Ошибка p1119 kia bongo 3

Текущее время: 30 янв 2023, 08:10

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Всем Здрасти. У меня карнивал 2.9 Дизелек 2004 года. Проблема в следующем: раньше машина заводилась при -27 с пол тык с автозапуска. В один прекрасный момент появилось постукивание, похожее на стук клапанов. Причем при 2000 оборотах начинает стучать, потом пропадает, при нагрузке опять появляется. Чек загорается, тоже не сразу когда машина под нагрузкой в гору прёт. Когда жму газульку копать валит из глушака офигенная. Машина заводиться стала фигово, раза с третьего. Съездил в сервис, сделали диагностику, показал ошибку на датчик массового распределения воздуха, сказали бери датчик меняй и приезжай опять на диагностику. Я поменял датчик поехал на Диагностику, на датчик ошибка пропала, появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном. Мастер сказал, что с электроникой все в порядке, а клапан надо чистить, только какой он сам не знает, короче только за диагностику бабла срубил и все. Короче стук всё сильнее появляется, машина хуже заводится, чек по-прежнему загорается. Что делать фиг знает? Масло менял недавно, проехал меньше тысячи, топливный тоже менял недели две назад. Выручайте друзья кто чем может.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 06 янв 2011, 22:28

kurama писал(а):появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном.

Вернее вот эта —P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

По всем признакам пришел конец вашим форсункам с электронным управлением,я года 3 назад мучался с этим же на соренто,решилась проблема только заменой форсунок (которые стоятт….!) Даже разбирал насос высокого давление и т.д и т.п ,заменили рампу с электрическим регулятором давления топлива,если проще что только не делали!Если честно то холодные заводки дизелей ещо не кому пользы не принесли!Вот тоже ваш коллега!

Тема: ошибка P1119

стоимость за одну примерно

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 06 янв 2011, 22:40

Sonata Спасибо за отзывчивость. Я вот перевел ошибки: ТОПЛИВНЫЙ КРУГООБОРОТ DESEL
Входное отверстие, измеряющее клапан, управляет сбоем. А мастер фраер выдал мне чек на котором написано P1119 Управление впускным клапаном

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 07 янв 2011, 08:53

kurama писал(а):Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

Для этого нужен специальный стенд но где такой взять я не знаю,тем более не понятно откуда ты сам,в профиле тишина!Когда я разобрал форсунку с соренто и глянул что внутри все стало ясно,все внутренности окислились и тупо заржавели из за «качественной» солярки! :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 07 янв 2011, 17:28

kurama
Неприятности появились не после замены топл.фильтра? Сколько вообще намотали после появления «постукивания»?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 07 янв 2011, 20:55

Велес, Ну да, сначала топливный поменял, через какое то время стук появился. Намотал около тысячи, стук увеличился еще больше. Страшно становиться ездить

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Alexandrnk » 07 янв 2011, 21:23

Надо искать «Дизель-Тест» или Common Rail Tester (у дилера). Мне кажется форсункам хана!

Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!

Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто «Чем сможет, тем поможет!»
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 00:08

Да, и ТНВД тоже. Неприятное происшествие. Говорят- можно восстановить. Немного выгоднее замены, но надёжнее-ли?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение igors » 08 янв 2011, 01:35

Велес писал(а):Неприятности появились не после замены топл.фильтра?

Велес, Костя ,а что есть какая-то закономерность?

igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3771
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2

За находчивость (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 02:01

Скорее всего проблема в неаккуратном подходе к смене элемента, ведь у многих отношение к фильтру как к чему-то грязному, типа масляного), который чтоб не испачкаться надо брать в каких-нить убитых перчатках, которые не жалко будет тут-же выкинуть)). Вот и попадает грязь в систему, а грязь-то- она разная: может попасться песчинка, скажем, из мягкого мела или вообще органическая, а может и кварцевая (что скорее всего), или металлическая «опилка», которая тут-же и «нарисует» серию бороздок на зеркале плунжерной пары насоса.
Как-то давно я уже говорил, что раз начавшийся в ТНВД износ (видимо, преодолевший какой-то определённый порог) начинает быстро прогрессировать и выводит-таки точный механизм из строя.
Водичка тоже легко могла в этом действе поучаствовать. Скажем, десяток-другой снежинок, налипших на перчатку… Да что фантазию развивать-то! Чинить теря надоть!

