Ошибка p1120 форд фокус 1

  • Добрый день. Стратегия работы по данной ошибке следующая — чистка дроссельной заслонки, если не помогает — замена ДПДЗ, если не помогает — замена дросселя в сборе. Очень редко, что-то с разъёмом, но лучше проверить на всякий случай. Если всё хорошо, контакты на месте, не люфтят, пробуйте промывку. Не помогает — замена узла в сборе.

    Mazda 3

  • дросель промыли,датчик поменяли,вроде заработало
    Расскажите пожалуйста что за ошибка р3381 не могу найти описание,Зарание спосибо

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • На этом же автомобиле? Фокус? Симптомы какие? «Чек» горит?

    Mazda 3

  • Да фокус .Чек не горит,но она периодически выскакивает,а чего она значит и с чем её едят я не могу понять.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • А как Вы узнаете, что ошибка появляется периодически? Каким диагностическим оборудованием пользуетесь?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • У соседа есть диагностическое оборудование БАРС профессионал ,периодически подключаем и трем ошибки ,р3381 трётся а р1120 не стирается.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Ошибки P3381 у Форд нет, возможно сканер не корректно считал ошибку, можно попробовать считать ошибки дилерским сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • СПОСИБО.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • у меня после промывке дросселя .ма шина поехала .Но сегодня опять на перекрёстке , при нажатии педали газа, звук работы двигателя изменился,но больше 2000 т оборотов двигатель не набирает, на другом перекрёстке машина рвёт как зверь, что делать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Нужен код ошибки. Если опять Р1120 — меняйте дроссель.

    Mazda 3

  • Ошибка висит всегда.Больше ни чем помочь нельзя?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Других вариантов не вижу. Если есть возможность, попробуйте поставить подменный дроссельный узел, например с разбора или по возможности с другого автомобиля. Тест-драйва в несколько часов должно хватить, чтобы убедиться однозначно. Ну и попробуйте обратиться в специализированный сервис по форду с прибором IDS. Это оригинальный диагностический прибор, который помимо расшифровки кода, даёт также процедуру проверки, которая в итоге приводит к причинной детали.

    Mazda 3

  • Я с 1995 года занимаюсь диагностикой авто, в Диагностик-Сервисе, если Вам что-то говорит ЭТА ФИРМА ,учился. Всё , что Вы мне советовали я уже прошёл, думал, что что-то другое посоветуете. Но замену дроссельной заслонки я клиенту объяснить не могу.
    И ещё. Как к Вам пристроиться советы за деньги давать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Странно, что не можете.
    Насчёт сайта, пришлите своё резюме на go@blamper.ru и небольшой рассказ о себе и своём опыте работы.

    Mazda 3

  • Я живу в 150км от мегаполиса, денег сами понимаете у населения немного, и соответственно объяснить необходимость замены дросселя трудно, все надеются на русское авось. Хотя я всё могу разжевать.Но каждая марка авто имеет свои причуды.И именно с этим фокусом сломал всю голову

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • я жду ответа

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Перестать общаться проще всего, а подсказать что-то реально для форд-фокус 1 мы уже н е можем, и сайт который Вы нам порекомендовали ,резюме отправить не возможно , видать конкуренты Вам не нужны.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Я не перестал общаться, просто мы тоже люди, и иногда можем временно отсутствовать. Почему сайт? Это адрес электронной почты, на который необходимо отправить резюме. Ещё раз: go@blamper.ru Наш руководитель рассмотрит его и свяжется с Вами. А по автомобилю, только пробовать заменить дроссель. Если у вас перегорела лампа дома, какие варианты, кроме замены лампы? Надеяться на русское авось?

    Mazda 3

  • Вы всё время пишете про дроссель ,но машина ведёт себя очень странно ,весь день можно ездить нормально, но в какой-то момент, например, при начале движения со светофора, машина перестаёт слушаться педаль газа. Через какое-то время авто самостоятельно начинает двигаться как положено,кроме ошибки р1120 и р 3381 больше никаких ошибок не показывает.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Всё правильно. Как только контроллер оценивает сигнал с дросселя как нелогичный или фиксирует аномальное напряжение в цепи датчика положения дросселя, так перестаёт нормально управлять впрыском и зажиганием. Если сбой спорадический, а он именно таков, то и поведение системы управления соответствующее. Разве в ФИРМЕ Диагностик-Сервис этого не понимают?

