Ошибка p1137 subaru impreza gh

Начну из далека.
Вчера у меня был марафонский заезд Ярославль-Кострома-Ярославль-Москва-Воронеж.
Как вы знаете в Ярике я полдня потерял на переобувку. Со всеми пробками из Москвы в итоге мне удалось выбраться только вечером. Погода была мягко говоря не очень, дождь/ливень, (+1+3) И не доехав до Воронежа совсе чуть чуть (100км), под утро остановился поспать. Стоял примерно 4 часа и все это время машина была включена и кондиционер меня согревал. И утром, уже проснувшись, проехал километров 10 и загорелись три индикатора (мотор, абс, а «круиз» мигал)
Сразу остановился, подключил OBD II ELM приборчик, через WiFi соединился с приложением Dash Command, диагностика показала две ошибки P0137 и P0138

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Диагностика Dash Command

Умный интернет нашел мне подробную информацию, в том числе и по шевроле авео и тойота корола.
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика

Полезные ссылки по данному вопросу
Коды ошибок Subaru
Как проверить работоспособность кислородного датчика Subaru
Самодиагностика Subaru
Инфа из форума Шевроле Авео
Информация из форума Тойота Корола Клуб

Почитав, понял что ехать можно, сбросил я эти ошибки и на всякий случай поехал до Воронежа не быстро, днем еще тоже пришлось поездить по городу, пробовал разные режимы скорости, все в порядке.
Повторная диагностика ошибки больше не выдает. Но вопрос считаю не решенным. Почему это произошло? Что думаете? Что нужно делать? Что посоветуете?

Найдена следующая информация по ошибке P1137 для автомобиля SUBARU FORESTER (2002-2007), SG/S11:

На русском языке:

Отсутствие переключателей датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, Опорный

На английском языке:

Lack Of HO2S Switches Bank 1 Sensor 2 Lean

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1137 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Возможные причины: Выхлоп утечки; Неисправный датчик; HO2S, ряд 1, датчик 2 HO2S, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут; Цепь датчика HO2S, ряд 1, плохое электрическое соединениею

Датчик указывает на обеднение. Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, подвергаются принудительному обогащению и обеднению и контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1137 (Subaru) — Датчик с подогревом кислорода (HO2S) 1 —
P1137 (Subaru) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1 —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1137 SUBARU — Передний кислородный A / F-датчик 11 Цепь цепи / Проблема производительности

P1137 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен передний кислородный датчик A / F 11
  • Передний жгут проводов датчика кислорода A / F 11 открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение переднего датчика кислорода A / F 11

Как мне исправить код P1137 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1137 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1137 для других марок авто:

    Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 7 мин Просмотров 22.6к. Опубликовано 02.01.2020
    Обновлено 25.09.2021

    P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

    Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

    Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

    Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

    Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

    Что означает ошибка P0137?

    Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

    Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

    Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

    схема катализатора

    Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

    Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

    Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

    Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

    При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

    Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

    Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

    Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

    normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

    Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

    Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

    Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

    Симптомы P0137?

    Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

    Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

    В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

    Причины P0137

    В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
    • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

    Как диагностировать P0137

    Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

    Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

    В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

    схема датчика кислорода

    • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
    • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
    • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
    • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

    Коды, связанные с P0137

    • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
    • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
    • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
    • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
    • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
    • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
    • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
    • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
    • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
    • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
    • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

    Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

    • Автомобильное зарядное устройство.
    • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
    • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
    • Очиститель электрических контактов.

    Код P1137 SUBARU — Цепь датчика кислорода банк 1 датчик 1

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен передний датчик кислорода а/ф 11
    • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода А/Ф 11
    • Некачественное электрическое соединение цепи переднего датчика кислорода А/Ф 11
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1137 subaru?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p1137 subaru tech notes

    Сколько стоит диагностика кода p1137 subaru?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1137 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1137 subaru?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1137 subaru?

