Ошибка p0961 62 land rover

Задний ведущий мост и дифференциал

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы заднего дифференциала см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки, при необходимости отремонтируйте. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
  • Ошибка программирования блока электронного дифференциала (DEM).
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика давления масла.
  • Неисправность внутреннего датчика давления масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика давления масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик давления.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
  • Короткое замыкание на цепь питания маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
  • Короткое замыкание на массу, разрыв цепи маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
  • Короткое замыкание жгута маслонасоса высокого давления на массу/цепь питания, обрыв цепи.
  • Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления.
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте жгут маслонасоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыв цепи.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
  • Слишком высокая температура масла в дифференциале.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Неисправность разъема внутреннего датчика температуры масла.
  • Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM).
  • Неисправность муфты дифференциала в сборе.
  • Подождите, пока остынет муфта дифференциала. Учтите температуру окружающего воздуха. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Снимите блок электронного дифференциала (DEM) и проверьте соединение внутреннего датчика температуры масла. При необходимости выполните ремонт.
  • Проверьте и при необходимости установите новый внутренний датчик температуры масла.
  • Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новую муфту дифференциала в сборе. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. См. электрические схемы, чтобы проверить цепь сети CAN на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыва цепи.
    U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления двигателем (ECM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0138-00 Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления режимом All Terrain (ATCM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM).
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе
  • Неисправность цепи высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Получено недействительное сообщение о конфигурации.
  • Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN к блоку электронного дифференциала (DEM).
  • См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • U0300-4A Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент
  • Блок электронного дифференциала (DEM): отсутствует калибровка, повреждено программное обеспечение.
  • На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM).
  • С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте и установите в блок электронного дифференциала (DEM) новейшую версию программного обеспечения. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
  • Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
  • U0401-68 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии Получены неверные данные Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие кодов DTC, и проверьте их значение по указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0415-00 Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U0418-68 От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF) При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    U3002-81 Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM) Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM) См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB).

    Ошибка P0961 — Электромагнитный клапан A управления давлением — диапазон/производительность

    Определение кода ошибки 0961

    Ошибка P0961 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Данный код появляется, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана А управления давления.

    Вместе с кодом P0961 могут также появляться следующие коды ошибок:

    • Ошибка P0962 — Электромагнитный клапан А управления давлением – низкий уровень сигнала
    • Ошибка P0963 — Электромагнитный клапан А управления давлением – высокий уровень сигнала

    Что означает код ошибки P0961

    Электромагнитный клапан управления линейным давлением является частью узла электромагнитного клапана управления (вместе с корпусом и модулем управления трансмиссией) и не обслуживается отдельно. Электромагнитный клапан управления линейным давлением регулирует давление трансмиссионной жидкости. Модуль управления трансмиссией меняет ток на электромагнитном клапане управления давлением в пределах от 0,1 ампер для максимального линейного давления до 1,1 ампер для минимального линейного давления.

    Если ECM обнаружил ошибку P0961, это означает, что напряжение находится за пределами значений, установленных производителем.

    Причины возникновения ошибки P0961

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0961 являются:

    • Повреждение или неисправность электропроводки
    • Повреждение или неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Загрязнение трансмиссионной жидкости
    • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией
    • В редких случаях, неисправность ECM

    Каковы симптомы ошибки P0961?

    Основными признаками возникновения ошибки P0961 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Блокирование адаптивных функций трансмиссии модулем управления трансмиссией
    • Жесткое переключение передач
    • Невозможность переключения передач
    • Переход в режим защиты АКПП

    Как механик диагностирует код ошибки P0961?

    Для диагностирования кода ошибки P0961 механик выполнит следующее:

    • Проверит наличие кода ошибки P0961, используя сканер OBD-II
    • Визуально осмотрит все провода и соединители на предмет наличия признаков износа или повреждений
    • Проверит сборку модуля управления трансмиссией
    • Проверит, находится ли температура трансмиссионной жидкости в пределах 50-80 градусов Цельсия
    • Позволит автомобилю поработать на второй передаче, чтобы обеспечить повышение температуры модуля управления трансмиссии на 5 градусов, а затем в режиме парковки в течение пяти секунд

    Насколько серьезной является ошибка P0961?

