а как прикрепить файл сдесь
[PROGVER],OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
[TIMESTAMP],04/02/2015. 21:57
[WSINFO],OP-COM,,
[MODELINFO],1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH
[ECUINFO],Ключевое слово #1: 6B,Ключевое слово #2: 8F,Установка номального временного параметра,VIN: W0L06B1VFXV617837,Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY,Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501,Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF,Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S,Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003,exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018,системное имя или тип мотора: X22DTH ,RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001000979,Дата программирования: 19990308,Идентификатор: 0524,Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794,
[MBLOCKSINFORMATION]
[SELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
Time,Напряжение системы,Датчик положения аксселератора,Выключатель Холостого Хода,Датчик массового расхода воздуха,Барометрическое давление,Управляющее давление наддува,Давление наддува,Температура впускного воздуха,Температура ОЖ,Температура масла в двигателе,Температура топлива,Выключатель тормоза 1,Выключатель тормоза 2,Выключатель сцепления,Выключатель информации кондиционера,Клапан отсечки топлива,Начало нагнетания,Требуемый момент начала впрыскивания ,Текущее значение момента начала впрыска ,Желаемое количество впрыска,Количество впрыска,Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,Скважность импульсов рециркуляции ОГ,Скважность импульсов клапана уровня завихрения,Желаемые обороты ХХ,Обороты двигателя,Обороты топливного насоса,Диагноз реле времени накаливания ,Реле свечей накаливания,Реле кондиционера,Скорость автомобиля,Лампа неисправности,Индикатор свечей накала,Максимльный крутящий момент,Регулирование крутящего момента,Сигнал керамического нагревателя,Диагноз высокого давления 1,Диагноз высокого давления 2,
sec,V,%,,mg/strk,bar,bar,bar,°C,°C,°C,°C,,,,,,°CA,°CA,°CA,mg/strk,mg/strk,%,mg/strk,%,%,RPM,RPM,RPM,,,,km/h,,,Nm,,,Counts,Counts,
0.10,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
0.50,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
0.89,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
1.31,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
1.72,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
2.11,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
2.53,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
2.94,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
3.35,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
3.74,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
4.16,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
4.56,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
4.97,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
5.39,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,545,3,65.0,1 025,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
5.80,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
6.19,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
6.61,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
7.02,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
7.42,10.5,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,2.6,0.0,56.4,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,74,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
7.81,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,0.0,57.4,58.6,65.0,545,3,0.0,1 025,94,43,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
10.17,7.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.4,3.2,4.6,56.7,57.9,65.0,540,3,0.0,1 021,28,40,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
12.10,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,4.6,57.1,58.3,65.0,543,3,0.0,1 024,94,42,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Вкл 0V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
14.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.6,55.2,56.3,65.0,540,3,0.0,1 021,126,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
14.46,9.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,5.4,55.0,56.2,65.0,543,3,0.0,1 024,137,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
14.86,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
16.80,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,55.4,56.6,65.0,543,3,0.0,1 024,127,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
17.21,8.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.0,56.2,65.0,541,3,0.0,1 022,69,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
17.60,9.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,69,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
18.02,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,56.6,57.8,65.0,541,3,0.0,1 022,100,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
18.42,9.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.2,56.4,65.0,540,3,0.0,1 021,137,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
18.81,8.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.4,55.2,56.4,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
19.24,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.8,55.1,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,128,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
19.64,9.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,58.3,60.5,65.0,541,3,0.0,1 022,63,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
20.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.1,4.9,55.2,56.4,65.0,538,3,0.0,1 020,69,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
22.03,11.8,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
22.46,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,538,3,65.0,1 020,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
22.86,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
#1
ppp
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 09 Ноябрь 2008 — 01:27
Здравствуйте всем!
