Ошибка p0894 чери тигго 5

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0894
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0894
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0894 звучит как «проскальзывание компонентов трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Component Slipping».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0894

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0894 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0894 – проскальзывание компонентов трансмиссии

Если ваш автомобиль сохранил код P0894, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости. Который указывает на проскальзывание внутреннего компонента трансмиссии.

PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением. Чтобы трансмиссия могла переключать передачи.

Блок управления использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач. Чтобы определить, работает ли трансмиссия эффективно и без пробуксовки.

Код проскальзывания трансмиссии может быть вызван электрической или механической неисправностью. Довольно часто, когда фрикционный материал изношен, трансмиссия не может реализовать желаемое передаточное число из-за проскальзывания.

Это состояние обычно сопровождается характерным запахом пригоревшего фрикционного материала.

Если PCM обнаруживает степень проскальзывания трансмиссии, превышающую максимально допустимые параметры. Может быть сохранен код P0894 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0894 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Пробуксовка трансмиссии.
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  4. Переключение передач занимает много времени.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P0894 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0894 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренний механический отказ трансмиссии.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание в проводке датчиков входной или выходной скорости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0894

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0894:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0894 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  6. Протестируйте программную часть модуля PCM, а также его физическое состояние.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0894 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана неисправными датчиками скорости на входе и выходе трансмиссии. Их замена должна решить проблему с ошибкой P0894. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

После полной проверки электрических элементов, стоит обратить внимание на внутренний отказ трансмиссии. Если есть сильный запах пригоревшего фрикционного материала, возможно он изношен и требует замены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0894 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Трейлблейзер, Экспресс)
  • GMC
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Toyota (Тойота Секвойя, Тундра)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0894 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0741, P088A, P088B, P0814, P0819.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0894 для автомобиля CHERY TIGGO 5 (2014-2018):

На русском языке:

Проскальзывание компонентов АКПП

На английском языке:

Transmission Component Slipping

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0894 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo 5:

Механическая неисправность

Механическая неисправность

P0894 - Скользящая деталь трансмиссии - Коды Неисправностей

P0894 — Скользящая деталь трансмиссии — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0894?
  • Каковы общие причины кода P0894?
  • Каковы симптомы кода P0894?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0894?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0894
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0894 Компонент трансмиссии проскальзывает Механическая неисправность

Код неисправности OBD II P0894 — это общий код, который определяется как «проскальзывание компонента трансмиссии» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает, что скорость вращения одного или нескольких вращающихся компонентов трансмиссии ниже ожидаемой.

Хотя параметры настройки этого кода значительно различаются в разных приложениях, все приложения используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости двигателя, датчика скорости транспортного средства и других для контроля и управления работой автоматической коробки передач. Основываясь на входных данных от различных датчиков двигателя и трансмиссии, PCM ожидает, что различные части трансмиссии будут вращаться со скоростями, которые соответствуют предварительно запрограммированным значениям.

На практике это означает, что если двигатель вращается с заданной скоростью, гидротрансформатор должен вращаться с той же скоростью. Что еще более важно, и в зависимости от выбранной в данный момент передачи выходной вал трансмиссии должен вращаться со скоростью, которая соответствует предварительно запрограммированному значению, которое учитывает уменьшение передаточного числа, которое применяется к выбранной передаче, независимо от частоты вращения двигателя, пока эта передача выбрана.

Вышесказанное говорит о многом, но все это означает, что если двигатель вращается со скоростью, скажем, 3000 об / мин, все части трансмиссии должны вращаться со скоростью, которая соответствует этой частоте вращения двигателя, учитывая текущую выбранную передачу. Таким образом, если скорость выходного вала будет ниже ожидаемой, PCM определит, что компонент передачи проскальзывает относительно одного или нескольких других компонентов, и в результате установит код P0894.

Изображение ниже показывает лабиринт проходов жидкости в относительно несложном теле клапана автоматической коробки передач. Обратите внимание, что даже частичная блокировка любого из проходов может привести к тому, что клапан или шаровой обратный клапан не будут двигаться свободно, что часто является причиной кода P0894.

Каковы общие причины кода P0894?

Некоторые распространенные причины кода P0894 могут включать следующее:

  • Низкие уровни трансмиссионной жидкости
  • Грязная, загрязненная или испорченная трансмиссионная жидкость
  • Использование неподходящей трансмиссионной жидкости, которая может повлиять на смазку и / или передачу энергии
  • Блокировки в корпусе клапана, которые препятствуют свободному перемещению заслонки клапана
  • Неисправный сдвиг соленоидов
  • Внутренние сбои проводки коробки передач
  • Механическая неисправность одного или нескольких компонентов трансмиссии
  • Каковы симптомы кода P0894?

