На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A0D
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A0D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи блокировки высоковольтной системы». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «High Voltage System Interlock Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0D
Код неисправности P0A0D предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи блокировки высоковольтной системы.
Система высокого напряжения гибридного автомобиля оснащена несколькими устройствами безопасности. Они предназначены для снижения опасности поражения электрическим током во время проведения ремонтных работ на автомобиле или в случае аварии.
Если модуль управления двигателем (PCM) обнаруживает, что какое-либо из устройств безопасности отключено или не подключено, гибридная система отключится. Когда PCM обнаруживает выключение гибридной системы, он устанавливает код P0A0D.
Данная проблема является электрической неисправностью и чаще всего возникает из-за плохо вставленных разъемов или «чеки» высоковольтной батареи, после произведенного ремонта.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A0D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Система высокого напряжения может не работать.
- Во многих случаях, автомобиль не будет работать вообще.
Ошибка P0A0D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Она может также повлиять на полное функционирование автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0A0D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленный или закороченный жгут блокировки высоковольтной системы.
- Штекер сервисного отключения неправильно подсоединен (чека).
- Выход из строя устройства защиты от высокого напряжения.
- Неисправность инвертора.
- Неисправность модуля управления питанием.
- Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A0D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0D:
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Проверьте, правильно ли подключен штекер сервисного отключения.
- Проверьте инвертер.
- Осмотрите предохранители, замените перегоревшие.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0A0D является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Если до появления ошибки производился какой-либо ремонт и отсоединялись разъемы, необходимо их проверить. Также нужно обратить внимание на штекер сервисного отключения высоковольтной аккумуляторной батареи.
Дальнейший поиск проблемы стоит продолжить с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.
Если после проделанных действий ошибка P0A0D осталась, лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр. Так как дальнейшие шаги требуют специальных знаний для устранения неисправности.
Иногда существует вероятность того, что вышел из строя PCM или возникла проблема с программным обеспечением. В таком случае необходимо заменить и перепрограммировать PCM, что без специальных знаний сделать проблематично.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A0D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia (Киа Ниро, Оптима)
- Lexus (Лексус CT 200h, rx400h, rx450h)
- Toyota (Тойота Аква, Альфард, Аурис, Камри, Приус)
С кодом неисправности Р0A0D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0E.
Видео
Полный размер
Форумчане добрый день!
как писал ранее получил ошибки по инвертеру P0A7A — 234 и P0A78 — 282 www.drive2.ru/l/589038066887324328/
Ошибку скинул коды считал и поехал дальше
Приехал в специализированный сервис в Москве. на момент приезда ошибки не было. Электрик все продиагностировал, прозвонил. Все работает. Езжай говорить, непонятно, будет себя проявлять махнем инвертор. Сегодня утром встал P0A0D подкод 350 и уже ничего не скинуть. Я на прикол встал. По коду: чека или крышка инвертора, и то и другое на месте. Есть мысли у кого?
Полный размер
Пробег: 425 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 12.06.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0D
Код неисправности P0A0D предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи блокировки высоковольтной системы.
Система высокого напряжения гибридного автомобиля оснащена несколькими устройствами безопасности. Они предназначены для снижения опасности поражения электрическим током во время проведения ремонтных работ на автомобиле или в случае аварии.
Если модуль управления двигателем (PCM) обнаруживает, что какое-либо из устройств безопасности отключено или не подключено, гибридная система отключится. Когда PCM обнаруживает выключение гибридной системы, он устанавливает код P0A0D.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0A0D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Она может также повлиять на полное функционирование автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0A0D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленный или закороченный жгут блокировки высоковольтной системы.
- Штекер сервисного отключения неправильно подсоединен (чека).
- Выход из строя устройства защиты от высокого напряжения.
- Неисправность инвертора.
- Неисправность модуля управления питанием.
- Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A0D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0D:
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Проверьте, правильно ли подключен штекер сервисного отключения.
- Проверьте инвертер.
- Осмотрите предохранители, замените перегоревшие.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0A0D является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Если до появления ошибки производился какой-либо ремонт и отсоединялись разъемы, необходимо их проверить. Также нужно обратить внимание на штекер сервисного отключения высоковольтной аккумуляторной батареи.
Дальнейший поиск проблемы стоит продолжить с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.
Если после проделанных действий ошибка P0A0D осталась, лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр. Так как дальнейшие шаги требуют специальных знаний для устранения неисправности.
Иногда существует вероятность того, что вышел из строя PCM или возникла проблема с программным обеспечением. В таком случае необходимо заменить и перепрограммировать PCM, что без специальных знаний сделать проблематично.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A0D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia (Киа Ниро, Оптима)
- Lexus (Лексус CT 200h, rx400h, rx450h)
- Toyota (Тойота Аква, Альфард, Аурис, Камри, Приус)
С кодом неисправности Р0A0D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0E.
