Полный размер
Запчасти на фото: 23796EN200
Вылезла ошибка. Чего то там по температуре или контакту фаз газораспределения.
Искал два дня. Сегодня нашел. Оказывается ГУГЛ не фсе ищет на территории РФ! Обычно поиск гугл. В яндексе набрал — сразу вылезло — как заменить клапан ввти. Был значительно удивлен!))
Надо справа по ходу, снимать подушку и ДВС поддомкратить. Установлен клапан ввти на лобовине — справа по ходу. Очень узко. Даже не смог пошевелить толком фишку на клапане.
А так, сегодня сниму подушку, клапан. Попытаюсь промыть. Если нет, то продают. Номер вроде 23796EN200. Есть замены.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
03.10.2010 02:29
#1
вопросец такой. машин взял с данной ошибкой. когда менял прокладку под головой, заметил что масло в двиге напоминает салидол, но ума что-то не хватило разобрать муфту и почистить……
это предистория…….а теперь факты….если сбросить ошибку,какое-то время езжу без ошибки, а потом появляется снова. ошибка только одна……
к сожалению когда снимал башку, не померил длину цепи….
по сему теперь мысли то ли муфта, то ли цепь растянута. но пробег вроде как реальный и всего 90 тыщ. рано наверное для растянутой цепи.
короче как поточней продиагоностировать ошибку и как фиксить? кстати пару раз было так, что после стоянки начинаешь крутить двиг, а он крутится как с выкрученными свечами. подозревается что вал откручивается так что одновременно открыт и впуск и выпуск…….это к симптоматике дополнение. но было не часто. толи заедала мучта то ли что?
хочется побороть ошибку да и подозреваю мощностьрасход должны улучшиться.
-
03.10.2010 03:02
#2
клапан мылся и проверялся
-
03.10.2010 12:13
#3
Может ты с цепью на несколько зубов ошибся?,или клапана трогал пережал?
Вкус у запаха зелёный
Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE
-
03.10.2010 12:53
#4
я ставил по меткам… ошибка- то была до переборки…… по клапанам менял маслосьемники…… разбирал складывал все по кучкам… ничего не перепутал.
в целом мотор работает после переборки также. дело тут не в том…..
интересно когда висит ошибка 1111 система изм фаз вообще работает или она отключилась?
если не клапан, то что сама муфта или что?
еще бы проверить подает ли моск питание на клапан…..
а вообще в тоетах с ввт есть такой способ тестирование интересный который сразу исключает и клапан и муфту……..
короче на хх замыкается клапан и двиг должно начать трясти и он глохнет. если это случается то грубо работают и муфта и клапан……
на этом моторе ак можно? там не выкрутит так вал что клапана херанут по поршню? боязливо…….
в одном я убедился что муфта может выкрутить вал так что двиг крутится стартером как будто без свечей, тоесть нету такта сжатия вообще
-
04.10.2010 05:24
#5
если не клапан, то что сама муфта или что?
Вот такая информация попалась:
При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve.
Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.
При отсутствии импульса с датчиков положения муфты, ECM регистрирует ошибки
DTC P1140, P1145 IVT control position sensor.
Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания. Если смотреть на двигатель, то код P1140 указывает на неисправный левый датчик, а код P1145 на правый.Написано для другого двигателя, но тоже ниссановского.
Похоже, электрику смотреть надо.
Интересно, когда БИГ ФУТ отключал клапан, эта ошибка у него выскакивала?Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
04.10.2010 19:50
#6
сам клапан проверял. щелкает. в связи с этим споротивление не мерил,хотя наверное возможно и межвитковое……
а как управление проверить я не знаю……так чтобы не пожечь
для меня странно что можно без этой ошибки ездить довольно долго…….. а потом бац и загорается….. причина мне непонятна.
мож какой-нить индикатор сообразить на управление муфтой….
инересно а какая ошибка вылезает, если скажем неисправна сама муфта?Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 04.10.2010 в 20:08.
-
04.10.2010 20:05
#7
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
Возможно эта.NISSAN X-TRAIL 2005, ЕВРОПЕЕЦ, БЕНЗИН, QR-25. АКПП
-
05.10.2010 08:11
#8
Работу клапана я проверял компьютерной программкой.
Она видит:
Угол поворота распредвала впускных клапанов Банк1, град (INT/V TIM B1)
Управление на клапан VVT (впускного вала Банк1), % (INT/V SOL B1)Вот картинки в качестве примера.
До 2200-2300 «управление» 1% , «угол» от -1 до 1 град, т.е. клапан закрыт.
В какой-то момент (здесь 2363 об) «угол» резко скачет до 13 град
При дальнейшем увеличении оборотов «угол» растет до 22-24 град и практически не изменяется до 3500 об.
