Ошибка p1220 тойота таун айс

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

люди добрые помоготе разобраться в чем дело, откапиталил двигатель 3сте на карине с заменой гильз и поршней и колец, кольца оригинал новые, поршня оригинал б/у растачивали , перебрал тнвд почистил фильтрики, запустился с пол оборота, дымит и глох как включался вентилятор охлаждения, щас вроде прошло, но меня смущает ошибка 14 (Р1220) по книжке это электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, подключал на прямую аккумулятор, щелкает, что с ним может быть подскажите пожалуйста

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех » 26 июн 2009, 10:05

Щелкает — это электромагнитный клапан отсечки топлива. А регулировка опережения подачи топлива — это совсем другое. Проверь все ли датчики подключил. А может где-то на жгутах проводок обломился. Ну а потом уж ТНВД ковырять

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 » 26 июн 2009, 10:17

ну в самом низу тнвд стоит клапан опережения зажигания а клапан отсечки с верху, я на него отдельно питание подал спрва на заведенном двигателе потом на заглушенном, на заглушенном слышен щелчек, а на заведеном меняется звук работы двигателя, на провода которые идут на датчик подсоединил цешку питания никокого, только при заводке и сразу пропадает, это нормально????????

Аватара пользователя

Мех

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1255
Зарегистрирован: 20.09.2007
Детей: 2
Профессия: Судомеханик
Откуда: Мурманская обл.
Авто: Конёк-горбунёк
Возраст: 53

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

Мех » 26 июн 2009, 11:48

На клапане отсечки питание появляется при запуске и присутствует до выключения зажигания. Ну а на датчике регулировки УОПТ питание должно меняться по-моему в процессе изменения оборотов, но тож должно присутствовать. Но точно не могу сказать. Надо разбираться с книжкой в руках. Там и диаграммы есть.

+79II-зОЧ-9-ноль-86 Сергей
Тойота Люсида — была.

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 » 27 июн 2009, 12:00

а возможно, что из-за какого нить датчика не подается питание на этот клапан????

попуас

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.06.2009
Откуда: московская обл
Авто: Toyota lusida 3CT-E 1994г

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

попуас » 27 июн 2009, 12:29

..датчик опережения впрыска….такой код может выдавать если система завоздушена..т.е в корпусе насоса давление ниже допустимого…рекомендую также проверить топливный фильтр и сетку топливоприёмника…удачи!!!

Автор темы

александр84

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 20.05.2009
Откуда: новокузнецк
Авто: carina 3ct

 

Re: после капиталки плохо тянет, дымит и выдаёт ошибку 14(Р1220)

Сообщение

александр84 » 28 июн 2009, 05:51

УРА!!!!!!!! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.

  • Откуда: Надым

  • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

mss20

bizon
  

0


  • Откуда: TILZIT

  • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

bizon

alexandr.nowick
  

0


  • Откуда: саратов-волгоград

  • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

alexandr.nowick

alexandr.nowick
  

0


  • Откуда: саратов-волгоград

  • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

alexandr.nowick

Arapov I
  

520


  • Откуда: От Самары 100км

  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

Arapov I

DIESELMASTER_52
  

387


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

bbn
  

616


  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

mss20
  

0


  • Откуда: Надым

  • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

mss20

alexandr.nowick
  

0


  • Откуда: саратов-волгоград

  • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

alexandr.nowick

mss20
  

0


  • Откуда: Надым

  • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

mss20

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Здравствуйте. ТЛК 1999 года первый раз обратился с этой (Р1220) ошибкой летом. Машина время от времени начинала греметь, дымить и не ехать. Зажигала Р1220. Бессистемно все приходило в норму, но за день раз-два взбрыкивала. Проверен регулятор ( time controle) подачей на него напряжения напрямую: щелкает, работа двигателя изменяется. В результате поисков распотрошил косу, нашел отгнивший провод питания на регулятор. Припаял — работает — отправил.

