Peugeot Boxer III, ошибка Р1304. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304.
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,409
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 гв. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
На окте тоже в теме скандока коллега не смог прописать форсы скандоком.Только не помню на какое авто.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,514
- Адрес:
- Нижний Новгород
Если ремонтили форсу, нада новый код, что за эбу установлен и пробывали другими сканерами, например дельфи(автоком) или лексией?Добавлено через 1 минуту
А куда он делся..то старый код
Последний раз редактировалось abricos33; 06.09.2019 в 21:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,409
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
ЭБУ Visteon, сканера для французов нет. Старый код есть, просто стоит в ремонте Форд, с таким же движком, после ремонта форс дали распечатку с новыми кодами, а на форсунку для Пежо, после ремонта код новый не дали. У нас, на форуме, Antel спец по дизелям вроде? Есть контакт его?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,514
- Адрес:
- Нижний Новгород
С ошибками по EGR или отшитым EGR , обучение не пройдёт.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,409
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Пробуйте забить сразу все 4 кода. С правильно отшитым егр у меня все получилось
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У меня для таких целей на стелаже лежит исправный EGR. Даже «отшитый» блок с исправным EGR на разъеме пройдет программирование форсунок
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,409
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
skilful, чем предпочтительно писать форсунки?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Скандоком при исправном железе все проходит корректно. Делал неоднократно на Boxer III
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,409
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
То есть при отсутствии ошибок по EGR, скандок должен справиться? На отремонтированную форсунку важен новый код?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если глубины адаптации по топливу (коррекций в 5 режимных точках) хватит для завершения процедуры, то да. Пройдет и со старым кодом.
-
Закрытая тема.
bachmann Прости за резкость, погорячился. Виноват. Утро не задалось.
Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.
Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.
Ведь когда начинаешь обучение, блок сначала прогоняет систему в режиме теста, и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.
Я уже где-то выкладывал условия обучения. Темп двиг больше 70, темп топлива больше 30, снята нагрузка с генератора(печка, свет выкл, аккум заряжен), рабочий расходомер и ЕГР, не сильно большой разброс работы форсунок(по стенду) и исправный дозатор(регулятор давления) с отклонением давления не более +/- 20 бар при работе на холостых.
P.S. СуперМодератор skilful устное предупреждение можно было и в личку написать.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Ошибка Р1304
В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией. Смотрел в проге где какая форсунка должна стоять. После ремонта скорее всего поменяли их местами.
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 20:15
vitek320ce: В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией.
Ошибка по незаконченному обучению! Надо было полностью пойти первый этап по прописке!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
vitek320ce » 14 июн 2016, 21:42
Понял. Если есть ошибки по егр пропишуться ?
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 22:43
vitek320ce: Если есть ошибки по егр пропишуться ?
Вряд ли пропишется,но пробуй!)
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Bogdi
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.04.2014
- Детей: 1
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Ducato 244, 2.3. короткий, Citroen jumper 3 2011, пассажирский.
- Возраст: 36
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
Bogdi » 16 июн 2016, 07:40
Если ошибки по егр невозможно удалить, то то не получиться прописать, вначале с егр разобраться
-
Леонид564
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00
Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет
Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:
http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:
Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.
Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?
- Вложения
-
- Номинальное и фактическое давление топлива
- 2014-05-29 14-00-35 Скриншот экрана.png (33.9 КБ) 36608 просмотров
-
- Напряжение датчика давления топлива в момент остановки двигателя
- 2014-05-30 09-57-57 Скриншот экрана.jpg (11.92 КБ) 36606 просмотров
-
- Управляющее напряжение дозатора топлива
- 2014-05-30 10-02-46 Скриншот экрана.jpg (12.5 КБ) 36606 просмотров
-
- Ток дозатора топлива в момент остановки двигателя
- 2014-05-30 10-00-44 Скриншот экрана.jpg (23.98 КБ) 36606 просмотров
-
- Ток дозатора топлива в момент тряски двигателя
- 2014-05-30 10-28-28 USB Oscilloscope — C Users julius YandexDisk Осцилограммы в сеть 2014 05 29 Peugeot Boxer 2.2 дозатор .jpg (23.28 КБ) 36606 просмотров
Последний раз редактировалось Леонид564 30 май 2014, 10:35, всего редактировалось 2 раза.