На следующем фото момент сброса газа. Впрыск при этом 0,6 мс. «Угол» моментально падает до 1 град.
Эти данные снимал по весне, позднее срабатывание стабильно наблюдал при меньших оборотах — 1300-1400. С чем связано изменение порогового значеня, не знаю.
Это все проверить можно сканером. Когда система работает, ошибки нет, то должно быть, как написано. При наличии устойчивой ошибки, с «углом» и «управлением» что-то не так должно быть.
Поскольку ошибка то есть, то нет, это похоже на глюк электрики.
Можно подключить сканер, вывести обороты за 2500, пошевелить проводки , зеленый разъем…., будут ли «дергаться» показания?Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 05.10.2010 в 08:16.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
09.10.2010 20:24
#9
сегодня повозился. я так понимаю с 107 ноги есм идет минус. а с аккума берется плюс через реле. так вот проводил диагностику по мануалу……
плюс есть. минус как проверить с есм не знаю. там в мануале предупреждение, что типа нельзя использовать выход с есм для замеров вольтметром. но тем не менее я все же рискнулзамерить, питалово есть и с есм, тоесть минус.
сам кдапран проверил 8 ом, ноги наземлю не замкнуты………..
в мануале сказано что типа на прогретой машине на хх с емс идет 14 вольт
если газануть 2000обмин, то должен быть прерывистый сигнал 4-14 вольт……..
так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.
вот думаю не моргло ли пробить ключ на этом выходе и вообще болеют ли этим данные машины?
тоесть питание на клапане есть всегда и плюс с батареи и минус с мозга…..но импульсов нет
-
11.10.2010 07:17
#10
Сообщение от Carmageddon_t231
так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.
вот думаю не моргло ли пробить ключ на этом выходе и вообще болеют ли этим данные машины?
тоесть питание на клапане есть всегда и плюс с батареи и минус с мозга…..но импульсов нетМожет стоит осциллографом посмотреть?
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
11.10.2010 13:46
#11
осоцила под рукой нет….. но смотрел мультиметром с быстрой шкалой.
еще что заметил уже давно. двиг лучше всего тянет в диапазоне 2-2.5тобмин
нажимаешь тапку процентов на 75 и мотор раскручивается но ка кбудто за хвост держат……. начинаешь отпускать педаль и в этом момент мотор начинает тянуть…… ниаких ошибок кроме 1111 нет
-
11.10.2010 13:57
#12
если газануть 2000обмин, то должен быть прерывистый сигнал 4-14 вольт……..
так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.Тестером (мультметром) вряд ли пульсации уловишь, они мельтешат с периодом 5 мс. Единственное, что тестер может и покажет — какое-то среднее напряжение, которое должно уменьшаться с ростом оборотов. Если ЭБУ при этом не погорит(!!!).
Надо бы действительно осциллограф или на худой конец — цифровой вольтметр с большим внутренним сопротвлением.
Мануал предлагает еще проверить наличие электрического контакта между ногой №107 ЭБУ и клемой №2 разъема.
Если все есть, то остается проверить перемещение штока. Не знаю как это визуально сделать. Думаю, что можно только сканером по изменению угла распредвала.
….если сбросить ошибку,какое-то время езжу без ошибки, а потом появляется снова.
В связи с этим не мешает и надежность контактов в фишке проверить.
Сам соленоид должен быть в норме, раз сопротвление соответствует…
ИМХОNissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
12.10.2010 00:13
#13
если 5мс, то дей-но не уловишь…..нет ничего не уменьшается…..напруга стоит все врем яна месте.
смотрел не плохим мультиметром. вот какое у него в нутреннее сопротивление не знаю.
да мануал предполагает проверить эту цепь, но не в случае наличия минуса на контакте с моска……..
как бы упираюсь……
да соленоид в норме и щелкает.
фишка и провода выгледят хорошо…..все чистенько. провода не пожеваны и тд…..да и как я говорю питалово на разъеме есть, как плюс который идет с реле и минус который идет с ецм……
интересно может ли лезть ошибка допустим если не отрабатывает муфта?
когда менял прокладку под бошкой клапан промывал и каналы у него, а вот муфту не промыл……..у меня бывали случае когда система фаз глючила…..как будто что-то залипало……короче вал выкручивался так что не было компресссии в цилиндрах…..через пару запусков и кручений. все вставало на место….Сообщение от Vlad24Krsk
Тестером (мультметром) вряд ли пульсации уловишь, они мельтешат с периодом 5 мс. Единственное, что тестер может и покажет — какое-то среднее напряжение, которое должно уменьшаться с ростом оборотов. Если ЭБУ при этом не погорит(!!!).
Надо бы действительно осциллограф или на худой конец — цифровой вольтметр с большим внутренним сопротвлением.
Мануал предлагает еще проверить наличие электрического контакта между ногой №107 ЭБУ и клемой №2 разъема.
