Ошибка p1292 ауди а4 б6

Здорова, братва!)))

Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.

Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.

Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.

Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

все ровно

Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:

Запчасти на фото: 138726. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 138726

На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)

Смотрим и наблюдаем далее:

Запчасти на фото: 4700420. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4700420

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598

И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…

Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:

Запчасти на фото: 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 8E0909518AF

Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?

Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))

Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!

P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!


  1. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.


  2. sanya-1

    15 дек 2003
    13.446
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?


  4. sanya-1

    15 дек 2003
    13.446
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать


  6. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]


  7. _fox

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме


  8. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..


  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  10. sanya-1

    15 дек 2003
    13.446
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г


  12. sanya-1

    15 дек 2003
    13.446
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.446
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))


  15. sanya-1

    15 дек 2003
    13.446
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.

  2. 15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?

  4. 15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 12 сен 2013
    4
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать

  6. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]

  7. 19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
  8. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..

  9. 7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
  10. 15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г
  12. 15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))

  15. 15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Audi A-4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A-4


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shumaher112

    offline

    Shumaher112
    Местный житель

    Телемастер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Тульская обл.

    Привет всем .Ребята подскажите пожалуста.На Audi a-4 2002 г.в. вылезла ошидка 17700 Термостат электронной системы управления охл.двигателя,обрыв цепи ,P1292-004,Куда лезть?

  2. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    мотор ALT наверное ,тогда скорее термостат ,он там с электронным управлением.

  3. Аватар для Shumaher112

    offline

    Shumaher112
    Местный житель

    Телемастер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Тульская обл.

    Мотор AMB но помоему та-же проблема.

  4. Аватар для Shumaher112

    offline

    Shumaher112
    Местный житель

    Телемастер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Тульская обл.

    Большое спасибо тем кто откликнулся!!! Разобрался сделал и отдал.Проблема была в жгуте проводов который идет по блоку в район коробки передач и подымается вверх и уходит под жабо.В районе коробки передач этот жгут лежал на коробке,при тщательном осмотре (очень неудобно) обнаружил протертость защитной изоляции и нескольких проводов ( у него еще с непонятной случайность высвечивалась на табло приборки маслёнка,это и послужило подсказкой) заизолировал, востановил защитную изоляцию,подтер ошибки на контролере и на приборке и в путь,всё OK!!!,еще раз спасибо!!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.

Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29

tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков. :D

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52

Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

grigor220388
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29

grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём :)

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52

здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57

Люблю марку Шкода писал(а):

Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?

Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55

dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.

17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
Изображение
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
Изображение
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата
Изображение
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36

спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53

dnk40 почитайте

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812

dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.

В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь

dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700

электронная часть термостата парит вам мозг.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

Вот и славно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28

спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00

результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06

dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.

все верно.

dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47

dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)

Да не за что :) :) :)

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01

поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.

  2. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?

  4. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать

  6. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]

  7. 19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
  8. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..

  9. 7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
  10. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г
  12. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))

  15. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Здорова, братва!)))

Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.

Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.

Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.

Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

все ровно

Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:

Запчасти на фото: 138726. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 138726

На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)

Смотрим и наблюдаем далее:

Запчасти на фото: 4700420. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4700420

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598

И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…

Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:

Запчасти на фото: 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 8E0909518AF

Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?

Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))

Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!

P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.

Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29

tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков. :D

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52

Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

grigor220388
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29

grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём :)

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52

здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57

Люблю марку Шкода писал(а):

Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?

Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55

dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.

17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
Изображение
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
Изображение
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата
Изображение
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36

спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53

dnk40 почитайте

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812

dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.

В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь

dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700

электронная часть термостата парит вам мозг.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

Вот и славно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28

спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00

результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06

dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.

все верно.

dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47

dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)

Да не за что :) :) :)

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01

поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Описание ошибки P1292 AUDI

Код Р1292 появляется при повреждении или обрыве проводки, питающей термостат электронного управления охладительной системы силового агрегата

Термостат охлаждающей жидкости двигателя — разомкнутая цепь

Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

добрый день, помогите разобраться диагностировал ауди а4 2002 года мотором ALT

не стираемые две ошибки 17939 р1531 intake camshaft control circuit и

17700 p1292 map controlled engine cooling thermostat-F125, не могу понят что за

актуатор датчика распреда или у меня лаунч не правильно расшифровал,

помогите разобраться?

Описание ошибки P1292 AUDI

Код Р1292 появляется при повреждении или обрыве проводки, питающей термостат электронного управления охладительной системы силового агрегата

Термостат охлаждающей жидкости двигателя — разомкнутая цепь

Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1301 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка p1271 toyota land cruiser prado 150
  • Ошибка p1301 калина 8 клапанная
  • Ошибка p1270 jeep grand cherokee
  • Ошибка p1260 форд фокус 2 рестайлинг как исправить