Ошибка p1167 honda civic eu1 d15b

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

Купил верхний кислородник, а он не подошел, зажигает чек ошибка 41-04 (Р1167) по подогревателю, начал разбираться и выяснил на форуме ХОНДА КЛУБ — на комплектации IE( вариатор )первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. На форуме нашел, что подходят эти датчики которые ставятся на европейские модели (Камри — двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 — любой на 89467…На японских авто стоят 89465-***** они не канают . Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама Черные провода втыкаются в черные — нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
Короче буду пробовать а то цена на оригинал мне определенно не нравится, я движок за эти деньги брал)))

Пробег: 203 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как то давно с форума скачивал что то типо статьи, там про то как проверить авто, правда там про фит, но основные моменты думаю похожи. Вот что там про вариатор:
«Переходим к проверке вариатора. Запускаем машину, даем ей прогреться. Показывает ниже 1000об/мин на тахометре ? Гут. Можно приступать к проверке.
Безусловно, после запуска авто, никаких морганий «D» быть не должно.
Если символ «D» вообще не загорается – лучше отказаться от такой машины.
Часто продавцы сознательно откл. Эту лампочку, чтобы небыло видно ошибок в работе вариатора.
Покатайтесь на машине хотя бы пять минут, особенно если она долго стояла без движения. Ну хоть по стоянке «туда -сюда». Надо разогреть масло в коробке.

Итак, идем дальше. Завели машину, и, выжав и удерживая тормоз, переключаем последовательно кочергу в режимы «P-R-N- D -L» и обратно(два-три цикла). В кажном режиме задерживаемся секунд по 5. в этот момент смотрим НА ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ. Все символы «R-N- D -L» должны работать. При выборе любого режима провалы в оборотах вообще не должны быть заметны. Нормальный показатель – 800об/мин +- 50об/мин при прогретом авто. При выборе любого режима стрелка может колыхнуться только очень незначительно, 50об/мин
Никаких стуков, толчков, шумов. Всё должно быть тихо.
Толчки и шумы в указанном выше режиме – признак плохого масла в вариаторе
HMMF за 4 л (1800р) или, еще хуже того – замена гидропанели управления вариатором(8500р) плюс работа по замене (500р)
Если вдруг начинает моргать «D» — не стоит продолжать осмотр.
Тут нужен сканер ошибок, и грамотный мастер, чтобы понять в чем дело.
Кстати обязательно при проблемах с металлизированным ремнем вариатора начинает моргать «D».
(Я это к тому, что если как нибудь в процессе эксплуатации авто вам кто-то начнет петь про «конец ремню вариатора патаму что он буксует у тебя» — и при этом «D» у вас НЕ моргает=> не верьте этому спецу. Такие вещи как пробуксовку ремня компьютер отследит сразу и выдаст ошибку.)

!!!Если в режиме R шум всё-же появится , как будто начали размеренно шуршать колеса по асфальту – это нормально, не обращайте внимания – все нормально, это особенность работы вариатора в режиме R.

Тест стартового пакета, на ровной поверхности. Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчек –и машина покатилась с ускореним. Обороты на тахометре – 1000об/мин(машина нормально прогрета)
Слегка нажмите на газ – машина легко пошла набирать скорость. Обороты поднимаются не более 2000 . Это норма.
Бросаем газ.
Не ТРОГАЯ ТОРМОЗ Ставим «N». Останавливаемся , теперь и тормозом можно воспользоваться. Никаких толчков . Обороты упали до 800об/мин
Это норма.
Повторяем то же самое с режимом «R.»
Повторяем то же самое с режимом «S.» — тут обороты при работе газом могут подниматься до 3000 –это нормально.
Если при тесте вы ощущали вибрацию, неоднократные рывки при трогании, зашкаливание оборотов выше 2000 – всё плохо.
Убит стартовый пакет (порядка 17 000р за все) или замена гидропанели управления вариатором(8500р) плюс работа по замене (500р)

Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности
Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ
Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N»
=>Обороты сразу же восстановились? Варианты:
1. засоренн клапан -регулятор ХХ — тут ничего страшного, можно и почистить
2. Дело плохо – у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом. Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором(ценник уже озвучивал). Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.
=>Обороты восстановились с некоторой задержкой (1-2с) или не восстановились вообще? Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер. Восстановились обороты на уровне 800 ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ.
Если нет провалов в оборотах- гут, идем дальше.
Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчок –и машина тронулась с места.
ТУТ ЖЕ резко жмем на тормоз и быстро переключаемся в режим R. Отпускаем тормоз
Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.
Если нет- зер гут.

