Ошибка p0aa6 тойота приус 20

В общем дело было так- поехал в Гиагинскую республики Адыгея(53км от нашего города), ехал в пределах скорости в 120 кмч с климатом… На кануне в начале дня мне показалось, что появился в салоне запах горелой изоляции проводов, потом прошло и я не предал этому значения. И вот мчу по трассе, а на половине пути выскакивает красный треугольник и иероглифы на мониторе соответственно.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Треугольник
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

В мониторе

Ну так как динамика не изменилась, батарея на половину заряжена судя по индикации, я решил, что дома разберусь. Приехал на место, выключил тачку, через 10-15 минут собрался ехать домой- а «банан»! Надпись «READY» на щитке не загорается и как следствие Приус превратился в недвижимость… Благо вожу с собой офисный ноут с программой Течстрим и кабель. Коннекчусь, вижу выше указанную ошибку с именем «hybrid battery voltage system isolation fault». Говорит она на русском- «сопротивление Изоляции высоко цепь напряжения и корпус низки», типо короче высоковольтная цепь коротит на корпус кузова. Сбросил, запустил надпись «READY», через 30 секунд ошибка возвращается, но ехать можно. Доехал домой и начались танцы с бубном параллельно со штудированием всяких форумов по этой ошибке. Вариантов неисправностей было уйма. Кто то говорил, что у него лопнул элемент питания и электролит разлился на корпус батареи соответственно коротя на кузов, кто-то писал, что обнаружилась вода в инверторе под капотом, в ЭТОЙ ветке форума вообще писали, что подгорела обмотка мотор-генератора в коробке из-за Мотюлевского масла WS и как следствие опять же утечка на кузов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

И вот в случае с коробкой я чота ссыканул… Так как тысяч 20 назад залил в планетарку масло Totahi ATF WS. Решил, что в гараже на яме масло сливать не вариант, так как а вдруг в нем найдутся инородные частицы и на следующий день поехал к товарищу на подьемник, чтоб уж если масло будет не нормальным- сразу же скинуть планетарку. Приехал к товарищу, слили масло- оно по виду особо не отличается от нового, на пробке стружки нет, горелой проводкой не воняет. Выдохнул… Начал тут же разбирать ВВБ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вскрыл ВВБ

Вскрыл корпус и увидел следующие кадры…

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вот ту судя по количеству витков резьбы видно как гайка с лева наполовину откручена
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Подгорело даже место фиксации болта на реле
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Пластина силового реле
Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
Она же сзади

Подгорела медная пластина на реле плюсового контакта силового кабеля, который уходит к инвертору. Гайка, которая фиксирует клемму кабеля была почти на половину откручена. И вот тут получается полтергейст! Я точно помню, как при сборке ВВБ после ревизии неделю назад проверял момент затягивания и еще думал, что будет не прикольно если сорву резьбу… Я особо не верю во всякие не обьяснимые явления, но то, что вижу наталкивает на мысль, что я все таки рукожоп, который забыл закрутить эту чертову гайку. Прикол еще в том, что минусовая клемма так же не была затянута, но не болталась и выглядила нормальной. И вот затянул оба контакта, подумал- а вдруг прокатит, запускаю систему, но через 30 секунд ошибка все равно появляется. Такую проблему утечки тока можно определить только мегаомметром, так как сопротивление слишком мало, то обычный китайский тестер может не увидеть его. Но опять же, вариантов не много, беру тестер, выкручиваю его на измерение его максимально допустимого сопротивления(2000к), ставлю один щуп на корпус батареи, второй на плюсовую клемму ВВБ и он на дисплее показывает 800 с чем-то единиц. Почесав затылок пошел и отключил соловой кабель от инвертора, произвел замер и ситуация в показаниях особо не изменилась. Машинально взял и выгнул кабель после клеммы и тестер начал показывать нули. Присмотрелся по ближе, а там есть дефект внутренней изоляции. Вот оно значит что! Получается, что плюсовой кабель поплавился, а так как кабеля идут от ВВБ к инвертору под капот экранированные и экраны жестко сидят в собранном состоянии на корпусе- получается, что как раз в этом месте и появляется сопротивление относительно плюса питания ВВБ. Ну что остается, не менять же провода от багажника до капота, расклепал зажим экранировки, срезал пару сантиметров верхней изоляции, загнул экран обратно и вставил зажим обратно.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Не собирая ВВБ под капотом вставил силовой штекер в разьем инвертора, вставил защитную «чеку», подключил малый АКБ, включил автомобиль переведя сразу же режим трансмиссии в режим «N», чтоб без масла в коробке не запустился ДВС, и… 5 минут- полет нормальный. Ошибок нет! Значит проблема устранена. Залили обратно масло и поехал я домой, там уже собрал багажник. Масло все таки заменю в коробке на выходных. Лучше залью Тойотовское ATF WS, чем потом, не дай бог, в следующий раз буду опять грешить на него…
Сегодня проехал чуть больше 100 километров- все в норме. Вот теперь делюсь с вами своим, хорошо, что не горьким опытом еще одного ремонта гибрида, которого так многие боятся. Возможно и я проморгал и забыл затянуть эту гайку на силовых реле, как говорится- «И н про старуху бывает порнуха…».

Вода была в том числе и внутри коробки (негерметичные входы проводов сверху)… И во многих разъёмах под капотом (высоковольтных).

Всё сделали, масло в трансмиссии сменили. Заводится, едет.

Но есть теперь вопрос по установке Drive Motor «A»Position Sensor. Установлен слева внутри трансмиссии, имеет пазы для регулировки, а также заглушку на картере для доступа снаружи.