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 09:00

Велес писал(а): что раз начавшийся в ТНВД износ

Да вот насос там как раз трудно убить,он типа НШ то есть пара шестерен и все,а форсунки там оооочень сложные! :ooi:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 17:21

Соната, насос у нас плунжерный ,про работу топливной системы нашего дизеля подробно описано в тосте; Немного информации по 2,9 CRDI (Common Rail);,нужно только скачать информацию и не поленится ее внимательно изучить.Как проверить форсунки в гаражных условиях тоже не раз в форуме писалось.Снимите интекулер,обратки с форсунок .отсоедините провод-шину управляющий форсунками,к обраткам подсоедините четыре шприца на пять кубиков.с помощью трубочек например от медицинских капельниц и прокрутите стартером дизель пять секунд.Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба.С облюдайте чистоту и аккуратность при разборке.Стук похожий на клапанный может появится при пробое газа в седле форсунки.Там стоит медная шайба.Нужно опять же при снятом интекулере и заведенном дизеле смотреть мыльным раствором.Советую перед этими опытами все же скачать вышеупомянутую информацию.Удачи.

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 17:41

Evgenij103 писал(а):Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба

Извините но мне это то что вы написали не интересно,я в 21 веке живу и не привык гадать на кофейной гуще и шприцах (возраст уже не тот),ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ ОПРЕСОВЫВАТЬСЯ НА СТЕНДЕ и все тут,остальное все так для собственного утишения траты денег впустую !У меня нет дизельной машины и я ее принципиально не куплю не когда,знаете почему,мне хватило работы профессионалом и возьни с дизелями не один год,да и сейчас по своей работе мне приходится периодически сталкиваться с ними,хотя я их как правило на ремонт не беру,хлопотно это и дорого!Да и зачем на севере дизельная своя машина с нашими морозами,одно мучение! ;)

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:04

Андрей извините,я собственно к автору этой главы обращался,Вы просто неправильную информацию дали…Насчет возраста-рано стареть нам,мне еще 47 и живу в ХМАо на самом востоке,где поблизости нет сто.А дизель на любителя,я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин? Да и вообще я думаю подобные форумы не для богатых парней создаются,которые лампочки в сервис ездят менять…

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:22

Evgenij103 писал(а):,Вы просто неправильную информацию дали

Евгении а что я дал не правильно,не врублюсь что то ?

Evgenij103 писал(а):я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин

Эту песню я слушу от многих «трактористов» а сколько потом ремонт вашей топливной системы,подсчитайте пожалуйста?!Мы надеемся всегда на лучшее но увы с нашей соляркой это и остается только надеждой,остальное сами видите,что не дизель то помогитеее!Я уж лучше на бензине за свои а не на ворованной солярке но по 8,как говорится на всю жизнь не запасешься,сегодня ты ему по восемь а завтра он тебя на восемьдесят,вот такие они..дизеля! :cry:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:23

Да уж, попондос полный. Попробую шприцами проверить форсунки, но думаю что лучше отвезу на стенд, в специализированный сервис, может в МАДИ.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:26

kurama писал(а):Да уж, попондос полный.

Да не отчаивайтесь вы,это железо,у меня тоже на авто стойки стоят по 20-22 каждая,так что теперь не ездить совсем!Почините вы свой карнивал! ;) :D Кстати лет пять назад я мечтал купить карнивал,но увы не хватило средств и купил сонату 2.7 и о чем в общем то не пожалел!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

kurama писал(а): в специализированный сервис, может в МАДИ.

Вы где живете ?? :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:33

Sonata, СПАСИБО, КСТАТИ НАСЧЕТ СОЛЯРЫ, Я ЕЕ ПО 14 РУБЛЕЙ БРАЛ, ВОТ ПОХОДУ ТОЖЕ НА ЭКОНОМИЛ, ФОРСУНКИ ЗАСРАЛ, хоть бы ТНВД не накрылся :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Sonata, В КЛИНУ, Московская обл.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:39

kurama писал(а):хоть бы ТНВД не накрылся

Не должен,насосы у них надежшые,состоит из двух шестеренок и нескольких клапанков!хотя вода поднашивает не слобо! Понял,так вам проще у вас практически подмосковье,это у нас в нашем колхозе хрен что найдешь а у вас есть много специализированных фирм,поищите поисковиком в интернете ремонт коммон райл и найдете кучу телефонов!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:49

Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию??? :think:

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Описание ошибки P1119
Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и контролирует дозирование на входе.
клапан (IMV), чтобы убедиться, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Обычно значение требуемого давления корректируется в зависимости от температуры воздуха, температуры воды и атмосферного давления.
Таким образом, если давление ниже требуемого, ток уменьшается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, увеличивается.
Если давление выше требуемого, ток увеличивается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, уменьшается.