Если все есть, то остается проверить перемещение штока. Не знаю как это визуально сделать. Думаю, что можно только сканером по изменению угла распредвала.
В связи с этим не мешает и надежность контактов в фишке проверить.
Сам соленоид должен быть в норме, раз сопротвление соответствует…
ИМХО
-
12.10.2010 05:07
#14
Пишут, что из-за растянутой цепи эта ошибка тоже каким-то боком иногда вылазит…..
Оборудование надо,….. хотя бы двухканальный осциллограф…..
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
12.10.2010 09:16
#15
гм. вот как…… пр наличии осоцила какова должна быть метода проверки? в мануале на сей счет вроде ничгео не сказано…….
и потом я смогу отследить только сигналы в мотор….. тоесть тут без обратной связи………. если это мондит клапан или сама муфта, я так понимаю я не узнаю? или в данном случае должны вылезать другие ошибки типа некорректной работы системы изм фаз, которая отслеживается датчиком фаз??
вряд ли цепь на достоверном пробеге 90ткм
-
12.10.2010 10:12
#16
пр наличии осоцила какова должна быть метода проверки?
Можно будет посмотреть сигнал на 107 контакте ЭБУ на соответствие с мануалом.
Это снимет вопрос о корректности работы ЭБУ.Если вывести одновременно на экран сигналы с ДПРВ и ДПКВ на ХХ, то можно выявить растянутость цепи или ее перескок.
Срабатывание муфты и изменение положения распредвала происходит при 1500 об и более, как я выше говорил. Теоретически по смещению сигналов с ДПРВ и ДПКВ осциллографом можно отследить срабатывание системы. Но как это будет реально????((((…
Проще найти сканер, чтоб не мучиться, и отследть по нему:
Угол поворота распредвала впускных клапанов, град (INT/V TIM B1)
Управление на клапан VVT (впускного вала), % (INT/V SOL B1)
Это и будет картина работы системы — работает-не работает.
Если не работает, то снимать крышку, смотреть, чистить….Цепь и соленоид ты прозвонил…..
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
12.10.2010 11:23
#17
то что 107 понятно….
я бы посмотрел соотвествие с мануалом, но у меня в мануале лишь приведено, что до 2000обмин напряжение аккумулятора…..
а свыше 2000 при резкой перегазовке сигнал должен варьбироваться 4-напряженеие аккума……..
а каких-то подробностей нет……
перескока цепи точно нет, на низах тянет оч хоршо.а вот как растянутость выяснить?поясни плз.
сканер на сто может и реально найти, но там все как оыбчно. вытолкают за дверь… навыдают левых результатов и выводов…… давно только кузовщину им доверяю, остальное сам….
может клайн адаптер прикрутить? есть ли рабочая схема клайн адаптера для хитрилы и какая-то стопроцентов рабочая прога?нужны обе линнии? и к и л?Сообщение от Vlad24Krsk
Можно будет посмотреть сигнал на 107 контакте ЭБУ на соответствие с мануалом.
Это снимет вопрос о корректности работы ЭБУ.Если вывести одновременно на экран сигналы с ДПРВ и ДПКВ на ХХ, то можно выявить растянутость цепи или ее перескок.
Срабатывание муфты и изменение положения распредвала происходит при 1500 об и более, как я выше говорил. Теоретически по смещению сигналов с ДПРВ и ДПКВ осциллографом можно отследить срабатывание системы. Но как это будет реально????((((…
Проще найти сканер, чтоб не мучиться, и отследть по нему:
Угол поворота распредвала впускных клапанов, град (INT/V TIM B1)
Управление на клапан VVT (впускного вала), % (INT/V SOL B1)
Это и будет картина работы системы — работает-не работает.
Если не работает, то снимать крышку, смотреть, чистить….Цепь и соленоид ты прозвонил…..
-
12.10.2010 12:12
#18
а каких-то подробностей нет……
Подробностей тут немного, они в этом рисунке
Сигналы прямоугольной формы с амплитудой от 4 В до 12-14 В, период порядка 5 мс.
ИМХО: Амплитуда зависит от оборотов. Уменьшение от 14 В (напряжения в сети) будет видно после 1500 -2000 об.вытолкают за дверь… навыдают левых результатов и выводов……
Их не надо просить: «Сделай диагностику», а конкретно «Можешь проверить работоспособность системы фаз газораспределения и показать данные?»
Надо договориться об обязательной распечатке…Я вот для себя такой шаблончик сделал, пусть хоть его заполнят.
В нем интересны будут пункты 11..12 на ХХ и при 2000-2500 об.Шаблон.rar
может клайн адаптер прикрутить? есть ли рабочая схема клайн адаптера для хитрилы и какая-то стопроцентов рабочая прога?
