Ошибка p1230 опель астра g

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08

P1230
Главное реле


Аватара пользователя

Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение

Sharky » 07 сен 2010, 11:18

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low нет, не главное реле. Скорее реле бензонасоса. Масса на нем, как вариант


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32

P1230
Главное реле

P1231
Реле топливного насоса


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 09 сен 2010, 07:01

Спасибо! А где расположены главное реле и реле бензонасоса?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14

На левом лонжероне, где то за аккумулятором, в коробочке, обычно на внутренней стороне есть рельефные отображения предохранителей и релюшек
Engine control (EC) relay- главное реле
Fuel pump relay — реле бензонасоа.


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 10 сен 2010, 08:23

Мое почтение! Зашел в оригинальный каталог по Мериве z16xe, в разделе «электрика-реле» вообще нет такого названия «главное реле». В основном там многофункциональные реле. Позвонил в салон, там мне сказали, что нет такого понятия для моей машины главное реле. Спросил, где находиться коробка реле, ответили, под капотом за воздушным фильтром и электронный блок с реле и предохранителями в багажнике. Какое реле заказывать и где его найти в машине так и не пойму. В оригинальном каталоге все реле просто под номерами и артикулами. Реле бензонасоса, так и называется, а вот главное реле — такого нет.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38

Есть вариант, что это вообще неисправность блока управления, к сожалению это не редкость на таком типе ЭБУ.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14

По TIS 2000 К26 — реле контроллер упрвления двигателем, и что это меняет? Возможно на свежих тачках Fusbox, находится где то в багажнике, я «по умолчанию» отталкивался то 2005 г.в..

Вложения
opel_corsa_13.jpg


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57

И все таки, чем закончилось?

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 20 сен 2010, 10:14

Сегодня повезу на ремонт. Пока не знаю чем закончится. Отпишу.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38

Хорошо.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 27 сен 2010, 08:17

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.


Плохо заводится и глохнет на ходу!

Фото в бортжурнале Opel Astra G
собственно сама трещина

Ситуация следующая: сгорел бензонасос, поставил от десятки.Машина завелась нормально, до дому доехал без проблем. На следующий день завелась без проблем, но потом машина стала плохо заводится и глохнуть. Поехал заправился, на ходу перестала глохнуть. Но стала плохо заводится. Диагностика педалями выдала эту ошибку P1230 Питания Вторичной Цепи Реле Низкого Напряжения. Что делать где искать это реле? Да и ещё есть ошибки 0230-неисправность первичной цепи управления бензонасосом(упр реле бензонасоса) и 0136 неисправен датчик кислорода с этой ошибкой я ездию месяца3 наверное( поэтому ее исключаю). Всё началось как сгорел бензонасос.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 142 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Приветствую!

ЭБУ HSFI 2,1 (Opel Astra G 2004 Z16XE) — ошибка P1230-A Main relay stuck open

Соединение с ЭБУ стабильно имеется, CheckEngine при включении зажигания — светится.

Ошибка не стирается. Стартер вращается, индикаторы на щитке светятся, реле топливного насоса K18 и главное реле K16 не включаются, автомобиль не запускается.

Главное реле и реле топливного насоса под капотом проверены и исправны, Питание 30 и 15 на реле подаётся. Проводка управления до ЭБУ проверена. При замыкании на массу  пинов 16 и 23 нижнего разъёма X71 — соответствующее реле отрабатывает. 

При принудительном включении топливного насоса (перемычка вместо реле) машина заводится и работает, CheckEngine гаснет.

Есть дополнительные симптомы. При включённом зажигании через несколько минут после включения начинает хаотично срабатывать главное реле. Ситуация как при дребезге контактов в цепи управления. Редкие щелчки и непрерывный стрекот попеременно. Шевеление разъёмами и жгутами не даёт результата. 

ЭБУ вскрыл. Известная проблема с отломанными проводниками — не обнаружена. Осмотр компонентов под микроскопом ничего не дал. 

Физически под нагрузкой (3V, лампа 1.2W) проверил все пины от разъёма до керамической платы и, где есть — на корпус ЭБУ, на целостность соединений.

