Ошибка p1191 опель астра h

04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:

В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?

Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал — снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.

04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:

2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем

вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал …. что начало все отлично работать

  Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь….. и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию?? 

Мужики, у кого 1.3 дизель, вчера рискнул отправиться в путь 250 км. От дома и в пути загорелся ключ в крышу, при этом потухла ошибка двигателя, она у меня горела с самого начала покупки авто.
Заглушил двигатель, заглянул под капот, никаких изменений. Завёл и ключ с приборки исчез. Приборка чистая. Разве что тяга немного слабее стала показалось, но не значительно. И теперь при повышенных оборотах когда отключается турбина, вместе с ней мигает ключ в крышу.
При диагностики педалями, одну из 10 ошибок показала 119167 ранее её не было. Вычитал что связано с топливом. Топливный фильтр менял более месяца назад. Но вариантов может быть куча. Не знаю даже с чего начать. Посмотрел проблему на драйве, у многих выходит из строя клапан регулирования подачи топлива на топливной рампе, а она сцуко стоит 8 рупий. Сейчас вышел покататься, вроде едет, тяга есть, завтра снова в путь, боюсь заглохнуть в дороге. Ещё нужно менять термостат, на трассе температура не более 60° С чего начать копать?

Пробег: 177 000 км

Подкачиващий насос исправен, так как заводится отлично. Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.

Диагноз не правильный, замерять давление монометром должно быть не менее 6 bar,

желательно перепроверить в движении, может нехватать производительности.

Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.

Не правильно рассуждаете, может меняться сброс в обратку то больше, то меньше,

брать измерительные колбы, замерять обратку на ХХ с каждой форсунки, сразу все

станет ясно.

Все эти операции по замерам делаются очень быстро и не составляют большой

трудоемкости, на этом движке все доступно ,20 — 30 минут работы.

Картина сразу прояснится, быстрее чем гадание на керосине.


Изменено 14 мая 2015 пользователем Shapovalov

Фото

10.07.2016, 17:48

Киров

пропала динамика,турбина подхватывает после 2200 оборотов только,на низах вообще тугая,может было у кого такое?

Показать все ответы
(7)

Фото

10.07.2016, 19:06


Иваново

Начинать с клапана управления турбиной — он находится на правом переднем лонжероне вместе с сигналом. К датчику (клапану) идут две трубки. Трубки снять, побрызгать вэдешкой (клапан), насосом продуть (без фанатизма) там сетка бывает засоряется. Затем посмотреть шток привода турбины — он идет спереди от чупа — чупса в мотор. В этом месте тоже не редко закисает. Опять же побрызгать вэдешкой. Если не помогает — разбирать турбину и чистить изнутри. Ну и если есть сажевый фильтр — его удалять!

Фото

10.07.2016, 20:12


Киров

На счет турбины она новая да и клапан менял это ты про перенадув думаешь ,ошибка о том что (P1191 Низкое давление в магистрали B-049) вот про какую магистраль думать?И сколько должен насос в баке давить атмосфер?Я как бы на него грешу.

Фото

10.07.2016, 20:14


Киров

И сажевого фильтра нет,только катализатор стоит,ну на выхлоп хорошо проходят газы

Фото

10.07.2016, 20:15


Киров

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049

Фото

10.07.2016, 21:32


Иваново

с таким я не сталкивался. а если ошибки сбросить, то они опять появляются?

Фото

10.07.2016, 22:58


Гатчина

У тебя турбина отключается что ли

Фото

11.07.2016, 07:06


Нижний Новгород

Посмотри визуально как шток заслонки турбины реагирует на изменение оборотов, и посмотри за расходом…
У меня были те же симптомы… Шток приподнимался только немного — расход увеличился до 9,5 литров, динамика паршивая до 2300 об/мин. Съездил на диагностику — заменил клапан управления турбиной и лямда зонд — сейчас всё OK

1


Фото

11.07.2016, 07:19


Киров

Турбина работает отлично,на холостых скидываю трубку то шток уходит ,про клапан управления турбиной я знаю,была проблема перенадува,заменил и все заработало,тут в другом,на низах вялая и подхват турбины поздний ,вот Лямда это уже похоже,по расходу ездил в отпуск то трассу выдал 5.1 на 850 км пробегу про скорости средней 89 км

Фото

12.07.2016, 08:08


Климовск

Р1191 — низкое давление в топливной магистрали CommonRail, турбина здесь непричём. Плохой разгон турбины связан с низкой подачей топлива, так как она разгоняется выхлопными газами. Может быть неисправен клапан, регулирующий давление в магистрали или износ ТНВД. Лямбда зонд влияет только на клапан EGR (рециркуляция отработанных газов). Я на своём авто вообще заглушил канал рециркуляции и отключил клапан EGR и ничего страшного не произошло.

Фото

12.07.2016, 08:18


Киров

А ЕГР заглушил без прошивки?

Фото

12.07.2016, 08:42


Климовск

Клапан находится слева на торце топливной рампы (рампа это толстая труба, от которой трубки на форсунки отходят). На нём разъём электрический. Справа на рампе стоит регулятор давления. Давление на холостых должно быть не менее 635 атм. (63,5 МПа). На моём около 300 атм. и пока работает. ЕГР заглушил без прошивки, где-то прочитал, что лямбда программно не отключается и не стал париться. Единственное, чек загорается — неисправность ЕГР, но на скорость не влияет. Всё собирался блок управления обмануть — подать +5 вольт вместо лябда зонда, но руки так и не дошли.

Фото

12.07.2016, 21:42


Киров

Надо ехать мерить давление значит,а по ЕГР чек горит постоянно?

Фото

12.07.2016, 21:46


Киров

А дорого делать ТНВД не знаешь?

Фото

12.07.2016, 21:53


Киров

Ты не снимал этот клапан? Может там хитрость какая нибудь, две гайки стоят они не чего не регулируют?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1191 на опель вектра с
  • Ошибка p1190 128 мерседес спринтер
  • Ошибка p1171 ниссан микра к12
  • Ошибка p1168 nissan murano z50
  • Ошибка p1120 на опеле астра