    Общие симптомы кода P0894 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Переключения передач могут быть резкими, непредсказуемыми или непредсказуемыми
  • Коробка передач не может переключаться между определенными передачами
  • В некоторых случаях передача может вообще не переключаться
  • Перед тем как переключиться на передачу, трансмиссия может колебаться или не включать передачу
  • Коробка передач может перегреться
  • В зависимости от характера проблемы передача может быть шумной или издавать скулящие, грохочущие или даже стучащие звуки
  • В некоторых случаях расход топлива может значительно увеличиться
  • В большинстве случаев кода P0894 также может присутствовать другой код, связанный с передачей
  • Как вы устраняете неисправность кода P0894?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Для диагностики этого кода требуется специальный манометр трансмиссионного масла. Большинство трансмиссий имеют несколько точек тестирования давления, и давление, которое подается в эти точки ВСЕ, должно быть проверено, чтобы поставить точный диагноз.

    ЗАМЕТКА 2: Передачи, которые имеют «пожизненные» наполнения, как правило, не могут быть отремонтированы по принципу «сделай сам», поскольку для слива и повторного заполнения этих передач почти всегда требуется специальное оборудование и инструменты, которые недоступны для среднего непрофессионального механика. Если в указанном приложении имеется заполненная трансмиссионная жидкость «пожизненная», лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или другому компетентному ремонтному центру для профессиональной диагностики и ремонта.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Коды передачи, следующие за P0894, были установлены в результате P0894. Поэтому обязательно, чтобы P0894 был разрешен в первую очередь, прежде чем пытаться очистить дополнительные коды передачи.

    Шаг 2

    Если на коробке передач установлен щуп, проверьте уровень жидкости в соответствии с инструкциями в руководстве. При необходимости долейте уровень или замените жидкость, если она темного цвета, имеет обожженный запах или имеет густую смолистую консистенцию.

    НОТА: Обратите внимание, что трансмиссионное масло не расходуется, как двигатель, как моторное масло, и поэтому не может «исчезнуть». Таким образом, если уровень жидкости низкий, проверьте трансмиссию на наличие утечек жидкости и устраните все утечки, прежде чем продолжить процедуру диагностики / ремонта.

    Шаг 3

    Если трансмиссионная жидкость находится в хорошем состоянии, на трансмиссии нет утечек жидкости, и жидкость находится на должном уровне, обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру для проверки рабочего давления трансмиссии во всех доступных точках тестирования. , Сравните все полученные результаты со значениями, указанными в руководстве; если проверенные значения давления значительно ниже, чем указанные значения, заподозрить отказ насоса давления.

    Шаг 4

    Если все давления подтвердятся, слейте трансмиссионное масло и снимите масляный поддон. Осмотрите масляный поддон на наличие чрезмерного количества частиц износа металла или частиц, которые заметно больше, чем можно ожидать. Если такие крупные частицы или фрагменты фрикционного материала сцепления обнаружены, можно предположить серьезные механические неисправности в коробке передач; в этих случаях лучшим вариантом будет просто заменить коробку передач или направить транспортное средство дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.

    Шаг 5

    Если не обнаружено частиц чрезмерного износа или другого мусора, единственными другими вариантами ремонта, доступными среднему механику-непрофессионалу, являются:

    Заменить корпус клапана:

    Имейте в виду, что хотя это можно сделать самостоятельно, это НЕ гарантирует решения проблемы, потому что блокировка проходов для жидкости может происходить практически в любой точке трансмиссии.

    Проверить и / или заменить соленоиды переключения и внутреннюю проводку:

    Хотя неисправные / неработающие соленоиды переключения и неисправная внутренняя проводка могут вызывать код P0894, очень часто случается, что соленоиды переключения не работают, потому что каналы, питающие их трансмиссионной жидкостью, заблокированы или даже частично забиты. Таким образом, даже если все соленоиды переключения и внутренняя проводка трансмиссии проверены и находятся в исправном рабочем состоянии, код сохранится, если каналы для жидкости останутся заблокированными.

    Заменить коробку передач:

    Замена трансмиссии часто является самым быстрым и экономически эффективным способом разрешения кода P0894. Из-за множества возможных причин этого кода и того факта, что удаление, разборка, очистка каналов для жидкости, определение неисправных компонентов, их замена, а затем повторная сборка и переустановка автоматической коробки передач, как правило, выходят за рамки возможностей среднего непрофессионала механик.