Посмотри ветку «Ноутбучная диагностика», там про это все писали….
А оно надо? для разового случая?Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
12.10.2010 13:28
#19
порсто клайн адаптеры различные имеются…… программу скачать и разобраться недолго если она есть…..да и иинетресно все промониторить…….
оссоцилографом я дей-но проверю лишь, то что жив выход с ключа моска.
с сервисами смотря какой чел….. обычно говорят я сам разбирусь и мне лучше знать. хз меня воротит от сервисов.
ноутбучную диагностику смотрел какое то время назад, но так и не понял есть какой-то уже рабочий вариант проги и адаптера.
-
12.10.2010 13:40
#20
Сообщение от Carmageddon_t231
порсто клайн адаптеры различные имеются…… программу скачать и разобраться недолго если она есть…..да и иинетресно все промониторить…….
Изучайте Ноутбучная диагностика
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1111
Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.
Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.
Содержание
- 1 Частые коды неисправностей
- 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
- 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
- 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
- 1.4 Неисправность P1778
- 1.5 Ошибка U1000
- 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
- 1.7 Код P0420
- 1.8 Неисправность P1320
- 1.9 P1212
- 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
- 1.11 P0139
- 1.12 U1001
- 1.13 Неисправность P0340 на T30
- 1.14 Код B1049
- 1.15 Ошибка Т31 – P0725
- 1.16 C1143
- 1.17 Неисправность Т31 — P0744
- 1.18 Код T31 — P0130
- 1.19 Ошибка P0335
- 1.20 Неисправность C1130
- 1.21 P1110
- 1.22 P1574
- 1.23 Ошибка P0011
- 1.24 P0746
- 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
- 1.26 P1614
- 1.27 P1701
- 1.28 P0488
- 1.29 Ошибки АБС
- 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
- 3 Итог
В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.
Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.
Содержание
- 1 Частые коды неисправностей
- 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
- 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
- 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
- 1.4 Неисправность P1778
- 1.5 Ошибка U1000
- 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
- 1.7 Код P0420
- 1.8 Неисправность P1320
- 1.9 P1212
- 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
- 1.11 P0139
- 1.12 U1001
- 1.13 Неисправность P0340 на T30
- 1.14 Код B1049
- 1.15 Ошибка Т31 – P0725
- 1.16 C1143
- 1.17 Неисправность Т31 — P0744
- 1.18 Код T31 — P0130
- 1.19 Ошибка P0335
- 1.20 Неисправность C1130
- 1.21 P1110
- 1.22 P1574
- 1.23 Ошибка P0011
- 1.24 P0746
- 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
- 1.26 P1614
- 1.27 P1701
- 1.28 P0488
- 1.29 Ошибки АБС
- 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
- 3 Итог
В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Частые коды неисправностей
Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.
Ошибка Nissan X-Trail – P1564
Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.
Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.
Код ошибки X-Trail C1205 T31
Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.
Неисправность P1778
Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.
Ошибка U1000
Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.
Ошибка настройки шасси X-Trail T32
Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.
Код P0420
Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.
Неисправность P1320
Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений
P1212
Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Ошибка X-Trail T31 – P0868
Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.
- Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
- Сломалась помпа.
- Забился масляный фильтр.
P0139
Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.
U1001
Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.
Неисправность P0340 на T30
Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.
Код B1049
Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Ошибка Т31 – P0725
Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.
C1143
Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.
Неисправность Т31 — P0744
Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.
Код T31 — P0130
ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.
Ошибка P0335
Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.
Неисправность C1130
Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
P1110
Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.
P1574
Типичная проблема с датчиками АБС.
Ошибка P0011
Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.
P0746
Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.
Неисправность Х-Трейл P0715
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.
P1614
Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.
P1701
Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.
P0488
Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.
Ошибки АБС
Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.
Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.
- Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
- В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
- Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
- Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
- После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
- После этого ошибки будут сброшены.
Итог
Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
здравствуйте, ошибка по клапану vvti , мотор колбасит а хх , делаю лаунчем тест компонента клапана ввти, появляется шим на клапане где-то 60%, мотор начинает работать идеально, снимаю напряжение с клапана начинает колбасить и трещать фазовращатель , так вот вопрос должно ли быть напряжение на клапане на хх?
клапан и фазовращатель новый, метки на месте
заранее спасибо
Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 14:09. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1111
Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
[T30] X-TRAIL
05/2002
ДВИГАТЕЛЬ [QR20DE]
JN1TANT30U0015765
Автомобиль Работает на холостом ходу дроссель на педаль газа не реагирует Ошибки
P1111 Цепь соленоида управления временем открытия впускных клапанов
P1122 Привод моторизованного дросселя — несоответствие
P1123 ACCEL CLOSE POS. SW-OPEN
P0328 Датчик детонации 1 , высокий уровень сигнала
Я так понимаю проблема с питанием дросселя, если у кого есть схема прошу поделиться.