  • Причём, зная условия возникновения этого кода и возможные причины его возникновения можно точно отследить причину его возникновения. Это азы диагностики. Не совсем понятно, в чём загвоздка? И при чём тут сам дроссель? Проблема же в датчике его положения, а это не самая дорогая деталь, надо отметить.

  • Реже неисправность прячется в проводке или контроллере, но и в этом случае обнаружить её не должно составлять труда для диагноста с двадцатилетним стажем.

  • Прочитайте ,пожалуйста, всю переписку по данному вопросу с самого НАЧАЛА! Про замену дроссельной заслонки Вы написали сами. Вопрос в том и состоит , что датчик заменили, проводка проверена,но ошибка р 1120 не трётся вообще, и эта проблема не постоянная, а возникает 1-2 в день. Поэтому я к Вам и обратился, может это просто специфика этой модели? Я понимаю , что постоянную проблему искать легче, чем плавающую,но мне повезло именно с такой.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вы написали, что ошибка не трётся. А это и есть постоянное проявление. Она не зря возникает, контроллер видит отклонение, но сигнал может быть интерпретирован, как приемлемый и мотор набирает как надо. А иногда сигнал становится таким, что контроллер просто не может его учитывать для формирования импульсов управления на форсунки и катушки. Так почему вы не устраните этот очевидный дефект?

  • Да и вот ещё вопрос: разве нужно диагносту объяснять сии прописные истины?

  • Или вы считаете диагностом того, кто считывает коды и меняет те датчики и узлы, которые упоминаются в этих кодах?

  • Заменили ДДС не помогло, на выходе с датчика при закрытой заслонке 0,25v при отрытой 4v, ошибка трётся и сразу выскакивает
    Двигатель Ford Focus I поколение 1998-2001
    Это был мой первый вопрос, с которым я к Вам обратился.
    Мануал в интернете найти не могу, на форумах пишут ерунду,и найти какие должны быть показания на выходе я не знаю. Обратился к ЭКСПЕРТАМ, которые должны иметь ВСЮ информацию,а не отвечать на отвали…

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • То, что отвечаете ВЫ , знает каждый ЧАЙНИК в гараже.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вот именно! Сложность этого вопроса слабовата для диагноста. Есть способы проверить условия возникновения кода неисправности. Если не знаете точных значений, можно опытным путём их выяснить, с этим датчиком это особенно легко.

  • На отвали тут не принято отвечать, но и разжевывать начальный курс диагностики тому, кто позиционирует себя как серьёзного спеца с многолетним стажем,согласитесь, странно.

  • «Да фокус .Чек не горит,но она периодически выскакивает,а чего она значит и с чем её едят я не могу понять.» — а это, интересно, кто писал, кстати?

  • «Всё , что Вы мне советовали я уже прошёл, думал, что что-то другое посоветуете. Но замену дроссельной заслонки я клиенту объяснить не могу.» — и вот это как понимать?

  • А сайт задуман, как реальная помощь автовладельцам, которым не помогают СТО, по каким-то причинам. Или есть недоверие. Или экстренный случай… А матёрым диагностам помочь дистанционно, по переписке, без личного участия в прцессах проверки и диагностики- вы считаете, что это реально?

  • Этот вопрос был об ошибке р3381,замену дроссельной заслонки посоветовал Ваш эксперт.
    Перед заменой ДДЗ в закрытом положении было показание 0,35v, после замены датчика , на новом датчике,в закрытом положении 0,25v. А ошибка P1120 Throttle Position Sensor «A» Out Of Range Low (Ratch too low) , я и хотел у Вас узнать , какое должно быть напряжение, приходит на ДДЗ 5 v.
    Вполне возможно , что Вы теоретики, а не практики, а мат. часть я Вам и сам могу всю рассказать.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Обычно минимальное напряжение при закрытой заслонке около 0,6в. Плюс/минус. Очевидно, если система расценивает 0,25 за низкое напряжение, это элементарно можно проверить, добавив напряжение закрытого положения и проверить. Это очень несложно.

