Ошибка p0985 тойота прадо 120

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0985
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0985
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0985 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0985

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0985 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0985 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0985 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Низкий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0985 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0985 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0985 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0985 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0985

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0985:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0985, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0985 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0985 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Lexus
  • Toyota (Тойота Марк 2)

С кодом неисправности Р0985 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0981, P0982, P0983, P0984, P0986.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0985 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):

На русском языке:

Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Shift Solenoid «E» Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0985 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM


Добрый день!  Перечитал всю тему т.к. столкнулся с такой ситуацией на трассе. Шёл где-то 120км/ч, вдруг загорается чек, гирлянда, падает тяга. Встал на обочину, в положении P мотор работает нормально, нажимаю на акселератор больше 2000-2500 оборотов не разгоняет.  Пробую проехать, 55-60км/ч предел больше не едет.  Начал грешить на топливо т.к поездка дальняя на Крым залил под пробку, проехал 80км после заправки и «сюрприз». Позвонил своему механику, объяснил что произошло.  Конечно надо прочитать ошибку, но в поле ни как. Посоветовал снять /поставить клеймы с 2 АКБ, завести, проехать 50-60км, дать под хвост движку… Что я и сделал. Клеймы снял- поставил, чек и гирлянда перестали гореть. Движок завёлся и в путь, как ни в чём небывало.  Но ОСАДОЧЕК остался. Ситуация не давала покоя. Перед поездкой сделал ТО, масло фильтра. По ходу грешил на солярку, хотя заправляюсь на этих заправках проблем небыло. Всёравно по ходу доливал  на других АЗС. Вот доехал до места, 800км проехал,  пока  всё нормально, но ещё обратно 1000км…  Зашёл на форум, а здесь тема по этой ситуации. Машинка 2007г., пробежала 300тыс.  Форсунки менял на 155тыс.,  т.к. звенели зимой, 2шт лили. Приеду в Киев буду заниматься этим фокусом.

Расшифровка ошибки P0985 у Toyota: Неисправность цепи датчика давления воздуха в коллекторе

Марка:

Toyota

Код:

P0985

Определение:

Неисправность цепи датчика давления воздуха в коллекторе

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что сигнал датчика MAP был ниже 0 кПа или более 130 кПа в тесте CCM.

Причина:

  • Цепь сигнала датчика MAP разомкнута, замкнута на массу или питание
  • Цепь заземления датчика MAP разомкнута между датчиком и землей
  • Датчик MAP поврежден или не удалось
  • PCM не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2022)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0985 from Toyota: Manifold Air Pressure Sensor Circuit Malfunction

Make:

Toyota

Code:

P0985

Definition:

Manifold Air Pressure Sensor Circuit Malfunction

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected the MAP sensor signal was less than 0 kPa or more than 130 kPa in the CCM test.

Cause:

  • MAP sensor signal circuit is open,shorted to ground or power
  • MAP sensor ground circuit is open between sensor and ground
  • MAP sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 329)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023

P0985 TOYOTA - Низкий уровень цепи управления электромагнитным переключателем 'E' - Авто-Коды

P0985 TOYOTA — Низкий уровень цепи управления электромагнитным переключателем ‘E’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0985 Toyota Описание
  • P0985 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан контроля давления «E»
  • Электромагнитный клапан контроля давления ‘E’ жгут открыт или замкнут
  • Электромагнитный клапан контроля давления ‘E’ цепь плохого электрического соединения
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость Что это значит?

    Технические заметки

    Есть заводской сервисный бюллетень для Toyota Sienna 2004 годаБюллетень по техобслуживанию Toyota Sienna 2004 Код OBDII P0985 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Сдвиг шок Переключение с 1-го по 5-е выполняется в сочетании с работой «ВКЛ» и «ВЫКЛ» электромагнитных клапанов переключения передач SL1, SL2, SL3, S4 и SR, которые управляются модулем управления двигателем (ECM). Если в одном из электромагнитных клапанов переключения происходит обрыв или короткое замыкание, ECM управляет оставшимся электромагнитным клапаном нормального переключения для обеспечения плавной работы автомобиля (функция повышенной безопасности).

    P0985 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P0985 2007 TOYOTA CAMRY
  • P0985 2007 TOYOTA CAMRY
  • P0985 2008 TOYOTA CAMRY
  • P0985 2009 TOYOTA CAMRY
  • P0985 2010 TOYOTA CAMRY
  • P0985 2011 TOYOTA CAMRY
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0977 форд мондео 4
  • Ошибка p1077 honda cr v
  • Ошибка p0977 короткое замыкание на плюс
  • Ошибка p1065 ниссан примера p12
  • Ошибка p0971 субару форестер sj