Возникла небольшая проблема с двигателем. После замены клапана ЕГР проехал пару тысяч и машина стала на ходу умирать. На холодную заводится с пол-тычка и до достижения рабочей температуры на ней приятно ездить, разгон и мощность в норме. Где-то при температуре 85 градусов двигатель начинает глохнуть и загорается чек. Компьютер выдает ошибку P1345. Когда двигатель остынет можно ехать дальше до следующего прогрева.Наши специалисты когда узнают какой двигатель отказываются даже говорить на эту тему, в фирменном сервисе сказали что проблема с ТНВД и отправили покупать новый насос. Поменял датчик температуры, датчик коленвала — результат нулевой. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как лечили? Почему перебои в работе двигателя появляются на горячем двигателе? Можно ли самому поменять датчики в топливном насосе(датчик угла поворотов и др.) и нужно ли после этого перепрограммировать блок управления ТНВД. Узнавал насчет ремонта насоса, ехать далеко, около 600 км, через две границы, можно не добраться до места и обидно будет если проблема не в нем.
Спасибо, что помогли.
#2
godinstructor
godinstructor
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 10:27
Скорее всего на сервисе правы, это следует из неплохой книжки про дизеля, ее я прикрепляю. В топливный насос лучше самому не лазить. Интересно, а если отсоединить датчик температуры, как ведет себя авто.
Прикрепленные файлы
-
dizinom.rar 847,22К
49380 скачиваний
#3
ppp
ppp
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 17:10
Спасибо за книжку. Пробовал отключать почти все датчики, безрезультатно. Прийдется искать мастеров и пробовать ремонтировать насос.
#4
ppp
ppp
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2009 — 23:22
Проблема решена. Полетел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом. Нашел такой же насос б/у в Литве (благо это рядом) и поменял этот блок. Цена вопроса 350 Евро. При отсутствии возможности приобретения б/у насоса можно попробовать заменить транзистор, но лучше обращайтесь к спецам, которые уже это делали. И совет напоследок, не «маслайте» долго стартером машину которая не заводится, думаю транзистор летит именно из-за этого, потому как слабенький он. По крайней мере у меня проблема возникла после того как поменяли на «сервисе» впускной коллектор с клапаном ЕГР, а как машину заводили я не видел. Когда снял блок внутри насоса все блестело как зеркало, бак тоже блестел, поэтому ссылки на плохое топливо в моем случае я бы не принял. А вообще проблема с насосами VP-44 это «косяк» Boscha. Всем удачи!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 01345E
Сообщение
Mur466 » Вт авг 04, 2009 17:58
При утреннем пуске (лето) после 1-2 оборотов стартер останавливается (иногда со скрежещущим звуком, как при слабой зарядке аккумулятора). Записывается в память ошибка 01345E. При повторной попытке пуска заводится как ни в чем не бывало.
За месяц произшло трижды. Сбросил ошибку, на следующий день ситуация повторилась.
Если я правильно понял, как читать код ошибки, то это P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
Это значит первая лямбда.
1 вопрос: Я прав?
2 вопрос: подскажите качественный не-ОД сервис в Москве ЮАО, ЮЗАО.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 23:44
- Откуда: Ìîñêâà
Сообщение
Aleks 8495 » Ср авг 05, 2009 23:18
Ìåäëåííîå ðåàãèðîâàíèå â öåïè äàò÷èêà -ïîäçàáèëñÿ ñëåãêà (åñëè íå ñå÷åò ãëóøèòåëü)
ß ðåêîìåíäóþ ïðîìûòü ôîðñóíêè +ñâå÷è ,åñëè íå ïîìîæåò ,òî çàìåíà äàò÷èêà èëè âñå ñðàçó
Äàò÷èê îðèãèíàëüíûé- ëóòøå ïîèñêàòü ñàìîìó â ìàãàçèíàõ ãîðîäà
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 10:29
Белый писал(а):
Mur466 писал(а):после 1-2 оборотов стартер останавливается (иногда со скрежещущим звуком, как при слабой зарядке аккумулятора).
и при чём тут лямбда????????????7
Лямбда при том, что означает код ошибки P0134 . Если я правильно его определил, то переводится и расшифровывается он иммено так.
А почему такие симпотомы (скрежет), на мой непрофессиональный взгляд — из-за евро4.
Если ЭБУ видит что в стандарты уложиться не может (из-за неверных показаний лямбды), то экстренно прекращает заводку, ведущий вал стартера отходит и в этот момент шестерня стартера иногда чуть «скрежещет» по зубчатому венцу маховика.
Ну а какие другие предложения по сути вопроса? Номер кода ошибки я правильно определил?
Сервис подскажите….