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
driver_x » 30 май 2014, 19:32
Есть инфофлэш по данной проблеме. Пробовал стирать ошибки и какие выскакивают после, как заглох? По статистике скажу, что виноват скорее дозатор (клапан объёма топлива), чем ТНВД, где-то 1/100, а может и 1/1000. Можешь попробовать разобрать этот клапан и повернуть шток на 180 гр вокруг оси. Поможет, заменяй. Обязательно нужно делать инициализацию клапана. Допустимые отклонения давления в рампе +-20 бар. Вообще тема не для этого форума.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
motormaster
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
motormaster » 31 май 2014, 13:47
Из всего выше описанного наиболее вероятно, это нечеткая работа регулятора давления. На фото отмечен кругом, и насос на автомобиле вероятнее всего тот же что и на фото. Давление топлива на х.х. в аккумуляторе давления не должно превышать 310 бар, при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации. При неаккуратной смене топливного фильтра возможно попало загрязнение в регулятор давления, и теперь он заедает и срабатывает не плавно, а скачкообразно, перепрыгивая необходимое положение регулирования. Проще всего проверить его при снятии хорошо промыть и если некоторое время после этого он будет нормально работать, тогда заменить его новым. Такое нередко бывает после нерадивого механика при замене топливного фильтра или же от качества самого фильтра (например от производителя SCT).
- Вложения
-
- P1040323.JPG (69.37 КБ) 36526 просмотров
-
motormaster
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
motormaster » 31 май 2014, 13:58
Леонид564 писал(а): Почему не для данного форума?
.
Дизелисты -практики, обычно тусуются на своих форумах, и мало кто из хороших специалистов по дизелям посещает форумы с бензиновым направлением, как этот. Но уж очень не советую «ходить» с такими вопросами по форумам владельцев подобных машин, там [censored] на уши навешают.
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
driver_x » 31 май 2014, 21:15
Леонид564 писал(а):Спасибо за ответ! Подскажите, где можно нати информацию? Почему не для данного форума?
Я имел ввиду что здесь мало чем поможет Постолограф, а не дизельное направление. Сам вполне успешно применяю Постолограф в диагностике дизелей, особенно CSS
motormaster писал(а):при увеличении давления может сработать аварийное отключение двигателя во избежание проявления детонации.
В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным Никакого аварийного отключения даже здесь не было.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
Леонид564
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
Леонид564 » 01 июн 2014, 10:39
1. Я пробовал стирать ошибки. Первой появляется P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Уверен, что она не является причиной внезапной остановки двигателя.
2. Коллеги, очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу изменения формы тока дозатора топлива. Ток меняется потому что в дозаторе дефект, например подгорела обмотка или попала грязь, или эти изменения вызваны колебаниями давления топлива?
Почему это важно? Потому, что это поможет используя Постолограф однозначно идентифицировать проблему.
Не большая рыба ест маленькую, а быстрая медленную.
-
Petyanya
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:13
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
Petyanya » 02 июн 2014, 23:50
Здравствуйте. Меня зовут Петр. В основном занимаюсь дизелями. Пользуюсь МТ-про. Но благадарен этому форуму за инструменты сильно облегчающими мне и моим знакомым жизнь. Атмосфера неплохая, публика собралась серьёзная, от себя чем смогу-помогу.
По вашей проблеме. Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65. всё красиво и понятно.Размытая форсунка будет давать такой эфект,глохнет после перегазовки. по эфективности вы её увидете. коды не приделах, код в форсунке не динамический, т.е не подстраивающийсяпод работу форсунки,понятно? маркетинговый ход. Эфект после кодировки теряется после нескольких тысяч КМ, далее форсунка работает как обыкновенная электромагнитная.
На насосе смотреть пульсации в рейле на холостых, 10-15 бар норма, выше проблемма с насосом.
Ток на дозаторе. Что будет если увеличивая скваженость пытаться оттянуть предмет, а далее его резко отпустить? Резкий скачок тока, не изменение формы а именно скачок.По нему можно судить об подклинивании дозатора.
