Ошибка p1338 ситроен с3 пикассо

Затроил двигатель. В самый неподходящий момент, как всегда. Диагностика выдала ошибку P1338 или пропуск искрообразования по втором цилиндре. Почитав форумы пришел к выводу, что накрылся модуль катушек зажигания. Проверил свечу во втором цилиндре — нормальная, вкрутил на место, остальные прикипевшие, так и не открутил. Поменял катушку, из гаража уехал нормально, но с утра опять началось.
Вечером после работы поехал в гараж и меня осенила гениальная мысль. Решил выдергивать разъемы с форсунок. И что же? На отключение любой форсунки двигатель пытается из троения заглохнуть совсем, однако на форсунку третьего цилиндра не реагирует. Как троил, так и троит. Купил нормальную свечную головку и пошел разбираться.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Полный размер

изолятор третьей свечи запотевший. Интересно, это причина отсутствия искры или последствие?
Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Полный размер

виновник троения
Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Полный размер

свеча третьего цилиндра черная

После замены свечей машина работает идеально.

Перейти к контенту

Давненько я не чекал энжин своего хетча, но на днях супруга ехала по делам, и вроде как ехала она в пробке, и проехала не более одного километра от дома, как машина попросила вернуться и прикинулась простывшей. Перед чеком была встряска, потом работала машина ровно.
За день до этого ездил я на машине и встряску, но мелкую заметил и я, когда ехал на 4й передаче на скоростях между 70-80 км/ч.
Лексией считал ошибки
P000B Замена электромагнитных клапанов (регуляторов фаз…)
P1336 Ошибка пропуски сгорания в неопределенных цилиндрах
P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2

Ничем хорошим не сулит такой набор, а особенно P000B

На другие ошибки, в интернете рекомендуют сменить бензин и свечи.
Свечи поменял на штатные. В принципе штатные то и стояли.
Однако

При плавном газовании, все норм, а при резком, двигатель сильно трясет.

Снятые свечи закопчены, но не мертвые:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - 1521492444400545242306.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - 15214924797381593124996.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - 15214939161082012180721.jpg

Меня сильно беспокоит P000B

Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме. 
Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики…. Одеваем клемму … и снова троим…. Лично у меня полный ступор….. Заранее спасибо)

Ошибка P1338 (1339) у автомобиля Citroen была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1338 (1339) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1338 (1339)

Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1338 (1339) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1338 (1339) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1338 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1338 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

На чтение 4 мин. Просмотров 31.1k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1338 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1338 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

Источник

На чтение 4 мин. Просмотров 31.1k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Источник

Уважаемые форумчане, ситуация весьма печальная и непонятная для меня. Перечитал много старей и форумов, но варианты решения очень разные , а финансово ограничен .

Итак, взяли ситроен с 3 1.6 бенз 120 л.с 2010 г жене. Пробег 131 тыс. Заправились 95 Лукойл, утром поехала на работу, все отлично. Через пару часов села и поехала домой-загорелся чек, машина затроила, включился вентилятор, двигатель не исправен. Вкл/выкл, и все отлично. По утрам, когда прохладно, ситуация повторялась. Грешил на свечи. Поменяли свечи, топливный фильтр, насос , фильтр салона , воздушный фильтр, масло в коробке, масло в двигателе. 
Машина ожила , на выходных проехали 400 км туда /обратно По трассе , все отлично. Утро…. все с начала. Диагностика у полу-официалов: пропуски во 2 цилиндре p1338 и ошибка в электро маслинном насосе. ( масло не загоралось).

поменяли катушку, утром опять

пропуск во 2 цилиндре.

рекомендовали менять седла клапанов

поехал к знакомым, адаптировали катушку. полазили в электронщике. Утром все отлично. Еду, на светофоре опять. Рекомендуют заменить электромагнитный клапан маслянного насоса, а там уже видно будет. 
очень смущает, что при появлении чека, остаток бензина становится выше.

На днях машина задымилась) вытек антифриз, меняли тройник. 

танцы с бубном выйдут чувствую дорого, в чем проблема ?
 

Источник

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1338 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1167 на пежо 308
  • Ошибка p1338 audi a6 c5
  • Ошибка p1167 на пежо 206
  • Ошибка p1337 ситроен с4 седан