    Коды, связанные с P0894

    Там нет кодов, которые имеют прямое отношение к P0894 — «Сдвиг компонента передачи», хотя множество других кодов передачи могут быть установлены в результате P0894.

  • 96 лет 88 код P1870
    Этот код обычно является плохой новостью для внутренних проблем. Как уровень жидкости и состояние и фильтр? Вы должны получить его на сканере trsnsmission и посмотреть, где и какое оборудование и сколько проскальзывания. Диагностическая информация по DTC P0894 и P1870 # 02-07-30-001A — (02/11/2004) Диагностическая информация …
  • В общем!

    Был я сегодня на нулевом ТО в 2000 км. Рассказал о своих проблемах по ассистентам.

    ТО сделали, вердикт был таков, ошибка по заднему левому датчику АБС, и типо другие ассистенты тянут ошибки дальше. На самом деле возможно и соглашусь, так как при пропадании ошибок, при торможении слышен характерный звук по левому заднему колесу. В общем предложили приехать в другой раз и оставить машину, чтобы разобраться в причине ошибки, либо датчик плохой, либо в проводке что то. Убедили, что на езду машины и сами тормоза ошибка это влиять не будет и никуда я не улечу. Датчик сказали ждать нужно будет из китая, правда там молоденькая деваха была, может не опытная, она даже не узнавала про наличие, а тупо согласилась с моим высказыванием, что датчик нужно будет ждать. По поводу того, что я писал что не хватает провода под рулевой колонкой, мне сказали, что было это давно и все уже исправляют в предпродажной подготовке. В общем датчик вроде в продаже есть в москве стоит рублей 500, если сами скажут, что ждать надо, буду сам искать. Отпишусь как решу проблему.

    Поиск • 
    Все последние сообщения • 
    Все последние темы • 
    Архив

    Внимание новичкам!
    Регистрация • 

    Вход

    

    Работа вариатора на Тиго 2014
    На страницу 1 Пред.    След. 70
     

    Магазины запчастей   На картеНа карте

    Документация

    Вики-справочник

    Ответить    Все форумы » Chery Tiggo

    

    Удобен ли вариатор на кроссоверах?
    Да
    60%
     60%  [ 9 ]
    Нет
    40%
     60%  [ 9 ]
    Нет
     40%  [ 6 ]
    Всего голосов : 15

    Автор Сообщение
    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    Ссылка на сообщение
    12.12.2019 06:21

    Ответить с цитатой

    VladT11 писал(а):
    задней крышки корпуса

    Если ее снять, то вытащить конуса не получится, а значит и подшипник тоже…

    209й стоит как бы по середине вариатора.

    По этому вариатор придется снимать, половинить, ну зато фильтр поменять заодно можно))

    Операция так скажем не сложная, но очень трудоемкая.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    30.12.2019 14:44

    Ответить с цитатой

    С наступающим товарищи)))111 Nalivai

    Не на долго ремонта хватило. Смысл в том что дело было не в подшипнике наверно. Да конечно, подшипник поменял не зря, звука нет такого.

    Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет… а может и еще чего… надо смотреть.

    Страшно другое… машина едет как обычно… толчков нет, и разгоняется хорошо.

    Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

    Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716

    Буду менять целиком наверно.

    Отправить ЛС

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT
    Откуда: Москва

    Сообщения: 4137
    Профиль

    Регистрация: 11.07.2009

    Профиль

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT

    Сообщения: 4137

    Ссылка на сообщение
    30.12.2019 16:23

    Ответить с цитатой

    AntonNismo писал(а):
    Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет… а может и еще чего… надо смотреть.

    Страшно другое… машина едет как обычно… толчков нет, и разгоняется хорошо.

    Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

    Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716

    Буду менять целиком наверно.

    P0811 — Скольжение в муфте «А» передач прямого хода

    • Заклинивание управляющего клапана муфты

    • Короткое замыкание на цепь питания электромагнитного клапана управления муфтой

    • Фрикционные диски муфты серьезно изношены или пригорели

    Может дело в том самом клапане, который вы переставили в ?цепь блокировки ГТ?? Не зря же раньше была проблема с P2798. Эконом-вариант ремонта на АКПП DP0 в этом стиле, когда меняют между собой клапана модуляции давления и блокировки ГТ, тоже позволяет избежать проблем с давлением, но со временем возникает проблема с блокировкой ГТ. Там начинают гореть фрикционы из-за недостаточного давления по причине неработоспособного клапана.

    Я бы все-таки поменял клапан, прежде чем менять вариатор в сборе. Это немного разные порядки цифр.