От себя могу добавить.Я бы начал с простого, заборник в баке, подсос воздуха, забитый топливный.
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
driver_x » 03 июн 2014, 13:20
Ребята! Ведь по этой проблеме, говорю я вам, собаку уже съел! Вот официальный инфофлэш в дополнении.
Отслеживается по скачкам давления, достаточно посмотреть на сканере в режиме графика. Но для желающих можно и осциллографом подцепиться на ДД топлива, правда в этом случае не увидишь не абсолютных значений давления, ни относительно заданного, поэтому смотрю сканером.
Petyanya писал(а):Я бы снял эфективность это у меня в осциле она так называется, синхра по первому цилиндру, пользуюсь Хантек С-65.
У нас (в смысле на нашем форуме) это называется CSS. Есть тема отдельная viewtopic.php?f=1&t=2882 В данном случае тоже малоинформативно, так как мотор не троит.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
Petyanya
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:13
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
Petyanya » 03 июн 2014, 14:00
Троит и глохнет по негидроплотности это несколько разное понятие. И так на всякий случай на негидроплотной форсе выростают наливы. А вот насос уже не может с утечками справиться. Смотри ниже на холостых гуд, а на оборотах ну совсем никак, просто немного дырявая форсунка.
Что по эфективности нельзя увидеть проблемму, не верю.Надо просто знать что хочеш увидеть.
Давление, скваженности, токи тоже смотрю всегда осцилом,всё вместе под руками и удобно.А номинальное давление меня не очень интересует.
- Вложения
-
- ппп.jpg (334.63 КБ) 36380 просмотров
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
driver_x » 03 июн 2014, 17:12
В данной теме я не собираюсь навязывать свои методы диагностики, вопрос был по конкретной модели. По CSS (скрипт Андрея Шульгина): на данной картинке можно лишь говорить о НЕэффективности одного из цилиндров под нагрузкой. На гидроплотность обычно проверяем с помощью «аптеки».
Но ещё раз повторюсь, если хочешь подискутировать, милости просим на вышеуказанную тему, будем рады новому энтузиасту. А то тема заглохла, кроме меня в последнее время никому не интересна, может и Андрей подтянется, а то уж давненько новую версию скрипта обещал
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
motormaster
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Peugeot Boxer, глохнет двигатель
Сообщение
motormaster » 04 июн 2014, 12:30
driver_x писал(а):
В моей практике был случай, когда приехал Боксер своим ходом за сотни километров с обрывом проводки данного клапана. И нечего, выжил . Для непосвящённых скажу, что производитель категорически запрещает снимать фишку на заведённом двигателе и пугает разрушением оного, так как клапан нормально открытый и давление при этом в рампе получается максимальным Никакого аварийного отключения даже здесь не было.
Вот потому и доехал, что при обрыве питания регулятора, последний становиться в положение минимальной производительности. Если нам необходимо проверить производительность ТНВД во время диагностики, мы удаляем клапан, и вместо него ставим имитатор с максимально возможной проходимостью, а дальше в стартерном режиме проверяем скорость нагнетания давления
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, подскажите пожалуйста, пежо боксер 2.2, 2011г.поменял форсунки на сто, после замены загорелся чек и код ошибки Р1304, расход на хх показывает от 5 до 6 литров. Причина????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, РОМАНОК сказал:
Добрый день, подскажите пожалуйста, пежо боксер 2.2, 2011г.поменял форсунки на сто, после замены загорелся чек и код ошибки Р1304, расход на хх показывает от 5 до 6 литров. Причина????
Звучит то ошибка как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Р 1304 НЕ ЗАКОНЧЕНА ПРОЦЕДУРА РАСПОЗНАНИЯ ФОРСУНОК
35 минут назад, Мартын сказал:
Звучит то ошибка как?
Код ошибки Р1304, незаконченая процедура распознавания форсунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
5 минут назад, РОМАНОК сказал:
Р 1304 НЕ ЗАКОНЧЕНА ПРОЦЕДУРА РАСПОЗНАНИЯ ФОРСУНОК
Код ошибки Р1304, незаконченая процедура распознавания форсунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
10 часов назад, РОМАНОК сказал:
Вы уже ответили на свой вопрос.До конца победного процедуру проведут пусть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.