Ошибка p1116 форд мондео 4

restff

2 декабря 2021mobile

Доброго времени суток!
Висит ошибка p1132-63, установлено Гбо 4 поколения, лямбду менял, катализатор вырезан, прошита под ЕВРО-2
Так же присутствует ошибка p1116
Есть мысли какие либо?

Господа, читал много тему все пишут про потряхивания на холостых когда заводишь и не только, в пробке например, и противную вибрацию в салоне. Все пишут что предприняли для этого, что это может быть, но не нашёл (уверен такие были но блин тяжело перечитать 10 лет темы и 400стр) чтоб хоть кто-то сказал вот я «это» сделал «и как рукой сняло, теперь чтоб узнать заведена ли машина из салона надо выйти на улицу ухо приложить к капоту». Простите за такой сарказм, но, серьезно, хоть кто-то победил эту ерунду или просто смирились/продали уже машину?

Рокот противный в салоне стал замечать на 120тыс, поменял масло и свечи, свечи помогли немного, перестало дёргаться на минимальной скорости в горку когда едешь ну и в целом чувствовалось, что им по регламенту пора, ещё поменял вентилятор печки прости господи, мне чел который ходовую делал сказал что в салоне ты из под капота ничего слышать не можешь. Не скажу что зря поменял, на Макс скорости 3,4 кондея вентиль явно сильно вибрировал и на минимальной на 1 слегла посвистывал было слышно в тишине на печке. Ещё лобовое треснуло поменял на звукопоглощающее, но рокот мерзкий стал ещё громче со временем и потряхивает сильнее. До этого я тысяч 12 назад менял подушку правую двигателя, помню как колбасило машину когда она лежала прямо уже на железке, и тогда мне сказали что будет как новая машина, контраст после замены был, особенно на проезде неровностей, но тряхянина на запуске стала хоть и меньше но осталась, возвращаясь в настоящее время трухает так будто подушка правая лежит, но там ещё палец засунуть можно. Телефон на держателе дрожит, видно если смотреть в отражение.

В форскане смотрел пропусков зажигания за период накопленный нет, ошибок никаких по двигателю не висело, после теста принудительного появилась одна p1116, долил антифриз был чуть ниже минимума, после этого повторно не сбрасывал/не проверял, честно не думаю что из-за этого трусить может.

В общем вся боль и картина происходящего максимально подробно описана) Какие идеи что это может быть?

Фокус 2013 2.0 Америка, с завода на 163hp проша

Cool_Lamer

4 апреля 2021

Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

posted image

Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял

☹️

), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).

posted image

Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука

😁

(надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8

P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.

avatar

1

датчик кислородный FORD 1346366 (4502руб)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Кислородный датчик идёт уже с нанесённой высокотемпературной смазкой.
Фото установленного датчика. Разъём подходит.

posted image

Вот что получилось в итоге, ошибки все ушли.

Можете оценить по видео степень убитости катализатора?
Два нижних графика, 1 датчик и самый нижний 2 датчик.
Сначала на видео работа на оборотах около 3000,затем холостой ход и снова до 3000 оборотов.

P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки, это признак того что заслонку нужно чистить? В последнее время часто выскакивают ошибки P1116. P1127 и типа богатая смесь и загорается чек и сам собой тухнет, не могу поймать на какой ошибке загорается. Что это может быть?

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

avatar

electromexanik

28 января 2018

3

Кридыч:

Я так понимаю, что это полетели свечи ?

1) Одна свеча, в третьем цилиндре. Или катушка зажигания, или разъём на катушке, или драйвер катушки в РСМ, но всё на третьем цилиндре.

2) Всё что нашлось по C1306 — Steering Wheel Angle – No Center Found During Initialization ( датчик угла поворота рулевого колеса не нашел центральной точки)
U0129 Lost Communication With Brake System Control Module (нет связи с блоком ABS) Тут думаю проблема в CAN шине. и она связана с обеими ошибками. Так как датчик угла передает сигнал напрямую в блок ЭГУР, а ЭГУР уже делится данными от датчика с блоком ABS/ESP передавая их по CANшине.

3) P1116 Engine Coolant Temperature Sensor is out of Self-Test Range (датчик температуры охл. жидкости вышел из диапазона самодиагностики.

Вот и копайте датчики. Ищите данные по тестовым сигналам от них, и сверяйте с реально выдаваемыми сигналами этих датчиков.