Повторите все вышеупомянутые тесты минимум 3 раза чтобы исключить «случайность» в тестах.
Что-то вас насторожило? Посмотрите на рынке другие авто (2-3штуки)– проделайте тест, посмотрите как они себя ведут. Делайте выводы.

Ну и последнее:
Тест в движении(нужно минимум 500м трассы и знакомый фитовод для объективной оценки)
Выжимаем тормоз, включаем D. Отпускаем тормоз, поехали.
ПЛЛЛААААВНО даем газ и ускоряемся. Обороты не должны быть выше 2000.
Зафиксируйте эти обороты педалью газа.Следите за этим. Машинка должна плавно разгоняться без всяких прыганий оборотов и толчков. Обороты 1800-2000
Зафиксируйте скорость 60км/ч
Проедьте с этой скоростью хотя бы 150м.Обратите внимание на тахометр- он должен четко фиксировать одни и те-же обороты.
(при большем расстоянии может сработать «адаптивный режим» и компьютер будет пытаться минимизировать обороты).

Теперь малый кик-даун (это аналог режима S).
Уверенно поддаем газу до тех пор, пока тахометр не «скакнет» до 3000.
Фиксируем педаль газа.
Тахометр замирает на показателе около 3000 а авто уверенно разгоняется.
Это норма.
Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под 5000 а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело — труба. Причин может быть куча,
Просто лучше отказаться от выбора этого авто.» ©

Всем привет!

  1. 25.01.2016, 21:53

    #231

    sherman2208 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
    Подойдет ли данная штуковина?
    пока с тойотовским не хочу связываться.
    спасибо всем

    На вариатор, вроде, 4х контактная идет



  2. 26.01.2016, 09:09

    #232

    Iveco вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
    Подойдет ли данная штуковина?
    пока с тойотовским не хочу связываться.
    спасибо всем

    Лямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.


  3. 26.01.2016, 09:19

    #233

    Valiknsk вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco
    Посмотреть сообщение

    Лямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.

    Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть


  4. 26.01.2016, 09:57

    #234

    Iveco вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть

    ТУТ чел продает. А вообще тут уже более 500 сообщений по верхней лямбде. И пока из достойных 2 варианта на мой взгляд. 1) Тойотовский (50/50 отзывы), а кто-то еще и аналог тойотовского хотел поставить))) 2) Алиекспрессс или контракт (контракт непонятно сколько проходит)

    Последний раз редактировалось Iveco; 26.01.2016 в 10:04.


  5. 26.01.2016, 11:28

    #235

    sherman2208 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ребят, кто нибудь поможет на автомате d15b найти разъём? Я так понимаю, на моей лямбде должебыть оди экранированный провод? Т.е. разъём должен быть с двумя контактами? И вообще, где он находится?


  6. 26.01.2016, 17:59

    #236

    Valiknsk вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет


  7. 27.01.2016, 11:43

    #237

    Iveco вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valiknsk
    Посмотреть сообщение

    Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет

    Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)


  8. 27.01.2016, 12:54

    #238

    Valiknsk вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iveco
    Посмотреть сообщение

    Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)

    Ну так потому что писали и те, кому тойотовская погоды не сделала
    Чуть позже поставлю DU2 DENSO 192400-1030. Только все его меняли, как уже отработавший, а я ставлю взамен сдохшего. Позже в этом же посте отпишусь
    UPD: Поставили denso датчик, результат был тот-же. Ошибка подогрева лямбды 1, и еще обрыв связи 2 лямбды появился. Тут подумали что не так, и пришла в голову мысль, что когда ставили родной датчик, то зачем-то переделывали фишку мама-папа, не буду много писать, но короче изначально местами были перепутаны фишки 1 и 2 лямбды. И как машина ездила, я не знаю. спасибо предыдущей владелице, и кто ей такое сделал. Короче все чики-пуки, эко горит, машина стала шустренькой, результат ощутим. Я безгранично рад, что джеки чан покинул меня.
    Всем мир
    Upd:спустя сутки лямбда опять отказала p1166 p1167

    Последний раз редактировалось Valiknsk; 29.01.2016 в 11:01.