В данный момент при езде (в основном при старте со светофора) — появляются ошибки:

P0A40 — Drive Motor «A»Position Sensor Circuit Range/Perfomance

P0A41 — Drive Motor «A»Position Sensor Circuit Low

Есть подозрение на неверную установку, хотя ошибка по цепям, знаю.

post-44600-0-10663400-1442415272_thumb.jpg  post-44600-0-38658600-1442415272_thumb.jpg


Изменено 16 сентября 2015 пользователем Evgenievich

В общем дело было так- поехал в Гиагинскую республики Адыгея(53км от нашего города), ехал в пределах скорости в 120 кмч с климатом… На кануне в начале дня мне показалось, что появился в салоне запах горелой изоляции проводов, потом прошло и я не предал этому значения. И вот мчу по трассе, а на половине пути выскакивает красный треугольник и иероглифы на мониторе соответственно.

Ну так как динамика не изменилась, батарея на половину заряжена судя по индикации, я решил, что дома разберусь. Приехал на место, выключил тачку, через 10-15 минут собрался ехать домой- а «банан»! Надпись «READY» на щитке не загорается и как следствие Приус превратился в недвижимость… Благо вожу с собой офисный ноут с программой Течстрим и кабель. Коннекчусь, вижу выше указанную ошибку с именем «hybrid battery voltage system isolation fault». Говорит она на русском- «сопротивление Изоляции высоко цепь напряжения и корпус низки», типо короче высоковольтная цепь коротит на корпус кузова. Сбросил, запустил надпись «READY», через 30 секунд ошибка возвращается, но ехать можно. Доехал домой и начались танцы с бубном параллельно со штудированием всяких форумов по этой ошибке. Вариантов неисправностей было уйма. Кто то говорил, что у него лопнул элемент питания и электролит разлился на корпус батареи соответственно коротя на кузов, кто-то писал, что обнаружилась вода в инверторе под капотом, в ЭТОЙ ветке форума вообще писали, что подгорела обмотка мотор-генератора в коробке из-за Мотюлевского масла WS и как следствие опять же утечка на кузов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

И вот в случае с коробкой я чота ссыканул… Так как тысяч 20 назад залил в планетарку масло Totahi ATF WS. Решил, что в гараже на яме масло сливать не вариант, так как а вдруг в нем найдутся инородные частицы и на следующий день поехал к товарищу на подьемник, чтоб уж если масло будет не нормальным- сразу же скинуть планетарку. Приехал к товарищу, слили масло- оно по виду особо не отличается от нового, на пробке стружки нет, горелой проводкой не воняет. Выдохнул… Начал тут же разбирать ВВБ.

Вскрыл корпус и увидел следующие кадры…

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вот ту судя по количеству витков резьбы видно как гайка с лева наполовину откручена

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Подгорело даже место фиксации болта на реле

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Пластина силового реле

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Она же сзади

Подгорела медная пластина на реле плюсового контакта силового кабеля, который уходит к инвертору. Гайка, которая фиксирует клемму кабеля была почти на половину откручена. И вот тут получается полтергейст! Я точно помню, как при сборке ВВБ после ревизии неделю назад проверял момент затягивания и еще думал, что будет не прикольно если сорву резьбу… Я особо не верю во всякие не обьяснимые явления, но то, что вижу наталкивает на мысль, что я все таки рукожоп, который забыл закрутить эту чертову гайку. Прикол еще в том, что минусовая клемма так же не была затянута, но не болталась и выглядила нормальной. И вот затянул оба контакта, подумал- а вдруг прокатит, запускаю систему, но через 30 секунд ошибка все равно появляется. Такую проблему утечки тока можно определить только мегаомметром, так как сопротивление слишком мало, то обычный китайский тестер может не увидеть его. Но опять же, вариантов не много, беру тестер, выкручиваю его на измерение его максимально допустимого сопротивления(2000к), ставлю один щуп на корпус батареи, второй на плюсовую клемму ВВБ и он на дисплее показывает 800 с чем-то единиц. Почесав затылок пошел и отключил соловой кабель от инвертора, произвел замер и ситуация в показаниях особо не изменилась. Машинально взял и выгнул кабель после клеммы и тестер начал показывать нули. Присмотрелся по ближе, а там есть дефект внутренней изоляции. Вот оно значит что! Получается, что плюсовой кабель поплавился, а так как кабеля идут от ВВБ к инвертору под капот экранированные и экраны жестко сидят в собранном состоянии на корпусе- получается, что как раз в этом месте и появляется сопротивление относительно плюса питания ВВБ. Ну что остается, не менять же провода от багажника до капота, расклепал зажим экранировки, срезал пару сантиметров верхней изоляции, загнул экран обратно и вставил зажим обратно.

Не собирая ВВБ под капотом вставил силовой штекер в разьем инвертора, вставил защитную «чеку», подключил малый АКБ, включил автомобиль переведя сразу же режим трансмиссии в режим «N», чтоб без масла в коробке не запустился ДВС, и… 5 минут- полет нормальный. Ошибок нет! Значит проблема устранена. Залили обратно масло и поехал я домой, там уже собрал багажник. Масло все таки заменю в коробке на выходных. Лучше залью Тойотовское ATF WS, чем потом, не дай бог, в следующий раз буду опять грешить на него…
Сегодня проехал чуть больше 100 километров- все в норме. Вот теперь делюсь с вами своим, хорошо, что не горьким опытом еще одного ремонта гибрида, которого так многие боятся. Возможно и я проморгал и забыл затянуть эту гайку на силовых реле, как говорится- «И н про старуху бывает порнуха…».

  1. 12.12.2009 01:16

    #1

    Как устранить ошибку P0AA6 (526,614)

    На приусе 06 года с пробегом 92 тыс.км появляется ошибка P0AA6
    (hybrid battery voltage system isolation fault)
    инф.коды 526 и 614
    Замерил на MG1 и MG2 сопротивление более 10 Мом.
    Не могу разобраться.
    Может кто наставит на путь истинный?!
    Спасибо


  2. 12.12.2009 04:33

    #2

    Последний раз редактировалось babylon; 12.12.2009 в 04:50.