Возможная причина ошибки P1119
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P1119 у автомобиля KIA была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1119

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1119 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1119 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1119 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1119 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250B
  • P250F
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2118
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Текущее время: 13 июн 2023, 18:09

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Всем Здрасти. У меня карнивал 2.9 Дизелек 2004 года. Проблема в следующем: раньше машина заводилась при -27 с пол тык с автозапуска. В один прекрасный момент появилось постукивание, похожее на стук клапанов. Причем при 2000 оборотах начинает стучать, потом пропадает, при нагрузке опять появляется. Чек загорается, тоже не сразу когда машина под нагрузкой в гору прёт. Когда жму газульку копать валит из глушака офигенная. Машина заводиться стала фигово, раза с третьего. Съездил в сервис, сделали диагностику, показал ошибку на датчик массового распределения воздуха, сказали бери датчик меняй и приезжай опять на диагностику. Я поменял датчик поехал на Диагностику, на датчик ошибка пропала, появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном. Мастер сказал, что с электроникой все в порядке, а клапан надо чистить, только какой он сам не знает, короче только за диагностику бабла срубил и все. Короче стук всё сильнее появляется, машина хуже заводится, чек по-прежнему загорается. Что делать фиг знает? Масло менял недавно, проехал меньше тысячи, топливный тоже менял недели две назад. Выручайте друзья кто чем может.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1119 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1119 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1119 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250B
  • P250F
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2118
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Источник

Текущее время: 13 июн 2023, 18:09

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Всем Здрасти. У меня карнивал 2.9 Дизелек 2004 года. Проблема в следующем: раньше машина заводилась при -27 с пол тык с автозапуска. В один прекрасный момент появилось постукивание, похожее на стук клапанов. Причем при 2000 оборотах начинает стучать, потом пропадает, при нагрузке опять появляется. Чек загорается, тоже не сразу когда машина под нагрузкой в гору прёт. Когда жму газульку копать валит из глушака офигенная. Машина заводиться стала фигово, раза с третьего. Съездил в сервис, сделали диагностику, показал ошибку на датчик массового распределения воздуха, сказали бери датчик меняй и приезжай опять на диагностику. Я поменял датчик поехал на Диагностику, на датчик ошибка пропала, появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном. Мастер сказал, что с электроникой все в порядке, а клапан надо чистить, только какой он сам не знает, короче только за диагностику бабла срубил и все. Короче стук всё сильнее появляется, машина хуже заводится, чек по-прежнему загорается. Что делать фиг знает? Масло менял недавно, проехал меньше тысячи, топливный тоже менял недели две назад. Выручайте друзья кто чем может.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Sonata » 06 янв 2011, 22:28

kurama писал(а):появилась вот эта P1119 – управление впускным клапаном.

Вернее вот эта —P1119 DESEL FUEL CIRCUIT

По всем признакам пришел конец вашим форсункам с электронным управлением,я года 3 назад мучался с этим же на соренто,решилась проблема только заменой форсунок (которые стоятт….!) Даже разбирал насос высокого давление и т.д и т.п ,заменили рампу с электрическим регулятором давления топлива,если проще что только не делали!Если честно то холодные заводки дизелей ещо не кому пользы не принесли!Вот тоже ваш коллега!

Тема: ошибка P1119

стоимость за одну примерно

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 06 янв 2011, 22:40

Sonata Спасибо за отзывчивость. Я вот перевел ошибки: ТОПЛИВНЫЙ КРУГООБОРОТ DESEL
Входное отверстие, измеряющее клапан, управляет сбоем. А мастер фраер выдал мне чек на котором написано P1119 Управление впускным клапаном

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 07 янв 2011, 08:53

kurama писал(а):Sonata, не подскажите как можно форсунки проверить????????????

