.
а можно тупой вопрос … после замены цепи вы повторно проверяли соответствие фаз ГРМ ? не могли промахнуться на зуб ?
и второе другой мозг не панацея то что мотор стал крутится … но как вы написали вяло … дело в том что в другом мозге может стоять другое програмное обеспечение которое иначе отрабатывает проблему …
ну либо просто при зборке чтото забыли поставить (к сожалению не знаю особенностей движка)
-
0
- Наверх
#119
wind7
wind7
- Автомобиль: lacetti
Отправлено 10 Май 2009 — 14:46
а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)
-
0
- Наверх
#120
Okopok
Okopok
- Пол:Мужчина
- Город:Хараре
- Автомобиль: Овощь
Отправлено 10 Май 2009 — 15:09
а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)
да не.. там именно особености мотора.
подать с компа я уже советовал. раз клапан и муфту меняли, значит каналы засорены.
-
0
- Наверх