Здравствуйте.
Focus 1.8/125 2010 г.в.

1)Машина начала троить, сделал диагностику в FORScan показало следующие ошибки:
PCM P0300
PCM P0303
OBD2 P0300
OBD2 P0303
Я так понимаю, что это полетели свечи ?
Какие ещё могут быть причины этих ошибок ?

2) На дисплее несколько раз проскакивала надпись, не исправен электро усилитель.
И такие ошибки
ABS C1306
EPS U0129

3)Сделал тест на заведённый двигатель, показало ошибку P1116

Подскажите куда копать ?

avatar

2

Здравствуйте! С Великим Праздником 9 мая! С Днем Победы дорогие форумчане!
Возникли у меня несколько вопросов по ошибкам после диагностики ELS27, а именно интересует пошаговая инструкция по удалению или ремонте ошибочного узла авто.
Вот собственно коды ошибок:
Зажигание вкл. двигатель не запущен.
1. Модуль-BCMii код- В10А2:02-2Е — Входной сигнал столкновения. (Доп. признак неисправности- Общ. сбой сигнала)
2. Модуль-BCMii код- U023A:00-2F — Потеря связи с модулем обработки изображений А
3. Модуль-IPC код- U053B:82-2F — Получение недействительных данных с модуля обработки изображений А (Доп. признак неисправности — Система работает/неправильный/неоткорректированный отчет последовательности)
При сбросе данные ошибки снова вылезают. Как с ними бороться, не знаю.
Зажигание вкл. двигатель запущен.
4. Модуль PCM код — P1116 — Датчик ЕСТ выходит за допустимый диапазон самопроверки.(Детальное описание кода ошибки диагностики — Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре. Это DTC может быть вызвано: Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT. Низкий уровень сигнала на входе датчика охл. жидкости. Плохая работа термостата.) Вот что с этим делать, ехать к электрикам искать замыкание или заменить термостат или еще что то???

5. Модуль PCM код: P1464 — Запрос А/С вне диапазона самопроверки. Вот и тут не очень понятно что это?
Не судите строго если что то не так описал, т.к познаю новое в этой области и прошу адекватной помощи в решении этих вопросов.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

avatar

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.

avatar

шурец
Привет всем.у мну ФФ3, в моем форуме тишина.
Вентилятор радиатора после бл..ой погоды стал работать всегда без отключения на максимуме. Был такой глюк после мытья мотора но прошел, а тут три дня уже. Дверь открываешь у авто , он и включается на 30 сек без зажигания. При работающием движке всегда На максимуме крутит. Подскащите где какие фишки посмотреть?

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.

avatar

ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.

avatar

Ford Focus 2+ 1.8
Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

2

Vinv.76:

P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона

Эти ошибки относятся к PCM модулю, к ППП они не имеют ни малейшего отношения. По FFH(модуль управления ППП) у Вас ошибка B2454 Aux. heater blower fan circuit open(Разрыв цепи вентилятора компрессора). Это 99% контакты на плате (как у многих на форуме) — надо пропаивать. Или если с контактами все нормально, то смотреть сам вентилятор. Во время запуска диагностики в FORSCAN должен включаться вентилятор.

всем привет, протестировал свои пп, вылезла ошибка неисправность цепи датчика уровня топлива, хотя он норм показывает, пп на тесте вообще никак не реагировал, подскажите что может быть?

P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона

остального я наити не смог..

Ahmed06

18 марта 2016mobile

Народ расшифруйте эти ошибки p1116-00 и u1013:00-2f ?

Ahmed06

18 марта 2016mobile

Народ расшифруйте p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?

Ahmed06

16 марта 2016mobile

Народ подскажите p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?

Ahmed06

16 марта 2016mobile

Сделал диагностику,показывает две ошибки
P1116-00 и u1013:00-2f народ кто сталкивался?


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

12 Июнь 2023


What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P1116 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1116 Ford Описание
  • P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
  • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть больше 10 ° C (50 ° F), чтобы пройти самопроверку ключа ВКЛ. Двигателя ВЫКЛ (KOEO), и выше 82 ° C (180 ° F), чтобы пропустить ключ ВКЛ двигателя (KOER). самопроверка. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.

    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на постоянный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.