  3. 12.12.2009 04:45

    #3

    DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
    P0AA6 526*1 Insulation resistance of high
    voltage circuit and body is low
    • Frame wire
    • System main relay
    • System main resistor
    • HV battery assembly
    • Electric inverter compressor
    • Battery ECU
    • HV transaxle assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    P0AA6 611*2 Insulation resistance of A/C
    compressor motor or A/C inverter
    is low
    • Electric inverter compressor
    • Inverter with converter
    assembly
    P0AA6 612*2 Insulation resistance of HV
    battery, battery ECU, system
    main relay, or system main
    resistor is low
    • HV battery assembly
    • Battery ECU
    • System main relay
    • System main resistor
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    P0AA6 613*2 Insulation resistance of HV
    transaxle or motor and generator
    inverters is low
    • HV transaxle assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    P0AA6 614*2 Insulation resistance of motor and
    generator inverters, A/C inverter,
    system main relay, system main
    resistor, or frame wire is low
    • Frame wire
    • System main relay
    • System main resistor
    • HV battery assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    Не смог приложить только одну страницу , надеюсь все понятно .


  4. 12.12.2009 06:05

    #4

    DTC Номер Кода INF Область Неисправности Условия Обнаружения DTC
    P0AA6 526*1 сопротивление Изоляции высоко
    цепь напряжения и корпус низки
    • Провод структуры
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Сборка батареи HV
    • Электрический компрессор инвертора
    • ЭКЮ батареи
    • Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок
    P0AA6 611*2 сопротивления Изоляции счета
    двигатель компрессора или инвертор счета
    низко
    • Электрический компрессор инвертора
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    P0AA6 612*2 сопротивления Изоляции HV
    батарея, ЭКЮ батареи, система
    главное реле, или главная система
    резистор низок
    • Сборка батареи HV
    • ЭКЮ батареи
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок
    P0AA6 613*2 сопротивления Изоляции HV
    ведущий мост в блоке с коробкой передач или двигатель и генератор
    инверторы низки
    • Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    P0AA6 614*2 сопротивления Изоляции двигателя и
    инверторы генератора, инвертор счета,
    система главное реле, главная система
    резистор, или провод структуры низок
    • Провод структуры
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Сборка батареи HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок

    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012


  5. 12.12.2009 10:37

    #5

    Извиняюсь, но не все по аглицки секут с чють легким б..я ирландским б..я акцентом!!

    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012


  6. 12.12.2009 12:08

    #6


  7. 12.12.2009 12:57

    #7

    надо определиться, появляется ли ошибка ДО попытки старта двигателя или после. если до, то искать надо в батарейке или главных реле. если после — то инвертор, мотор или генератор.


  8. 12.12.2009 23:47

    #8

    Ошибка появляется после старта, в процессе поездки,абсолютно в хаотичное время.В ТСБ ,что разбит в архиве на 3 части,четко указан порядок проверки всех элементов Hybrid Control!!Последовательно проверяя все,наткнулся на отвратительный гальванический контакт в перемычках элементов ВВБ.Разобрал,зачистил каждый «junction block» от окислов.
    Завтра буду тестировать.
    Отпишусь о результатах.
    Спасибо всем.


  9. 15.12.2009 21:22

    #9

    Попробуй отключить разьем который к кондиционеру идет (разьем возле инвертера)
    затем скинь клему на пару минут и одев покатайся денек другой (не одевая разьема на кондер) .


  10. 16.12.2009 00:15

    #10

    Dobry den!Sorry za translit:)
    Posle sborki i testirovanija v techenii dnja vyvalilas oshibka snova!No inf code tolko 526.
    Ster i v techenii dnja katalsja ne vkljuchaja kondeja.Oshibka ne projavljalas.
    Naprashivaetsja 2 voprosa:
    -ili ne korrektno zapravlena sistema kondicionorovanija(freon,maslo!!!,kolichestvo)
    -ili chto-to s kompressorom,provodkoj,i invertorom kondeja
    Snachala poprobuju razobratsja s pervym…otpishus


  11. 16.12.2009 00:40

    #11

    Если версия с кондеем не подтвердится, можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.


  12. 16.12.2009 05:54

    #12

    Сообщение от ad-piter
    Посмотреть сообщение

    можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.

    Я как-то утром завёл машину, а на работу уехал без ключа (оставил в другой куртке дома). Целый день пришлось машину не глушить, никакой ошибки не выскакивало, тока на панели значёк отсутствия ключа горел.


  13. 17.12.2009 11:15

    #13

    Вообщем вчера весь день проездил.И выяснил следующее:ошибка появляется,когда проезжаю по большим кочкам и получаются сильные боковые болтания кузова.Буквально сек.через 30.По городу можно ездить весь день- и тишина.
    Появляется снова Inf 526 и 614.Вообщем пока не знаю что делать…..


  14. 17.12.2009 12:55

    #14

    ну, очевидно же, что где-то покоцана изоляция высоковольтной проводки и коротит на массу при шевелении.
    Включить и шевелить по одному кабелю до возникновения ошибки, затем тщательно осматривать.
    Возможно, проводка от блока инвертора до компрессора кондея.


  15. 17.12.2009 12:59

    #15

    Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..


  16. 18.12.2009 11:50

    #16

    Вообщем проблема не решена,пока…добрые люди помогли с мегометром…
    Измеряю сопр.изоляции.Есть подозрение на разьемы с тыльной части инвертора…
    Обнаужена трещина в одном и следы тормозн.жидкости…(она,кстати, не диэлектрик:))


  17. 18.01.2010 14:30

    #17

    Тема не закрыта.Проблема не решена.Симптомы:только сильные боковые(бортовые)колебания .Следствие:ошибки P0AA6(inf 526 и 614) и C1310.
    Сопр.изоляции по RM все в норме.
    Каким образом оно измеряется как параметр(порог 10МЕГАОМ) или меряется ток?
    Попробовать поменять инвертор с «донора».
    Есть ли у кого какие мысли? Спасибо всем.