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Сообщение
ost » Чт авг 06, 2009 10:37
Mur466 писал(а):из-за евро4. Если он видит что в стандарты уложиться не может
В момент заводки? Сомнительно. Она пока не прогреется хрен знает чего может показывать, и подогрев электричский для это есть.
Проверь проводку к лямбде, оборвалась или коротит где-то. И первую лямбду всегда можно заглушить, 0.5 вольта, по-моему, надо подать. На тему отключения лямбды полно информации в и-нете.
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 10:57
Aleks 8495 писал(а):Медленное реагирование в цепи датчика -подзабился слегка (если не сечет глушитель)
Машину взял только-только. Сложилось ощущение, что шумновато работает, есть подозрение что подсекает слегка выпуск где-то.
Натыкался на инфу, что выпускной коллектор бывает трескается….
Вот я и снова спрашиваю. Подскажите мастера, который не тупо лямбду станет менять, а с причиной разберется! Желательно ЮГ Москвы.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 11:13
Белый писал(а):Mur466, Ну попробуй на Днепропетровскую 14 заскочить. Там вменяемые мотористы… как раз по Опелю специализируются…
Сам живу на этой улице, где там автосервис, не знаю
Это в гаражах что-ли?
Подскажи, поточнее или телефон если есть.
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:30
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Mur466 » Чт авг 06, 2009 12:00
Белый писал(а):Mur466, Телефон в инете вроде есть… А сервис в ангарах за фабрикой-кухней.
Перерыл гугль, яндекс и авто.ру, везде ссылки на Днепропетровскую 18. На дом 14 ничего не нашел…. Ладно будем искать в ангарах за фабрикой-кухней
_________________
Глафира B 1.8 MTA 2012 год
-
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 498 раз
- Контактная информация:
Сообщение
O.b. » Чт авг 06, 2009 12:16
Mur466, еще рядом, Днепропетровский проезд, 6, многоэтажное здание бывшей автобазы с вывеской хундай на крыше. Этаж не помню.
Доп:
Вот нашел http://www.avto.ru/company/id4144.html
Сосед по гаражу ездит туда постоянно на астре, тоже с движком мается. Отзывается хорошо.
Последний раз редактировалось O.b. Чт авг 06, 2009 13:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
«Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity». Hanlon’s Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
Сообщение
Белый » Чт авг 06, 2009 13:00
Mur466 писал(а):везде ссылки на Днепропетровскую 18
а может и 18… Но в вроде 14 был… В любом случае это через строение друг от друга…
_________________
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 23:44
- Откуда: Ìîñêâà
Сообщение
Aleks 8495 » Чт авг 06, 2009 15:26
Åñëè ÝÁÓ âèäèò ÷òî â ñòàíäàðòû óëîæèòüñÿ íå ìîæåò (èç-çà íåâåðíûõ ïîêàçàíèé ëÿìáäû), òî ýêñòðåííî ïðåêðàùàåò çàâîäêó-ýòî íå òàê
 ìîìåíò çàïóñêà ( äî ïðîãðåâà êèñëîðîäíèêà ) ïîêàçàíèÿ ëÿìáà çîíäà íå èñïîëüçóåòñÿ
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Пн май 09, 2011 03:10
Кто-нить точно знает про что эта ошибка ( 01345E) ? Одни пишут про кислородный датчик ( который на воздушном фильтре). Другие про лямбда-зонд. Хотелось бы ответа точного и правильного.)) Чего менять-та надо? Авто иногда при разгоне подергивается.
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Пн май 09, 2011 12:59
Aleks8495 писал(а):
bank1 sensor1 -под замену
Спасибо Александр за ответ. Так все таки это лямбда? Уточни пожалста.
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Вт май 17, 2011 01:25
А почему для наших машин ( Z18xer) нету аналогов лямбда-зонд? Этож ужас ценники на оригинал. Может с Zafira A можно прилепить? (перепаяв разъем) Подскажите пожалста.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:37
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
Aleks8495 » Вт май 17, 2011 01:53
обыкновенный циркониевый датчик , если по R нагревательного элемента подойдет то будет работать
- Старожил
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ошибка 01345E
Сообщение
zar » Вт май 17, 2011 02:40
Александр спасибо очередной раз! Это такая классная новость: «обыкновенный циркониевый датчик». Теперь можно идти спать, а то весь обчитался о замене титановых на циркониевые.