Сегодня (через полгода) проявилась та же проблема. Р1220 и еще Р1255 (закрыт шток турбонагнетателя). Сбросил, прокатились, действительно иногда начинает трещать и тупить. Р1220. Сканер показывает момент опережения 16-19 единиц. После сбоя — 37 ед. Что за единицы (два обозначения через дробь), не разобрал, такие моторы у меня гости очень редкие. Газ сбросишь — может восстановиться нормальная работа. Машину — домой, сам — к вам за советом, как приговаривать регулятор опережения, что еще посмотреть (фильтр заменим и воздух в системе погоняем с хозяином)? Какая связь с Р1255? Спасибо. А, ну и тему по запарке не туда определил, прошу переместить.


Изменено 4 марта 2013 пользователем Седьмой директор

код ошибки что она значит

здраствуйте. ездили на диагностику при запуске двигателя загорается ошибка «P 1220 Spark advance control System» что она значит ? в чем причина? заранее благодарю за ответы

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Проблемный запуск Toyota Carina 3C-TE

dire Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 09:01 | Сообщение # 21

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Quote (gvidon)

Педаль седня вечером попробую поменять .

Не надо все подряд менять, если машина себя ведет при замене датчика на аналогичный исправный, то проблема может заключаться не в данном датчике, следует вернуть свой.
Диагностика необходима для определения неисправного узла, элемента, датчика, возможно что датчик температуры при нагреве выдает несверный сигнал, соответственно угол изменяется и машина дохнет, изменение температуры не линейное. Может где то в разъеме, при нагреве, контакт плохой.

При некоторых ошибках чек может не гореть, но в память будет записаны ошибка. Если такая есть, то это позволит работать в нужном направлении.

 
bel500 Дата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 08:49 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: р Коми г Инта

Машина: touota corona premio 3ct-e

проблема почти такая же toyota corona premio 3cte заправляюсь лукоиловской саляркой . когда температура на улице -30 -10 все нормально глушиш на горячюю заводится без проблем , вчера потеплело -6 и началось на ходу все нормально машина прет как сумашедшая остановился через какоето время 1-3минуты начинает троить может заглохнуть , после завести очень тяжело вчера незавелась вообще прошло пару часов подхожу и вот заводится с пол оборота началось это еще в начале зимы залили с напарником арктической салярки на улице -5 -10 у напарника корола 110 кузове двигатель 3c-e разбавили обычной лукоиловской ивсе прошло но вчера был на лукоиловской правда заправлялся ей когда на улице было — 30 . говорят что на заправке тоже добавляют какуюто дрянь чтоб солярка не мерзла . хотя напарник ездит без проблем у него все прошло с начала зимы и больше не появлялось живу в г Инта р Коми диагностики никакой так что все своими руками запчасти тоже приходится ждать по 2-3 недели поэтому подскажи что всетаки было если полностью разобрался сдвинул зажигание к более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасибо


1234

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 06:05 | Сообщение # 23

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Добрый день .
В мартовские праздники появились свободные дни и решил я сделать диагностику мозгов ( считать коды неисправностей ) .
Вот что получилось :
1. P1220 — неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 — неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .
Сбросили коды неисправностей .
Через день приехал считать снова .
P1220 появился снова .
На данный момент я подвернул тнвд на немного раннее . Выхлоп стал не такой вонючий да и заводится стала лучше .
Но детонация стала очень грубая . Чувствуется оч раннее зажигание sad
 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 07:55 | Сообщение # 24

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

P1220 — неисправность цепи управления опережением впрыска .
2. P1670 — неисправность цепи управления клапана привода дросельной заслонки .

Ну вот а было станцуем с бубном, сходим к шаману и тд. Самодиагностику проще самому сделать, но сканер эт хорошо.
возможно что клапан УОВ неисправен, подключи питание к нему, должен щелкать.
если возможно сам сможешь перебрать ТНВД (для дефектовки). но сразу закажи ремкомплекты, и расходники.

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 25

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

УОВ — датчик угла опережения впрыска ?
 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 26

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

более раннему это куда к двигаелю или от него крутить надо ина сколько поворачивать заранее спасиб

к двигателю.

 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:10 | Сообщение # 27

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

УОВ — датчик угла опережения впрыска ?

