Ошибка p1120 опель вектра с

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 62728 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Причины возникновения ошибки P1120

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1120

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибки P1120 P1122

#1 develop

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Уважаемые, владельцы Ореl !!
    Подскажите плиз.
    У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
    Вот какая проблема
    Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
    Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую.
    Я поехал в другой сервис.
    Там оттестили педаль, там все ОК. далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка. )
    Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

    Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
    СПАСИБО.

    Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2012 — 23:40

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Уважаемые, владельцы Ореl !!
    Подскажите плиз.
    У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
    Вот какая проблема
    Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
    Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую.
    Я поехал в другой сервис.
    Там оттестили педаль, там все ОК. далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка. )
    Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

    Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
    СПАСИБО.

    #3 develop

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    я по коду затрудняюсь ответить.

    вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

    Р11.. или Р0120
    а что это за ошибки?

    #4 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    я по коду затрудняюсь ответить.

    вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

    Если коды ошибок, которые я написал, то увы замена ЭБУ. Вообще это очень частая проблема на этом моторе.

    я по коду затрудняюсь ответить.

    вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

    Р11.. или Р0120
    а что это за ошибки?

    Р1120 — Throttle Position (TP) or Accelerator Pedal Position (APP) sensor
    Р0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А

    #5 develop

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Источник

    Ошибка 1120.Как решыть? Незнаю.

    #1

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 35
    • Имя: Владимир
    • Город: Винница
    • Авто: Vectra B 1.6
    • Регистрация: 22.06.2010

    ОВБ 96г.в. Х16ХЕL. Поменял сальники клапанов, появилась вот такая ошибка Р1120.Посмотрел расшыфровку:

    P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009.

    Подскажыте пожалуйста, с чего начать и куда залазить..Всем заранее благодарен.

    #2

    Характер прескверный. . женат. (с)

    • Сообщений 5 779

    */—> 5779

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, из понаехавших
    • Авто: Служебный
    • Регистрация: 08.10.2009

    #3

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 35
    • Имя: Владимир
    • Город: Винница
    • Авто: Vectra B 1.6
    • Регистрация: 22.06.2010

    5 раз проверил (методом скрепки). точно код этот.

    Авто жудко троит, разгон никакой, жор бензина приличный, под горки ели едит. А что интересное компресия во всех цылиндрах 14.Меняны свечи, провода, клапан ЕГР заглушен, бензонасос качает как надо, форсунки промыты.

    Уже и незнаю что делать. Вот почитал по разным форумам-появились еще версии на счет блока зажыгания(катушки) и датчика температуры. Но и конечно же ДПДЗ. Может кто знает с чего начать. Буду всем благодарен за советы.

    #4

    Характер прескверный. . женат. (с)

    • Сообщений 5 779

    */—> 5779

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, из понаехавших
    • Авто: Служебный
    • Регистрация: 08.10.2009

    #5

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 35
    • Имя: Владимир
    • Город: Винница
    • Авто: Vectra B 1.6
    • Регистрация: 22.06.2010

    Спасибо ЕDI.Завтра скину лямбду, может заеду на разборку перекину ДПДЗ. Посмотрим что из этого получится. Вечерком отпишусь.

    А на счет моего мотора и удобств в его ремонте ты прав.))))) Тут уж немцы постарались)))

    #6

    Характер прескверный. . женат. (с)

    • Сообщений 5 779

    */—> 5779

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, из понаехавших
    • Авто: Служебный
    • Регистрация: 08.10.2009

    Источник

    Vectra Club Russia

    Коды ошибок

    Коды ошибок

    Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31

    Re: Коды ошибок

    Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18

    Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53

    Re: Коды ошибок

    Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58

    Re: Коды ошибок

    Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02

    Re: Коды ошибок

    Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17

    Re: Коды ошибок

    Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27

    Re: Коды ошибок

    Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34

    Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44

    Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47

    Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51

    Re: Коды ошибок

    Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18

    Re: Коды ошибок

    Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32

    Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04

    Re: Коды ошибок

    Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36

    Сообщение araz » 11 май 2010 23:44

    Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47

    Сообщение araz » 12 май 2010 12:26

    Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19

    Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04

    Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23

    Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32

    что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.

