Ошибка p1221 mitsubishi pajero pinin

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько раз я не удалял эту ошибку P1221, сколько раз я не обучал дроссель, все было бестолку. Обороты на холостых так и держались на метке 1500-1600 об/мин.
Почитав мануалы по ремонту и просмотрев немало видео на ютубе, было принято решение о полной диагностике дросселя.
В мыслях уже были планы по покупке б/у дросселя, на какой клей сажать магниты если они оторвались, замена датчика и сколько он стоит?
В общем «мини» капиталочка дросселя.
Прийдя в гараж, я снял кожух, и проверил ход заслонки. Он был тугим и заслонка сразу же возвращалась на место, значит магниты на месте и живы.
И тут я вспомнил про один момент, когда я чистил дроссель. Руки у меня всегда чесались, что нибудь разобрать и прочистить. Вот я и снял при чистки тогда, блок положении заслонки и не придал этому значение, и прикрутил его на место.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Он самый

А там не зря прорези на корпусе большие, сделаны они чтобы этот датчик можно было изменять в положении.
Полез я в мануал, чтобы найти его как настраивать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Подсоединил разъём и его датчик через 2 и 3 контакт. Но он упорно не давал никаких показаний, все время писал 0,00В. Сколько раз я не менял провода, сколько раз не переставлял контакты, но все было бестолку. Потратив больше двух часов, и уже нужно было собираться домой, я плюнул на эту затею, и уже решил закручивать датчик, подумал, что может стоит настроить датчик от руки, и на слух?
Так и сделал, прогрел авто до 85 градусов, благо есть бк который всю инфу выдаёт по авто, и стал двигать датчик влево вправо, как на фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

В итоге нашёл идеальное его положение, двигатель не троит, не трясётся, обороты не скачут.
Электронный тахометр показывает 750( режим stich), то что нужно!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Просто идеально!

Спустя минут пять, обороты упали до 630-650. Это тоже очень хорошо, машина перешла на сверхбедную смесь( compression on line).
Машина ещё минут 10 поработала на холостых, никаких аномалий я не заметил, все тихо и ровно, без провалов в ХХ. И да! Ошибка пропала, сама!)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Ошибка пропала, Карл!

Мораль всей басни такова: не надо сдаваться и нужно копать дальше и искать решение, и тогда все получится!
Всем удачи!🤗

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Приветствую всех висит ошибка p1221,машина не хочет заводится,выжимаю педаль газа пытается схватиться но ни как.последний раз когда завелся пришлось держать педаль газа выжатой до конца,и то обороты больше 1000 не поднялись


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9724
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 19:12

Вопрос то в чём???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


BORIS.B

Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

BORIS.B » 27 сен 2020, 19:29

Что то, надо делать с дроссельной заслонкой заслонкой или датчиком наверное


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:30

Что делать с заслонкой?дпдз выставил,сам дроссель почистил


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:37

:*HI*: даже педаль отрегулировал


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9724
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 20:55

Тросик заслонки проверил???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 21:23

Смайлик писал(а): ↑
Тросик заслонки проверил???

какой тросик на электронной заслонке?


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9724
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:10

vovamk писал(а): ↑
какой тросик на электронной заслонке?

Вооот :*THUMBS UP*:
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос :8-):

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 22:24

Смайлик писал(а): ↑
Вооот
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос

Сталкивался ли кто с такими симптомами,если да то как лечили.


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9724
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 489 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:33

Заменой заслонки

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Ошибка P1221 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:11. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1221 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1221

Расшифровка кодов ошибок Р1221 или 1221 указывает на то, что блок управления двигателем не может определить наличие дроссельной заслонки. Причина проблемы заключается в неисправности последней или плохой связи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1221 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1221 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1221 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1221 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1221 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2000-2006), V6/V7:

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1221 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V6/V7):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1122 ниссан альмера н16
  • Ошибка p1320 nissan x trail t31
  • Ошибка p1221 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p1122 ниссан альмера классик
  • Ошибка p1238 toyota land cruiser 200