Без обрывов.

Нужен совет специалиста.

В чем может быть причина описанной ситуации?

Z16XE.jpg

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

На русском языке:

Неисправность блока управления топливным насосом

На английском языке:

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08

P1230
Главное реле


Аватара пользователя

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL VECTRA B (1995-2001):

На русском языке:

Неисправность блока управления топливным насосом

На английском языке:

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Мерива, Z16XE. Ошибка по ОБД Р1230.

Не запускается движок. Вылезла ошибка Р1230. Кто то сталкивался, либо знает, подскажите пожалуйста, откуда «ноги растут»?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:08

P1230
Главное реле


Sharky

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение

Sharky » 07 сен 2010, 11:18

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low нет, не главное реле. Скорее реле бензонасоса. Масса на нем, как вариант


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 07 сен 2010, 11:32

P1230
Главное реле

P1231
Реле топливного насоса


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 09 сен 2010, 07:01

Спасибо! А где расположены главное реле и реле бензонасоса?


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 09 сен 2010, 22:14

На левом лонжероне, где то за аккумулятором, в коробочке, обычно на внутренней стороне есть рельефные отображения предохранителей и релюшек
Engine control (EC) relay- главное реле
Fuel pump relay — реле бензонасоа.


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 10 сен 2010, 08:23

Мое почтение! Зашел в оригинальный каталог по Мериве z16xe, в разделе «электрика-реле» вообще нет такого названия «главное реле». В основном там многофункциональные реле. Позвонил в салон, там мне сказали, что нет такого понятия для моей машины главное реле. Спросил, где находиться коробка реле, ответили, под капотом за воздушным фильтром и электронный блок с реле и предохранителями в багажнике. Какое реле заказывать и где его найти в машине так и не пойму. В оригинальном каталоге все реле просто под номерами и артикулами. Реле бензонасоса, так и называется, а вот главное реле — такого нет.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 12 сен 2010, 20:38

Есть вариант, что это вообще неисправность блока управления, к сожалению это не редкость на таком типе ЭБУ.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


Argan2008

Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:51
Откуда: Одинцово М.О.
Контактная информация:

Сообщение

Argan2008 » 12 сен 2010, 23:14

По TIS 2000 К26 — реле контроллер упрвления двигателем, и что это меняет? Возможно на свежих тачках Fusbox, находится где то в багажнике, я «по умолчанию» отталкивался то 2005 г.в..

Вложения
opel_corsa_13.jpg

Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 19 сен 2010, 09:57

И все таки, чем закончилось?

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 20 сен 2010, 10:14

Сегодня повезу на ремонт. Пока не знаю чем закончится. Отпишу.


Sorokin_Vadim

Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение

Sorokin_Vadim » 22 сен 2010, 20:38

Хорошо.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html


igosan

Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:42
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: ХМАО

Сообщение

igosan » 27 сен 2010, 08:17

Моё почтение! Машина работает. Сгорело реле зажигания. Находиться действительно на левом лонжероне за аккум., только за обшивкой. Мастер оригинального реле у на с в городишке не нашёл, говорит реле бензонассоса поставил вместо сгоревшего, а неисправное перепоял и положил просто на провода. Говорит, что они однотипные. Куплю новое реле заменю, пока поезжу так. Спасибо огромное всем кто откликнулся и помог!

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Ещё небольшая ремарка. Вышло из строя реле К-46, по схеме. На бензонасосе стоит реле К-55. А они едентичные. Так мне сказали. Причина поломки бональна — просто качество реле. Я думал, что причина в том, что я «прикурил» от другого аккум., но тогда бы сначала вылетел предохранитель. Так мне объяснили.


#1

ХоРхЕ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2010 — 13:42

Подскажите пожалуйста, нашел ошибку 1230
Она означает «P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low»
Что в переводе «Напряжение Цепи высокого напряжения Реле Электропитания P1230 Низко»
Не совсем понимаю, что имеется ввиду и сколько это будет стоить починить?