  9. 15.11.2016, 21:52

    #239

    Rescue вне форума


    Участник



  10. 16.11.2016, 10:24

    #240

    IKAR123 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    [/COLOR]

    Цитата Сообщение от Rescue
    Посмотреть сообщение

    На еБае кто-нибудь приобретал лямбда-зонд? Каталожный номер во многих предложениях присутствует: «Manufacturer Part Number:36531PLE003», а по ссылке «Показать подходящие авто» — нет подходящего ) Спасибо, если кто ответит.

    у меня тоётовская работает уже больше года. все в порядке и с расходом и ошибок не показывает! покупал лямбду дензо на экзисте. пост №213 и №219


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

DC5

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:15

-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:37

насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

Enot

Пушистый диктатор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:48

-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

If this ain’t love, nothing matters.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 16:07

Enot писал(а):

-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

не пугай так :shock:
завтра проверю

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

Systematick

Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 17:32

Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 17:39

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

как проверить?

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Митяй

Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение

14 авг 2006, Пн 19:39

лямбды частенько мрут, ничего удивительного


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 19:49

Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

попадос =(

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

DC5

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 23:11

-=Spooler=- писал(а):

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

как проверить?

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

15 авг 2006, Вт 9:14

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: pook, Yandex [Bot] и 1 гость

Ошибка P1167 у автомобиля Honda была обновлена 14:11. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1167 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1167

Комбинации Р1167 или 1167 появляются при повреждении проводки, питающей нагревательный компонент первичного кислородного регулятора. Ошибка характерна только для автомобилей Хонда с четырехцилиндровыми двигателями.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1167 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1167 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1167 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1167 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Купив машину на табло постоянно горел ЧЕК. Бывший владелец сказал под замену вторую (нижнюю) лямбду, т.к. делал диагностику и там ему вынесли такой вердикт.Но успокоили что мол на расход она не влияет только выхлоп делает чище, и к тому же цена на тот момент её оригинала была около 9 т.р.
Ездил я так почти полгода на расход не влияло, но всё же решил устранить эту проблему.
Помог сайт, ловите ссылку кому будет интересно www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57245
там много интересностей.
Приехав на СТО к друзьям поставили машину на яму подключил свой OBD сканер который выдал Ошибки P1167 и P0141. Первая подогрев или неправленая работа цепи первой лямбды и вторая полностью нерабочая нижняя лямбда.Днем ранее забил запрос по всем разборкам и магазинам через интернет и на следующий день пришло куча предложений из которых втюхивали Bosch 0258986-602 от 2000р. до 3500р. (и пишут нужно перепаивать провода ), чуть было не купил.Пришел запросик с расборки которая находилась недалеко от моего дома, оригинальная рабочая 100% на двигател D15B-вариатор, ибо на вариаторные нужно только оригинал (хорошо что не купил бош)
поехал забрал за 2500р.
Выкрутив старую лямбду был удивлен но стояла та самая Bosch где всё было на изоленте и провода были не поцветам подцеплены.Воткнув купленную сбросив ЧЕК завел…работает но сцуко через секунд 10-15 опять горит ЧЕК…Проверил сканером ошибки и выдохнул датчик работает исчезла P0141 но висела P1167.
Поехали с СТОшечными корефанами к старому хозяину Хонды за первой лямбдой которую я забыл забрать как купил машину.Забрали приехали ставим.И никуя таже песня в выскакивает P1167. Немогут обе лямбды не работать т.к. расход в норме.Воткнул старую и пока забил катаюсь опять с ЧЕКОМ…
Может кто что посоветует?!
P/S Раньше не горел режим ECO но теперь иногда появляется при езде, но не всегда.(Хоть какой-то прогресс)

Цена вопроса: 2 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (ES, EM):

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

DC5

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:15

-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:37

насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

Enot

Пушистый диктатор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 15:48

-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

If this ain’t love, nothing matters.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 16:07

Enot писал(а):

-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

не пугай так :shock:
завтра проверю

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

Systematick

Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 17:32

Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 17:39

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

как проверить?