  • Спасибо, именно это я и хотел узнать.

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Вопрос был задан 04.12.15, 06.12 отблагодарил,хотя ответ получил только 07.12 в 21.41, после долгой переписки.Как Вы считаете , за один вопрос и 3 дня на ответ, надо сколько раз благодарить?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Благодарность (поддержание сервиса) и оплата за получение быстрого ответа является добровольной.

    Балаково, Kia Ceed

Да,вероятнее всего подсос.Надо на сканере включить краткосрочную коррекцию по топливу,взять баллон очистителя карбюраторов и пробрызгать без фанатизма все возможные места подсоса,при этом наблюдая за параметром.При попадании очистителя в воздушный тракт коррекция поползет вниз,тем самым и обнаружится подсос.Удачи!

Ghj,

Я все пробрызгал Абро, без фанатизма, в конктретные точки,

Мимо похоже не идет, не глохнет, обороты в норме и слушает педаль. Все как есть. Сегодня заменят РХХ и посмотрим.

Со слов водителя , поломка появилась просто при остановле на светофоре, бросил газ , а обороты около 4 тыс.

Я понимаю , и соврет как два пальца об асфальт. :biggrin:

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник…
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.

TPS — Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)

avatar

Big man

29 июня 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

плавают ХХ
провал при нажатии педали газа в самом начале (переодически при этом провале глохнет)

Владимир123456

10 апреля 2017

Black_Omega

Semenoff Yuri:

+++ Кроме сопротивления какие еще показания к замене?

ошибка выскакивает?: P1120-P Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало

Semenoff Yuri

10 апреля 2017

Владимир123456:

ошибка выскакивает?: P1120

+++ Тогда менять. Рекомендации от мотора зависят.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

Всем привет, один новый датчик я угробил

Буду теперь немного умнее, нашел довольно интересное обсуждение у наших заоокеанских друзей http://forums.focaljet.com/showthread.php/67355…s/page2

и как бы не колхоз прям такой, в общем думаю сделать так же.

avatar

Semenoff Yuri
удачи! теперь главное,чтобы работал как можно дольше!дёшево и сердито,в 5 раз дешевле оригинала! если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Всем привет, один новый датчик я угробил

+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять? Для этого можно попытаться ленту саму сдвинуть, как вариант. Хотел попробовать на Стандарте, но он умер после последней попытки установки

avatar

alex26.ru:

удачи!

+++ Спасибо

avatar

alex26.ru:

если будет работать долго-это оптимальное решение вопроса…

+++ Надеюсь. В крайнем случае, у меня старый в запасе лежит. Да и, по опыту, это первый Фокус из трех, на котором с датчиком помучиться пришлось.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

цитата:
+++ Как умудрился? У меня они, что-то, разбираться стали при попытке снятия, снимается только корпус с лентой, а заглушка с усиками на заслонке остается

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

цитата:
+++ Лень переводить… Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.
Кстати тут http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape…p3.html

я нашел проблему с покупкой такого датчика, пользователь david230308 купил Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

Semenoff Yuri

18 апреля 2017

avatar

Last_kamikadze:

Это длинная и печальная история, пытался с дорожками поколдовать, потом с разъемом

+++ У меня для этих целей старый не рабочий и китайский

avatar

Last_kamikadze:

Да, я как понял есть датчик для автоматической коробки и ручной, для автоматической что ли не достать сейчас.

+++ Сомневаюсь. Нигде не встречал деления, честно говоря. И в мануалах по проверке процедура описана без деления на механику и автомат.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 говорит все работает, интересно у нас кто-нибудь ставил уже такой, цена не большая, может стоит попробовать

+++ По сравнению с французом, который я купил, этот дорогой

Меня все подмывает оригинал взять на пробу, благо они подешевели. Денег пока запасных нет для экспериментов.

Честно говоря, я вообще не могу понять, почему одни датчики работают, а другие нет. Официальные мурзилки рекомендуют мерить напряжение. Сопротивление — явно не показатель, мой Стандарт показывал значения как в книжке За Рулем, а машина не ехала и пинала при переключении.