Vectra Club Russia
Y20DTH ошибки P1345 и P1220
Y20DTH ошибки P1345 и P1220
Сообщение Johnik » 07 июл 2012 19:23
Сообщение Slepodyr » 07 июл 2012 19:48
Сообщение Johnik » 08 июл 2012 13:50
при ХХ=840об.мин
Начало подачи=22 °CA
Желаем начало впрыска=4.4 °CA
Актуал начало впрыска=4.4 °CA
Желаемое кол-во впрыска=4.7 mg/strk
Кол-во впрыска=4.8 mg/strk
Обороты двигателя= 840 RPM
Обороты насоса= 419 RPM
при 2300 об.мин
Начало подачи=27 °CA
Желаем начало впрыска=6.9 °CA
Актуал начало впрыска=6.7 °CA
Желаемое кол-во впрыска=22.7 mg/strk
Кол-во впрыска=21.7 mg/strk
Обороты двигателя= 2300 RPM
Обороты насоса= 1160 RPM
это данные из лога во время движения
меня смущает что с утра она заводиться и работает нормально. После прогрева до рабочей температуры может пару раз чихнуть. Если не глушить то едет хорошо. но как только заглушишь и постоишь мин 10 то все. крутишь стартером или в пустую или с небольшими чихами. С данной проблемой езжу уже месяца 3. Спасался или холодной водой на ТНВД или быстрым стартом(эфир) в воздушный приемник. Вчера встала вмертвую. вода 5л. не помогла. Быстрый старт закончился. Пришлось брать на буксир. На буксире попытался завестись. Сначала метров 200 на третьей передачи. безуспешно. даже не чихнула. на следующей прямой попытался, завелась с первой попытки. Мои размышления по этому поводу. Первой выскакивает Р1345 а уж потом Р1220. Значит с прогревом глючит датчик оборотов ТНВД. Если бы подклинивал поршень то проблема выскакивала и на холодную. Причем было достаточно 1л. воды на крышку мозгов ТНВД чтобы запустить.
Судя по поиску проблема распространенная, при паре ошибок Р1345 и Р1220 все говорят мозги под замену. А я гадаю что могло сгореть в мозгах, что на холодную=ок, при движении на горячую=ок. при старте на горячую=*опа?
Сообщение Slepodyr » 08 июл 2012 14:04
меняй датчик и будет тебе счастье, он очень нежный и ломается интересно, каждый раз разные симптомы, а может и вовсе открутился. Я думаю мозги в порядке, замени шлейф с датчиком, а там будет видно
Источник
Ошибка P 1345
#1 kos43
Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?
#2 MaestroSan
Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?
Проводка до ТНВД, сами мозги ТНВД.
#3 Andruxa
Датчик распредвала, в нашем случае, это датчик оборотов ротора ТНВД.
Согласен с Маэстросан, смотри проводку и разъем.
Сам датчик, на Х22DTH, вроде редко дохнет, а там хз.
Если лазили в ТНВД — смотри шлейф к датчику и сам датчик.
#4 kos43
Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все
А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?
#5 MaestroSan
#6 Andruxa
Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все
А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?
Тогда, по-идее, были бы ошибки P1630 и P1631.
У меня такое было, правда транзистор стоял уже меняный, по всей видимости литовцами.
#7 kos43
Все чисто выдает только одну ошибку P1345, Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?
#8 Andruxa
. Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?
2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))
3. Bosch 1 460 225 051 — резиновое кольцо (прокладка) под «мозгами», стоит копейки, лучше поменять.
4. Если снимать мозги не снимая ТНВД — придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным — провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия «мозгов».
Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!
Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!
А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ.
#9 kos43
2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))
3. Bosch 1 460 225 051 — резиновое кольцо (прокладка) под «мозгами», стоит копейки, лучше поменять.
4. Если снимать мозги не снимая ТНВД — придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным — провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия «мозгов».
Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!
А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ.
А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм
#10 Andruxa
А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм
На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько . овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!
Если клапана в ТНВД, при включении зажигания «щелкают и жужжат», то транзистор, скорее всего жив.
Когда у меня сгорел транзистор — чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.
Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.
#11 kos43
На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько . овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!