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Митяй

Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение

14 авг 2006, Пн 19:39

лямбды частенько мрут, ничего удивительного


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 19:49

Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

попадос =(

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Аватара пользователя

DC5

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

14 авг 2006, Пн 23:11

-=Spooler=- писал(а):

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

как проверить?

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


Аватара пользователя

-=Spooler=-

Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: LimassolCyprus
Контактная информация:

Сообщение

15 авг 2006, Вт 9:14

Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1167 (Honda) — Неисправность системы подогревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
P1167 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater System Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1167 HONDA — Неисправность системы обогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

P1167 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

Как мне исправить код P1167 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1167 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1167 для других марок авто:

    Как то давно с форума скачивал что то типо статьи, там про то как проверить авто, правда там про фит, но основные моменты думаю похожи. Вот что там про вариатор:
    «Переходим к проверке вариатора. Запускаем машину, даем ей прогреться. Показывает ниже 1000об/мин на тахометре ? Гут. Можно приступать к проверке.
    Безусловно, после запуска авто, никаких морганий «D» быть не должно.
    Если символ «D» вообще не загорается – лучше отказаться от такой машины.
    Часто продавцы сознательно откл. Эту лампочку, чтобы небыло видно ошибок в работе вариатора.
    Покатайтесь на машине хотя бы пять минут, особенно если она долго стояла без движения. Ну хоть по стоянке «туда -сюда». Надо разогреть масло в коробке.

    Итак, идем дальше. Завели машину, и, выжав и удерживая тормоз, переключаем последовательно кочергу в режимы «P-R-N- D -L» и обратно(два-три цикла). В кажном режиме задерживаемся секунд по 5. в этот момент смотрим НА ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ. Все символы «R-N- D -L» должны работать. При выборе любого режима провалы в оборотах вообще не должны быть заметны. Нормальный показатель – 800об/мин +- 50об/мин при прогретом авто. При выборе любого режима стрелка может колыхнуться только очень незначительно, 50об/мин
    Никаких стуков, толчков, шумов. Всё должно быть тихо.
    Толчки и шумы в указанном выше режиме – признак плохого масла в вариаторе
    HMMF за 4 л (1800р) или, еще хуже того – замена гидропанели управления вариатором(8500р) плюс работа по замене (500р)
    Если вдруг начинает моргать «D» — не стоит продолжать осмотр.
    Тут нужен сканер ошибок, и грамотный мастер, чтобы понять в чем дело.
    Кстати обязательно при проблемах с металлизированным ремнем вариатора начинает моргать «D».
    (Я это к тому, что если как нибудь в процессе эксплуатации авто вам кто-то начнет петь про «конец ремню вариатора патаму что он буксует у тебя» — и при этом «D» у вас НЕ моргает=> не верьте этому спецу. Такие вещи как пробуксовку ремня компьютер отследит сразу и выдаст ошибку.)

    !!!Если в режиме R шум всё-же появится , как будто начали размеренно шуршать колеса по асфальту – это нормально, не обращайте внимания – все нормально, это особенность работы вариатора в режиме R.

    Тест стартового пакета, на ровной поверхности. Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
    Легкий, практически незаметный толчек –и машина покатилась с ускореним. Обороты на тахометре – 1000об/мин(машина нормально прогрета)
    Слегка нажмите на газ – машина легко пошла набирать скорость. Обороты поднимаются не более 2000 . Это норма.
    Бросаем газ.
    Не ТРОГАЯ ТОРМОЗ Ставим «N». Останавливаемся , теперь и тормозом можно воспользоваться. Никаких толчков . Обороты упали до 800об/мин
    Это норма.
    Повторяем то же самое с режимом «R.»
    Повторяем то же самое с режимом «S.» — тут обороты при работе газом могут подниматься до 3000 –это нормально.
    Если при тесте вы ощущали вибрацию, неоднократные рывки при трогании, зашкаливание оборотов выше 2000 – всё плохо.
    Убит стартовый пакет (порядка 17 000р за все) или замена гидропанели управления вариатором(8500р) плюс работа по замене (500р)

    Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности
    Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ
    Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N»
    =>Обороты сразу же восстановились? Варианты:
    1. засоренн клапан -регулятор ХХ — тут ничего страшного, можно и почистить
    2. Дело плохо – у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом. Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором(ценник уже озвучивал). Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.
    =>Обороты восстановились с некоторой задержкой (1-2с) или не восстановились вообще? Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер. Восстановились обороты на уровне 800 ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ.
    Если нет провалов в оборотах- гут, идем дальше.
    Ставим авто в режим N. Машина катиться не должна. Садим в авто человека –80 кг для веса. Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
    Легкий, практически незаметный толчок –и машина тронулась с места.
    ТУТ ЖЕ резко жмем на тормоз и быстро переключаемся в режим R. Отпускаем тормоз
    Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.
    Если нет- зер гут.

    Повторите все вышеупомянутые тесты минимум 3 раза чтобы исключить «случайность» в тестах.
    Что-то вас насторожило? Посмотрите на рынке другие авто (2-3штуки)– проделайте тест, посмотрите как они себя ведут. Делайте выводы.

    Ну и последнее:
    Тест в движении(нужно минимум 500м трассы и знакомый фитовод для объективной оценки)
    Выжимаем тормоз, включаем D. Отпускаем тормоз, поехали.
    ПЛЛЛААААВНО даем газ и ускоряемся. Обороты не должны быть выше 2000.
    Зафиксируйте эти обороты педалью газа.Следите за этим. Машинка должна плавно разгоняться без всяких прыганий оборотов и толчков. Обороты 1800-2000
    Зафиксируйте скорость 60км/ч
    Проедьте с этой скоростью хотя бы 150м.Обратите внимание на тахометр- он должен четко фиксировать одни и те-же обороты.
    (при большем расстоянии может сработать «адаптивный режим» и компьютер будет пытаться минимизировать обороты).

    Теперь малый кик-даун (это аналог режима S).
    Уверенно поддаем газу до тех пор, пока тахометр не «скакнет» до 3000.
    Фиксируем педаль газа.
    Тахометр замирает на показателе около 3000 а авто уверенно разгоняется.
    Это норма.
    Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под 5000 а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело — труба. Причин может быть куча,
    Просто лучше отказаться от выбора этого авто.» ©

    Всем привет!

    • #5

    Я гляжу что Eos2006 является заменителем лямбд:
    36531PDEE01
    36531PDEE02
    36531PNEG01

    А первая у нас должна быть
    36531-PAA-L22
    И на этот номер не бьется ни один заменитель по каталогу Kavo Parts.

    Мне кажется вы поставили вообще не то. Номера, которым eos2006 является заменителем, именуются в каталогах как Oxygen Sensor, а первым у нас стоит LAF Sensor.

    ЗЫ. Вообще про первую лямбду на F20B6 терто-перетерто…
    Работает только три варианта:
    1. Оригинал.
    2. Denso DOX-1452.
    3. Denso с американского F23A, заказывают на eBay.

    Я покупал второй, работает без проблем.

    Последнее редактирование: 12.02.2018

    1. 25.01.2016, 21:53


      #231

      sherman2208 вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Valiknsk
      Посмотреть сообщение

      Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
      Подойдет ли данная штуковина?
      пока с тойотовским не хочу связываться.
      спасибо всем

      На вариатор, вроде, 4х контактная идет



    2. 26.01.2016, 09:09


      #232

      Iveco вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Valiknsk
      Посмотреть сообщение

      Всем привет. Вот и у меня такая-же проблема. Горит чек, ошибка p1167 1 лямбде хана. Аппарат 1.5 вариатор ua1. Нашел http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P413572854.html но каталожный номер не тот.
      Подойдет ли данная штуковина?
      пока с тойотовским не хочу связываться.
      спасибо всем

      Лямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.