Как влияет степень открытия, которую некоторые программы показывают — тоже не понятно. Ну ладно, допустим, до определенного момента считается заслонка закрытой и мотор по алгоритму холостого хода работает. Почему тогда сброс адаптаций ничего не меняет? А при полном нажатии, когда у меня один датчик выдавал 176% открытия? По логике, после половины нажатия машина на полную должна ехать

avatar

Semenoff Yuri:

Судя по картинке, они тоже пришли к выводу, что надо менять положение самого датчика, чтобы начальную степень открытия поменять?

Точно также сделали на 1,8 когда он глох в самых неожиданных ситуациях. Просто подпилили дырки для винтов и слегка его повернули. Уже почти год никаких проблем.

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

А можете описать ситуацию как он глох при неисправности этого датчика?

Обычно, газуешь и глохнет. Самое прикольное когда это на трассе во время обгона))

avatar

Last_kamikadze

18 апреля 2017

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

avatar

avatar

Last_kamikadze:

patalogig
а нету такого, что светофоре стал и обороты начинают плясать?

Честно скажу я не помню все симптомы, т.к. машина не моя. Но после того как немного повернули датчик все пришло в норму

avatar

цитата:
+++ Лень переводить..

-а ничего переводить не надо.я в гугле установил расширение(автопереводчик).страницу перевёл-более-менее понятно,можно читать.решение довольно несложное…

Владимир123456

19 апреля 2017

posted image

Владимир123456

19 апреля 2017

«»P1124 Форд Описание
Положение дроссельной заслонки (TP) цепи датчика контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для вне диапазона угла поворота TP или входного напряжения. Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).»»

avatar

1

Владимир123456
Я вот не понял, а что ты этим хотел сказать то?) То что все кто колхозят — дураки?))

Владимир123456

19 апреля 2017

patalogig
я сам с ДПДЗ колхозил посмотри Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #18244974)

искал в интернете кто и как регулировал этот датчик и нашел эту информацию

Semenoff Yuri

19 апреля 2017

Владимир123456:

Тест терпит неудачу, если угол поворота TP или напряжения считывания меньше 13,27% (0,66 вольт) или больше, чем 23.52% (1.17 вольт).

+++ А, ну понятно, угол этот на напряжение и завязан. Получается, при повороте удается подправить.

PS: Надо в мануал залезть, на память — не ниже 0,5 должно быть напряжение.

А кто-нибудь пробовал датчик Gegt 7610-368 — визуально как на зетек, с вертикальными усами. Подойдет ли на Zetek 2.0?
http://www.ebay.com/itm/132090012007

Цена больно вкусная

avatar

Pashka.kazakov

20 мая 2017

1

Кто подскажет при тестировании двигателя через адаптер, на холостом ходу, какое должно быть показание датчика положения заслонки?
У меня 17%, не нажимая педаль газа — это норма?

avatar

Pashka.kazakov
да!

Pinochet27

30 мая 2017

Ребят окажите содействие в выборе датчика дроссельной заслонки, экзист по запросу вина выдал код F6CZ-9B989-BA, такого нет под заказ, по заменителям от делфи и веллс по этому датчику в том же экзисте нет уверенности. Ранее на форуме экзиста человеку советовали YS4Z9B989BB, может подойдёт он? На старом датчике, снятом с авто написано XS2A-9B989-AB, вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП. буду признателен

Pinochet27:

вин и мотор машины 2.0 DOHC VIN: 1FAFP34391W154741 АКПП.

+++ Я себе Francecar поставил на американца.

Не долго мучилась старушка… (с)

Купленный для эксперимента Francecar начал выдавать ошибки P1120 и P1121, задирать обороты и странно переключать передачи.

Для чистоты эксперимента надо старый TPS поставить и продолжить поиски нового

avatar

Last_kamikadze

9 июня 2017

1

Hans Pries 301 903 756 не подошел, чек не горит, но при переключении пинает коробка, будем значит колхозить.

avatar

Last_kamikadze:

Hans Pries 301 903 756 не подошел

+++ А я сегодня попробовал и угробил оригинал YS4Z 9B989 BB

По умолчанию, на холостом 0,35В, соответственно ошибки P1120, при попытке включить скорость пинок. А при попытке снять я его еще и сломал

avatar

Last_kamikadze:

будем значит колхозить.