Или можно перевести как :
«Реле Электропитания P1230 Вторичное Напряжение Кругооборота Низко»
Все равно не понятно sad.gif Пользуюсь онлайн переводчиком…

Сообщение отредактировал ХоРхЕ: 31 Март 2010 — 13:43


#2


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2010 — 17:09

Цитата(ХоРхЕ @ 31.3.2010, 14:42)  

Подскажите пожалуйста, нашел ошибку 1230
Она означает «P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low»
Что в переводе «Напряжение Цепи высокого напряжения Реле Электропитания P1230 Низко»
Не совсем понимаю, что имеется ввиду и сколько это будет стоить починить?
Или можно перевести как :
«Реле Электропитания P1230 Вторичное Напряжение Кругооборота Низко»
Все равно не понятно sad.gif Пользуюсь онлайн переводчиком…

Обрыв в цепи блока управления
Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 2,0 с.
Действие:

Мигающий код активируется для описания кода неисправности, потому что не может быть гарантировано напряжение питания некоторых цепей.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#3


ХоРхЕ

ХоРхЕ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 00:17

Блин я купил машину 2 недели назад….можно как-нибудь поподробнее?
Она не заводится вообще. Только индикаторы на панели загораются и все….она не шумит, никаких звуков нет…тишина.
Перед тем как полностью сдохнуть она несколько раз заглохла (проехал метров 20) и все….+ сел аккумулятор — зарядили — толку ноль….
Вот вчера нашел эту ошибку 1230…..

Сообщение отредактировал ХоРхЕ: 01 Апрель 2010 — 00:25


#4


Чёрный 74

Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: копия опеля
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 11:55

попробуй поискать тут http://www.vectra-cl…iewtopic….?ра

Сообщение отредактировал Чёрный 74: 01 Апрель 2010 — 12:01

Челябинск тут

Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.
Изображение


#5


ХоРхЕ

ХоРхЕ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 15:26

в сервисе сказали полетел двигатель…пипец…60 тысяч…
только купил…sad.gif


#6


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 16:45

Цитата(ХоРхЕ @ 1.4.2010, 16:26)  

в сервисе сказали полетел двигатель…пипец…60 тысяч…
только купил…sad.gif

1. Смени сервис.
2. Проверь заряд аккумулятора
3. Проверь ВСЕ предохранители и рэле
4. Проверь стартер
Ищи проблему в электрике, а потом в механике.

И про машинку подробнее напиши. Хотя бы VIN…

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#7


ХоРхЕ

ХоРхЕ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 21:34

Opel Vectra B 1996г 2.0 16V
аккумулятор сдох — заряжали -не помогло

woloooo36t5268827 только не пойму первые нули или буква О!!
пИПЕЦ , АКУМ МЕРТЫВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ , ЗАРЯДА НОЛЬ !!!Разве при проблемах с электрикой , может быть такое , что каленвал даже не крутиться ???? к тому же я делал диагностику , там сказали , что двиг в говно клина схватил (((((((


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 21:57

ХоРхЕ, проверить клин просто, возьми и покрути за шкив.
ошибка похоже по топливному насосу.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


ХоРхЕ

ХоРхЕ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra B 2.0 16V
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 21:59

berkut, Он не крутится…..


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2010 — 22:08

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel vectra B 2001г главное реле. реле бензонасоса, эл. педаль


Закрытая тема.
  1. Аватар для vaka10rus

    offline

    Электромонтер, Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Коноша, Архангельская обл

    День добрый. Проблема следующая. vectra b z16xe, на холодную работает отлично, как только прогревается, электронная педаль газа перестает реагировать, обороты зависают на 1500. старыми владельцами отрезан провод управления реле бензонасосом. на прямую взят с массы, сам провод от эбу прозванивается, видимо нет управления от эбу. насос работает постоянно. До прогрева ошибок нет, после глюка, P1230 иногда P1530. при попытке сбросить ошибки, обороты подпрыгивают и ничего не меняется ошибки не сбрасываются. Подкапотную проводку всю прозвонил. Куда копать дальше.. ЭБУ?