да снизу ТНВД стоит

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:29 | Сообщение # 28

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

В выходные сниму ТНВД и отвезу на дефектовку.
Нашел у нас официального представителя DENSO — Denso сервис.
Они как раз занимаются такими тнвд .
 
dire Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:30 | Сообщение # 29

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

можно свозить при желании. Ну и запчасти вроде должны быть все
Форсунки тоже свози

Сообщение отредактировал direСреда, 09 Мар 2011, 09:43

 
gvidon Дата: Среда, 09 Мар 2011, 09:35 | Сообщение # 30

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Главно чтоб ценник был приемлемый . А то может проще контрактный двигатель купить biggrin
 
bel500 Дата: Понедельник, 14 Мар 2011, 08:53 | Сообщение # 31

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: р Коми г Инта

Машина: touota corona premio 3ct-e

вчера разобрал электромагнитный клапан как показано у дизельмастера , собрал обратно теперь машина схватывает но не заводится, правда провода пришлось подрезать закостенели пропала напруга . рядом там еще 2 датчика провода идут в один жгут может иззаних подскажите . седня буду заказывать клапан


1234

 
gvidon Дата: Среда, 16 Мар 2011, 08:59 | Сообщение # 32

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Добрый день .
Произвели дефектовку ТНВД .
Под замену :
1.Плунжерная пара
2.Вал приводной
3.ролики
4.подкачка
5.Корпус Тнвд
 
ЖАлИ Дата: Среда, 16 Мар 2011, 12:36 | Сообщение # 33

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

Была такая проблема на такой же машине и двиг. Закончилось всё заменой ТНВД.Поставили от Люсиды,так как они на тот момент были дешевле,сейчас не знаю.Пришлось не много переделать,снять корректирующие резисторы(снимаются без всяких проблем) и поменять фишку на клапане УОВ.Машина заработала как часы,клиент остался доволен,не дорого и быстро,в течении одного дня.Что разве во Владике проблема найти такой насос?.
 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:01 | Сообщение # 34

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

Отремонтировали ТНВД
Сегодня установил его на машину .
машина опять за коматозила .
При прогреве начались дерганья вплоть до того что глохнет .
Я очень расстроен . Не знаю на че уже думать
 
dire Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 11:11 | Сообщение # 35

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

Плохо отремонтировали,
а как определили что все требует замены?
вернули запчасти? короче такое впечатление что делать кому-то или искать причину западло было.
отключи трубки от клапанов напорных на ТНВД, посмотри что идет при прокрутке стартером: если пена то проблема в них

Сообщение отредактировал direПятница, 18 Мар 2011, 11:30

 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 36

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

ок . глягну .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
———————————————
Посмотрел как брызгает . Брызгает без трубок как из шприца . без пены хорошим напором .

Добавлено (18 Мар 2011, 13:07)
———————————————
Может ето загоняет мозг ?

 
ЖАлИ Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 37

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.
 
gvidon Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 38

Группа: Пользователи

новичок

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: 3C — TE

мне бы по делу советы …..
 
dire Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:09 | Сообщение # 39

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Екатеринбург

Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,

НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ТАК НАГ.КЛАПАНА.

По делу.

У человека нет ни чего, ему необходимо определить неисправный узел. Предложите свой вариант.
Сервис выполнил «дефектовку» и провел замену, результат 0.

Сообщение отредактировал direПятница, 18 Мар 2011, 14:28

 
ЖАлИ Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:29 | Сообщение # 40

Группа: Проверенные

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Хабаровск

Машина: Camry 4S

В электронике я не силён,советовать по ремонту ни чего не собираюсь.Выше я уже писал как вышли с такого положения и все остались довольны.Если человеку не жалко своего времени и денег,пусть слушает советы,результата то нет.Сомневаюсь,что ему так называемый ремонт обошолся дешевле,чем замена ТНВД.То что ему сказали заменить,это практически другой насос.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1122 nissan x trail t30
  • Ошибка p1235 ssangyong actyon sports
  • Ошибка p1217 ниссан кашкай j11
  • Ошибка p1122 nissan almera classic
  • Ошибка p1234 mitsubishi lancer 10