Ошибка p1298 mitsubishi pajero sport 2

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Сегодня на скорости поймал джекичана с выходом коробки в аварийный режим. elm327 выдал сначала 1298, а после попытки сбросить ошибки и сняти клемм, стал выдавать 1901. После происшедшего на приборке теперь такая иллюминация, как на картинке. Подскажите, у кого такое было и что делать?

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Гирлянда при чеке это нормально.
Машина как-бы переходит в аварийный режим…
Скинь ошибку и гирлянда уйдет!

Скинул клеммы и убрал сканер. Через 10 мин прошло, спасибо

Ехал с elm327 когда гирлянда загорелась?

Нет, без него. Ошибка вылетела предположительно из-за перегрева, т.к. ехал под 200. Машина чипована адакт.

херасе 200)) дизель не выпрыгнул?:
Ты имеешь в виду перегрев ДВС?

Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.

Коробка выдаст лампу перегрева именно коробки, лампа такая при зажигании АТ/Темп
А у тебя гирлянда. Возможно передув был…

Такс, ну вроде очередное снятие клемм и снятие elm помогло.


TuReZZkY

Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.

ошибку ты вроде сбросил, а гирлянда от елма появилась.
Попробуй скинуть еще раз ошибки, затем отключи акум.
Затем если гирлянда горит, попробуй сбросить и заглушить авто и вытащить адаптер.
Бывает такое…

Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!

Ну и славно. Значит точно елм тебе гирлянду сделал) У меня бывало такое пару раз.
А по первой ошибке, отпишись адакту или на форуме…может что подскажут.


TuReZZkY

Спасибо огромное за помощь! Еще до твоего сообщения догадался так сделать, вроде помогло, будем посмотреть и НЕ ГОНЯТЬ!

Можно было не скидывать клеммы, просто пять раз ключом включаешь-отключаешь зажигание и гирлянда уходит. И согласен с мужиками… завязывай гонять.

Аватара пользователя

Trubach

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Ошибка P1298

Ездил на диагностику определили ошибку Р 1298 VGT system(high pressure) Сбросили, День не горела лампа движка а потом опять загорелась!!!На станции сказали что все ерунда!!!Подскажите как исправить неполадки? Просто когда горит какая то лампочка неисправности то как то напрягает!!!!


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P1298

Сообщение

Lukich111 » 17 май 2012, 14:53

можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


VSV1953

Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P1298

Сообщение

VSV1953 » 17 май 2012, 15:11

Ага. С 2004 года стоят.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Ошибка P1298

Сообщение

Lukich111 » 25 май 2012, 09:45

Ну, это выборочно,завозные серые варианты, а массово к нам в страну пошли леворульные только года два назад с ВГТ турбинами.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


 

Ответ

Старый
06.11.2013, 23:35

 
#1

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Передувает турбина.


Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.

p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось…
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 06:30

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 21:21

 
#3

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:53

 
#4

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .

Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?

Платон-1976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:54

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:59

 
#6

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от drozdovv
Посмотреть сообщение

Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась

Платон-1976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 00:33

 
#7

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…


Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 08:36

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2013, 18:28

 
#9

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2013, 10:17

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2013, 18:40

 
#11

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от megamini
Посмотреть сообщение

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298…

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 11:25

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2015, 06:58

 
#13

Бывалый

 

Аватар для Сильвер 069

 

Имя: Игорь

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны,начните с простого,просто обыкновенный подсос воздуха будет выкидывать ошибку передува, замерить геометрию штока турбины всегда успеете.У меня шланчик раз перегрызан на туареге был в системе рециркуляции,так сразу после 100 км/ч вырубало турбину,лечилось перезаводкой,пока не обнаружил брешь,второй раз замок на патрубке от куллера ОД-ешники плохо защёлкнули,такая же хрень была…

Сильвер 069 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Найдена следующая информация по ошибке P1298 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение

На английском языке:

Electric Load Detector Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1298 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные причины: Неисправный электронный детектор нагрузки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут; Схема электронного блока детектора нагрузки плохое электрическое соединение.

Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и посылает этот сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ), чтобы дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

Вопрос:

На Mitsubishi Pajero Sport неправильно работает геометрия турбины – загорается чек, двигатель встает в аварийный режим. Выдает ошибку П1298 – перенаддув. На средних оборотах слышно шипение.

Ответ:

При снятии турбины и ее проверке, наши специалисты тратят два дня. Снятие можно (возможно) только при остывшем двигателе. Проверяем не только турбину, но и управление турбиной. Перенаддув происходит в том случае, если в патрубке образовалось отверстие.

Другие вопросы наших клиентов

  • Вопрос: 

    В автомобиле Great Wall Hover H5, 3 литра, на холодную идет белый дым, и плавают обороты. Что нужно ремонтировать и сколько стоит ремонт? И еще у меня есть Nissan Qashqai. Год выпуска – 2008. Раньше был там осевой люфт, сейчас тяга пропала. Расскажите о ремонте турбины.

  • Вопрос: 

    У меня проблемы с турбиной на Volvo 260. Кажется, там шланг какой-то странный стал. Можно ли что-то проверить и заменить самостоятельно? И при каком пробеге обычно ломается турбина или ее части?

  • Вопрос: 

    Я хочу проверить форсунки от BMW 2012 года. Дымит, троит, плохо заводится. Поменял форсунку и вырезал сажевый фильтр, но лучше не стало. И еще: может ли блок управления корректировать форсунку, если работающий двигатель во время ее отключения начинает работать иначе?

  • Вопрос: 

    Я купил Mitsubishi Pajero Sport 2012 года. Машина потребляет много солярки. Может ли топливо уходить из-за клапана ЕГР, надо ли его заглушить?

  • Вопрос: 

    На Mitsubishi Montero III, 2.5 литра, плавают обороты. Хочу промыть ЕГР, ошибка связана с циркуляцией газов. Сколько это стоит и сколько времени занимает?

  • Вопрос: 

    Сколько стоит замена форсунка на Mercedes-Maybach 75? И сколько — замена форсунки и переборка всех четырех на Mitsubishi?

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

  • Собственный эвакуатор

    Собственный эвакуатор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1302 гранта 16 клапанная
  • Ошибка p1292 ауди а4 б6
  • Ошибка p1302 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p1273 ниссан мурано z50
  • Ошибка p1301 ларгус 16 клапанов