Ошибка p1200 toyota 1uz fe

Найдена следующая информация по ошибке P1200 для автомобиля ТОЙОТА 4RUNNER N210, 4.0I (1UZ-FE):

На русском языке:

Цепь управления форсунками

На английском языке:

Injector Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1200 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) 4Runner N210, 4.0i, (1UZ_FE):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

В то время как двигатель, работающий от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ), обнаруживает неправильный уровень напряжения в одной или нескольких цепях драйвера форсунки в течение более 5 секунд.

Ошибка P1200 у автомобиля Toyota была обновлена 14:11. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1200

Комбинация P 1200 указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять все устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1200 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1200 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет!

Обновлении записи от 24 марта 2022 года!
Все проблемы с круизом изложенные ниже удалось таки победить! Круиз работает, как говориться век живи — век учись! Вернувшись к трудам JofiLL и схемам от 3UZ в теме стало понятно, что в моем случае при использовании штатного Mitsubishi, не Toyota селектора АКПП осталась не реализована схема подключения режима D, который не видел ЭБУ и что подтверждала диагностика, что в принципе и стало причиной некорректной работы круиза. Та же самая проблема касалась и режима L при включении которого АКПП переключалась на вторую, а не оставалась на первой, как это задумано конструкцией. Селектор Mitsubishi глухо механический и реализовать включение обоих режимов можно лишь через внедрение концевиков, что весьма проблематично учитывая саму конструкцию селектора или, как в моем случае через герконы и магнит от китайской игрушки. Оба сигнала управляются плюсом, а так-как ранее уже был реализован режим 3 через кнопку OD на селекторе, то остальные манипуляции требовали ловкости рук и смекалки.

Запись от 17 августа 2020 года.
Всем привет!
Братцы, кто ни будь запускал круиз на UZS173? На Драйве есть пару тем, про круиз на UZ моторах. Первая от JofiLL, где вычитал про номиналы сопротивлений для управления режимами круиза:
CRUISE — 0 Ом
RESACC — 250 Ом
SETCOAST — 500 Ом
CANCEL — 750 Ом

…но у меня получилось подобрать следующие близкие по номиналу, коими была адаптирована штатная Mitsubishi гитара круиза:
CRUISE — 0 Ом
RESACC — 269 Ом
SETCOAST — 469 Ом
CANCEL — 0 Ом — (пока 0 Ом, так-как было некуда его там вживить, но в любом случае ту же функцию выполняет нажатие на педаль тормоза).
Согласно инструкций из этой же темы, гитара привязана к мозгу одним проводом на пин CCS вторым на общую массу от арматуры руля. Подозреваю, что по хорошему массу бы дотянуть до ЭБУ, но реакция на нажатие видна на диагностике, о чем подробно будет ниже.

Полный размер

Вторая тема от George-R, повествует об ошибке P1520 которая сразу же нарисовалась, как только была установлена гитара круиза и последующей попытке включить круиз. В теме описаны причина ее возникновения и методы устранения. Есть вариант для двух контактного концевика педали тормоза для чего приведена схема на транзисторе в случае если не располагаете штатным четырех контактным концевиком. Как я понял из темы и комментов его работа и схема подключения такова. На концевик с IGSW приходят постоянные +12V которые концевик пропускает на пин ST1- и прерывается этот сигнал при нажатии педали тормоза, при этом коммутируется сигнал +12V на пин STP.

Установка четырех контактного концевика по описанной выше схеме решила проблему с P1520, но круиз не заработал. На диагностике вижу реакции включения режимов на гитаре:
1. Нажимаем — Cruise — включается ON и остается включенным параметр Cruise sw-ready (main). Параметр Cruise control main sw тоже включатся ON, но тут же выключится OFF.
2. Нажимаем — Res/acc switch — тоже включается ON и сразу же OFF.
3. Нажимаем — Set/coast switch — тоже включается ON и сразу же OFF.
4. Нажимаем педаль тормоза — Stop Light switch — включатся ON и выключается OFF адекватно нажатия и отпускания педали.
Обозначения sw и switch это простым языком концевые выключатели и то, что на диагностике видно ON и OFF это нормальная индикация на нажатие режимов включения Круиза и значит, что ЭБУ адекватно (правильно) номиналы сопротивлений которые я подобрал.

5. При диагностике в разделе круиз так же отображается скорость движения, но фиксация / захват скорости не происходит. Ошибок нет. На UZS173 круиз лазерный или, как его еще называют радарный. Возможно нужна эмуляция этого радара?

