Затроил двигатель. В самый неподходящий момент, как всегда. Диагностика выдала ошибку P1338 или пропуск искрообразования по втором цилиндре. Почитав форумы пришел к выводу, что накрылся модуль катушек зажигания. Проверил свечу во втором цилиндре — нормальная, вкрутил на место, остальные прикипевшие, так и не открутил. Поменял катушку, из гаража уехал нормально, но с утра опять началось.
Вечером после работы поехал в гараж и меня осенила гениальная мысль. Решил выдергивать разъемы с форсунок. И что же? На отключение любой форсунки двигатель пытается из троения заглохнуть совсем, однако на форсунку третьего цилиндра не реагирует. Как троил, так и троит. Купил нормальную свечную головку и пошел разбираться.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После замены свечей машина работает идеально.
Перейти к контенту
Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2
Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B
На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.
Однако
При плавном газовании, все норм, а при резком, двигатель сильно трясет.
Снятые свечи закопчены, но не мертвые:
Меня сильно беспокоит P000B
Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме.
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики…. Одеваем клемму … и снова троим…. Лично у меня полный ступор….. Заранее спасибо)
Ошибка P1338 (1339) у автомобиля Citroen была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1338 (1339) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1338 (1339)
Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1338 (1339) у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1338 (1339) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1338 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1338 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???
Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.
На чтение 4 мин. Просмотров 31.1k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1338 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1338 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???
Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.