Ошибка p119a шкода октавия а5

Коллеги, посоветуйте в чем причина…Чек…
Ошибки: P0441, P2279, P119A
Из симптомов: клапанную крышку присасывает. Чек вылезает после сброса при остановке машины (на светофоре или пробке)

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P0441 клапан вентиляции бака или абсорбер, P2279 вентиляция, подсос воздуха P119A или глюк или дохнет сам датчик или проводка

P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P2279 Негерметичность в системе впуска P119A Датчик давления топлива-G247 сбой в работе

Спасибо, расшифровки понимаю, в чем причина, выпали все три ошибки одновременно.

Не нужно заливать под крышку. Можно попробовать продуть адсорбер.

Возможно один из патрубков сифонит, нужно смотреть.

Не знаю какой датчик это, возможно нужно почистить

Заправляю всегда 40 литров…

«После сброса» нормально не было, Р0171 — это ошибка класса «Б», то есть загорается после 2-го диагностического цикла, что Вы и рассказываете. Поэтому про «сбросы» забудьте.

P0171 только констатирует факт того, что много кислорода в выхлопе, значит, или топлива мало, или воздуха много.

Код по давлению (?) подсказывает, что мало давление топлива. В системах с непосредственным впрыском датчик давления стоит по высокому давлению, в рампе.

Далее возникает цепочка: топливо (есть шанс, что там вода — ну так налить спирта!) — далее подкчивающий насос, в баке. Проверяется обычно через сервисный штуцер перед ТНВД. Подключается манометр, смотрим. Если ОК (на расходе, лучше на драйв-тесте) — то не фильтр, и не подкачивающий, а ТНВД или клапан регулировки давления (на рампе). Клапан регулировки давления можно отключить так или иначе (например, сдернуть разъем, они часто сбрасывают давление при подаче напряжения).

Давление с датчика, кстати, хорошо обычно видно на сканерах — и задаваемое, и факт.

В бак есть смысл заглянуть — нередко ТНВД гонит мелкую металлическую стружку, ее видно в баке. Заодно и в отсутствии воды убедиться.

Внимание! Топливо в луче фонарика не должно опалесцировать, при сомнениях топливо наливаем в бутылку и ставим на несколько часов отстаиваться.

Кстати, перепроверьте код. Под приведенным номером, ЕМНИП, код по датчику температуры двигателя, давление топлива — это что-то вроде Р0191, и обязательно проверьте симптомбайт.


Изменено 14.11.2016 11:59 пользователем Dok

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

и (или)

Двигатель работает только в аварийном режиме.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя.

Двигатель не развивает полную мощность.

Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора.

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P119A     Датчик давления топлива, сбой в работе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757, 6190, 7587,

7772

04E 906 016 AC

8114

36/2014

080

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758, 6189, 7586,

7773

04E 906 016 AD

8116

36/2014

080

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760, 6186,

7603

04E 906 016 F

7861

36/2014

080

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761, 6185,

7615

04E 906 016 G

7862

36/2014

080

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762, 6689,

7604

04E 906 016 M

7864

36/2014

080

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559,

5759, 6688, 7616

04E 906 016 CH

7878

36/2014

080

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671,

6691, 7605

04E 906 016 CR

7865

36/2014

080

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670,

6692, 7607

04E 906 016 CT

7866

36/2014

080

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668,

6690, 7606

04E 906 016 CG

7867

36/2014

080

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763, 6693, 7599

04E 906 016 Q

7857

36/2014

080

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764, 6694, 7600

04E 906 016 R

7858

36/2014

080

04E 906 016 EG

6746, 7608

04E 906 016 EG

7863

36/2014

080

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666,

6706, 7601

04E 906 016 CS

7859

36/2014

080

04E 906 027 AF

6615, 6729, 7611,

7987

04E 906 027 AF

8079

36/2014

080

04E 906 027 DA

6182, 6367, 6731,

7580, 7598, 7633,

7989

04E 906 027 DA

8078

36/2014

080

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

 Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

Номер блока управления: 3T0 907 115 M    HW: 1Z0 907 115 F

  Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI     0010

Кодировка: 0203000C19070160

Код мастерской: WSC 01530 935 00200

                      VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E

2 Найдены неисправности:

008825 — Негерметичность в системе впуска 

               P2279 — 000 — 

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:38:23

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 22.7 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 65.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

004506 — Датчик давления топлива-G247 

               P119A — 000 — сбой в работе

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:39:05

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 16.9 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 66.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101

18711/P2279/008825

  • 1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions
    • 1.4 Special Notes

18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Vacuum Leak
  • Intake Manifold Runner Position out of Specification
  • Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)

Possible Solutions

  • Check Intake System for Leaks
  • Check Intake Manifold Runner
  • Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable

Special Notes

  • When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.

Мотор работает неровно

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Мотор работает неровно

Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.

Pticyn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: Мотор работает неровно

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 13 фев 2013, 21:27

Про подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала — это невероятная гипотеза.Скорее всего подсос воздуха из соединений впускного коллектора или неисправность вакуумного усилителя.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


Re: Мотор работает неровно

Сообщение Pticyn » Ср, 13 фев 2013, 22:04

Прочитал на другом форуме:

«Давайте расставим точки над и .. Проблема общеизвестная и перемалывать по много раз все-же на стоит ..
Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях ..»

Pticyn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
Откуда: Тула


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1221 газель бизнес умз 4216
  • Ошибка p1193 на додж караван
  • Ошибка p1191 опель астра h
  • Ошибка p1191 на опель вектра с
  • Ошибка p1190 128 мерседес спринтер