Если клапана в ТНВД, при включении зажигания «щелкают и жужжат», то транзистор, скорее всего жив.
Когда у меня сгорел транзистор — чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.
Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.
Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю, тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,
Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала. А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД.
#12 Andruxa
Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю,тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,
Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала. А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД.
нажимаешь запись, указываешь имя файла и куда сохранить
крутишь стартером, секунд 10
выкладываешь, что записал сюда.
#13 kos43
Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд
#14 Andruxa
Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд
На мой взгляд — это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))
#15 kos43
На мой взгляд — это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))
я как понимаю это и есть лог-запуск, да и кстати когда пробовал крутиь стартером ошибка появлялалась раз 2 p1345 постирал и больше не появлалась
тнвд все так же щелкает и жжутит,куда копать дальше у же не знаю
#16 Andruxa
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,04/02/2015. 21:5832 Информация автосервиса: OP-COM Выбор модели>,1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH Устройство управления: Ключевое слово #1: 6B Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра VIN: W0L06B1VFXV617837 Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501 Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003 exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018 системное имя или тип мотора: X22DTH RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001000979 Дата программирования: 19990308 Идентификатор: 0524 Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794 Информация блоков измерений: Напряжение системы,11.6 V Датчик положения аксселератора,0.0 % Выключатель Холостого Хода,Активно Датчик массового расхода воздуха,0 mg/strk Барометрическое давление,1.0 bar Управляющее давление наддува,1.2 bar Давление наддува,1.0 bar Температура впускного воздуха,-3 °C Температура ОЖ,-4 °C Температура масла в двигателе,-50 °C Температура топлива,-3 °C Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель тормоза 2,Неактивно Выключатель сцепления,Активно Выключатель информации кондиционера,Неактивно 0V Клапан отсечки топлива,Неактивно Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA Текущее значение момента начала впрыска ,4.9 °CA Желаемое количество впрыска,0.0 mg/strk Количество впрыска,0.0 mg/strk Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,65.0 % Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,540 mg/strk Скважность импульсов рециркуляции ОГ,3 % Скважность импульсов клапана уровня завихрения,65.0 % Желаемые обороты ХХ,1 021 RPM Обороты двигателя,0 RPM Обороты топливного насоса,0 RPM Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле свечей накаливания,Неактивно 12V Реле кондиционера,Неактивно 12V Скорость автомобиля,0 km/h Лампа неисправности,Выкл 12V Индикатор свечей накала,Вкл 0V Максимльный крутящий момент,71 Nm Регулирование крутящего момента,- — — Сигнал керамического нагревателя,Неактивно Диагноз высокого давления 1,0 Counts Диагноз высокого давления 2,0 Counts
я как понимаю это и есть лог-запуск, да и кстати когда пробовал крутиь стартером ошибка появлялалась раз 2 p1345 постирал и больше не появлалась
тнвд все так же щелкает и жжутит,куда копать дальше у же не знаю
1. Разберись как записать лог-файл.
2. Не понятно это — » Температура масла в двигателе,-50 °C «. По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.
3. Это — «Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA» — тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, «мозги» дурЯт.
#17 kos43
1. Разберись как записать лог-файл.
2. Не понятно это — » Температура масла в двигателе,-50 °C «. По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.
3. Это — «Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA» — тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, «мозги» дурЯт.
да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит
да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит
лог-файл не пралено записал
#18 Andruxa
да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит
Восстанавливай провода — очень даже влияет!
лог-файл не пралено записал
Запись лога — кнопка «Запись»на вкладке просмотра «Блоки измерений».