    Ошибка P0961 считается довольно серьезной, так как при ее возникновении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0961?

    • Ремонт или замена поврежденных, подвергнутых действию коррозии или закороченных проводов и соединителей
    • Ремонт поврежденного или неисправного узла электромагнитного клапана управления давлением
    • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
    • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
    • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
    • Очистка узла электромагнитного клапана управления давлением и сборки модуля управления трансмиссией от мусора

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0961

    Код ошибки P0961 также может появиться в условиях низкого напряжения, которые вызваны более высокими, чем обычно, требованиями к электрической системе.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0961?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь чтоб провести диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0961
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0961
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0961 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана «A» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «A» Control Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0961

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0961 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0961 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана "A" регулировки давления

    Код неисправности P0961 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана «A» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

    Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

    Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

    На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

    Код P0961 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает должным образом из-за несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0961 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    Серьезность кода неисправности P0961 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0961 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0961

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0961:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0961, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0961 потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0961 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Кобальт, Сильверадо, Тахо)
    • Daewoo (Дэу Джентра)
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Мустанг, Эксплорер, C-Max)
    • GMC
    • Honda
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mazda
    • Nissan
    • Saturn
    • Suzuki (Сузуки Альто)

    С кодом неисправности Р0961 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0960, P0962, P0963, P1811.

    Видео

    Симптомы умирающей Муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Муфты Haldex обеспечивают полный привод Ленд Роверов. Но со временем элементы узла забиваются продуктами износа, и он выходит из строя. В результате у автомобиля отказывает задний привод, и внедорожник перестает быть полноприводным, а становится переднеприводным. Чтобы восстановить утраченную функцию, нужно провести ремонт Фрилендер 2 – снять и разобрать муфту, заменив неисправные и изношенные части.

    Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации муфты Халдекс на Фрилендер 2?

    Муфта представляет собой набор дисков, находящихся в барабане. По сути, это пакет сцеплений, который сжимается кольцевым поршнем за счет давления масла, нагнетаемого электрическим насосом. Расположен узел в заднем редукторе, спереди к нему присоединен кардан, а с противоположной стороны выходит вал с ведущей шестеренкой заднего дифференциала. Управление муфтой осуществляет электронный блок, встроенный в ее корпус.

    В процессе работы Haldex ее внутренние составляющие взаимодействуют друг с другом, и в результате трения пакет фрикционов истончается. Это приводит к скоплению продуктов износа в технической жидкости, вследствие чего возникают разнообразные поломки, а именно:

    • Загрязнение фильтра, в результате чего насос не может создать нужное давление за определенный временной промежуток.
    • Неисправность насоса, который перегорает из-за работы в условиях повышенной нагрузки. Если причина заключается в разгерметизации сальника, то попутно страдает и электрика, т. к. ее заливает вытекающее масло.
    • Поломка датчика давления и температуры рабочей жидкости. Довольно редкая неисправность, которую можно диагностировать лишь путем подстановки заведомо работающего элемента с последующим тестированием функциональности узла.
    • Коррозия подводящих проводов. Тоже нечастая поломка, требующая либо восстановления поврежденного элемента, если это возможно, либо замены насоса в сборе.
    • Отказ модуля управления. Причины, по которым блок может выйти из строя, разнообразны. Это происходит из-за разгерметизации и попадания влаги/грязи, перегорания предохранителей и прочих частей системы.

    При возникновении неисправностей на бортовом компьютере появляется соответствующее уведомление. Но в большинстве случаев владелец может заметить неполадку, и не глядя на панель приборов, ведь симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 довольно яркие.

    Симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Одним из характерных признаков выхода узла из строя является запаздывание при подключении задних колес и пробуксовка передних на старте. Это происходит оттого, что при поломках Haldex нарушается передача крутящего момента. По этой же причине авто разгоняется не так быстро, как прежде, и «неуверенно себя чувствует» при гололеде или на мокрой дороге.