Для этого нужен специальный стенд но где такой взять я не знаю,тем более не понятно откуда ты сам,в профиле тишина!Когда я разобрал форсунку с соренто и глянул что внутри все стало ясно,все внутренности окислились и тупо заржавели из за «качественной» солярки! :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 07 янв 2011, 17:28

kurama
Неприятности появились не после замены топл.фильтра? Сколько вообще намотали после появления «постукивания»?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 07 янв 2011, 20:55

Велес, Ну да, сначала топливный поменял, через какое то время стук появился. Намотал около тысячи, стук увеличился еще больше. Страшно становиться ездить

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Alexandrnk » 07 янв 2011, 21:23

Надо искать «Дизель-Тест» или Common Rail Tester (у дилера). Мне кажется форсункам хана!

Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!

Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто «Чем сможет, тем поможет!»
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 00:08

Да, и ТНВД тоже. Неприятное происшествие. Говорят- можно восстановить. Немного выгоднее замены, но надёжнее-ли?

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение igors » 08 янв 2011, 01:35

Велес писал(а):Неприятности появились не после замены топл.фильтра?

Велес, Костя ,а что есть какая-то закономерность?

igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 3750
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2

За находчивость (1)

Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Велес » 08 янв 2011, 02:01

Скорее всего проблема в неаккуратном подходе к смене элемента, ведь у многих отношение к фильтру как к чему-то грязному, типа масляного), который чтоб не испачкаться надо брать в каких-нить убитых перчатках, которые не жалко будет тут-же выкинуть)). Вот и попадает грязь в систему, а грязь-то- она разная: может попасться песчинка, скажем, из мягкого мела или вообще органическая, а может и кварцевая (что скорее всего), или металлическая «опилка», которая тут-же и «нарисует» серию бороздок на зеркале плунжерной пары насоса.
Как-то давно я уже говорил, что раз начавшийся в ТНВД износ (видимо, преодолевший какой-то определённый порог) начинает быстро прогрессировать и выводит-таки точный механизм из строя.
Водичка тоже легко могла в этом действе поучаствовать. Скажем, десяток-другой снежинок, налипших на перчатку… Да что фантазию развивать-то! Чинить теря надоть!

«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов

Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 09:00

Велес писал(а): что раз начавшийся в ТНВД износ

Да вот насос там как раз трудно убить,он типа НШ то есть пара шестерен и все,а форсунки там оооочень сложные! :ooi:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 17:21

Соната, насос у нас плунжерный ,про работу топливной системы нашего дизеля подробно описано в тосте; Немного информации по 2,9 CRDI (Common Rail);,нужно только скачать информацию и не поленится ее внимательно изучить.Как проверить форсунки в гаражных условиях тоже не раз в форуме писалось.Снимите интекулер,обратки с форсунок .отсоедините провод-шину управляющий форсунками,к обраткам подсоедините четыре шприца на пять кубиков.с помощью трубочек например от медицинских капельниц и прокрутите стартером дизель пять секунд.Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба.С облюдайте чистоту и аккуратность при разборке.Стук похожий на клапанный может появится при пробое газа в седле форсунки.Там стоит медная шайба.Нужно опять же при снятом интекулере и заведенном дизеле смотреть мыльным раствором.Советую перед этими опытами все же скачать вышеупомянутую информацию.Удачи.

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 17:41

Evgenij103 писал(а):Если салярка только появится в трубочках,то все еще неплохо,если наберется больше кубика и,или будет разница большая в уровнях шприцов,то скорее всего форсункам скоро амба

Извините но мне это то что вы написали не интересно,я в 21 веке живу и не привык гадать на кофейной гуще и шприцах (возраст уже не тот),ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ ОПРЕСОВЫВАТЬСЯ НА СТЕНДЕ и все тут,остальное все так для собственного утишения траты денег впустую !У меня нет дизельной машины и я ее принципиально не куплю не когда,знаете почему,мне хватило работы профессионалом и возьни с дизелями не один год,да и сейчас по своей работе мне приходится периодически сталкиваться с ними,хотя я их как правило на ремонт не беру,хлопотно это и дорого!Да и зачем на севере дизельная своя машина с нашими морозами,одно мучение! ;)

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:04

Андрей извините,я собственно к автору этой главы обращался,Вы просто неправильную информацию дали…Насчет возраста-рано стареть нам,мне еще 47 и живу в ХМАо на самом востоке,где поблизости нет сто.А дизель на любителя,я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин? Да и вообще я думаю подобные форумы не для богатых парней создаются,которые лампочки в сервис ездят менять…

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:22

Evgenij103 писал(а):,Вы просто неправильную информацию дали

Евгении а что я дал не правильно,не врублюсь что то ?