+++ Смотри параметры, что он там выдает. Я сегодня опять поигрался TPSами из своей коллекции…

Колхоз в корпусе оригинала на ХХ выдает 0,45В и пинки, что-то еще заколхоженное, уж не помню из чего — 0,61 на холостом, пинков нет, зато такое чувство что машина едет по таблицам и TPS не учитывает. На ХХ потряхивает.

Опять поставил Francecar, на нем все хорошо и едет адекватней. Задурил он, видимо, потому что откручиваться стал с одной стороны.

PS: Вот еще тоже проблема — крепить эти датчики. Штатные саморезы уже не держатся, а изучение литературы и практика показывают, что перекос и правда может давать ошибки. Хоть приклеивай

avatar

Last_kamikadze

10 июня 2017

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

Semenoff Yuri

10 июня 2017

avatar

Last_kamikadze:

У меня слава богу ошибка вылетает не так часто, да и не как не проявляется.

+++ Да эти датчики… Я же писал, у меня один вполне в параметрах и без ошибок — а машина с ним не едет

Точнее едет, но, по ощущениям, с места трогается вяло, разгоняется туповато.

Понятно, что субъективизм, но когда все это в один день и ничего кроме датчика не меняется…

Эх… Пойду еще один французский куплю, про запас. Жаль подорожали, да кто же знал?

aleks10sid

13 июня 2017

1

доброго всем дня подскажите на сколько процентов должна быть открыта заслонка при холостом ходу а то у меня показывает 26% и я незнаю норм это или не если нет то сколько и как убаавить заранее спасибо
да и показывает ошибку Р0122 и пишет несправности в проводки гдето перемыкает на массу но проверил и нечего не обноружил вся проводка целая и на массу даже не опирается

2 человека сейчас в теме

Обновлено: 12.06.2023

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Машина б/у, купил недавно. Решил перед зимой масло в АКПП поменять, вот тут все и началось.

Сменили мне в гаражном сервисе масло, промыли дроссельный узел и пробили катализатор(вонял)! Машина перестала разгоняться. До 60 км/ч еще ничего, а дальше только накатом скорость набирается! И скорости переключаются сильными рывками! Думали, что под какой-то лепесток в АКПП попала пищинка и его заклинило!

Загорелся чек. Думал на лямбда-зонд, который после катализатора стоит. Сказали надо погонять машину, может ту пещинку давлением выбьет! Затем, через денёк, обороты на холостом ходу поднялись до 2,5-3 тыс. и не падали! Отдал обратно в сервис, они по колдовали- обороты ушли. Но машина по прежнему не разгонялась и скорости переключались рывками! Поехал в другой сервис, там умные люди сделали диагностику и. просто подключили отсоединенный датчик положения дроссельной заслонки! Всё, машинка вновь забегала, передаси переключались плавно! Но. Чек не пропал, я не обращал на него внимания, думал, что лямбда-зонд. Ездил так недели 2, пока вновь не поднялись обороты! Диагностика показывает только ошибку датчика дроссельной заслонки. Мне сбросили ошибку и обороты снова пропали. В том гаражном сервисе я узнал, что они мне отодвинули лямбда зонд, тем самым обманув его! И ошибка на него никакой нет.

Ну думаю, осталось только поменять этот датчик дрос.заслонки и чек пропадет и все будет ок!

После того как я приехал домой, я проверил что там за ошибки были:

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

Вот теперь я в полном замешательстве! Толи они не правильно перевели эти коды ошибок и думают на датчик в АКПП, то ли они очень умные и просто сталкивались с такой проблемой!

HELP ME. Я уже заманался с этим американским автопромом! Нервов куча потрачена, что делать.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник.
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