    то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉

    Источник

    #1

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:47

    Уважаемые, владельцы Ореl !!
    Подскажите плиз.
    У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
    Вот какая проблема
    Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
    Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
    Я поехал в другой сервис.
    Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
    Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

    Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
    СПАСИБО,,,,,

    Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2012 — 23:40


    #2


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:51

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47) Просмотр сообщения

    Уважаемые, владельцы Ореl !!
    Подскажите плиз.
    У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
    Вот какая проблема
    Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
    Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
    Я поехал в другой сервис.
    Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
    Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

    Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
    СПАСИБО,,,,,

    А ошибки случайно не Р11.. или Р0120 были?

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #3


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:57

    я по коду затрудняюсь ответить.

    вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

    Р11.. или Р0120
    а что это за ошибки?


    #4


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:59

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:55) Просмотр сообщения

    я по коду затрудняюсь ответить.

    вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

    Если коды ошибок, которые я написал, то увы замена ЭБУ. Вообще это очень частая проблема на этом моторе.

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:57) Просмотр сообщения

    я по коду затрудняюсь ответить.

    вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

    Р11.. или Р0120
    а что это за ошибки?

    Р1120 — Throttle Position (TP) or Accelerator Pedal Position (APP) sensor
    Р0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #5


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:04

    а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ


    #6


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:08

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:04) Просмотр сообщения

    а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ

    нет, нельзя!

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #7


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:12

    спасибо….
    вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
    если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть


    #8


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:16

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:12) Просмотр сообщения

    спасибо….
    вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
    если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть

    объяснить в большинстве случаев это сложно, но факт есть факт!

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #9


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 516
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:29

    если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #10


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:35

    Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:29) Просмотр сообщения

    если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.

    Да можно этот блок отремонтировать, но хозяин везде видит подвох.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #11


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:39

    Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
    Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится


    #12


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:41

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:39) Просмотр сообщения

    Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
    Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится

    Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #13


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:49

    я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
    была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….


    #14


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:51

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:49) Просмотр сообщения

    я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
    была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….

    на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #15


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:53

    Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:41) Просмотр сообщения

    Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!

    Я очень благодарен Вам, за совет.
    Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять


    #16


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:53) Просмотр сообщения

    Я очень благодарен Вам, за совет.
    Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять

    Желаю удачи в этом нелегком деле! forever.gif az.gif

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #17


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55

    loveopel.gif

    Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:51) Просмотр сообщения

    на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.

    на предыдуших Астрах 1,4 , помоему на Астре Н 1,4 ХЕР


    #18


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 516
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:56

    если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #19


    develop

    develop

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 12
    • Автомобиль: vectra C
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:01

    Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:56) Просмотр сообщения

    если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.

    а вообще имеет смысл пропайки???
    какая вероятность устранения проблемы


    #20


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:05

    Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01) Просмотр сообщения

    а вообще имеет смысл пропайки???
    какая вероятность устранения проблемы

    Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Как то раз заезжаю во двор домой, и выскакивает ошибка:
    P1120 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
    (08) — Не присутствует

    Машина стало очень плохо отзываться на педаль газа.
    После того как заглушил, а потом завел ошибка пропала.
    Покатавшись денег ошибка опять появилась, но теперь уже на трассе.
    Машина больше 60 км/ч не могла набрать.
    Почитав в инете и посмотрев видео на ютубе, стало ясно что проблема в окислившихся контактах.
    В видео на ютубе показывалось что проблема кроется в плохом контакте на штекер ЭБУ.
    Но я решим пока почистить блок предов под капотом.
    Вообще после чистки данного блока ошибка больше не появлялась.

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

    Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки; Датчик положения дроссельной заслонки отрегулирован неправильно.

    Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет ответа дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. TPS представляет собой поворотный потенциометр датчик , который выдает сигнал на модуль управления силовым ( PCM ) , который линейно пропорционально положению дроссельной заслонки пластины / вал. Поскольку TPS вращается валом дросселя, следующие рабочие условия определяются PCM: • Закрытый дроссель (включая холостые или замедления) • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение) • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки) • Коэффициент угла дроссельной заслонки.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1230 опель астра g
  • Ошибка p1212 nissan qashqai j10
  • Ошибка p1227 мазда бонго френди
  • Ошибка p1211 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p1226 hyundai santa fe