Evgenij103 писал(а):я например его по восемь рубликов беру,а вы почем бензин

Эту песню я слушу от многих «трактористов» а сколько потом ремонт вашей топливной системы,подсчитайте пожалуйста?!Мы надеемся всегда на лучшее но увы с нашей соляркой это и остается только надеждой,остальное сами видите,что не дизель то помогитеее!Я уж лучше на бензине за свои а не на ворованной солярке но по 8,как говорится на всю жизнь не запасешься,сегодня ты ему по восемь а завтра он тебя на восемьдесят,вот такие они..дизеля! :cry:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:23

Да уж, попондос полный. Попробую шприцами проверить форсунки, но думаю что лучше отвезу на стенд, в специализированный сервис, может в МАДИ.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:26

kurama писал(а):Да уж, попондос полный.

Да не отчаивайтесь вы,это железо,у меня тоже на авто стойки стоят по 20-22 каждая,так что теперь не ездить совсем!Почините вы свой карнивал! ;) :D Кстати лет пять назад я мечтал купить карнивал,но увы не хватило средств и купил сонату 2.7 и о чем в общем то не пожалел!

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

kurama писал(а): в специализированный сервис, может в МАДИ.

Вы где живете ?? :think:

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение kurama » 08 янв 2011, 18:33

Sonata, СПАСИБО, КСТАТИ НАСЧЕТ СОЛЯРЫ, Я ЕЕ ПО 14 РУБЛЕЙ БРАЛ, ВОТ ПОХОДУ ТОЖЕ НА ЭКОНОМИЛ, ФОРСУНКИ ЗАСРАЛ, хоть бы ТНВД не накрылся :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Sonata, В КЛИНУ, Московская обл.

kurama
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Откуда: Московская область г Клин
Автомобиль: KIA Carnival 2.9 tdi
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Sonata » 08 янв 2011, 18:39

kurama писал(а):хоть бы ТНВД не накрылся

Не должен,насосы у них надежшые,состоит из двух шестеренок и нескольких клапанков!хотя вода поднашивает не слобо! Понял,так вам проще у вас практически подмосковье,это у нас в нашем колхозе хрен что найдешь а у вас есть много специализированных фирм,поищите поисковиком в интернете ремонт коммон райл и найдете кучу телефонов!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P1119 и стук (как будто клапана стучат)

Сообщение Evgenij103 » 08 янв 2011, 18:49

Соната-насос на дизеле плунжерный.ломатеся за милую душу от сухой нежирной соляры,Зачем давать непроверенную информацию??? :think:

Evgenij103
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Имя: Евгений
Автомобиль: киа карнивал,2.9
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Не заводится!!!

santeyka Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:20 | Сообщение # 541

Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.

Группа: Проверенные

Сообщений: 120

Награды: 1

Репутация: 4

Меня нет в стране. На работе буду 03.11.2012


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.

 
Aleksey Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:20 | Сообщение # 542

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Добрый день. KIA BONGO 3 2008г. мотор 2.9. Не получается завести стартером, на строс и газом не пробовал. Сканером есть только одна ошибка P1119. Подскажите возможные причины.

 
santeyka Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:20 | Сообщение # 543

Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.

Группа: Проверенные

Сообщений: 120

Награды: 1

Репутация: 4

Эта ошибка означает слив топливной аппаратуры, а именно форсунок. Диагностируйте именно их, скорее всего они потребуют замены.


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.

 
pitak001 Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:20 | Сообщение # 544

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 76

Награды: 0

Репутация: 0

всем добрый день! у нас зима biggrin -30 по утрам! пошла на заправках артика жудко сухая,я вот в этом году масло решил добавлять в бак и вот не помню с какой концентрацией это нужно делать, подскажите smile ?

 
MOLIK Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:20 | Сообщение # 545

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

pitak001, Если Артика сухая, то это скорее всего керосин, а не ДТ, в Артику при изготовлении добавляют моторное масло и она должна быть жирная. Попробуйте добавлять 150-200 мл. масла на бак.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
pitak001 Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:20 | Сообщение # 546

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 76

Награды: 0

Репутация: 0

MOLIK спасибо.
В домашних условиях жирность не проверишь топлива а в документации всегда красиво написанно, но факт остается фактом на артике машина не так работает как то может парафина много, я бы зимним заправлялся топливом у меня подогрев самодельный стоит на бак через антифриз бак тепленький всегда но зимней больше не будет

 
Aleksey Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:21 | Сообщение # 547

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

santeyka,
В четверг будем заниматься ремонтом авто.какой объем слива допустим?или при старте они вообще не должны сливать?сканером Launch master можно прописать форсунки?