#19 kos43
а как прикрепить файл сдесь
[PROGVER],OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
[MODELINFO],1999 (X),Frontera-B, Двигатель ,X 22 DTH
[ECUINFO], Ключевое слово #1: 6B, Ключевое слово #2: 8F, Установка номального временного параметра ,VIN: W0L06B1VFXV617837, Номер _ блока _ECU_ производителя 90589741 LY, Номер _ Блока _ECU_ Поставщика _ системы : BOS 010501, Номер _ Версии _ Блока _ECU_ Поставщика _ системы : FF, Номер _ Программы _ECU_ Поставщика _ системы : UU2A6W81_S, Номер _ Версии _ Программы _ECU_ Поставщика _ системы : 0003,exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018, системное имя или тип мотора : X22DTH ,RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001000979, Дата программирования : 19990308, Идентификатор : 0524, Спецификация _ производителя _ автомобиля : 0281001794,
Time,Напряжение системы,Датчик положения аксселератора,Выключатель Холостого Хода,Датчик массового расхода воздуха,Барометрическое давление,Управляющее давление наддува,Давление наддува,Температура впускного воздуха,Температура ОЖ,Температура масла в двигателе,Температура топлива,Выключатель тормоза 1,Выключатель тормоза 2,Выключатель сцепления,Выключатель информации кондиционера,Клапан отсечки топлива,Начало нагнетания,Требуемый момент начала впрыскивания ,Текущее значение момента начала впрыска ,Желаемое количество впрыска,Количество впрыска,Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,Скважность импульсов рециркуляции ОГ,Скважность импульсов клапана уровня завихрения,Желаемые обороты ХХ,Обороты двигателя,Обороты топливного насоса,Диагноз реле времени накаливания ,Реле свечей накаливания,Реле кондиционера,Скорость автомобиля,Лампа неисправности,Индикатор свечей накала,Максимльный крутящий момент,Регулирование крутящего момента,Сигнал керамического нагревателя,Диагноз высокого давления 1,Диагноз высокого давления 2,
sec,V,%,,mg/strk,bar,bar,bar,°C,°C,°C,°C. °CA,°CA,°CA,mg/strk,mg/strk,%,mg/strk,%,%,RPM,RPM,RPM. km/h. Nm. Counts,Counts,
0.10,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
0.50,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
0.89,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
1.31,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
1.72,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
2.11,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
2.53,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
2.94,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
3.35,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
3.74,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
4.16,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
4.56,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
4.97,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
5.39,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,545,3,65.0,1 025,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
5.80,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
6.19,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
6.61,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
7.02,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
7.42,10.5,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,2.6,0.0,56.4,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,74,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
7.81,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,0.0,57.4,58.6,65.0,545,3,0.0,1 025,94,43,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
10.17,7.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.4,3.2,4.6,56.7,57.9,65.0,540,3,0.0,1 021,28,40,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
12.10,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,4.6,57.1,58.3,65.0,543,3,0.0,1 024,94,42,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Вкл 0V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
14.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.6,55.2,56.3,65.0,540,3,0.0,1 021,126,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
14.46,9.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,5.4,55.0,56.2,65.0,543,3,0.0,1 024,137,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
14.86,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
16.80,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,55.4,56.6,65.0,543,3,0.0,1 024,127,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
17.21,8.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.0,56.2,65.0,541,3,0.0,1 022,69,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
17.60,9.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,69,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
18.02,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,56.6,57.8,65.0,541,3,0.0,1 022,100,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
18.42,9.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.2,56.4,65.0,540,3,0.0,1 021,137,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
18.81,8.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.4,55.2,56.4,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
19.24,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.8,55.1,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,128,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
19.64,9.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,58.3,60.5,65.0,541,3,0.0,1 022,63,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
20.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.1,4.9,55.2,56.4,65.0,538,3,0.0,1 020,69,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,0,- — -,Неактивно,0,0,
22.03,11.8,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
22.46,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,538,3,65.0,1 020,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
22.86,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл 0V,71,- — -,Неактивно,0,0,
Источник
Проблемка такая… 6 января, в то время когда были сильные морозы (до -15), как то утром решил завести авто. Но не тут то было…Проработав секунд 5, двигатель издал прощальный писк… и с тех пор мы с ним не друзья.
Что удалось выяснить — к двум форсункам не идет топливо…Снял все трубки, ведущие от ТНВД к форсункам — топливо из ТНВД по тем двум неработающим линиям не шло, но после нескольких секунд вращения стертера все таки пошло… но увы…машина не заводится…даже не схватывает. opcомом снял ошибки — смущает P1345////
Господа ! Было ли у вас нечто подобное? Не ТНВД ли мне мозг делает?
PS/ СТАТЬЯ НЕАКТУАЛЬНА. Значимость ошибок преувеличена. Ошибки вызваны севшим АКБ и замерзшим летним топливом. Как потеплело — машина без проблем завелась и с тех пор отлично заводится.
Пробег: 241 000 км