О Машине! — Mitsubishi Pajero Sport. Сигнал скорости взят со штатного датчика скорости на хвостовике раздатки, адаптирован через устройство (адаптер сигнала скорости/тахометра) от Юрия All4Swap и подан на пин SPD. АКПП ведет себя адекватно. Щиток приборов штатный Mitsubishi, естественно лампа Cruise не горит, так-как это сигнал в оригинале идет через MPX.

Что еще нужно доделать, где я был невнимателен или, что я делаю не так? Заранее всем спасибо за помощь!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

EOBD
Неисправность
Возможные причины неисправности

P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки
Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD

P1100
Датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
ECM

P1120
Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM

P1121
Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Датчик положения педали акселератора, ECM

P1125
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Электродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ

P1126
Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Проводка, электромагнитная муфта, ЕСМ

P1127
Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM

P1128
Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправность
Электродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, ECM

P1129
Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность
Система управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ

P1130
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1133
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 1 — малое быстродействие
Датчик состава топливовоздушной смеси

P1135
Датчик состава топливовоздушной смеси 1, банк 1 — неисправность цепи нагревателя
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1150
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — диапазон/функционирование
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1153
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — малое быстродействие
Датчик состава топливовоздушной смеси

P1155
Датчик 1 состава топливовоздушной смеси, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
Проводка, датчик состава топливовоздушной смеси, ЕСМ

P1200
Реле топливного насоса / ECM — неисправность электрической цепи
Проводка, реле топливного насоса, ECM

P1300
Управление зажиганием, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1305
Управление зажиганием, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1310
Управление зажиганием, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1315
Управление зажиганием, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1320
Управление зажиганием, цилиндр 5 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1325
Управление зажиганием, цилиндр 6 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1330
Управление зажиганием, цилиндр 7 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1335
Датчик положения коленчатого вала — нет сигнала
Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM

P1340
Управление зажиганием, цилиндр 8 — неисправность электрической цепи
Проводка, катушка/модуль зажигания, ЕСМ

P1341
Датчик 2 положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность, ECM

P1345
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM

P1346
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 1 — диапазон/функционирование
Фазы газораспределения, ECM

P1349
Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность
Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ

P1350
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM

P1351
Датчик системы изменения фаз газораспределения, банк 2 — диапазон/функционирование
Фазы газораспределения, ECM

P1354
Управление системой изменения фаз газораспределения, банк 2 — неисправность
Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ

P1400
Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM

P1401
Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
Датчик положения дроссельной заслонки

P1410
Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность
Проводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

P1411
Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — диапазон/функционирование
Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)

P1500
Сигнал стартера — неисправность электрической цепи
Проводка, замок зажигания, реле системы управления двигателем, ЕСМ

P1520
Выключатель стоп-сигналов — некорректный сигнал
Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM

P1565
Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи
Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM

P1566
Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи
Проводка, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM

P1600
Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
Проводка, ECM

P1605
Неисправность системы управления по детонации
ECM

P1633
Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность
ECM

P1645
Блок управления электрооборудованием — неисправность
Блок управления электрооборудованием, электронный блок управления кондиционером, проводка

P1651
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM

P1656
Клапан управления подачей масла, банк 1 — неисправность
Проводка, клапан управления подачей масла, ECM

P1663
Клапан управления подачей масла, банк 2 — неисправность
Проводка, клапан управления подачей масла, ECM

P1705
АКПП — датчик частоты вращения муфты прямой передачи
Проводка, датчик частоты вращения муфты прямой передачи, ECM

P1725
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения вала турбины, ECM

P1730
Датчик частоты вращения промежуточного вала — АКПП
Проводка, датчик частоты вращения промежуточного вала, ЕСМ

P1760
АКПП — клапан переключения управляющего давления
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

P1765
АКПП — клапан переключения управляющего давления
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

P1780
Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепи
Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM

P1815
Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

P1818
Электромагнитный клапан управления переключением передач — неисправность электрической цепи
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM

B2785
Зажигание ON — неисправность
Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка

B2786
Замок зажигания OFF — неисправность
Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка

B2791
Датчик наличия ключа в замке зажигания — неисправность
Проводка, датчик наличия ключа в замке зажигания, реле системы управления двигателем

B2795
Код ключа нераспознан
Некорректный ключ зажигания

B2796
Система иммобилайзера — нет связи
Ключ зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ

B2797
Ошибка связи — электрические помехи
Использован некорректный ключ, проводка, электронный блок управления двигателем, блок управления зажиганием

B2798
Неисправность связи
Ключ зажигания, транспондер, блок управления зажиганием, проводка, ЕСМ

B2799
Иммобилайзер — неисправность
Проводка, иммобилайзер, ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1200 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p1221 на газели бизнес
  • Ошибка p119a шкода октавия а5
  • Ошибка p1221 газель бизнес умз 4216
  • Ошибка p1193 на додж караван