Сообщение отредактировал AlekseyВторник, 2012-12-04, 18:29

 
pitak001 Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:21 | Сообщение # 548

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 76

Награды: 0

Репутация: 0

Aleksey,при старте у меня сливает так что думаю так и должно быть, при холодном моторе тоже многовато сбрасывает после прогрева становится нормально,ну а так если на глаз при рабочем моторе то совсем крапаль должно лить, на холостых оборотах капли, возможно и такое что сбрасывает много но рывками это плохо но все же как то работает а когда тупо льет без конца то значит все хана, на сколько я помню.
можно по другому выявить.на рампе глушить по очереди одну фарсу за другой без какой заведется та и умерла

 
santeyka Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:21 | Сообщение # 549

Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.

Группа: Проверенные

Сообщений: 120

Награды: 1

Репутация: 4

Лачн пишет но не на каждой прошивке, чаще не пишет. На холостом ходу слив не более 5 мл на минуту, это заводская норма, разница в сливе форсунок допустима не более 2 мл, новые форсунки сливают от 3х до 5 мл. разная партия форсунок по разному работает, бывает все по 3, бывают все по 5ть. все что свыше 5мл уже отклонение от нормы.


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.

 
MOLIK Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:21 | Сообщение # 550

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

dima_kastrulin,  читать тут:http://kiabongo.info/forum/52-509-1


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
alexsafronov Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:21 | Сообщение # 551

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 4

Награды: 0

Репутация: 0

santeyka, здравствуйте! Я не понял, у вас на Киа Бонго 3 с будкой масло поменять не получится?

 
santeyka Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:21 | Сообщение # 552

Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.

Группа: Проверенные

Сообщений: 120

Награды: 1

Репутация: 4

Да, вы правильно поняли, у меня в боксе низкие ворота и бонго с рефкой на замену масла не заезжает.


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.

 
alexsafronov Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:21 | Сообщение # 553

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 4

Награды: 0

Репутация: 0

А нет у вас случайно в продаже масла по ACEA C3, которое нужно для нового 2.5 двигателя? Ну и остальных расходников для ТО1?

 
santeyka Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:22 | Сообщение # 554

Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.

Группа: Проверенные

Сообщений: 120

Награды: 1

Репутация: 4

Все есть в наличии. Масло оригинальное Автомасло Premium PC Diesel 6L 10W30 MOBIS 1450р, Автомасло Premium PC Diesel 1L 10W30 MOBIS 250р
Фильт маслянный 250, фильтр топливный 950, фильтр воздушный 400


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.

 
ремесленник Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:22 | Сообщение # 555

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

santeyka, Спецификации ACEA C3, если не ошибаюсь, у MOBIS идет вязкость 5W-30 Premium DPF Diesel с партнамбером 05200-00620 и 05200-00120 для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF).


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленникПонедельник, 2012-12-17, 18:01

 
ratnik Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:22 | Сообщение # 556

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 5

Награды: 0

Репутация: 0

Добрый день форумчане! Столкнулся с проблемой,после использования неоригинальных топливных фильтров и одной запрвки некачественным ДТ(с водой на Лукойле), попали на ремонт аппаратуры с заменой ТНВД. После ремонта при запуске двигателя( старт уверенный) иногда загорается ЧЕК- высокое давление в топливной системе.Первые минуты плавают обороты, машина может заглохнуть, и так несколько раз. После прогрева обороты выравниваются , тяга хорошая , но отчетливо слышен перезвон форсунок при увеличении газа(из-за избыточного давления?).Описание подобной проблемы не встречал на форуме.Что это может быть? Как лечится?И можно ли с этим ездить?Буду благодарен за любой совет!

Сообщение отредактировал ratnikЧетверг, 2012-12-20, 06:41

 
MOLIK Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:22 | Сообщение # 557

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

ratnik, почитайте тут http://kiabongo.info/forum/4-509-1


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
santeyka Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:22 | Сообщение # 558

Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.