  18. 18.01.2010 16:11

    #18

    Симптомы похожи на проблему, которая есть с Приусами 04-08гг в США:
    TSB 0306-08:
    Some customers with 2004 to 2008 model year Prius vehicles may experience a M.I.L. “ON” condition with DTC P0AA6 or P3009 with information codes 526 and 613. The transaxle assembly has been improved to address this condition.

    И меняют эту самую трансмиссию в сборе по пятилетней гарантии. Что с ней не так, естессно не пишут.


  19. 19.01.2010 11:17

    #19

    Я согласен,что коробка ,если information codes 526 and 613
    но у меня 526 и 614.
    ???


  20. 19.01.2010 14:37

    #20

    Сообщение от autowega
    Посмотреть сообщение

    Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..

    Все верно, был неправ насчет трансмиссии. Тогда в таком порядке — инвертор, ВВ провода от инвертора к SMR, сами SMR на предмет подмыкания на массу, главный резистор (system main resistor), кабели к ВВБ, выводы ВВБ, жгут ВВ проводов №2 рядом с батареей, монтажный блок, сама ВВБ (каждый контакт каждого модуля на корпус батареи).

    А еще я бы попробовал поставить другую 12В АКБ :)).


P0AA6 (526) C1532

(1 чел.) (1) гость

Здравствуйте

В начале июня, в солнечный день, клиент хорошо ведет Prius 2007 европеец — ит, но вдруг видит перед собой дыру. Чтобы избежать этого, сделал крутой поворот налево, а затем направо. В этот момент загорается красный треугольник. Клиент говорит, что слышал стук впереди внизу. Нет видимых повреждений. Клиент выключает машину и загружает ее на грузовик. При сканировании видны следующие ошибки.
P0AA6 (526) Hybrid battery isolation fault
С1532 — EPS
После очистки машина движется в течение примерно 5 минут все нормално, а затем загорается только P0AA6 526. После очистки машина движется в обычном режиме от 5 до 30 минут, пока не возникнет ошибка.
Я открыл багажник и там вижу — лягушек. Еще не было лягушек, но воды было достаточно. Следует сушка и закупорка отверстий. Я открыл батарею, и она была сухой.
После 5 дней вождения ошибка возникает кажды раз в течение 5-30 минут.
Мне нужна помощь, где искать проблему.
Спасибо


Изменено: 16.06.2019 02:40 от plamsav.

Пламен, проблема однозначно в утечке высокого напряжения на корпус автомобиля.
Берите в руки активный мегомметр и вручную прозванивайте ВСЕ высоковольтные приборы на проверку изоляции: силовые провода, мотор-генераторы, сами элементы ввб, инвертор, конвертор и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Та-же ошибка. Инф. код 526 и 614. Появляется при трогании с места (назад, вперед не имеет значения). Снял инвертор проверить на наличие влаги, но не смог разобрать. Поддон отходит с одной стороны на 5-7 мм, с другой еле еле на 1-1.5. Что может мешать? Заранее спасибо.

Перебросил тему в Lexus 450

kostya-blg написал:

Та-же ошибка. Инф. код 526 и 614. Появляется при трогании с места (назад, вперед не имеет значения). Снял инвертор проверить на наличие влаги, но не смог разобрать. Поддон отходит с одной стороны на 5-7 мм, с другой еле еле на 1-1.5. Что может мешать? Заранее спасибо.

Это утечка высокого напряжения на корпус. Вряд ли она в инверторе. Проверяйте и продумайте все разъемы. И Мегаомметр активный вам в помощь.

с уважением, Сергей Николаевич.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2017-11-03 22:05:59

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Тема: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте . Лиф 2013 года , американец.
Помогите побороть плавающую ошибку P0AA6. Возникает как во время зарядки так и может возникнуть в ходу.
Компрессор кондиционера, PTC Heater отключал ничего не меняется . Пробовал менять голову на другую тоже результата не дало . Все силовые разьёмы очищал и прозванивал на мегаомах .
Руки не дошли только до электромотора с инвертором и вскрытия батареи батареи.
После всех танцев с бубнами ошибка перестала появляться примерно на день . Но потом опять возникла в ходу.
Знающие люди подскажите может у них есть какая болячка ?

2 Ответ от Ai! 2017-11-06 09:33:26 (2017-11-06 09:35:39 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

+795341509семдесяd

3 Ответ от terminal 2017-11-06 11:02:06

  • terminal
  • terminal
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-05-12
  • Сообщений: 2,073
  • Спасибо: 562

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!⇓ пишет:

Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Станет холодно, вода замерзнет…

Если из-за воды…

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4 Ответ от Dmitriy 2017-11-07 22:22:58

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai! пишет:

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Я понимаю что эта ошибка значит и без переводчика.
Лучше бы подсказали куда влага попасть могла если сталкивались с этим уже, и как локализовать место утечки. Т.к откинул уже многие узлы а ошибка оставалась активной потом сама перешла в сохранённые и удалилась . Потом к вечеру в ходу опять возникла.
В том то и проблема что ошибка возникает не всегда.

5 Ответ от CRBAman 2018-04-01 00:15:45

  • CRBAman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован: 2015-09-23
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте!

Как решилась проблема?

Nissan Leaf, 2013, SV Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Купить Nissan Leaf в Виннице, хостинг для сайтов
-=Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации=-
Продаю зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей. (+38Oб77ЧбОбб2)

6 Ответ от Cly 2018-05-05 00:03:50

  • Cly
  • Cly
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Николаев
  • Зарегистрирован: 2017-10-09
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ниже одна из возможных причин. В каждом конкретном случае нужна диагностика.