    Датчик содержит насосный элемент и эталонный элемент, разделенные пористым диффузионным зазором. Цель насосной ячейки — впускать или выпускать ионы кислорода из эталонной ячейки в зависимости от потребности. Модуль управления двигателем (ECM) подает ток на насосный элемент, чтобы выходное напряжение датчика от эталонного элемента оставалось постоянным. Когда эталонный элемент обеднен, положительный ток используется для откачки кислорода из элемента. Когда эталонный элемент богат, отрицательный ток используется для закачки кислорода в элемент. Когда эталонный элемент находится на уровне лямбда 1, ток на насосный элемент не подается. Количество подаваемого тока пропорционально количеству кислорода в выхлопных газах.ECM использует величину тока в качестве сигнала.ECM использует этот сигнал для расчета фактического соотношения воздуха и топлива. Датчик работает правильно только при достижении определенной температуры. Нагревательный элемент быстро доводит датчик до рабочей температуры

    Lyra

    Привет у меня 2покаоения 350rx год 2006 есть отличия от 3покалентя 350rx 2009 в моторе или тоже мотор

    Hisham

    Черная зависть и злоба никогда не дадут хорошего результата. И главное СССР давно нет, ни кто вам ни чего не даст просто так, и ни кто не вам ни чем не обязан, а в головах у многих еще сидит эта мысль, что я такой прекрасный сижу на диване и мне должно государство, мне должны те, мне должны эти. Хрена с два!ни кто и ни чего! только сам!

    Barry

    Когда такой кувалдой фигачишь, можно все рычаги и тяги погнуть. Да и бить в центр подшипника однозначно нельзя, как раз так и разбивается подшипник!!! Если уже забивать, то только через доску, а добивать через кусок трубы только по внешней части. На крайняк можно взять старый подшипник и им добить…

    Инал

    Здравствуйте! Такая ситуация,поменял фланец моста и началась небольшая вибрация,что может быть? Заранее спасибо!

    Здрадовский Прайс

    На моём 251м в таком же состоянии был с пробегом 250т миль.

    Тевриз

    Почему только на задние? Есть брички с ручником на передних

    Ида

    Есть снятие лампы ближнего света на неснятой фаре.?

    Гюнай

    Да чуть потише бы.?

    Бакыт

    Мягко отрабатывает!

    Таша

    У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

    Базнаев Тула

    Грамотно четко вдохновляюще!,Спасиб о!

    Kato

    Распиши установку 2pot на зад, через какие переходники он ставится и прочие нюансы

    Сабыр Мохоткин

    Ахахах будем выявлять три причины, показал два пальца :DD

    Хьюго

    Двигатели в Китае собираются, и дело даже не в сборке а дело в материалах из которого сделаны эти движки. Похожие моторы Мицубиси более выносливые потому что изготовлены из качественной стали и качественного алюминия. Китайцы исторически имеют проблему с выплавкой высокопрочной стали…да они даже чугун до сир пор варить не научились у них технологии нет. Я был в Китае в командеровке на металургических предприятиях и то что я там увидел привело в шок…Китай имеющий статус мировой промышленой державы до сих пор варит металл и отливает детали по технологии 40- 50 ых годов СССР, а обрабатывают что называется на коленке…Это пи…дец ребята. Копировать они хорошо научились а вот все нюансы и технологий точные не могут возпроизвести а тем более придумать что то своё. Материалы у них дешовые и по качеству говно потому что китайцы при изготовлении не придерживаются строгих нормативов — как говорится я его слепила из того что было.

    Турс

    чертов гений) молодец!!! красавчик!!!

    Лимон

    На моем Dacia Duster 1.5 dCi (2013г) пробег перевалил за 190.000км. Подумывал съездить на СТО для замены вкладышей, к работе двигателя никаких претензий, масло менял каждые 10-12 тысяч км. Пробег в основном по трассе.

    Вул

    Шаровую не нужно трогать.

    Гавриил

    Хорошее видео! Спасибо! Орехово-Зуево тебя смотрит

    Констанция

    У вас еще лампочка Airbag не горит

    Элдар

    ГТР сдох, СУПРА сдохла, ребят вы не удачные (

    Вас

    Lexus LX470 2006 год американец, прописался по этой методике с первого раза. Большое спасибо! Методики с форумов были другие и не давали результата

    Кадырбек

    зимой как ставить машину? говорят замерзают колодки.

    Бахтовар

    привет Романыч! сними пожалуйста видео с установкой теплоизоляцией капота некоторые сами делают или колхозят от грантовской) думаю многим понравится

    Веста

    Продаю иж ода 2717 2002год

    Гер

    15 литров? много же. Если 2018 года superb 2.0 tsi 220 hp он тоже будет в городе 15-ку жрать?