Всем привет!
Не у меня не АКПП, а чего то с подачей топлива. Тут на днях загорелась контрольная лампа зарядки аккомулятора, как выяснилось, обрыв красного провода при входев разъём генератора. Как я понял горе мастера при замене датчика температуры головки цилиндров не очень аккуратно его снимали(иначе там датчик не заменишь, не сняв генератора). Не секрет, чтобы снять любой разъём необходимо на нём грамотно открыть замок. Кстати обнаружил, что не поставили на крышку закрывающую ремень ГРМ держателя этого разъёма, теперь он болтается. Вообще поражает отношение мастеров и техников к тому, что не должно оставаться лишних деталей на рабочем столе после сборки авто. Так вот к чему я это пишу. Сейчас двигатель начал работать по другому. визг при не разогретом двигателе остался, но. При работе двигателя на холостых оборотах он есть, чуть поднимешь обороты, хотя бы до 1200 — пропадает, или попробовал поехать на неразагретом двигателе, контрольная лампа двигателя — «чекит» не загорелась, а вот при обильном попадании воды под двигатель и при проворачивании ремня аксессуаров, когда генератор теряет обороты на это время визг в районе адсорбера — бензобака прекратился. Я опять проехал по этому приличному озеру, реакция таже. И чего думать?
С уважением, VladEvG

Закорелся Чек. Вошёл в тестовый режим, который показал наличие ошибки 9202. В FAQe такового кода не нашёл. Если кто знает подскажите?!

2.0 Zetec USA ZX3 автомат.

цитата:
Других ошибок нет?

Спасибо! Других ошибок нет.

sevenmore
Двигатель какой у вас?
Проаерили, нормально клемы затянуты?

ЗЫ Крюк у вас с обратной резьбой (вкручивается против часовой стрелки).

двигатель Зетек 1.8. Насчет крюка спасибо, пойду попробую, насчет клемм — проверял и закручивал несколько раз, думаю для начала надо вытащить ключ из сигналки, что в полевых условиях не представляется возможным

sevenmore
Попробуйте скинуть клему на 5-10мин и снова накинуть. пускай мозги обнулятся. Может глюк какой.

CD
не, скидывал и на 10 минут и на полчаса, ничего не помогало. В сервисе сказали, что в движке и в мозгах ошибки нет, а вот сигналка из-за сломанного ключа взбесилась и отправила блокировку на зажигание и на движок. Убрали сигналку из цепи — все работает. Придется менять сигналку наверное.

Кто подскажет?! Горит лапочка Двигателя, вчера загорелась, ехал не горела а после того как заглушил и минут через 15 завел загорелась, уровень всех жидкостей в норме. Вошел как описано в Тестовый режим, если яправильно понял что если чтото нитак то должна была написана ошибка вместо None в Dtc-NONE , но там мигает просто напросто Dtc-NONE? Что нитак? Может я чё не понял или нитак сделал!? Может гореть лампочка от того что нада менять масло, а то уже месяц не могу доехать поменять. Чё мне делать?

на самодиагностике выдал мне две ошибки. немогу нигде найти расшифровку(

ошибка 123 и 041

Люди а что обозначаю коды ошибок —
-P1120 TP Sensor Out Of Range Low (Ratch Too Low)
-P1401 DPFE Circuit High Input

Сделал тест согласно факу,
пункт 6: это при очередном нажатии кнопки rerset
6 Dtc-NONE : если есть код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
В моём же случае, вместо Dtc-NONE показывает FFFF, далее при очередном нажатии NONE,
Считается ли код FFFF ошибкой и какой?

BorisMan
Подозревал что это из за другой версии ROM и NVRAM, просто добавили ещё один параметр я так понимаю!

А вот как у меня все получилось: Ездил я с приборной панелью без тахометра, недавно поставил с тахометром. И как оказалось горит лампа «Ошибка двигатетеля» просто на старой она была даже не только заглушена, а плюс ко всему и запитана от лампы аккумулятора. Вобщем выглядело это так: включил зажигание — лампа горит, завел авто — она естественно погасла вместе с лампой питания аккумулятора. Вот такие хитрости.
В связи с этим вопрос, если кто знает подскажите пожалуйста: что это может быть. Авто едет нормально, не дергания, не провалов (три раза тьфу). Перед этим отключал датчиг ЕГР, но еще на старой приборке (естествено лампа не загоралась). Заранее спасибо.

В текстовом режиме пишет NO DTF. Будет ли загораться лампочка «ошибка двигателя» если горит лампочка подушки (видимо подушки сработали, а лампочку просто выкрутили )

Всем привет . Подскажите как войти в этот тестовый режим ? Горит «chek» на станции как то неуверенно сказали про неисправность второго датчика лямбда зонд . Хочется глянуть на самодиагностику, может чо покажет еще.