ZE0B S 2015 Nissan Leaf USA

7 Ответ от shersheny 2020-08-30 18:12:56

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, Здравствуйте. Возникла такая проблема, загорелся чек при рекуперации, убрал лифспаем. Возикает опять. Снял провода прозвонил мегоометром, один на быструю зарядку невнушал доверия. Вскрыл порт, продул, просушил феном, мотнул изоленты, позвонил. Все чётко!!! Установил на машину, прозвонил, все четко. Но опять появилась и хуже стало. Вопрос??? Можно ли откинуть эти провода, чтоб исключить хоть что-бибудь?

8 Ответ от Ai! 2020-08-30 18:34:07

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

а как хуже стало?

Можно конечно много чего откинуть, но порт быстрой зарядки развязан от всей системы своими контакторами и вряд ли изза них проблема. Разъем на хитер и основной из ввб желательно просушить, обычно этим все мытарства заканчивается. Можно так же определить полярность утечки, что бывает полезно при дальнейшем диагностировании. Но это лучше после просушки разъемов.

+795341509семдесяd

9 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:27:54

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, стало чаще загараться ошибка, вчера даже заредить не мог. Ну остольные то мегоометром не определяются. Хотя я может чего неправильно проверял. Дак и все-же, если это порт быстрой зарядки, можно его исключить или нет, том же ещё фишка од датчиков?

10 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:35:16

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

11 Ответ от LKA 2020-08-31 06:54:48

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,824
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny пишет:

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

Хитер = heater = нагреватель (котел печки).
В оранжевых кабелях 4 контакта, 2 толстых силовых и 2 тонких сигнальных, по сигнальным контролируется их подключение, и когда разъемы отключаете эти сигнальные контакты перемкнуть надо, что бы комп не заметил их отсутствия.
Ну и сами разъемы обязательно замотать, если в них попадет вода и грязь, вы хапните горя…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 Ответ от shersheny 2020-08-31 07:25:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. Как можно позвонить провода печьки неотсоединяя их от неё?

13 Ответ от LKA 2020-08-31 07:40:53 (2020-08-31 07:42:56 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,824
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

не отсоединяя никак
более того, если вы начнете мегомметром звонить подключенные кабеля, вы выжгите все электронику в блоках.
он киловольты подает для измерения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 1%82%D1%80

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14 Ответ от shersheny 2020-08-31 08:20:13

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. но я прибываю в замешательстве. вчерашний провод который я сушил, сегодня показал сопротивление в бесконечность, и все остальные, вот только до печки не успел добраться, видимо к счастью. а может быть дело все-таки не в проводах?

15 Ответ от LKA 2020-08-31 08:36:05

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,824
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

к сожалению, может.
https://www.drive2.ru/l/542131801334743257/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

16 Ответ от shersheny 2020-08-31 09:19:24

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, ага на эту статью наталкнулся. А в самом моторе ни чего не могло вылезти? И чем обработать провода, чтоб они меньше были подвержены влаги?

17 Ответ от LKA 2020-08-31 11:23:34

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,824
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny, первые два сообщения в теме перечитайте…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

18 Ответ от LKA 2020-08-31 11:25:33

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,824
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Они нормально обработаны, просто следите чтобы изоляция не терлась, а если потрескалась, то термоусадкой обожмите

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19 Ответ от shersheny 2020-08-31 15:18:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, в общем просушил провода, собрал все на место, ставлю на зарядку, несколько секунд и заряд прекращается, главное лампочка синяя моргает, а заряда нет.

20 Ответ от SergeyS-S 2020-08-31 15:37:25 (2020-08-31 15:37:47 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,506
  • Спасибо: 162

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

можно предположить следующее , при работе провода начинают нагреваться  и влага начинает давать утечку ,
всё что завязано на эти блоки надо пересмотреть ,
это если логически , а по факту .. хз…. его знает где оно гадит ….

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2017-11-03 22:05:59

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Тема: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте . Лиф 2013 года , американец.
Помогите побороть плавающую ошибку P0AA6. Возникает как во время зарядки так и может возникнуть в ходу.
Компрессор кондиционера, PTC Heater отключал ничего не меняется . Пробовал менять голову на другую тоже результата не дало . Все силовые разьёмы очищал и прозванивал на мегаомах .
Руки не дошли только до электромотора с инвертором и вскрытия батареи батареи.
После всех танцев с бубнами ошибка перестала появляться примерно на день . Но потом опять возникла в ходу.
Знающие люди подскажите может у них есть какая болячка ?

2 Ответ от Ai! 2017-11-06 09:33:26 (2017-11-06 09:35:39 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

+795341509семдесяd

3 Ответ от terminal 2017-11-06 11:02:06

  • terminal
  • terminal
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-05-12
  • Сообщений: 2,073
  • Спасибо: 562

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!⇓ пишет:

Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Станет холодно, вода замерзнет…

Если из-за воды…

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4 Ответ от Dmitriy 2017-11-07 22:22:58

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai! пишет:

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Я понимаю что эта ошибка значит и без переводчика.
Лучше бы подсказали куда влага попасть могла если сталкивались с этим уже, и как локализовать место утечки. Т.к откинул уже многие узлы а ошибка оставалась активной потом сама перешла в сохранённые и удалилась . Потом к вечеру в ходу опять возникла.
В том то и проблема что ошибка возникает не всегда.

5 Ответ от CRBAman 2018-04-01 00:15:45

  • CRBAman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован: 2015-09-23
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте!

Как решилась проблема?

