Ошибка p1122 опель астра g

Полный размер

Доброго времени! Вылезли ошибки на Астре
Р1122 низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Р1550 аварийный режим. Неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.

Машина на холодную ведёт себя норм. А как прогреется немного, начинаются затупы как будто прицеп ссзади. Заглушишь, подождёшь немного, заведешь- все нормально какое то время, потом опять тупит. Загорается периодически машина с ключом. Ошибки эти не сбрасываются, всё время присутствуют. Педаль снимал смотрел внутри графитовый напыл в норме. Прозвонил разъём к педали оба плюса есть 5В. Эбу осыпается? Или в проводке обрыв? Кто сталкивался с этим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 62729 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


#41

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 23:36

А, проверить? blink.gif

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#42


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2012 — 23:44

Цитата(Крашер @ 7.5.2012, 0:36)  

А, проверить? blink.gif

Проверить, конечно, можно smile.gif Завтра позвоню мальчику, который занимается «ласточкой» — что он скажет делать

Вариант один есть — главное чтобы он помог bh.gif

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


#43


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Май 2012 — 21:32

Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба «трупика» на стол, и вот же ж… оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно — слава богу, обошлось Изображение
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Май 2012 — 21:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#44


Дамка за рулем

Дамка за рулем

  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 09 Май 2012 — 21:22

Цитата(Sorokin_Vadim @ 8.5.2012, 22:32)  

Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба «трупика» на стол, и вот же ж… оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно — слава богу, обошлось Изображение
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.

И хорошо что обошлось

Хочу сказать отдельное спасибо и здесь smile.gif — тьфу, тьфу, тьфу…. и еще раз тьфу — пока летает ar.gif

До дома доехали ночью и поэтому отписываюсь только сейчас (пока выспались и с делами разобрались). Выйдя из машины я почувствовала все «прелести» изгибов сидений rolleyes.gif

* * * * *

А в Москве так красиво вишня цветет ah.gif ah.gif ah.gif

Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 09 Май 2012 — 21:37

«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»


#45


Slop

Slop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 03:47

Тема уже старая, ошибки 0120,1550,1555, куда копать? Педаль акселератора, дроссельный узел или ЭБУ?z18xe мкпп, на холодную все работает отлично, прогревается и начинает тупить, загорается машинка с ключом, переходит в аварийный режим и едет адекватно более менее.


#46


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 11:02

Slop, стучитесь в личку к Вадима Сорокину Изображение


#47


Slop

Slop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 13:14

Sorokin_Vadim, не получается написать в приват, Вадим, нужно авторитетное мнение.


#48


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2016 — 19:43

Slop, в карточке у него есть телефон


#49


Кирилл78

Кирилл78

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 24 Ноябрь 2017 — 12:41

Всем доброго времени суток, обращаюсь к вам с наболевшей проблемой. Поменял катушку зажигания, свечи, клапан ЕГР, запаралеллил питание на педаль, приходит по 5 вольт, но, все равно при самодиагностики выходят ошибки: положение датчика распредвала, дросельной заслонки, ошибка педали р1120, р1550, так же, присутствуют провалы при разгоне на 1,2 передаче (чаще всего). Если грозит замена ЭБУ, подскажите пожалуйста, как правильно это сделать. Заранее благодарю.


#50


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2019 — 20:10

Вторую неделю занимаюсь «сексом» с опелем((.  Может и мне кто-нибудь удилит внимание? Двигатель z18xe, на нажатие педали газа машина «тупит», акпп неадекватно реагирует на включение скоростей. Есть нестираемые ошибки в эбу движка: P0120 датчик положения №1 дроссельной заслонки, Р1120 Датчик педали №1 акселератора и Р1550 неверное напряжение питания исполнительного механизма ДЗ. Прозвонили проводку от эбу до ДЗ и эбу до педали, всё звонится, сопротивление минимальное. Заменили сам узел ДЗ, заменили ЭБУ-ничего не изменилось. Педаль газа разобрали, прозвонили, обрывов нет (сопротивление 1-5 ножки-1.9 кОм, 2-4 ножки-1.0 кОм). Подскажите пожалуйста,куда копать дальше!?


#51


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2019 — 23:13

замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#52


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 11:45

замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.

Как раз на педале я вижу только одно напряжение 4.7 v на краснобелом проводе 1 пин, а на каком должно быть питание первого датчика и сколько вольт, тоже 5? Педаль два раза разбирал, прозванивал, обрываов нет, да и ошибки не стираются висят постоянно. Поставил другое эбу с иммо и чипом, там вообще 6 нестираемых ошибок , включая мои, которые были на родном блоке управления.


#53


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 12:01

Я так понимаю на вторую ножку должно приходить напряжение 1-го датчика судя по схеме 

Прикрепленные изображения

  • z18xe.thumb.png.e5d67de07f688b2d5301beaa88cb877d.png


#54


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 12:39

@Аdron, на каждый резистор приходит опорка порядка 5 вольт. как раз про что вы говорите, а с полозка снимается сигнал показывающий положение педали и заслонки соответственно.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#55


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 14:26

вот показания снятые диагностикой : c не нажатой педалью и нажатой до упора  IMG_20190120_141742.jpg

и IMG_20190120_141917.jpg

В реале на педале(мерил мультиметром) на 1 ножке-4.97 в и на 6 ножке-0.48 в на всех остальных 0.

Вру, на второй ножке 0.11 вольт


#56


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2019 — 20:50

и нажатой до упора

67% ни о чем не говорит?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#57


Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2019 — 19:13

Выяснил всё таки что виновато в моей беде. Запараллелил питание датчиков педали и у меня все показания педали упали в «0»и выскочила ошибка, педаль в аварии… Произошло к.з. 5 вольт не долго думая я обрезал провода идущие от 1-го датчика на мозги (питание). Сборосив ошибки у меня остались 2 вместо 3-х, педаль пропала,тоже самое я сделал на дросселе, ошибки скинулись, я был и рад и ошарашен. Получается , что виноват эбу, а второй, с разборки, попался с той же болячкой из-за этого я и заступорился. Во как бывает!  Berkut Спасибо, что поддержал беседу по моей беде!

Сообщение отредактировал Аdron: 21 Январь 2019 — 19:16


Вот пдф со схемами на этот авто. В каждой пдф есть схема и описание цветов провода и названия компонентов.

Ну а вообще Tis-2000 в помощь, ну на каждом углу скачать его можно.

И ещё проблемма у Вас не появилась после ремонта а была ещё до него. Ваша цитата (

P1540 — Высокий входной сигнал давления кондиционера

(01) — Присутствует)

Кроме того незабываем чётко указывать год выпуска автомобиля. Это важно тк например на астре были версии с модулем охлаждения.

Часто на машину 2001 года ставят блок управления от 2003 года , при этом вентиляторы не работают тк блок пытается управлять релюхами вентилятора, а в этой старой машине модуль охлаждения. Ну типа так.

Я пропаял весь разъем с буквой К. Перерисовал все ноги оторвал старые перемычки и сделал новые. Получилось что эбу не видит сигнала с датчика давления хладогена. Все прозванил перепроверил и не как. Не мог ли я спалить эбу?

Спалить врядли , а ошибиться легко.

ASTRA G Z16XE схема .zip


Изменено 23 июня 2013 пользователем Opel Tech2

Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1221 mitsubishi pajero pinin
  • Ошибка p1122 ниссан альмера н16
  • Ошибка p1320 nissan x trail t31
  • Ошибка p1221 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p1122 ниссан альмера классик