Загорелся «chek» через неделю езды с нашим бензом. Диагностика показала неисправность второго датчика лямбда зонд (который стоит после ката). Покупать новый датчик не выход если катализатор уже не справляется ошибка будет всеравно. Новый катализатор дорого,да и смысл с нашим бензом.Вырезать катализатор и ставить пламягоситель в сервисе сказали немогут т.к. катализ. находится вертикально (единое целое с выпускным коллектором),даже если поставить пламягаситель нужно обманывать второй датчик (иммитатор,эммулятор,обманка и т.п.)
У нас в этом никто не шарит ,умеют только снимать ошибки. Что делать?
P.S. Машина едет , расход нормальный . может не обращать внимания на эту долбаную оранжевую лампочку.

в тестовом режиме горит ошибка d 123 , кто-нибудь подскажет что это означает?
в факе чего-то таких ошибок ненашёл..

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

24 июля 2011

Dimacka142
если есть возможность то подставь датчик сбрось ошибку и проедь на разных оборотах не загориться под замену его. Ну можем пересечся например тут я в гостях правда в области за лесопарком в сторону свердлова (Всевловского р-она) подставим с мого, но у меня стоит на зетеке от сплита там разьем другой как раз у тебя то сплит порт

25 июля 2011

а 9359 и 1359 одно и тоже? И объяснить подробнее можно, что это означет (движок split port), как я понял что то с зажиганием

Фокус 1,6 бензин. Горит ЧЕК. При троганьи и переключении с передачи на передачу(1000-1500 об) слышен звон. На «холодную»такого нет, появляется после прогрева двигателя. Обороты нормальные,расход нормальный,рывков нет,потери мощности нет. Заменил свечи, почистил форсунки,поменял фильтра,почистил фильтр бензонасоса. Проблема не ушла. При диагностике показывает, как вариант : катализатор, бедная смесь, но точно причину определить не могут.
Если кто сталкивался с такой проблемой-подскажите.

27 июля 2011

У меня уже очень давно горят ошибки:

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Задался целью убрать их. менял дроссельный узел и ДПДЗ, ошибки не исчезли(. сбрасываю ошибку, заводится — работает без ошибок до первого выключения, заводишь второй раз через секунд 5 опять Check Engine. куда копать, куда рыть. сопровождается это скачущими оборотами и большим ХХ в холодную погоду.

*** UPD, отключил датчик, ничего не поменялось эх. гдеж теперь копать утечку

Всем привет,у меня форд фокус 2000года,двиг зитек 2л,загорается чек постоянно от того что скачут обороты обычно при включении кондиционера,двигатель начинает трясти,делал диагностику сказали ошибка малые обороты.сбрасываю ошибку клемой,но когда горит,после заправки завожу мотор и она не борис,потом на светофоре обороты упадут и опять горит,кто может что посоветовать?

27 июля 2011

schein.fedor2010
B1202 Fuel Sender Circuit Open обрыв цепи датчик топлива в баке или плохой контакт ( дребезг)

Скажите а можно ли самостоятельно, без подключения адаптера и компа прочитать ошибки на Focus 2.0 DOHC USA 2001 без бортового компа. А то лампочка горит, я даже предпологаю что за ошибка, но хотелось бы убедиться.
Спасибо.

Vovan_mail
Спасибо, я так понимаю мне нужен вот этот пункт: 6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None, а далее перевести код ошибки чрез ту прогу, что вы кинули?

12 авг уста 2011

А кто знает где их можно недорого прочитать, ну или может поможет кто в этом вопросе?
Живу около м. пр.Вернадского

Можно попробовать отключением массы на пару минут.
Если вновь загорится — тогда подключать сканер и смотреть.
У меня загорается постоянно ошибка Р0171 и чек горит, хотя в тесте пишет — ошибок нет.
Я сканером скину и езжу пока опять не надоест смотреть на чек.
Если езжу только на бензине чек не загорается, как только перехожу на газ — получаю чек.

