Ошибка p1077 honda cr v

Удовлетворение от чистого впуска после мойки (110. Замена ламп стоп-сигналов, воздушного и салонного фильтра, планки телевизора с замком, мойка впускного коллектора и клапана PCV) было не долгим. После сборки у меня выпрыгнула ошибка P1077

Стал смотреть мануал, что за ошибка и как её устранить. Русифицированный мануал я считаю урезанным, поэтому обратился к иностранному сервисному.

Клапан IMRC менял недавно (108. Замена клапана IMRC) и проблем с ним быть не должно. Дабы опровергнуть подозрения, вернул родной — ситуация не изменилась. Чтобы провести адекватную диагностику нужен вакуумметр, у меня его нет, поэтому обратился за помощью к интернету. Нашел форум владельцев CRV, которые сталкивались с подобной проблемой и расписывали свои решения (Сиситема впуска, загорелся чек P1077 или Р1078). Сводилось к двум причинам: 1) плохо вымытый и неправильно собранный впуск, 2) повреждение вакуумного привода. Я подумал на первый вариант и решил прям на парковке перед домом всё разобрать/собрать, мол опыт уже есть. Вернувшись с работы и переодевшись, приступил к разбору, главное было успеть до темноты.

Вначале я подумал на неправильно установленный датчик положения барабана. Снял, посмотрел, иначе его не установить. Значит разбираем дальше.

Вот в таком формате это всё происходило

Впуск я открутил, но вытащить его не удается, надо снимать Т-образную планку телевизора. Если сверху открутить не составляет труда, то снизу та еще проблема, напрашивается снятие бампера. Бампер скидывать поленился, решил подлезть так, отжав мешающий пластик.

Открутив и отжав планку, можно было уже немного отодвинуть и повернуть коллектор.

Я посчитал этого достаточно, чтобы вытащить и переставить барабан. Если же необходимо полностью достать коллектор, то и планку вытащить тоже придется.

Снял/поставил барабан, вроде и тут всё было ровно. После собрал всё остальное в обратной последовательности. Самое сложно было прикрутить нижнюю часть Т-образной планки, никак не мог попасть. За 2 часа я справился, успел до темноты, но самое обидное, что проблема не ушла. Причина для меня осталась не ясна, думаю попробовать еще раз разобрать, хорошо помыть, собрать, и если опять не поможет, то похоже придется обратиться в сервис…

UPD 14.06.2021
122. Устранение ошибки P1077, замена патрубка впуска, замена скобы заднего левого суппорта, косяки малярки по сборке

Ошибка P1077 у автомобиля Honda была обновлена 08:48. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1077 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1077

Код ошибки 1077 обозначает неисправность в работе регулятора впускного коллектора. Устройство заклинило в положении высокой частоты. Надо проверить целостность регулятора и убедиться в его качественном контакте.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1077 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1077 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1077 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 25

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к
Этап 30

.

  1. Подвиньте рукой клапан IMT.


Он двигается плавно?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.


Проверка показала положительный результат?

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1077?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 35

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 34

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 34

.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1077?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном механизме IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 38

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 40

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 39

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экран выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 38

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

24 Сентябрь 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023

P1077 HONDA - Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты - Авто-Коды

P1077 HONDA — Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Honda P1077 Описание
  • P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC)
  • IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут
  • IMRC Цепь клапана плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.

    P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1077 2004 HONDA CRV
  • Найдена следующая информация по ошибке P1077 для автомобиля HONDA CR-V (2001-2005):

    На русском языке:

    Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control System Malfunction Low RPM

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1077 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (2):

    Возможные причины: Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC); IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут; Цепь клапана IMRC плохое электрическое соединение.

    Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 25

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к
    Этап 30

    .

    1. Подвиньте рукой клапан IMT.


    Он двигается плавно?

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.


    Проверка показала положительный результат?

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1077?


    ДА

    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 35

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
    Этап 34

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
    Этап 34

    .

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Запустите двигатель.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1077?


    ДА

    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном механизме IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 38

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 40

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
    Этап 39

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если на экран выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 38

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.


    Автор:

    Nathan Wilkerson


    Дата создания:

    24 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    4 Июнь 2023

    P1077 HONDA - Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты - Авто-Коды

    P1077 HONDA — Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • Honda P1077 Описание
    • P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC)
  • IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут
  • IMRC Цепь клапана плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.

    P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1077 2004 HONDA CRV
  • Код P1077 HONDA CRV 2004 — Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора низкие обороты

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1077 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 25

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к
    Этап 30

    .

    1. Подвиньте рукой клапан IMT.


    Он двигается плавно?

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.


    Проверка показала положительный результат?

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1077?


    ДА

    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 35

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
    Этап 34

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
    Этап 34

    .

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Запустите двигатель.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1077?


    ДА

    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном механизме IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 38

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 40

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
    Этап 39

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если на экран выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 38

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.


    Автор:

    Nathan Wilkerson


    Дата создания:

    24 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    22 Январь 2023

    P1077 HONDA - Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты - Авто-Коды

    P1077 HONDA — Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • Honda P1077 Описание
    • P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC)
  • IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут
  • IMRC Цепь клапана плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.

    P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1077 2004 HONDA CRV
  • Найдена следующая информация по ошибке P1077 для автомобиля HONDA CR-V (2001-2005):

    На русском языке:

    Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control System Malfunction Low RPM

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1077 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (2):

    Возможные причины: Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC); IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут; Цепь клапана IMRC плохое электрическое соединение.

    Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 25

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к
    Этап 30

    .

    1. Подвиньте рукой клапан IMT.


    Он двигается плавно?

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.


    Проверка показала положительный результат?

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1077?


    ДА

    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 35

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
    Этап 34

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
    Этап 34

    .

    1. Подсоедините все разъемы заново.

    1. Запустите двигатель.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1077?


    ДА

    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном механизме IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 38

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 40

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1077 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
    Этап 39

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если на экран выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 38

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.


    Автор:

    Nathan Wilkerson


    Дата создания:

    24 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    4 Июнь 2023

    P1077 HONDA - Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты - Авто-Коды

    P1077 HONDA — Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, низкие обороты — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • Honda P1077 Описание
    • P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC)
  • IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут
  • IMRC Цепь клапана плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.

    P1077 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1077 2004 HONDA CRV
  • Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность клапана управления впускным коллектором (IMRC)
    • Жгут проводов клапана IMRC разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи клапана IMRC.

    Как исправить код p1077 2004 honda cr-v?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код p1077 2004 honda cr-v технические заметки

    Сколько стоит диагностика кода p1077 2004 honda cr-v?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1077 2004 Honda CR-V составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1077 2004 honda cr-v?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1077 2004 honda cr-v?

    Мощность двигателя достигается путем закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, обеспечивается высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Когда клапан открыт, крутящий момент высок при высоких оборотах двигателя

    Ошибка P1077 у автомобиля Honda была обновлена 14:09. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1077 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1077

    Код ошибки 1077 обозначает неисправность в работе регулятора впускного коллектора. Устройство заклинило в положении высокой частоты. Надо проверить целостность регулятора и убедиться в его качественном контакте.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1077 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1077 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1077 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0977 короткое замыкание на плюс
  • Ошибка p1065 ниссан примера p12
  • Ошибка p0971 субару форестер sj
  • Ошибка p1065 ниссан альмера н16
  • Ошибка p0965 ниссан кашкай j11