Irjak
Irjak
. В приципе инвертор можно попробовать отремонтировать. если есть знакомые электронщики .
Судя по подкоду ошибки там транзисторный ключ пробит ИМХО.
ссылка
Для понимания).
DimaM75
Старик
Irjak
fsolink
Снимал крышку инвертора, отключал MG1 и MG2, прозвонил их обмотки и сопротивление на корпус. Насколько возможно непрофессиональным прибором. Явных дефектов нет. Пока все указывает на инвертор. Буду его менять, по факту замены отпишусь.
Реклама партнёров
DimaM75
Старик
fsolink
S@Nek
не подскажите что означают коды ошибок
c1377
c1256
c1242
на панели горит оранжевый восклицательный знак в скобках
загорелось после дтп (удар был в заднюю часть)
возможно что умер Блок управления (ЭБУ) Toyota Prius 2003-2009 Toyota 89680-33010? Его можно починить или проще купить бу исправный?
Михай
Старик
не подскажите что означают коды ошибок
c1377
c1256
c1242
на панели горит оранжевый восклицательный знак в скобках
загорелось после дтп (удар был в заднюю часть)
После удара, что-то из блоков в багажнике у 12 В аккумулятора уцелело, или в хлам?
Чем сканировали? Ошибки подкоды должны иметь.
S@Nek
чем сканировали точно не знаю, комп подрубали при осмотре страховой, блок панасоник корпус целый одна защелка только отвалилась, аккумулятор угол был замят, я подкидывал нормальный аккумулятор ошибка не уходила, но с другим аккумом я не ездил
удар был не сильный
Михай
Старик
При ударе могли быть внутренние повреждения в блоках, смещения элементов. В разъемах могли быть обрывы или просто неполный контакт.
Прежде чем покупать новые блоки, лучше нормальным сканером просмотреть и по результатам делать выводы.
Вышедший из строя аккумулятор тоже может быть причиной ряда ошибок.
Реклама партнёров
Irjak
S@Nek
за что отвечает этот блок то? с неработающем можно ездить (не вредно для авто?)?
на машине просто езжу, посторонних звуков или чего то прочего не появилось просто на панели шибка горит. если в блоке дело по конечно заменю его.
Михай
Старик
Для авто?
А для водителя? Неисправность блока управления тормозной системы. Если ПДД помните, эксплуатация запрещена.
Irjak
sky-ork
Купил впервые в жизни более менее свежее авто, до этого был CARIB 1998 г.в.
Постигла меня участь со сгоревшим конвертером за время владения авто менее суток )))
Приобрел Prius A 2011г. неделю назад, машина очень понравилась. Поехал на следующий день регистрировать авто, и. при повороте чуть добавил газу, приус дернулся, появилась гирлянда на приборке. Я мягко сказать пере*рал..
Суток не прошло, а машинка уже сломалась..
Но, на удивление, совсем не «встала», доехал до парковки, заглушил, попробовал обнулить ошибки. Естественно безрезультатно. Одно радовало, ехать можно было, только вяло очень. Вызвал спеца со сканером, ошибка P0A94 (553, 557). Сдох конвертер, но видимо не совсем.. проверяли и на холодной машине, сканер температуру на конвертере показывает свыше 150 С. В общем, как я понял — инвертор под замену.. У меня установлен 161-й..
Сделал запрос через официалов в японию, какие сервисные компании делались, вот ответ:
В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Специальных сервисных кампаний.
Согласно имеющейся у нас информации, открытых Специальных сервисных кампаний не обнаружено.
Выполненные Специальные сервисные кампании:
1. Замена топливозаборника — выполнено в Японии 30/07/2016;
2. Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания — выполнено в Японии 09/08/2015.
Я так понимаю, гарантийной замены не будет.
Вопрос: какой инвертор лучше купить? Инфы перелопатил много, выводы печальные.. надежные инвертора на приусах были до 2009 г.
P.S. При работе ДВС появился звук, похожий на стук клапанов, и свист (видимо из инвертора). Можно ли эксплуатировать авто?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A1D
Электронный блок (HPCM) предназначен для контроля и управления гибридной установкой и специально разработан для применения с конкретным автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.
Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе.
Современные блоки управления могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.
Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, например, неисправность процессора, он устанавливает диагностический код P0A1D.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Код неисправности P0A1D указывает на проблемы модуля управления гибридной силовой установкой (HPCM). В зависимости от симптомов, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0A1D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления (HPCM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления гибридной силовой установкой (HPCM).