    Зимятов Раду

    Молодцы ребята классный видео обзор…

    Садриддин

    Спасибо за подробную инструкцию!)

    Заман

    У меня на 9 инжекторе тоже такие симптомы были, на ходу дрыгался, как будто то бензин заканчивается, снял ДПКВ, а он в стружке металлической, почистил и всё отлично. Кстати, ещё плохо заводилась, долго стартер крутил…

    Карлтон

    У меня получилось! Снял стопорное кольцо с помощью утконосов. Разжимал кольцо на максимум и лёгким ударом молотка слетел шрус! За видео спасибо, продолжайте снимать видео!

    Делт

    Я выбил в одну сторону и затем обратно забил с каждой стороны. Потому что не симались поршня(

    Черняк Урьяш

    Ребята там вопще то болт на 10, надо аккумулятор снять дибили

    Энди Магкоев

    Спасибо, что рассказал про эти проценты, никогда не обращал внимания, регулировал по книжке. Это значит можно вычислить высоту пучка и для другого расстояния от стены, думаю, будет полезно.

    Перейти к контенту

    2 475

    Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

    Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

    Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Subaru.

    Что означает ошибка P0137:

    Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

    Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

    Причины ошибки P0137 Subaru:

    • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
    • Неисправность проводки датчика кислорода.
    • Неисправность второго лямбда-зонда.
    • Неисправность выхлопной системы

    Какие симптомы при ошибке P0137:

    • При этой ошибке работа двигателя Subaru не изменяется.
    • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
    • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

    Как проводится диагностика ошибки P0137:

    • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
    • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
    • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
    • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
    • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
    • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

    Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

    Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

    • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
    • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
    • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
    • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

    Насколько серьёзна ошибка P0137 Subaru:

    • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

    Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

    • В случае неисправности заменить датчик кислорода Subaru (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
    • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

    Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

    Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

    Комментарии к теме Убрать ошибку p1137 на Subaru Forester

    Уважаемые автомобилисты! Подскажите, пожалуйста, а где собираются современные оппозитные 2.0 двигателя для Субару xv? Заранее благодарен)

    Vic

    Как жаль что поздно нашел этот канал, спасибо за видео, подпись! Как задонатить?

    Агах

    Что за модель, очерёдность прохода и тд???

    Юго

    Видела еще один метод: одеть старый тормозной диск наоборот и постучать по нему молотком вокруг, тоже аккуратно выходит.

    Клемент

    Уважаемый,Теория Двс. Какой  нахрен лексус вам там стоит на шатунах. Это эмблема фуджи хэви индастриал которая собственно и выпускает субару уже многие десятилетия а лексус как брэнд и значок появился в 1989 году. Далее про шлифовку блока и головок. коллектора мол не встанут. Это только если под газ силино шлифофать на котором субар я лично еще не встречал. А так всё шлифуется и блок и голова. и прокладок для этого мотора несколько вариантов (оригинальных) от заводской самой тонкой в 0,6 или 0,8 до от сти  в 1,8  все они взаимозаменяемы.Да лее какая нахер корея при сборке.бред полный. И в пробег я не очень поверю в 160-180 тысяч. Оборудование газовое когда было установлено с нуля у дилера или после гарантии и 100 тыс км. Про газ верно настраивать всю систему надо  а не так просто, То что в моторе кольца стали подкоксовыватся говорит о не очень качественном масле и его свежести.Про люфт клапанов. в основном такие люфты в этих головах и есть и ничего в этом криминального нет. А то что седла и клапана выпускные в говно так это либо от газа либо от пробега тыс за 300.В Движках со стаканами к 160- 180-тысячам так зазоры не уплывают. И еще найдите мне диллера официального кто регулирует клапана на 150 тыс по регламенту. У них даже шайб нет и на тебя смотрят как на идиота.На поршнях сточено боковое напыление пипец как это опять не 160 тыс км. Шатуны с этого движка ставятся и на турбяху там нагрузки в два раза больше и не деформируются они даже к большим пробегам. Про ролики и ремень вообще смех. Там два рыжих стоят не родных. Значит меняли. они с завода 2-х рядные идут а там однорядки при том что иогут быть оригинальными. Ну а про совпадение метки шкива распредвала и пластиковой крышки у которой есть люфт при установки это вообще жгёт. Ребят мной лично перебран не один десяток субаровских моторов. Надежность у них очень достойная и ходят они поольше чем многие но только на хорошом масле,своевременном обслуживании без глупой экономии. когда их не перегривают владельцы которые радиатор хрен помоют грячзный перед летом и тд и масло на 12 тысячах не поменяют не за что если можно аж целых 15 проездить а лучше еще 1-2 сверху приятно же. А за хорошую съемку и полную дефектацию двигателя спасибо.Всё четко и на достойном уровне.