    А также существуют и другие, не менее ощутимые симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 дизель/бензин:

    • рывки при поворотах рулевого колеса;
    • подклинивание трансмиссии;
    • явные удары при включении привода;
    • щелчки, шорохи, скрежет, хруст и треск при движении, особенно на небольшой скорости (в ряде случаев это происходит и при переключении режимов коробки передач).

    Эксплуатировать машину в таком состоянии не только некомфортно, но и небезопасно. При появлении хотя бы одного симптома неисправности муфты нужно немедленно обратиться автосервис. Мастера проведут диагностику, после которой обозначат перечень необходимых ремонтных работ.

    Диагностика и коды ошибок муфты Халдекс на Фрилендер 2

    Диагностика высокотехнологичных автомобилей производится с помощью компьютерного оборудования. Система считывает коды ошибок, каждый из которых соответствует определенному типу поломки. Подробная информация представлена в таблице.

    U0100-00 — Потеряна связь с блоком управления двигателем

    P0560-17 — Уровень напряжения в системе выше допустимого

    P0602-54 — Ошибка в прошивке блока управления двигателем

    P0607-49 — Неисправность электроники в блоке управления

    P0666-11 — Замыкание в цепи датчика внутренней температуры

    P0666-15 — Короткое замыкание на АКБ или разрыв цепи датчика внутренней температуры

    P0667-27 — Скорость изменения сигналов датчиков внутренней температуры выше допустимой

    P0748-1D — Сила тока в цепи соленоида А выше допустимой

    P0748-14 — Короткое замыкание на массу или разрыв цепи в электромагнитном клапане А

    P0932-11 — Короткое замыкание на массу в цепи датчика давления

    P0932-15 — Короткое замыкание на АКБ или обрыв цепи датчика давления

    P0937-11 — Нарушение в цепи датчика температуры гидравлической жидкости

    P0937-15 — Короткое замыкание на АКБ или обрыв цепи датчика температуры масла

    P0938-27 — Скорость изменения сигналов датчика температуры масла выше допустимой

    P0961-62 — Ошибка сравнения сигнала в цепи управления соленоидом А

    P188A-68 — Температура масла в дифференциале выше/ниже нормы

    P1889-12 — Короткое замыкание на АКБ масляного насоса высокого давления

    P1889-14 — Короткое замыкание на массу или разрыв цепи масляного насоса высокого давления

    P1889-49 — Поломка электроники масляного насоса высокого давления

    P1889-74 — Проскальзывание привода масляного насоса высокого давления

    После установления причин, приведших к нарушению функциональности узла, специалисты определяют перечень необходимых мероприятий.

    Ремонт муфты Халдекс для Ленд Ровер Фрилендер 2

    Когда установлены факторы, из-за которых проявились симптомы умирающей муфты Халдекс на Фрилендер 2 дизель, замена вышедших из строя частей – один из завершающих этапов работы. Сначала нужно демонтировать узел, разобрать и промыть элементы. И только потом менять изношенные детали.

    Но есть возможность предотвратить сложные поломки муфты, связанные с засорением ее составляющих продуктами износа. Достаточно проводить обслуживание узла каждые 100 тыс. км пробега. Регламентом производителя такая процедура не предусмотрена, но специалисты рекомендуют не игнорировать ее. Мероприятие состоит из следующих этапов:

    1. Разбор и промывка узла. Удалить продукты износа поможет универсальный очиститель. Для проведения процедуры потребуется 2-3 банки средства.
    2. Применение присадки Mopar. Это помогает снизить трение деталей и предотвратить их преждевременный износ.
    3. Установка новой прокладки между муфтой и редуктором. Эта мера помогает избежать утечки масла.
    4. Замена сальника выходного вала. Деталь отвечает в том числе и за герметичность системы.
    5. Смена масла в муфте. Понадобится 300 мл жидкости и 120 мл присадки.

    В специализированном центре «Сервис Ленд Ровер Москва» обслуживание муфты проведут быстро, качественно и с гарантией. Квалифицированные мастера выполняют работы любой сложности – от замены топливного фильтра и подшипников до капитального ремонта подвески, раздатки, тормозной системы и прочих ключевых узлов автомобиля.

    Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением. Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

    В сферу оказания услуг нашего сервис центра входит ремонт муфты Халдекс автомобилей Land Rover Freelander и Range Rover Evoque..  Восстановление муфты Халдекс не только возможно, но и гораздо продуктивней, чем ее замена. Учитывая, что стоимость нового устройства обойдется в крупную сумму.

    Работы по ослуживанию муфты Haldex ЦЕНА (РУБ) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РУБ)
    Замена масла и фильтра 4500 Масло — 3500
    Разбор муфты и промывка 9000 Фильтр — 3100

    Симптомы проблем с муфтой Халдекс

    Обращайтесь в наш сервис Ленд Ровер на Коломенской при возникновении любых симптомов неисправности муфты Халдекс:

    • При возникновении явного удара при включении привода Фриландер 2;
    • При запаздывающем подключении задних колес Рендж Ровер Эвок и пробуксовке передней пары колес на старте;
    • При затрудненном разгоне и неуверенном поведении автомобиля на скользком участке дороги и ударах при торможении.
    • При появлении ошибки Transmission Fault Traction Reduced номер ошибки P1889-74
    • При выдаче сообщения Неисправность КПП Ограничение тягового усилия
    • При повороте влево или впрво ощущаются удары, щелчки, подклинивание в трансмиссии

    Коды неисправностей компьютерной диагностики муфты

    • P0560-17 Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения
    • P0602-54 Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка
    • P0607-49 Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники
    • P0666-11 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу
    • P0666-15 Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи
    • P0667-27 Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения
    • P0748-14 Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P0748-1D Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона
    • P0932-11 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу
    • P0932-15 Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0937-11 Цепь датчика температуры гидравлической жидкости
    • P0937-15 Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи
    • P0938-27 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения
    • P0961-62 Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала
    • P1889-12 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею
    • P1889-14 Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи
    • P1889-49 Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники
    • P1889-74 Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода
    • P188A-68 Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии
    • U0001-00 Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе
    • U0100-00 Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе

    Неисправности и диагностика муфты Haldex

    Чаще всего неисправности, приводящие к необходимости ремонта муфты Haldex автомобилей Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, связаны с забитыми фильтрами и каналами в масляной системе. Если не позаботиться о своевременной профилактике и чистке узла, водитель сталкивается с поломкой муфты автомобилей Рендж Ровер Эвок или Лендровер Фрилендер 2.

    Довольно часто неисправностью муфты халдекс является выход из строя электронного блока управления (DEM), в 80% случаев он подлежит ремонту в нашем техцентре ЛР-Коломенское. Так-же бывают случаи выхода из строя насоса муфты, насос поставляется как отдельная запчасть и заменить его не составляет труда. Для выявления неисправной детали и определения объема восстановления муфты Халдекс в нашем сервис центре применяют современную компьютерную диагностику.

    Стоимость и гарантия в сервисе Land Rover на Коломенской

    Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов наш сервис специализируется на всех видах ремонта и восстановления узлов и деталей автомобилей Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2, предоставляя гарантию на длительную и надежную эксплуатацию при вполне доступной стоимости всего спектра услуг.

    Ремонт муфты Халдекс для Рендж Ровер Эвок и Ленд Ровер Фрилендер 2

    Мы специализируемся на ремонте механики и электроники автомобилей, замене масла и фильтра муфты Халдекс с промывкой для жителей Москвы и Коломенской. Регламент замены масла с фильтром составляет 48000км, либо раз в два года.

    Благодаря своевременному обслуживанию в нашем специализированном сервис центре ЛР-Коломенское, можно существенно продлить эксплуатацию Вашего автомобиля.

     

    X

    Есть вопросы??? Мы вам перезвоним!

    Сервис Land Rover на юге Москвы (м. Коломенская)

    WhatsApp

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1047 toyota rav4 2011
  • Ошибка p0960 форд фокус 2
  • Ошибка p1047 toyota rav4 2010
  • Ошибка p1021 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p0949 ситроен с4 пикассо