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A1D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A1D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0A1D.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (HPCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (HPCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (HPCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0A1D иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к другим блокам управления, например трансмиссии. А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с модулем управления гибридной силовой установкой. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить надежность цепи.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, HPCM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Если ошибка P0A1D осталась, необходимо проверить сам модуль управления гибридной силовой установкой. Но его тестирование лучше доверить профессионалам в специализированном сервисе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A1D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0A1D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A1A, P0A1B, P0A1C, P0A1E, P0A1F, P0AC4.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A08
Код неисправности P0A08 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи состояния преобразователя DC/DC.
Преобразователь DC/DC предназначен для преобразования напряжения постоянного тока от высоковольтной батареи в напряжение постоянного тока 12В. Которое используется для подачи питания на освещение, аудиосистему и ЭБУ автомобиля. Кроме того, через преобразователь происходит заряд вспомогательной батареи.
Модуль управления (PCM) использует сигнальную линию NODD для передачи команд на DC/DC-преобразователь и приема сигналов. Указывающих на нормальное или ненормальное состояние системы зарядки 12В.
Если автомобиль движется с неработающим DC/DC-преобразователем, напряжение вспомогательной батареи будет падать, что не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Поэтому PCM следит за работой преобразователя DC/DC и при наличии ошибки P0A08 предупреждает водителя об обнаруженной неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать другие связанные коды.
- Снижение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Деактивация электродвигательной установки.
- Полное отсутствие запуска двигателя.
Серьезность кода неисправности P0A08 высокая, так как неисправность связана с основными компонентами гибридного транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A08 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен DC/DC-преобразователь.
- Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
- Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
- Не соблюдение полярности, при замене аккумулятора.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A08
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A08:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A08 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранители и плавкие вставки.
- Протестируйте DC/DC-преобразователь.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A08, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для каждого автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Визуальный осмотр
Визуально осмотрите DC/DC-преобразователь гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых контактов. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
Проверьте предохранители и плавкие вставки, вышедшие из строя, замените. После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A08 сброшен.
Если проведенные тесты не выявили неисправность, проблема может быть с самим DC/DC-преобразователем или PCM модулем. Поэтому лучше обратиться к специалисту, который сможет решить проблему с этими блоками.
Частая причина данной ошибки кроется в неправильной замене аккумулятора, когда при установке путают полярность. В простом случае перегорит предохранитель, в тяжелом, плата DC/DC-преобразователя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A08 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus (Лексус rx400, rx450h)
- Toyota (Тойота Камри, Приус)
С кодом неисправности Р0А08 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A09, P0A10, P0A11, P0A12, P0A13.
Читайте также:
- Глушитель приус 20 схема
- Схема тахометр электроника цат 01 схема
- P0706 ошибка пежо 308
- Магнитола lg cd 323ax схема
- Ошибка 00003 фольксваген туарег
Prius 30 после первого запуска ошибка P0A0D
(1 чел.) (1) гость
Всем Привет !!! Подскажите Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80 Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350 Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал. Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится. Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет… Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется |
|
|
Scorpevv написал: Всем Привет !!! Подскажите Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80 Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350 Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал. Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится. Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет… Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется Проблема у вас скорее всего в разъемах. У вас на блок управления гибридки приходит сигнал JLK, которого быть не должно. Возьмите ремонтный мануал и прозвоните всю проводку, как описано в мануале. От себя добавлю — особое внимание на разъемы МГ1 и МГ2. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать |
|
|
Scorpevv написал: Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать Мануал можно скачать на Техдоке. Купите доступ на 1 час, вам этого хватит. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вопрос решен. Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли. Отдельное спасибо фермеру. |
|
|
Scorpevv написал: Вопрос решен. Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли. Отдельное спасибо фермеру. Пожалуйста. Отлично сработано! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме! Благодарю за информацию! |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Megabyte написал: Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме! Благодарю за информацию!
Да нет, проблема не в японском качестве разъемов, а в «кривых ручонках» российских мастеров, которые эти разъемы снимают и одевают… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В авторемонте не первый год ,не десятый … и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма … ну просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов … действительно стало дерьмовое… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Megabyte написал: В авторемонте не первый год ,не десятый … и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма … ну просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов … действительно стало дерьмовое… Hi-Gear сейчас дорогой стал Перешли на TOTACHI. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
…А куды деватЬся то?! … Оно реально работает! А то народ с Winns-a на Лавр пересел поначалу … а принцип «дешевая рыбка-х#увая юшка» забыл! |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Да, по качеству сравнить можно только с Wurth, но к сожалению Wurth еще дороже |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Автор:
Gina McDonald
Дата создания:
26 Июль 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P0a0d Описание
- P0A0D Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы