Ошибка p1166 honda accord 6

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Полный размер

Все еще решаю проблему с кодами ошибок P1167 P1166. Про это написаны тонны информации в интернете. Я даже заказал уже две лямбды по 100 и 50 евро соответственно. Ни та ни другая не помогла. Я мерил показатели на проводах, проверял сопротивление подогрева, смотрел показатели самой лямбды, все казалось бы хорошо, кроме того, что на сигнальных проводах 3В и 3.3В, а на подогреве 12В и 3В. У меня была гипотеза, что дело в том, что где то три этих провода коротят и опорное напряжение утекает ни туда куда надо и мозги видят 3В вместо 0.1-0.9В. При этом OBD2 все время показывал 0.77В как сигнал с лямбды и он не менялся была лямбда подключена или нет.

Я пытался спрашивать на форумах, пытался спрашивать людей, никто мне не мог сказать что же на самом деле не так и какие должны быть напряжения на проводах.

Я много читал зарубежных форумов, там все примерно тоже самое. И вот наконец вчера я нашел топик, в котором человек много лет назад пытался добиться от всех остальных точно того же самого и по прежнему никто не мог ответить на вопрос. Вчера я нашел ответы на все вопросы. Самый последний комментарий объяснил мне все относительно датчиков. Вот он:

www.hondaaccordforum.com/…7-65572/page4/#post384539

Суть в том, что аккорды для разных рынков имели разные комплектации и версии, и речь сейчас не про доп оборудование, а про нормы токсичности. Так вот для двигателей 2 и 2.3 была еще версия ULEV (Ultra-low-emission vehicle). В америке она выпускалась для калифорнии, потому что там были более жесткие требования к выбросам. Для этой версии использовался narrow band sensor 234-9025, вместо 234-9014 wide band sensor.

Вчера я заказал этот датчик с ебея из америки, придет, сделаю апдейт, помогло или нет, но DOX-1452 как и 234-9014, не смотря на правильные сопротивления не лечат ошибку.

Как понять, что у вас ULEV двигатель — к лямбде идет красный и синий провод, на них 3В и 3.3В. Они оба сигнальных и там сигналом является сила тока, измеряемая с определенной частотой. Разница в том, что для не ULEV двигатель на одном проводе будет 3В, а на втором земля. Очень очень подробно про такие датчики и объяснение их работы, и методы проверки описаны вот тут: www.scannerdanner.com/for…ensor-testing-thread.html
Там же видео с примером показателей с F/A датчика. Там же объясняют разницу между тойотами и хондами.

В итоге: F20B6 двигатель, ULEV версия, правильный датчик DENSO 234-9025

Важно знать, что F20B6 бывает и не ULEV, и тогда должен подходить DENSO 234-9014, но проверить я это не могу, такого двигателя мне тут в Голландии не найти.

Я надеюсь этот пост поможет тем людям, которые покупают датчики прочитав кучу статей тут, но они все равно не лечат ошибку.

Проблема еще в том, что кроссировки по оригинальному номеру не дают 234-9025, а оригинальный номер по моему вину приходит все равно не ULEV датчик. Обидно, 150 евро уже потрачено, плюс 200 на еще один. Жду, верю, надеюсь.

Полезные ссылки:
www.justanswer.com/honda/…ord-ulev-vtec-engine.html Здесь есть принципиальная схема для ULEV машин
Она взята на самом деле отсюда www.scribd.com/document/3…pdf#fullscreen&from_embed ее там не просто найти, но найти можно. А еще там есть распиновки разъемов мозгов, а так же схематика как откуда и куда идут провода. Смотреть нужно L4 ULEV, там он чаще всего помечен как F23A4 двигатель.

Датчик в итоге заказал тут: www.ebay.com/itm/DENSO-23…xb3v&shqty=1&isGTR=1#shId

Ключевые слова, чтобы лучше индексировалось:

Honda Accord Torneo 6th generation, Honda accord VI, PH2OS, P2OS, H2OS, P2OSHEAT, A/F датчик, всегда 0.77В, 3В и 3.3В, ULEV, LEV, Denso 234-9025, F20B6

  • #1

Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:

  • #2

Это вроде как в каталике проблемы

  • #3

file.php

Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?

TOL

TOL

honda ascot


  • #4

1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

1167 —

Добавлено через 14 секунд
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

1167 —

Добавлено через 6 минут 40 секунд
цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…

Все еще решаю проблему с кодами ошибок P1167 P1166. Про это написаны тонны информации в интернете. Я даже заказал уже две лямбды по 100 и 50 евро соответственно. Ни та ни другая не помогла. Я мерил показатели на проводах, проверял сопротивление подогрева, смотрел показатели самой лямбды, все казалось бы хорошо, кроме того, что на сигнальных проводах 3В и 3.3В, а на подогреве 12В и 3В. У меня была гипотеза, что дело в том, что где то три этих провода коротят и опорное напряжение утекает ни туда куда надо и мозги видят 3В вместо 0.1-0.9В. При этом OBD2 все время показывал 0.77В как сигнал с лямбды и он не менялся была лямбда подключена или нет.

Я пытался спрашивать на форумах, пытался спрашивать людей, никто мне не мог сказать что же на самом деле не так и какие должны быть напряжения на проводах.

Я много читал зарубежных форумов, там все примерно тоже самое. И вот наконец вчера я нашел топик, в котором человек много лет назад пытался добиться от всех остальных точно того же самого и по прежнему никто не мог ответить на вопрос. Вчера я нашел ответы на все вопросы. Самый последний комментарий объяснил мне все относительно датчиков. Вот он:

www.hondaaccordforum.com/…7-65572/page4/#post384539

Суть в том, что аккорды для разных рынков имели разные комплектации и версии, и речь сейчас не про доп оборудование, а про нормы токсичности. Так вот для двигателей 2 и 2.3 была еще версия ULEV (Ultra-low-emission vehicle). В америке она выпускалась для калифорнии, потому что там были более жесткие требования к выбросам. Для этой версии использовался narrow band sensor 234-9025, вместо 234-9014 wide band sensor.

Вчера я заказал этот датчик с ебея из америки, придет, сделаю апдейт, помогло или нет, но DOX-1452 как и 234-9014, не смотря на правильные сопротивления не лечат ошибку.

Как понять, что у вас ULEV двигатель — к лямбде идет красный и синий провод, на них 3В и 3.3В. Они оба сигнальных и там сигналом является сила тока, измеряемая с определенной частотой. Разница в том, что для не ULEV двигатель на одном проводе будет 3В, а на втором земля. Очень очень подробно про такие датчики и объяснение их работы, и методы проверки описаны вот тут: www.scannerdanner.com/for…ensor-testing-thread.html
Там же видео с примером показателей с F/A датчика. Там же объясняют разницу между тойотами и хондами.

В итоге: F20B6 двигатель, ULEV версия, правильный датчик DENSO 234-9025

Важно знать, что F20B6 бывает и не ULEV, и тогда должен подходить DENSO 234-9014, но проверить я это не могу, такого двигателя мне тут в Голландии не найти.

Я надеюсь этот пост поможет тем людям, которые покупают датчики прочитав кучу статей тут, но они все равно не лечат ошибку.

Проблема еще в том, что кроссировки по оригинальному номеру не дают 234-9025, а оригинальный номер по моему вину приходит все равно не ULEV датчик. Обидно, 150 евро уже потрачено, плюс 200 на еще один. Жду, верю, надеюсь.

Полезные ссылки:
www.justanswer.com/honda/…ord-ulev-vtec-engine.html Здесь есть принципиальная схема для ULEV машин
Она взята на самом деле отсюда www.scribd.com/document/3…pdf#fullscreen&from_embed ее там не просто найти, но найти можно. А еще там есть распиновки разъемов мозгов, а так же схематика как откуда и куда идут провода. Смотреть нужно L4 ULEV, там он чаще всего помечен как F23A4 двигатель.

Датчик в итоге заказал тут: www.ebay.com/itm/DENSO-23…xb3v&shqty=1&isGTR=1#shId

Ключевые слова, чтобы лучше индексировалось:

Honda Accord Torneo 6th generation, Honda accord VI, PH2OS, P2OS, H2OS, P2OSHEAT, A/F датчик, всегда 0.77В, 3В и 3.3В, ULEV, LEV, Denso 234-9025, F20B6

  • #1

Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:

  • #2

Это вроде как в каталике проблемы

  • #3

file.php

Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?

TOL

TOL

honda ascot
  • #4

1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

1167 —

Добавлено через 14 секунд
1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
мерить между 2мя проводами одинакового цвета
ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

1167 —

Добавлено через 6 минут 40 секунд
цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…

Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо 

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

21 Январь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1166 Honda Описание
  • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 22:16. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1166

    Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Аватара пользователя

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:15

    -=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
    p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:37

    насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Enot

    Пушистый диктатор
    Сообщения: 10400
    Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
    Машина: есть
    Откуда: Москва, ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:48

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    If this ain’t love, nothing matters.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 16:07

    Enot писал(а):

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    не пугай так :shock:
    завтра проверю

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:32

    Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:39

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Митяй

    Сообщения: 1442
    Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:39

    лямбды частенько мрут, ничего удивительного


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:49

    Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

    попадос =(

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 23:11

    -=Spooler=- писал(а):

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    15 авг 2006, Вт 9:14

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    5 Июнь 2023


    Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1166 Honda Описание
    • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Вобщем будет много букв. Напишу что и как началось, что делал что планирую. На данный момент проблема не решена. Хз что делать.
    Проблема «пудрит» мозг на протяжении 3.5 лет. Что-то делалось, что-то решалось на какое-то время, но итог один, не едет и жрет как свинья помои, но переодически. Всегда в проблеме участвует лябмдазонд.
    В мае 2016г переехал с семьёй в Самару, не по собственному желанию. До этого авто ехало отлично, перевезла нас 2 раза, не тупила не глючила, расход был в норме.
    Осенью 2016г перестала ехать и очень сильно увеличился расход. Подумал, знаем, проходили, это лямбда.
    В 2011 г у меня уже умирала лямбда. Была заменена на NGK OZA 333-4, вроде ( не помню цифры после найду исправлю), там сопротивление нагревателя было меньше чем у штатного, впаивал резистор. В итоге отъездил 5 лет без проблем, с отличной динамикой и расходом.
    Нашел в инете в Самаре денсо дох 0109. Почитал отзывы, вроде норм. Купил парочку, себе и жене на црв 97 года. Заменил, себе, покатался, толку нет, подумал что это что-то другое. Начал искать в интернете возможные проблемы, параллельно искать нормальные сервисы, где смогли бы посмотреть правроульку. Началась эпопея замены различных датчиков, переборки и тюнинга траблеров, проводов, свечей, замена топливного насоса, ремня ГРМ, мап, бесконечная промывка форсунок, ДЗ, КХХ, поездка по сервисам- считывание кодов ошибок, регулировки клапанов, вобщем вся та хрень, которой занимаются в надежде уменьшить тупняк и расход, и увеличить динамику. Только отдавал бабки, а толку «0». Чек не горел. Решил продать нах. Только в средней полосе России она нах никому не нужна, да и двиг на ней не штатный, и знакомых в ГИБДД нет. Это вызывало оч большие проблемы при продаже. В итоге пробовать там не вариант. Только дома, Новосибирск- Барнаул, короче в этой части. Бум ездить дальше и разбираться дальше.
    Т.к приходилось переодически ездить в командировки, а зимой иногда по пол дня сидеть в авто, и соответственно греться, ездить стало по деньгам напряжно и было принято решение установить ГБО, снизить расходы на топливо. В 2018г по лету, стал переодически проскакивать Чек. На одном из сто сказали посмотри массу, здесь, в Самаре, незащищённый металл очень сильно подвержен каррозии. Почистил, вроде чек перестал моргать. Диагностика на различных самарских что ничего не давала, только выкидывал деньги. Весной 2019г установил катушки с К20/К24 с платой от JT лаб. Были подозрения что проблема в трамблере, при чем в том что был заказан с разбора в Новосибирске. Установил, толку «0». В конце мая 2019г установил ГБО диджитроник макси2, это есть в БЖ. И она вообще отказалась ехать на газу. Установщик сказал что проблема с подачей топлива, нестабильная работа форсунок. Газовый мозг не может отстроиться. Попробуй промыть. Нашел где промывать, поехал, и наткнулся на товарища, который знает эти машины, и сканер у него есть который увидел проблему. Оказалась нерабочая лямбда. Не было сигнала, но нагреватель был целый, вот она чек и не выдавала. Но переодически чек промаргивал. Поехал домой, думал есть же лямбда которую не успел поставить на црв ( продали). Поставил новую лябду и… опять хрен с копейками. Поехал туда где смогли эту проблему увидеть, подключают сканер, а новая лямбда не рабочая. ВОТ СУК@… Они походу обе были нерабочие. Просто так повезло, как утопленнику. А я еб…ся с ними 3 года. Чел вкрутил мне какой то бош, который точно рабочий, и тачка поехала. Но он сказал, что заменить надо на ту которую выдает инет. Купил опять денсо дох 0109, сопротивление нагревателя 15 Ом. но в другом месте, специально нашел ELMку, чтоб нормально мою тачку видела, а конкретно сигнал с ЛЗ. Настройщик ГБО подстроил ее, и она начала ехать, но остались проблемы с прогревочными оборотами ( слишком низкие) и нестабильный холостой ход. Зажигание норм, чек пару раз проморгнул, но сканер ничего не показал. Почистил массу, с надеждой что помогло. Машина стала ехать норм, расход бензина по городу в режиме дом- работа- дом ( он близкий к пенсионерскому, чтоб дешевле ездить) 10-11,5 Мах, газа 12-13,5 л. Динамика почти как в старые добрые времена. Когда катался с женой по городу, позакусывался с другими авто. Не так как раньше, но пока сойдёт. Ведь не все проблемы устранены. При «прогулках» и покатушках расход конечно больше, но в этой ситуации пох. Это удовольствия, на это денег не жалко.
    Июнь- начало октября 2019г командировка не на авто, авто стояло возле дома. По приезду завел, еле завелась, стали сказываться слабые прогревочные обороты и нестабильный холостой ход. Едет норм, сигнал с лямбды есть, но стал промаргивать Чек. ЕЛМ ничего не показывает. Возможно что-то с клапаном хх. Тут неожиданная радость, высшее руководство разрешило вернуться домой, но только в Бийск, что тоже не плохо. Думал до Бийска дотяну, по теплу начну разбираться, тк запчасти здесь дешевле, да и с наличием не такие проблемы. Но симптомы стали ухудшаться, и мешать ездить. Чек стал моргать чаще, ЕЛМ ничего не показывала. Обороты стали сильно проваливаться на нейтрали, динамика ухудшилась, расход подрос. Днём на улице было не холодно, поэтому расход на режим холода исключен.
    Когда часто моргал Чек, лямбда переставала выдавать сигнал, тачка начинала дёргаться и сильно тупить. Заглушишь, заведешь, все опять относительно норм. После того как отключится лямбда, ЕЛМ выдает ошибку Р1166, что значит обрыв нагревателя1-ого лябмдазонда. Не было времени конкретно разбираться, купил лямбду бош …537. Сопротивление нагревателя 9.5 Ом. Резистор не впаивал, вроде как не критичное отличие. инфу взял тоже здесь. По отзывам едет норм. Заменил. Хрен, не помогло. Единственное при частом морганит в отказ не уходила. Переехали в Бийск. Ехали в межсезонье, поэтому по песионерски. Расход большеват для трассы, 10-11 л газа, хотя хз, до этого на газу зимой не ездил. Уже в Бийске состояние совсем ухудшилось, зимой заводиться на холодную совсем не хотела, пришлось подкладывать под дроссель бумажку, чтоб обороты были выше при запуске. Стала глохнуть на ходу. Начал обращаться к местным электрикам, но все только руками разводили, считывали ошибку Р1166 и все. Одни из электриков тоже руками развели, но сказали что возможно мозг. Откопал я родной автоматный мозг, дождался более менее теплой погоды, заменил. Вот тут помогло. Прогревочные стали норм, холостые не стабильные, но это тоже норм, ведь мозг работает в аварийном режиме из-за ошибок по АКПП. Я так ездил год, после СВАПа. Динамика хуже чем на мех сир-т мозге, но терпимо, расход так же (норм) единственное прогревочные нестабильные, но они есть, и когда прогреется тоже терпимо. Заменил мозг в конце марта 2020 года. Мех мозг отправил Ивану Лайту. Проездил до майских праздников и опять стала переодически вылазить ошибка р1166. Тачка опять то едет то нет. Проверил зажигание, оно не выставляется, как не крути трамблёр. Зажигание у меня катушки на каждую свечу. Опять изучение похожих косяков а инете. Появились симптомы умирающего ЕЛД. на прогретой тачке, на нестабильных хх при выключенных потребителях, клапан хх выкручен на Мах, обороты примерно 600, это маловато. Напряжение 12.5 вольт. Тоже не норм. При включении потребителей обороты подскакивают до 1050, напруга до 14.5 вольт. Конкретно симптомы ЕЛД. ЕЛМ молчит. Заменил блок предохранителей под капотом., Вместе с ЕЛД. Толку «0» Опять командировка, но здесь по области. Опять прочистил ДЗ и КХХ, обороты вреде стали постабильнее. Авто по динамике то едет то нет, расход 19 л газа в режиме пенсионер, это примерно 17 бенза. Чек переодически моргает, сигнал лямбда выдает.
    Иван Лайт подсказал, что возможно опять мозг, и что-то палит цепь нагревателя лямбдазонда. Прозвонил проводку