Nissan Leaf, 2013, SV Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Купить Nissan Leaf в Виннице, хостинг для сайтов
-=Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации=-
Продаю зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей. (+38Oб77ЧбОбб2)

6 Ответ от Cly 2018-05-05 00:03:50

  • Cly
  • Cly
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Николаев
  • Зарегистрирован: 2017-10-09
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ниже одна из возможных причин. В каждом конкретном случае нужна диагностика.

ZE0B S 2015 Nissan Leaf USA

7 Ответ от shersheny 2020-08-30 18:12:56

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, Здравствуйте. Возникла такая проблема, загорелся чек при рекуперации, убрал лифспаем. Возикает опять. Снял провода прозвонил мегоометром, один на быструю зарядку невнушал доверия. Вскрыл порт, продул, просушил феном, мотнул изоленты, позвонил. Все чётко!!! Установил на машину, прозвонил, все четко. Но опять появилась и хуже стало. Вопрос??? Можно ли откинуть эти провода, чтоб исключить хоть что-бибудь?

8 Ответ от Ai! 2020-08-30 18:34:07

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

а как хуже стало?

Можно конечно много чего откинуть, но порт быстрой зарядки развязан от всей системы своими контакторами и вряд ли изза них проблема. Разъем на хитер и основной из ввб желательно просушить, обычно этим все мытарства заканчивается. Можно так же определить полярность утечки, что бывает полезно при дальнейшем диагностировании. Но это лучше после просушки разъемов.

+795341509семдесяd

9 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:27:54

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, стало чаще загараться ошибка, вчера даже заредить не мог. Ну остольные то мегоометром не определяются. Хотя я может чего неправильно проверял. Дак и все-же, если это порт быстрой зарядки, можно его исключить или нет, том же ещё фишка од датчиков?

10 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:35:16

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

11 Ответ от LKA 2020-08-31 06:54:48

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,928
  • Спасибо: 937

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny пишет:

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

Хитер = heater = нагреватель (котел печки).
В оранжевых кабелях 4 контакта, 2 толстых силовых и 2 тонких сигнальных, по сигнальным контролируется их подключение, и когда разъемы отключаете эти сигнальные контакты перемкнуть надо, что бы комп не заметил их отсутствия.
Ну и сами разъемы обязательно замотать, если в них попадет вода и грязь, вы хапните горя…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 Ответ от shersheny 2020-08-31 07:25:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. Как можно позвонить провода печьки неотсоединяя их от неё?

13 Ответ от LKA 2020-08-31 07:40:53 (2020-08-31 07:42:56 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,928
  • Спасибо: 937

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

не отсоединяя никак
более того, если вы начнете мегомметром звонить подключенные кабеля, вы выжгите все электронику в блоках.
он киловольты подает для измерения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 1%82%D1%80

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14 Ответ от shersheny 2020-08-31 08:20:13

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. но я прибываю в замешательстве. вчерашний провод который я сушил, сегодня показал сопротивление в бесконечность, и все остальные, вот только до печки не успел добраться, видимо к счастью. а может быть дело все-таки не в проводах?

15 Ответ от LKA 2020-08-31 08:36:05

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,928
  • Спасибо: 937

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

к сожалению, может.
https://www.drive2.ru/l/542131801334743257/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

16 Ответ от shersheny 2020-08-31 09:19:24

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, ага на эту статью наталкнулся. А в самом моторе ни чего не могло вылезти? И чем обработать провода, чтоб они меньше были подвержены влаги?

17 Ответ от LKA 2020-08-31 11:23:34

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,928
  • Спасибо: 937

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny, первые два сообщения в теме перечитайте…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

18 Ответ от LKA 2020-08-31 11:25:33

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,928
  • Спасибо: 937

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Они нормально обработаны, просто следите чтобы изоляция не терлась, а если потрескалась, то термоусадкой обожмите

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19 Ответ от shersheny 2020-08-31 15:18:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, в общем просушил провода, собрал все на место, ставлю на зарядку, несколько секунд и заряд прекращается, главное лампочка синяя моргает, а заряда нет.

20 Ответ от SergeyS-S 2020-08-31 15:37:25 (2020-08-31 15:37:47 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,554
  • Спасибо: 167

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

можно предположить следующее , при работе провода начинают нагреваться  и влага начинает давать утечку ,
всё что завязано на эти блоки надо пересмотреть ,
это если логически , а по факту .. хз…. его знает где оно гадит ….

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Обновлено: 12.06.2023

На приусе 06 года с пробегом 92 тыс.км появляется ошибка P0AA6
(hybrid battery voltage system isolation fault)
инф.коды 526 и 614
Замерил на MG1 и MG2 сопротивление более 10 Мом.
Не могу разобраться.
Может кто наставит на путь истинный?!
Спасибо

DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0AA6 526*1 Insulation resistance of high
voltage circuit and body is low
• Frame wire
• System main relay
• System main resistor
• HV battery assembly
• Electric inverter compressor
• Battery ECU
• HV transaxle assembly
• Inverter with converter
assembly
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block
P0AA6 611*2 Insulation resistance of A/C
compressor motor or A/C inverter
is low
• Electric inverter compressor
• Inverter with converter
assembly
P0AA6 612*2 Insulation resistance of HV
battery, battery ECU, system
main relay, or system main
resistor is low
• HV battery assembly
• Battery ECU
• System main relay
• System main resistor
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block
P0AA6 613*2 Insulation resistance of HV
transaxle or motor and generator
inverters is low
• HV transaxle assembly
• Inverter with converter
assembly
P0AA6 614*2 Insulation resistance of motor and
generator inverters, A/C inverter,
system main relay, system main
resistor, or frame wire is low
• Frame wire
• System main relay
• System main resistor
• HV battery assembly
• Inverter with converter
assembly
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block
Не смог приложить только одну страницу , надеюсь все понятно .