  2. Аватар для Вадим26

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь

    как только прогреется и перестанет реагировать на педаль, сними блок и положи в морозилку минут на 20. двигатель не успеет остыть еще, а блок если заработает, то значит он. как вариантДобавлено через 1 час 4 минуты

    смотреть по схеме все плюсы и минусы на ЭБУ

    Последний раз редактировалось Вадим26; 27.05.2016 в 11:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vaka10rus

    offline

    Электромонтер, Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Коноша, Архангельская обл

    Блок остужал, изменений никаких… Ищу схему)Добавлено через 3 минуты

    5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..

    Последний раз редактировалось vaka10rus; 27.05.2016 в 12:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для vaka10rus

    offline

    Электромонтер, Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Коноша, Архангельская обл

    5 минут работает и по новой, не остужая блок стоит 5 минут и опять работает, В процессе глюка остужали блок холодной водой (знаю что ая яй) никаких изменений..

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    чем определили и как расшифровываются вашим оборудованием?

    скачайте тис.

  6. Аватар для drkostjan

    offline

    Автоэлектрика-диагностика

    Регистрация:
    17.07.2014
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    РК

    Opel Vectra b z16xe 2001 г.в.
    1. Ошибка:

    Причина:

    2. Ошибка:

    Причина: Не исправна цепь и/или реле включения кондиционера.
    P1530 high voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
    P1530 low voltage relay climate heating, ventilation and air conditioning B-016
    P1530 air conditioning requirement error
    P1530 air conditioning relay circuit open heating, ventilation and air conditioning B-016

    На прогретом моторе эти ошибки не являются причиной зависания оборотов 1500 и не реагированием на педаль газа. Вскрывайте ЭБУ и хотя бы визуально осмотрите его состояние. Может что нового найдете в нем.

  7. Аватар для vaka10rus

    offline

    Электромонтер, Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Коноша, Архангельская обл

    ошибка P1530 так и расшифровывается. ошибка P1230 главное реле заклинено в открытом/закрытом положении. При сбросе ошибки на работающем двигателе, подпрыгивают обороты. На холодном двигателе ошибок нет, в связи с этим сделаны выводы, что есть некая связь. ЭБУ вскрыл визуально ничего не обнаружено, схема залита гелем. ножки целые подгаров не видно рассматривал под микроскопом. плату с другой стороны чисто физически не просмотреть

  8. Аватар для drkostjan

    offline

    Автоэлектрика-диагностика

    Регистрация:
    17.07.2014
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    РК

    С каких пор на работающем двигателе можно сбрасывать ошибки? Однако, и после такого сброса обороты подпрыгивают до 1500?

  9. Аватар для vaka10rus

    offline

    Электромонтер, Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Коноша, Архангельская обл

    Включаем зажигание сбрасываемых ошибки, ошибок нет. Запускаем двигатель работает. Прогревается происходит глюк обороты зависают. Висит ошибка. Глушим. Включаем зажигание сбрасываемых ошибку. Запускаем обороты висят ошибка присутствует. Не глуша делаем сброс обороты падают и тут же в исходное положение 1500. И что страшного в сбросе на работающем двигателе? Сохраненные сотрутся текущие останутся не более того. в некоторых случаях просто ничего не получится.

  10. Аватар для moncha

    offline

    Металлург

    Регистрация:
    14.08.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Мончегорск

    Была такая же проблема, помогло пропайка разъема эбу

  11. Аватар для vaka10rus

    offline

    Электромонтер, Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    29.12.2015
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Коноша, Архангельская обл

    Спасибо за ответы. Пропаяны все соединения, разъёмы. Проблема ушла. Все подключено как нужно, ошибок нет. Управление на насос пришло.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1230 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Неисправность блока управления топливным насосом

На английском языке:

Fuel Pump Control Unit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1230 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправен блок управления топливным насосом; Неисправное реле топливного насоса; Жгут проводов блока управления топливным насосом открыт или замкнут; Цепь блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.

Неисправность блока управления топливным насосом — это общее описание кода P1230, но у производителя может быть другое описание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1227 мазда бонго френди
  • Ошибка p1211 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p1226 hyundai santa fe
  • Ошибка p1201 toyota land cruiser
  • Ошибка p1200 toyota 2jz ge