FF USA 2002 г, 2.0 Split Port автомат. Вышел в режим теста, прогнал полностью. По некоторым позициям (1,3,6,7,8,9,10,15,17) все более-менее ясно, а что означают остальные. Подскажите кто компетентен, или скажите где посмотреть расшифровки. Прога DTS_OBDII не помогает (или я пользуюсь ей не правильно?).
№ Остановленный двигатель Работающий двигатель
1 Стрелки Стрелки
2 888.8 888.8
3 bu1b лампочки bu1b лампочки
4 r 22 r 22
5 E001 E001
6 dtc none dtc none
7 000.0 000.0
8 000.0 000.0
9 044.0 044.0
10 0000 0770
11 000.t 038.t
12 F058 F059 по очереди F108 F109 по очереди
13 L029 L089
14 031.F 070.F
15 097C 085C
16 b12.2 b14.0
17 Ab-H Ab-H
18 Eb-H Eb-H
19 1L-L 1L-L
20 Cr-H Cr-H
21 A-6d A-6d
22 b-18 b-18
23 C-d1 C-C1
24 d-3b d-7b
25 0156 0180
26 1255 1255
27 2255 2255
28 3255 3255
29 4057 4109
30 5000 5000
31 6000 6000
32 7000 7000
33 P103 P103
34 P200 P200
35 P300 P300
36 P400 P400

Видел я эту ссылку. Например п.5 E001 : Версия NVRAM. Весьма информативно. По многим позициям вообще ни слова, а у меня показания отличаются от приведенных по этой ссылке. Поэтому и прошу помощи.javascript:emoticon(‘:(‘)

utyyflmtdbx
то что отличается все это условно, 80 процентов тебе не надо))) нужны пару позиций, температура, ошибки, как вариант скорость, обороты. К примеру значение показаний уровня топлива в баке в хексимальном значении, ты чаво бушь переводить из хекса в десятичную систему измерений. не парся, меньше знаешь лучше спишь)))

Помогите расшифровать:
P0113
P0122
P1507
P1301
C1301
P2215
P1053
U3210
P3318
P2203
C1310
B1756
B2159
B2496
Заранее спасибо.

ALEX830
P0113 FORD — Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Dirty air filter
— Intake air temperature (IAT) sensor harness is open or shorted
— Intake air temperature (IAT) sensor electrical circuit poor connection
— Faulty intake air temperature sensor
When is the code detected?
— An excessively high voltage from the sensor is sent to ECM.
P0113 FORD Description
The Intake Air Temperature (IAT) sensor is built into mass air flow sensor or in some vehicles mounted to the air filter duct housing. The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to the Engine Control Module (ECM).

The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor decreases in response to the temperature rise.

The Intake Air Temperature signal is used as an input for various systems in the vehicle.

P0122 FORD — Throttle/Pedal Position Sensor ‘A’ Circuit Low Input
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
— Throttle position sensor harness is open or shorted
— Throttle position sensor circuit poor electrical connection
— Faulty throttle position sensor.
When is the code detected?
The Throttle Position Sensor (TPS) signal 1 circuit has reported an open or low voltage
P0122 FORD Description
The Throttle Position Sensor (TPS) responds to the accelerator pedal movement. This sensor is a kind of potentiometer which transforms the throttle position into output voltage, and emits the voltage signal to the Engine Control Module (ECM). In addition, the sensor detects the opening and closing speed of the throttle valve and feeds the voltage signal to the ECM.

Остальные если только могу посмотреть дома, тут у меня в гараже всего нет)))

Читайте также:

      

  • Ошибка трансмиссии форд куга
  •   

  • U2101 ошибка форд фокус 3
  •   

  • P268b ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибки тнвд форд транзит
  •   

  • Ошибка р2004 форд фокус 1

Как и у любого другого автомобиля, у Ford время от времени возникают поломки и неисправности. Прежде чем задумываться о ремонте или замене чего-либо, следует считать коды ошибок Форд, чтобы выяснить причину проблемы. После этого вам останется только расшифровать полученные коды ошибок Форд с помощью нашей таблицы.
При самодиагностике бортовой компьютер Форд (модели Фокус, Мондео, Фиеста, Транзит, Куга, Фьюжн и другие) выдает коды ошибок и неисправностей:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1232 ниссан скайлайн v35
  • Ошибка p1212 ниссан кашкай j11
  • Ошибка p1120 опель вектра с
  • Ошибка p1230 опель астра g
  • Ошибка p1212 nissan qashqai j10