DTC Номер Кода INF Область Неисправности Условия Обнаружения DTC
P0AA6 526*1 сопротивление Изоляции высоко
цепь напряжения и корпус низки
• Провод структуры
• Система главное реле
• Система главный резистор
• Сборка батареи HV
• Электрический компрессор инвертора
• ЭКЮ батареи
• Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
• Инвертор с конвертером
сборка
• Главный кабель для подключения аккумулятора
• Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
• Штепсель батареи
• Номер 2 провода структуры
• Соединительный блок
P0AA6 611*2 сопротивления Изоляции счета
двигатель компрессора или инвертор счета
низко
• Электрический компрессор инвертора
• Инвертор с конвертером
сборка
P0AA6 612*2 сопротивления Изоляции HV
батарея, ЭКЮ батареи, система
главное реле, или главная система
резистор низок
• Сборка батареи HV
• ЭКЮ батареи
• Система главное реле
• Система главный резистор
• Главный кабель для подключения аккумулятора
• Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
• Штепсель батареи
• Номер 2 провода структуры
• Соединительный блок
P0AA6 613*2 сопротивления Изоляции HV
ведущий мост в блоке с коробкой передач или двигатель и генератор
инверторы низки
• Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
• Инвертор с конвертером
сборка
P0AA6 614*2 сопротивления Изоляции двигателя и
инверторы генератора, инвертор счета,
система главное реле, главная система
резистор, или провод структуры низок
• Провод структуры
• Система главное реле
• Система главный резистор
• Сборка батареи HV
• Инвертор с конвертером
сборка
• Главный кабель для подключения аккумулятора
• Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
• Штепсель батареи
• Номер 2 провода структуры
• Соединительный блок

В итоге с приходом теплой погоды включив кондиционер понимаю, что он не работает.
Еду на СТО, делают диагностику, говорят мне, ошибки по климату, компрессор сдох, прозвонили проверили, точно он, только замена. Покупаю компрессор б/у рабочий+масло для компрессора гибрида(тоже денег не малых) привожу все, меняйте.Меняют не работает. Нашли еще сгоревший силовой предохранитель в инверторе, купил на разборке б/у, привез.
Заменили компрессор, предохранитель, заправили, ошибки по климату ушли( не вспомню сейчас какие точно ошибки были)кондей заработал, но появилась новая ошибка P0AA6 и ее мы не можем устранить, нет таких инструментов, это скорее всего батарея накрылась это не к нам.Хотя машина запускается, едет, заряжает ВВБ, все работает, расход вроде не увеличился, но горит желтый треугольник.

Приезжаю на другое СТО специализирующиеся на гибридах и электромобилях, почитали, ошибка P0AA6 без подкодов, оставляй разберемся. Через неделю звонят, точно не нашли, прозвонили мегометром все высоковольтные провода, почистили все контакты на ВВБ, на АКПП, но скорее всего это инвертор, покупаю с разборки (у продавца уточнил, что машина на разбор заехала без ошибок). Меняют инвертор целиком итог нулевой. Забрал машину и накатал с ошибкой около 3-5тыс.км.периодически сбрасывая ошибку, т.к.через определенный километраж не запускается, не высвечивается индикатор Ready. Через некоторое время заехал на это же СТО, для замены передних колодок, масла в ДВС, фильтров и т.д. и решил поменять масло в АКПП, к моему удивлению масло слитое с коробки было с небольшой примесью алюминевой стружки. Как мне сказали мастера, что эта стружка и может вызвать ошибку P0AA6. Решили залить новое масло и покататься немного, все так и сделали, ошибка не пропала а стружка появилась опять.Мастера с СТО утверждали что требуется замена АКПП и ошибка P0AA6 уйдет. Купил АКПП б/у с разборки все там же где и инвертор, уточнив что коробка рабочая без ошибок. Привез, поставили, итог нулевой. Ошибка не ушла. Пробовали ставить другую батарею в сборе, хорошо что была на СТО, не покупал, тоже ничего не дало.

Накатал с ошибкой P0AA6 около 10 тыс. км. Заметил что ошибка загорается только на запущенной машине при остановке на светофоре или просто на стоячей машине. При движении по городу с разной скоростью сбросив ошибку она не высвечивается. По трассе проезжал около сотни км.без ошибок, но если включить круиз с определенной скоростью то ошибка вылетает примерно через мин 10-20.

Иногда высвечивает ошибку C1258 и С1310. Начитавшись форумов про совокупность этих ошибок и ошибки Р0АА6, означает выход из строя элементов ВВБ. Поэтому поехал еще на другое СТО которые специализируются на батареях гибридов. В очередной раз прозвонили все высоковольтные провода мегоометром, меняли батарею целиком на свежую, проверили все разъемы и контакты и ничего не нашли.( Мою ВВБ проверили сказали нормальная.

Итог
1.Заменил компрессор кондиционера
2.Высветилась ошибка Р0АА6
3.Заменили Инвертор в сборе
4.Прозвонили провода.
5.Заменили АКПП
6.Меняли ВВБ
7.Менял батарею 12v

Ошибка Р0АА6 на месте. Помогите советом, куда еще копать. У меня закончилась фантазия.
P.S. Не судите строго, пишу первый раз, может что-то упустил. Спрашивайте постараюсь ответить

Ребята купил машину проехал 200 км со скоростью 130 км/ ч и машина упала в аварийный режим оставшуюся дорогу домой ехал со скоростью 50 км /ч больше не давала. Помогайте …а ошибки мои приехал и прочитал— акб поехал поменял, но ситуация та же, кроме того что— раньше при разгоне машина сбрасывала на нейтралку и как бы тормозила — сейчас ошибки есть но едет нормально, куда лезть с чего начинать

Запчасти

Toyota Prius 2009, двигатель гибридный 1.5 л., 105 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Комментарии 9