    3. 26.01.2016, 09:19


      #233

      Valiknsk вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Iveco
      Посмотреть сообщение

      Лямбды подбирают не только по модели двигателя! Коробка имеет значение. Для вариаторных es и eu с двиг. д15б обычно идет лямбда 36531-ple-003. Лучше конечно по каталогу через ВИН посмотреть. Другие лямбды вариаторные цивики не принимают, так что экспериментировать нет смысла.

      Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть


    4. 26.01.2016, 09:57


      #234

      Iveco вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Valiknsk
      Посмотреть сообщение

      Да я знаю, что 36531-ple-003 она же 36531-ple-305. Но тут тойотовские втыкают, я думаю что и другие аналоги есть

      ТУТ чел продает. А вообще тут уже более 500 сообщений по верхней лямбде. И пока из достойных 2 варианта на мой взгляд. 1) Тойотовский (50/50 отзывы), а кто-то еще и аналог тойотовского хотел поставить))) 2) Алиекспрессс или контракт (контракт непонятно сколько проходит)

      Последний раз редактировалось Iveco; 26.01.2016 в 10:04.


    5. 26.01.2016, 11:28


      #235

      sherman2208 вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Ребят, кто нибудь поможет на автомате d15b найти разъём? Я так понимаю, на моей лямбде должебыть оди экранированный провод? Т.е. разъём должен быть с двумя контактами? И вообще, где он находится?


    6. 26.01.2016, 17:59


      #236

      Valiknsk вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет


    7. 27.01.2016, 11:43


      #237

      Iveco вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Valiknsk
      Посмотреть сообщение

      Поставил такой на d15b variator http://autopart-sib.ru/p1892984.html#head результат: небольшое улучшение в динамике, при отпускании тормоза остались провалы оборотов. Чек горит. Завтра верну, попробую тойотовский поставить, посмотрим что будет

      Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)


    8. 27.01.2016, 12:54


      #238

      Valiknsk вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Iveco
      Посмотреть сообщение

      Вы как не верующий. Тут уже 100500 экспериментов проводили до вас и выводы сделали, а вам не имется. Как же любят люди иногда себе геморрой наживать с пустого места)

      Ну так потому что писали и те, кому тойотовская погоды не сделала
      Чуть позже поставлю DU2 DENSO 192400-1030. Только все его меняли, как уже отработавший, а я ставлю взамен сдохшего. Позже в этом же посте отпишусь
      UPD: Поставили denso датчик, результат был тот-же. Ошибка подогрева лямбды 1, и еще обрыв связи 2 лямбды появился. Тут подумали что не так, и пришла в голову мысль, что когда ставили родной датчик, то зачем-то переделывали фишку мама-папа, не буду много писать, но короче изначально местами были перепутаны фишки 1 и 2 лямбды. И как машина ездила, я не знаю. спасибо предыдущей владелице, и кто ей такое сделал. Короче все чики-пуки, эко горит, машина стала шустренькой, результат ощутим. Я безгранично рад, что джеки чан покинул меня.
      Всем мир
      Upd:спустя сутки лямбда опять отказала p1166 p1167

      Последний раз редактировалось Valiknsk; 29.01.2016 в 11:01.


    9. 15.11.2016, 21:52


      #239

      Rescue вне форума


      Участник



    10. 16.11.2016, 10:24


      #240

      IKAR123 вне форума


      Новичок


      По умолчанию

      [/COLOR]

      Цитата Сообщение от Rescue
      Посмотреть сообщение

      На еБае кто-нибудь приобретал лямбда-зонд? Каталожный номер во многих предложениях присутствует: «Manufacturer Part Number:36531PLE003», а по ссылке «Показать подходящие авто» — нет подходящего ) Спасибо, если кто ответит.

      у меня тоётовская работает уже больше года. все в порядке и с расходом и ошибок не показывает! покупал лямбду дензо на экзисте. пост №213 и №219


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1166 hyundai santa fe
  • Ошибка p1337 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p1166 honda accord 6
  • Ошибка p1337 пежо 308 включается вентилятор
  • Ошибка p1165 nissan skyline v35