    Фото в бортжурнале Honda Torneo

    Полный размер

    Вот что получилось. Не могу перевернуть как надо

    Вчера решил повесить обманку виде резисторов на отдельную проводку в салоне, чтобы конкретно исключить цепь нагревателя лямбдазонда. Типа если чек перестанет моргать, то проблема в проводке от мозга до ЛЗ. Если продолжит моргать, то точно мозг, ведь цепь то 100% исправна. Подключил, завел, но резисторы стали сильно греться, перекрутил все обратно. Надо купить «мощные» резисторы и ещё раз попробовать. Сегодня поехал на работу, после запуска авто загорелся чек, тачка вообще отказалась крутиться больше 3500. По приезду ЕЛМ показал ошибку Р1253, означающюю отказ клапана изменения фаз газораспределения, т.е клапана втека. Хз к чему это. С клапаном точно все норм. После обеда запустил тачку, опять ЕЛМ ничего не выдает. так же был куплен satовский ЛЗ с родным сопротивлением и фишкой. Попробую установить его.
    Мои мысли: скорее всего что-то опять сожгло мозг.возможно бош с неродным сопротивлением. Или где-то косяк с проводкой.
    Попробую : создать обманку с отдельными проводами по цепи питания нагревателя лямбдазонда. Заменить ЛЗ на типа родной. Заменить мозг.
    Подскажите по мозгам, кто в курсе, у меня родной сировский

    37820 РСВ N52
    В наличии в Бийске и Барнауле есть 37820 РСВ N51 и 37820 РСВ N53 это все что есть в наличии, но какой всеже брать? Да и стоит ли вообще. А то наберу запчастей, Иван Лайт, даст Бог, починит мозг, а этот будет валяться.
    Вобщем такая беда. Жду ваших комментариев, любому совету буду рад. С уважением.

