Ошибка p1233 форд фокус 1

P1235 — Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :

: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :

: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :

: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :

: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :

: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :

: : FPM цепи. : : обнаружен :

: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :

: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :

: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :

: : FPDM обнаружил : : рассылка «все ОК» :

: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :

: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :

: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :

: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :

: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :

: : цепи, с указанием :

: : что эта неспособность имеет :

: : обнаружено. PCM :

: : будет установлен в DTC, если :

: : сообщение :

: : получены. :

Кто поможет разживать выше написаное буду признателен.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1233  (Прочитано 5196 раз)

Появилась ошибка Р1233. В переводе с английского- топливный модуль драйвера насоса отключен или в автономном режиме. Подскажите направление поиска неисправности.  Машина на ходу.


Записан


Появилась ошибка Р1233. В переводе с английского- топливный модуль драйвера насоса отключен или в автономном режиме. Подскажите направление поиска неисправности.  Машина на ходу.

Скинь ошибку. Может глюк.


Записан


 Как было. Ехал нормально, потом появились толчки по скорости. через 100-200 метров мотор заглох. С первой же попытки мотор запустился. а ошибка осталась висеть.


Записан


Если перевод с английского есть — подозреваю, что с языком знакомы.

Американцы на своем форуме такое пишут.

According to the Ford 2004 OBD System Operation Summary:

There is a fuel rail pressure sensor that is tested by the PCM. P0191 is set when demand minus actual is greater than 40 psi.

«Electronic Returnless Fuel Systems (ERFS) utilize a Fuel Pump Driver Module (FPDM) to control fuel pressure.
The PCM uses a Fuel Rail Pressure Sensor (FRP) for feedback. The PCM outputs a duty cycle to the FPDM to
maintain the desired fuel rail pressure. During normal operation, the PCM will output a FP duty cycle from 5% to
51%. The FPDM will run the fuel pump at twice this duty cycle, e.g. if the PCM outputs a 42% duty cycle, the
FPDM will run the fuel pump at 84%. If the PCM outputs a 75% duty cycle, the FPDM will turn off the fuel pump.
The FPDM returns a duty cycled diagnostic signal back to the PCM on the Fuel Pump Monitor (FPM) circuit to
indicate if there are any faults in the FPDM.
If the FPDM does not out any diagnostic signal, (0 or 100% duty cycle), the PCM sets a P1233 DTC. This DTC is
set if the FPDM loses power. This can also occur if the Inertia Fuel Switch is tripped.»

Its not the inertia fuel switch or you wouldn’t ever get fuel pressure to start. I suspect either the fuel rail pressure sensor or the Fuel Pump Driver Module. I still suggest testing the fuel pressure if there is a test port.


…и добавил:


И вот такой ответ :
Thanks for the replies. It appears to be the fuel rail sensor. I am changing the fuel filter as well.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Как сбросить P1233?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибка P1233, P1235 у автомобиля Ford была обновлена 14:11. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1233, P1235 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1233, P1235

Ошибка сообщает об отключении или выходе из строя модуля драйвера топливного насоса. Возможно, появление кода связано с отсоединением контакта от устройства. Рекомендуется произвести целостность провода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1233, P1235 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1233, P1235 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1233, P1235 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1233, P1235 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1233 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

На русском языке:

Модуль привода топливного насоса отключен или отключен

На английском языке:

Fuel Pump Driver Module Disabled Or Off Line

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1233 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

Возможные причины: Переключатель отключения подачи инерционного топлива (IFS) необходимо сбросить; Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) ​​открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправен выключатель инерционного топливного отключения (IFS); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM) от модуля привода топливного насоса (FPDM). При включенной клавише FPDM непрерывно отправляет сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не пройден, если PCM перестанет получать сигнал рабочего цикла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1212 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1120 форд фокус 1
  • Ошибка p1232 ниссан скайлайн v35
  • Ошибка p1212 ниссан кашкай j11
  • Ошибка p1120 опель вектра с