Вообщем заменил коробку и все отлично ) проблем нет — сгорел электропривод коробки

Афигеть … попробуй догадайся

Для начала надо акум маленький глянуть, у меня вылетала такая ошибка один раз из-за плюсовой клеммы

Вообщем гул идёт сильный с коробки точнее с электропривода

отключи компрессор как санек подсказал

а еще откинь фишку компрессора кондиционера под капотом, скинь клемму «-» малого акб и потом заново протстируй

Лезь в инвертор, протягивай все соединения, вдруг кто лазил туда своими сосисками и напартачил

Возможные причины неисправности (выявляется в ходе диагностики):
* Жгуты проводов или разъемы
* Система охлаждения инвертора
* Силовой жгут электропроводки рамы
* Преобразователь-инвертор в сборе
* Блок плавких вставок в сборе (MAIN)
* Плавкий предохранитель (DC/DC-S)
* Блок плавких вставок в сборе (DC/DC)

Миниатюры

Миниатюры

И у меня такая же проблема. Только в мокрое время года, после езды по лужам. После обнуления ездит от 2 до 30 минут без ошибки, потом заново. Надоело.

Тоже Вангую за резольверы МГ2 и МГ1 на коробке.
Это как раз происходит при наезде на лужи.
Левая защита за подкрылком и передняя на месте?

У меня авто в прошлом был в ДТП ещё в пиндосии, удар в левую фару, капот, далее инвертор и уже он налетел на бустер, разъём бустера расколот, корпус бустера треснут. При дождливой погоде тормоза начинают чудить:) а вот когда зима, дороги активно засыпают реагентами, брызги с дороги попадают на трещину и вылазит ошибка с писком. Замазал трещину герметиком, проблема практически устранилась. С бустером необходимо что-то решать, пока в раздумьях. Так что и до инвертора могут достать брызги, необходимо лишь снять его и внимательно осмотреть на наличие дефектов и целостность проводов и разъемов.

По поводу бустера: От пруля ( на япанкаре сущие копейки стоит) подходит 1в1, менял у себя. Разьем продается отдельно, стоит где-то 700-800р, меняется путем расщелкивания на 2 части, ну и перепиновки нуднейшей.
* защиты и бампера нет, сняты на время плохих дорог ( наверное где то там и попадает вода)

Разьем бустера есть запасной, если кому надо пишите в лс.

День добрый всем. Подскажите пожалуйста, я сделал диагностику перед покупкой Civic Hybrid 2010.
Были такие ошибки в истории 61-22; 61-21;61-23; 12-01; POA7F;. Гидравлический усилитель постоянный DTC 61 низкое напряжение ; Замыкание цепи датчика влажности ; неисправность эл.двигаткля компрессора кондиционера.
По банкам баттареи напряжение ровное среднее 15,8
Смущает супротивление изоляции цепи высокого напряжения — 400кОм
Скажите пожалуйста, что стоит ожидать от такого агрегата? Мне кажется она немного плавала, но по салону нормально, без запаха и коррозии. По двс также.

DRum2146

Специалист по гибридным автомобилям

dobgik

DRum2146

Специалист по гибридным автомобилям

dobgik

DRum2146

Специалист по гибридным автомобилям

Реклама партнёров

q-lime

as1

q-lime

dobgik

brian48

Какой разъём отключить — верхний который между гибридным и бензиновым двигателем сразу за замком капота?

У меня вышеуказанная ошибка с подкодом 526. Хэлп.

20 USA 2008 Executive -> 20 JPN 2004 S -> 30 SWE 2011 Business T1 -> 50 USA 2016 Two + 2006 JPN Alphard H -> 2018 Prime USA

q-lime

У меня также был 526. проблема оказалась в высоковольтном проводе, в частности, была повреждена изоляция возле клеммы высоковольтной батареи из-за коррозии оплетки. сделал новую изоляцию, новый экран и ошибка не появлялась ровно четыре месяца. Потом опять. В итоге я купил новые высоковольтные провода за 50 долларов и за 120 долларов мне их поставили. 3 месяца полет нормальный.

Реклама партнёров

mikhasy

Новичок

Здравствуйте! Тоже выскакивает ошибка p0AA6, смотрел течстримом, но видимо прога кривая, т.к. подкоды не увидел. На снежинку нажимал выходит freeze data ну в ней только окружающая температура -40 (по факту +12) и DTC clear run distance 0 км. Ошибка выходит при движении и когда машина стоит включенная без работы двигателя, а сегодня выскочила при включенном зажигании без ready. на медных пластинках есть окисел, хотя чистил в феврале (менял элементы батареи). Может окисел вызывать эту ошибку?

Vlad81

lien25

Такая ошибка может быть в любом месте высоковольтных (оранжевых проводов)
правильно пишут что отключите высоковольтный разъём компрессора кондиционера. может дело в нём
также были случаи повреждённого оранжевого провода под днищем авто
также было что два провода в месте подключения батареи один был изломлен и мог доставать корпуса ( замотали изолентой и перевинтили немного в другом положении)
также может быть вода в инвертере натекло в отсек нижней платы дс конвертера на 10 ке когда квадратную крышку не привернули.
в общем все оранжевые провода внимательно осматриваем где может разъём повреждён или не до щёлкнут сзади в инвертер.

Читайте также:

      

  • B1346 ошибка шевроле эпика
  •   

  • Coolant level opel zafira b устранить ошибку
  •   

  • Ошибка р0626 хендай солярис
  •   

  • Volvo s40 температура за бортом
  •   

  • B1045 ошибка митсубиси паджеро спорт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0a94 тойота приус 20
  • Ошибка p0a8f nissan x trail t32
  • Ошибка p0a8d мазда cx 5
  • Ошибка p0a3f honda civic hybrid
  • Ошибка p0746 ниссан кашкай j10