Группа: Проверенные

Сообщений: 120

Награды: 1

Репутация: 4

ремесленник, у меня масло с OEM номером 0520000610 Категория API CF-4


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.

 
pavlovan Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:22 | Сообщение # 559

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

ratnik, А форсунки- что? Меняли, ремонтировали, прописывали-нет???


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
ремесленник Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:23 | Сообщение # 560

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

santeyka, говорилось о

Quote (alexsafronov)

масла по ACEA C3, которое нужно для нового 2.5 двигателя

, как я понимаю, этот мотор с катализатором/сажевым фильтром- DPF Diesel.

Quote (santeyka)

масло с OEM номером 0520000610 Категория API CF-4

-PC Diesel

может я ошибаюсь, но синтетика 05200-00620 Premium DPF Diesel 5W-30 более применима для этого мотора, чем минералка 0520000610 Classic Gold Diesel 10W-30


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
ratnik Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:23 | Сообщение # 561

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 5

Награды: 0

Репутация: 0

pavlovan, форсунки ремонтировали на Делфи-сервисе в Люберцах с заменой всех внутренностей и присвоением нового 20-ти значного кода на оборудовании «Картридж», после установки прописывали.Сталкивался ли кто- нибуддь с неисправностью датчика давления на рампе?

 
pavlovan Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:23 | Сообщение # 562

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

ratnik, Это что-то новое, потому никак не могу прокомментировать ваш ремонт.
А по поводу датчика тебе вроде давали ссылку чуть выше.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
ratnik Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:23 | Сообщение # 563

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 5

Награды: 0

Репутация: 0

Там меняли клапан давления на Тнвд. А я думаю, что неисправен датчик давленя в рампе, т.к. ТНВД и соответственно клапан новые.

 
santeyka Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:23 | Сообщение # 564

Директор автосервиса. Дилер авто запчастей.

Группа: Проверенные

Сообщений: 120

Награды: 1

Репутация: 4

ремесленник, синтетика только Zic 5w30 цена по 350р за литр, оригинальной синтетики нет


Директор автосервиса по корейским авто. Дилер автозапчастей к корейским автомобилям, в наличие и под заказ, продажа автомобилей Kia Bongo 3, доставка в регионы. Тел. +79146991564.

 
Voevoda Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:23 | Сообщение # 565

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Чукотка, г.Анадырь

Сообщений: 165

Награды: 4

Репутация: 7

Доброго времени суток, форумчане.Наивно полагать,что,ежели ТНВД(и соответственно датчик на нём(вообще то IMV клапан,эта деталька сродни мини насосику пропорционального давления и одновременно запорному клапану))новые,то у сё работает и поломаться не может!!!
Из личного опыта:машина с ноля,прошла 123 км!!!,и капец IMV шке!!! По разбору полётов, ТНВД производства 2006!года,а машина 2011,всё пробивается,вот и думайте,где насос 5 лет валялся,прежде,чем его на машинку поставили.Ещё топливная система явно не для нашего климата и уж тем более солярки!!! Свою машину лечил сам,обзавёлся сканерами,в том числе и топливным,для систем CR.Поэтому заявляю,ежели точно скажешь код ошибки,можно подумать где искать.Да,датчик давления на топливной рампе выходит из строя очень редко,но всё же выходит!!!Элементарно его убить поставив сухой топливный фильтр и не прокачать систему!!!
В моём случае,все говорили,как раз о неисправности датчика давления на топливной рампе,в итоге оказался IMV. Датчик давления в топливной рампе,можно проверить на стенде или проверенной заменой. А в твоём случае,место положение ближе к Московскому?,тел.:8-916-692-48-02,Мастера зовут Алексей,мне помог очень сильно,в принципе обьяснил принципы работы и нашёл неисправность по телефону.Я то на Чукотке.Человек очень грамотный,я к нему уже и народ от нас отправлял с ремонтом топливных насосов,все довольны.

Добавлено (22.12.2012, 21:48)
———————————————
А вообще странно как то,что за Делфи сервис такой,чекующую машину выпускают?и хозяина вместе с ней в свободное плавание????
Они наверное сами себя Делфи сервисом назвали,оригинальные сервисы Делфи проходят обязательную сертификацию!Хотя наверное наша родное РОССИЙСКОе,обычное рас…..во!


«- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

 
ratnik Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:24 | Сообщение # 566

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 5

Награды: 0

Репутация: 0

Voevoda,Спасибо за ответ! Они занимаются ремонтом форсунок, на сайте заявлено. что сервис сертефицированный http://delphidieselservice.com.,собирал машину другой человек, а чек начал загораться при заводке с наступлением холодов.По поводу датчика на рампе хотел спросить, он меняется только с рампой или его можно заказать отдельно? Большое спасибо за телефон, обязательно позвоню, до Москвы 100 км.

Сообщение отредактировал ratnikВоскресенье, 2012-12-23, 05:32

 
bongo_244 Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:24 | Сообщение # 567

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Всем Здрасти.
бонго 3 j3 евро4 2009
Предыстория — Машинка рабочая, начал кататься на ней, крайне редко появлялся стук на прогретом двс при резком ускорении (похожий на стук пальцев бенз двс — незначительная потеря мощности) тот-же звук можно было услышать при условии- прогретый двс, завелся-3 5сек трогаешься сек 10 постучит и проходит…
Первые морозы до минус 16 запуск был возможен без эфира(тяжело. с раскрутки но все таки запускался… ) сейчас и при -10 ни как эфир просит.

Столкнулся с проблемой. Идя по прямой 80кмч загорелся чек. пройдя км 5 заглох, Через минут 7 завелась сама. (были ощупаны все штекера до которых можно было дотянуться руками, не разбирая салона- все сидели хорошо) через пару часов повторилось… при этом я не выходил из машины запарковался выключил зажигание и сразу ключ на старт завелась…
С каждым новым утром запуск проблематичнее становился. внезапный чек и глох)) все чаще и чаще)
Добравшись до диагностики выяснили Р0087 код- низкое давление в рейке.
Добравшись» хх бокса» (на холостых за1,5-2 минуты налило 90- 60-120-100 ) потратив ТОЛЬКО свое время я поехал в 3й.
В 3ем ремонте мастер выслушал меня. проверил все.
по обратке на форсах мастер сказал «хана форсам»
показал на сканере давление в тнвд на холосты(790-815оборотов) 205-229… сказал норма минимум 250(утвердив сказанное про замену форсунок) (при повышении оборотов давление поднялось до 1600)
при этом сказал что если заглушить двс то давление в рейке резко падает до 80. медленнее до 40. и очень медленно до 0, У меня резко до 0..

Вопрос таков как можно без разбора самой форсунки узнать отчего она померла… те от механического износа или как сказано Вами форумчанами выще изза того что тнвд гонит стружку. заправка бензо роснефть..
замена фильтра 5т км сепар 10т км
Пробег 90тыс всего.
ПС- Стоит дилемма менять на контрактный двигатель или все таки заменить форсунки…

Сообщение отредактировал bongo_244Воскресенье, 2012-12-23, 20:01

 
MOLIK Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:24 | Сообщение # 568

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

bongo_244, Вам бы к Александру на Подгородинку, он вам скажет от чего форсунки умерли. Или же надо микроскоп или очень хороше увеличительное стекло, слить топливо с фильтра и посмотреть что в том топливе, если есть стружка, то началось все с насоса.

Постовой: Хочеш заробити на своєму сайті за допомогою контекстної реклами? Читай розділ Контекстна реклама на SEO блозі lave-online.ru


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
bongo_244 Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:24 | Сообщение # 569

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Будет ли толк собрать дт с обраток в чистую тару и просмотреть что получится?

Сообщение отредактировал bongo_244Воскресенье, 2012-12-23, 21:01

 
MOLIK Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:24 | Сообщение # 570

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

Цитата (bongo_244)

Будет ли толк собрать дт с обраток в чистую тару и просмотреть что получится?

Тоже хороший вариант!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
Источник

Ошибка P1119 у автомобиля KIA была обновлена 14:09. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1119 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1119

Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1119 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1119 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1119 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1119 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Описание ошибки P1119
Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и контролирует дозирование на входе.
клапан (IMV), чтобы убедиться, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Обычно значение требуемого давления корректируется в зависимости от температуры воздуха, температуры воды и атмосферного давления.
Таким образом, если давление ниже требуемого, ток уменьшается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, увеличивается.
Если давление выше требуемого, ток увеличивается, так что топливо, отправляемое в насос высокого давления, уменьшается.

Возможная причина ошибки P1119
форсунка
Топливный фильтр
Насос высокого давления
Система подачи топлива
ECM

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1116 форд мондео 4
  • Ошибка p1116 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p1116 опель мерива а
  • Ошибка p1115 kia sportage 1
  • Ошибка p1113 опель мерива z16xep