    Феруз

    А номер вашей краски,ни как по другому нельзя определить?Только снимать какую либо часть надо с машины?

    Эрлан Росмеков

    Спасибо огромное

    Pista

    А чё двери задние не снял заодно? Раз уж кулак от стойки открутил — разбирать так разбирать!

    Keary

    Если нет нормальных спецов лучше ездить на старом что я и делаю

    Fajer

    Такой же стоит. норм коллектор, приход есть, расход упал.

    Оставить комментарий

    Бернардо

    а обычная галогенка пойдёт в эти линзы?

    Хорошун

    Ай красава больше видосов??

    Мёрфи

    Почему два поплавка? И два памперса…?

    Попильский Усик

    В очередной раз спасибо. Лайк однозначно

    Абылай Агибин

    Здравствуйте Скажите пожалуйста перестал показывать краткосрочную коррекцию.Что может быть с датчиком кислорода в тоже время ошибок никаких сканер не показывает проверял сканером ELM327 и профессиональным Сканматик?

    Тоша Кандрашева

    а хочу добавить нигде подтеков масла нет

    Маха

    Олени епты!!! Кто бы че нибудь путевого написал, например как именно правильно заменять

    Jeramie

    …, мне нужна такая губа на бампер!!!)

    Ярема

    Как можно заказать я в Казахстане

    Олива Клапкова

    Что за песня в начале?

    Дилявер

    Скажите,а что делать если шпилька не обламалась,а прокручиваеться вместе с гайкой и колесо не снять?

    Wendel

    на тойоте почистил заслонку, получился зазор я думал так и должно было быть,так и поставил с зазором обороты были норм, проехал после чистки 3000 км, вчера проверил этот зазор он нагара сам закрылся грязи не так много

    Chilton

    Это не декоративный колпачок а пыльники

    Ермак

    Здравствуйте, вопрос не по теме. Хотел спросить про надёжность двух литрового двигателя на рено флюенс и если не ошибаюсь на дастер точно такой же ставят? Есть нюансы и слабые стороны? Спасибо.

    Ромарио

    Поправлю… Не ‘Дисковые’, а Компрессионые кольца.Они не вращаются, на на поршне. При нагреве, они расширяются эта щель, пропадает. Это одна из причин необходимости прогревания двигателя..

    Усман

    под капотом вообще мылось хоть когда- нибудь?!?!

    Leron

    А если с Акпп всё норм а это говно не едет, что делать?

    Рузалия

    А сколько стоит такая услуга?

    Малена

    Парень,нельзя повернуть руль до упора и удерживать его в этом положении особенно,если у тебя на машине гидроусилитель руля!
    Что касается процесса проверки ШРУС-а,то и тут нельзя ни в коем случае на максимальных углах поворота колёс дать газу,да ещё и резко трогаться,так как именно это ‘упражнение’ и является самой первой причиной (ошибкой),которая приводит к порче шлица шруса.
    Намереваясь вести дневник в сети и делиться опытом,прежде, откройте нужные книжки по теме и ознакомьтесь с материалом..ну хотя бы!

    Sadiki

    Точнее видео о замене ступицы в сборе,подшибник если что находится в ней,я надеюсь что это не автосервис,так как незнание запасных деталей это не очень хорошо для таких сфер услуг…

    Таран Рувимов

    Евгений, подскажите по ej25 мотор газил шлифовка головы не дала результата. Ведет ли блок? как снять направляющие втулки на которых сидит глова что бы шлифануть блок?

    Амелин

    пол машины разобрали
    у китайцев все не продуманно)

    Rayhan

    Там на болте усилие по мануалу около 140 Нм
    А это даст усилие меньше 50 Нм

    Ina

    Хотим обзор на качественные лазерные модули!

    Написать комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1136 nissan murano z50
  • Ошибка p1135 тойота рав 4
  • Ошибка p1135 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1135 toyota camry v30
  • Ошибка p1133 опель астра j