    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    P1116 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1116 1997 FORD F150
  • P1116 1998 FORD F150
  • P1116 1999 FORD F150
  • P1116 2000 FORD F150
  • P1116 2001 FORD F150
  • P1116 2002 FORD F150
  • P1116 2003 FORD F150
  • P1116 2006 FORD FUSION
  • P1116 2007 FORD FUSION
  • P1116 2008 FORD FUSION
  • P1116 2009 FORD FUSION
  • P1116 2010 FORD FUSION
  • P1116 2011 FORD FUSION
  • P1116 2012 FORD FUSION
  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

    Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Перегрев двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM) в соответствии с температурой. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором охлаждения. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT находится в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Привет друзья)
    Мне все неймется)
    Начнем с диагностики) Вот все работает вроде норм, но надо-ж докопаться))
    И докопался)Выдал мне лаунч ошибку P1116 — ошибка датчика ETC.
    ETC как известно это датчик температуры. Но на приборке то все работает как положено, стрелощхе температуры туда-сюда болтается) Это говорит о чем?
    А о том что датчик то полуживой…
    Т.е. для приборки его хватает, а для мозгов слишком долгий отклик этого датчика и мозгу это не нравится.
    Чревато это чем? Да в принципе ничего страшного)) если порассуждать, то гипотетически из-за долго думающего датчика мозги могут лить больше топлива, и соответственно лить его дольше.
    А больше и дольше это что значит? это значит больший расход.
    Ну это все просто рассуждения, не беспочвенные конечно, но все-же только мысли.
    Не думаю что с новым датчиком расход у меня резко хлопнется до 5 литров на 100км))))
    Но все-таки я его поменял))) просто ради своего успокоения))))
    Во первых встал вопрос а какой же он у меня стоит? ведь их два типа ставили.

    Тип первый это Ford 1 803 883 вставной, на сколько знаю он идет если патрубок куда он втыкается пластиковый.
    Тип второй Ford 5 072 891 с резьбой(мой вариант) он идет в силуминовый корпус.

    Ну собственно с датчиком я определился, с резьбой у меня, и заказан был 330640 датчик фирмы ERA.
    С этой фирмой знаком давно, много что ставили и датчики и переключатели и катушки зажигания. В принципе качество очень неплохое.
    Замена заняла секунд 20)))) Ну хрен с ними 30)))
    Датчик стоит под площадкой клапанов IMRC, торчит в сторону моторного щита.
    Открутил, пальцем закрыл отверстие, и быстренько перехватив новый прикрутил его на место.
    Потери антифриза были минимальны) грамм может 50)))
    Датчики идентичны что оригинал что ERA прям один в один.
    Прикрутил подключил, включил диагностику и вуаля)))) ошибки нет) все работает)) красота))) моя душа спокойна))

    Далее просто для пробы были заказаны свечи))))
    Хотел иридиевые) но оригинал иридий стоит чет дорого) Оригинал 1315691 от 450р свечка, заменители тоже не сильно дешевле, а то и дороже) Решил попробовать китай))
    Свечи китайские, фирма TORCH номер заказной q6riu-13 .
    По всем внешним параметрам прям копия свечей фирмы Денсо. и упаковка и сами свечи.
    Ну прям денсо) да еще и иридиевые) по 175р за штуку! за иридий(типа)! да почему не попробовать то?)))))
    короче заказал и поставил)))
    стояли Денсо серии ТТ, разницы в работе двигателя на тех и этих свечах не ощутил вообще.
    Так что пока каких-то дельных комментариев по ним нет. поездим посмотрим ))).

    Ставьте лайки и репосты)) вам не сложно а кому-то интересно почитать)

    Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Запчасти на фото: Q6RIU13. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

    Полный размер

    Запчасти на фото: Q6RIU13

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1116 (Ford) — Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Датчик — из само-
    P1116 (Ford) — Engine coolant temperature (ECT) sensor — out of self-

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1629 /
    680







    P1116 FORD — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы диапазона самопроверки

    P1116 FORD Возможные причины

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
    • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
    • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1116 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1116 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя
  • P1116 Ford Описание

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) является термисторным устройством, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление изменяет падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре.
    Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор (повышающий резистор) последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.
    ECT измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. PCM использует вход ECT для контроля топлива и управления вентилятором. Есть 3 типа датчиков ECT; резьбовой, вставной и поворотный замок. Датчик ECT расположен в проходе охлаждающей жидкости двигателя.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1116 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1116 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p1116 опель мерива а
  • Ошибка p1115 kia sportage 1
  • Ошибка p1113 опель мерива z16xep
  • Ошибка p1113 опель мерива 2008