    Последние новости с «передовой» 14.06.2020г
    Поставил недели 2 назад сатовский ЛЗ, сопротивление нагревателя 14.3 Ома, поездил дня 3, чек не разу не моргнул, но тачка стала дико тупить переодически. Подключил сканер, увидел что колебания то нормальные, то, отсутствуют вообще, вот она и тупит. Походу китайский ЛЗ говно. Но не страшно, брался для проверки. Перепаял фишку с боша на денсо дох0109, колебания в норме, сопротивление нагревателя 16 Ом тоже норм. Около двух недель полет в этом плане норм. Отсюда вывод, что наши мозг критичен к сопротивлению нагревателя.

    Запись от 24.05.2021
    С мозгами все нормально. Перекидывал их туда-сюда толку «О» значит проблема не в них.
    Вообще за все время похожих проблем, выяснилось что косяк как правило в проводке и как правило на конечных ее участках. Это или оборванные фишки, или окислившиеся контакты этих фишек, или разшатанные контакты, или засраны грязью и пылью. Реже умирает какой либо датчик ( это не относится к Лямбде, она дохнет как скотина) реже косяк в электронике. Вобщем далее:
    Ошибка Р1166 обрыв нагревателя Лямбды решена частично. Проблема есть в + контакте на нагреватель. Процесс поиска и умозаключений долго описывать, поэтому вкратце: по схеме найден путь прохождения +12в на нагреватель. Прочищены предохранители и контакты, куда смог добраться. ( они были все окисленные). Вероятность загорания чека заметно снизилась, но все же осталась. Но чек уже не явный и ошибка не регистрируется в мозгу. В итоге почти за год выяснил что при подключенной ЕЛМ чек не промаргивает вообще. Решил кинуть дополнительный +12 в на лямбду, чтобы уже точно исключить плохие контакты в блоках реле и предохранителей в тех местах, куда трудно добраться.
    В итоге проблема оказалась или не только в нем или не в нем вовсе, НО так же при выткнутой ЕЛМке то моргает, то загорается чек, а при воткнутой все норм. Но ЭБУ ошибку не регистрирует. Сканер показывает что ошибок «0»
    Где-то в середине прошлого лета перебрал трамблёр. Проблема частичной тупости была однозначно в нем. Зажигание теперь в норме, авто едет резвее, ВТЭК чювствуется нормально.

    Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо 

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • #1

    Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:

    • #2

    Это вроде как в каталике проблемы

    • #3

    file.php

    Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?

    TOL

    TOL

    honda ascot
    • #4

    1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
    мерить между 2мя проводами одинакового цвета
    ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

    1167 —

    Добавлено через 14 секунд
    1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
    мерить между 2мя проводами одинакового цвета
    ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

    1167 —

    Добавлено через 6 минут 40 секунд
    цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
    I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
    и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:15

    -=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
    p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:37

    насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Enot

    Пушистый диктатор
    Сообщения: 10400
    Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
    Машина: есть
    Откуда: Москва, ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:48

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    If this ain’t love, nothing matters.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 16:07

    Enot писал(а):

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    не пугай так :shock:
    завтра проверю

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:32

    Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:39

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Митяй

    Сообщения: 1442
    Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:39

    лямбды частенько мрут, ничего удивительного


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:49

    Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

    попадос =(

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 23:11

    -=Spooler=- писал(а):

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    15 авг 2006, Вт 9:14

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1165 nissan skyline v35
  • Ошибка p1337 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1336 пежо партнер типи
  • Ошибка p1164 honda cr v
  • Ошибка p1335 гранта 16 клапанная