    P0716 — Вход/цепь датчика оборотов турбины — диапазон

    Возможные причины:

    • Неправильно установлен датчик оборотов турбины

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала

    • Плохой контакт в цепи питания датчика оборотов турбины

    • Повреждение датчика оборотов турбины

    • Повреждение цепи сигнала блока TCU

    Про клапана гидроблока кое-то есть

    здесь.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    30.12.2019 18:28

    Ответить с цитатой

    Куда бы их отвезти чтоб проверить какой именно? Или как проверить… Заклинивание, это понятно он не шевелится… А когда он работает но не всегда… потому что пропадает иногда звук совсем…

    CvTz50 Показывает что все окей)) и блокировка работает на 30 кмч чтоли срабатывает, и давление показывает нормально.

    То что это мозги, это скорее всего… насос я отвергаю потому что давление есть в конусах.

    Гидротрансформатор тоже потому что он блокируется, да и рывков нет. Степ тест проходит успешно.

    А вот гидроблок да… его я раздербаню снова… хотя может подклинивает клапан какой… их же там много. Посмотрим что да как… Жалко коробку, внутри как новая. Mdaa

    Отправить ЛС

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT
    Откуда: Москва

    Сообщения: 4137
    Профиль

    Регистрация: 11.07.2009

    Профиль

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT

    Сообщения: 4137

    Ссылка на сообщение
    31.12.2019 22:21

    Ответить с цитатой

    AntonNismo

    Проверять надо герметичность клапана. Из-за механического износа седла клапана может быть нарушена его герметичность в закрытом состоянии. В АКПП DP0 именно механический износ деталей клапана является причиной проблем. Хотя клапан прозванивается и щелкает при подаче напряжения как новый. Но требуемое давление в определенных режимах не в состоянии поддерживать. Кто-то пробовал восстанавливать герметичность клапана путем шлифовки его деталей. Но для этого надо хорошо себе представлять его устройство.

    Если не ошибаюсь, вы меняли местами клапана PR и CL. И вместо ошибки P2798, которая связана с PR появилась P0811, которая связана с муфтой (?TCC/clutch?). Возможно, это связано с тем самым CL. Увы, без мануала сложно разобраться на что именно влияют клапана CL и DCC в 019CHA. Я предположил что CL — это управление блокировкой ГТ и у клапана 2 состояния — открыт и закрыт. DCC работает в режиме PWM и позволяет плавно менять давление. Но на деле все может быть сложнее. Например, если клапан CL не может полностью закрываться из-за механического износа. Вследствие этого может не хватать давления для полной блокировки ГТ. Отсюда ошибка про проскальзывание. Обороты к/вала не соответствуют оборотам первичного вала вариатора.

    Я бы просто заменил этот клапан на новый. Он не особо дорого и стоит. Или попытался разобрать и осмотреть его внутреннее состояние и при возможности восстановить.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    21.01.2020 20:45

    Ответить с цитатой

    Добрый вечер! Ситуация следующая, попал на мошенника. Объявление найдено на Авито.

    Искал все туже приславутую коробку 019CHA и нашёл в городе Орск за 40т.р.

    Сторговался через сайт за 30. Порешали, что доставка будет Энергией.

    Оплата будет как скинет он мне квитанцию с треком.

    Ну вот и все, отправил деньги.

    Ждал, сегодня получил коробку от Daewoo Nexia мкпп еще и с помойки, потому что убитая даже внешне в хлам.

    Так что имейте ввиду, на почве того что кпп таких мало, да и продают только частные лица. То выбор особо не велик. На днях пойду в полицию напишу заявление. Телефоны работают, но не отвечают. Номер паспорта если это конечно не бомж.

    Мошенник !!! Воеводин Константин Юрьевич !!!

    5312 216295 (проверили по базе паспорт действующий)

    зарегистрированный по адресу: г. Орск (Оренбургская область) ул. Молодогвардейская 88 кв 1

    Тел: 8 905 889 43 92

    Так же с ним действовал некий Дмитрий Владимирович Б., которрому на карту были отправлены денежные средства № карты 4279 4600 6538 6106 (телефон +7 969 748 04 70)- данное лицо являлось контактным в объявлении на Авито Chery Tiggo.

    Ссылка на !!! ДЕЙСТВУЮЩИЕ !!! объявления

    https://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89697480470
    [/img]

    Отправить ЛС

    NOT

    Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
    Откуда: Новосибирск

    Сообщения: 10456
    Профиль

    Регистрация: 22.06.2013

    Профиль

    NOT

    Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

    Сообщения: 10456

    Ссылка на сообщение
    21.01.2020 21:36

    Ответить с цитатой

    Да.. Достаточно надавить на полицию и заставить их объявить в розыск. Местные могут легко их обоих поймать. Это могут сделать не вставая со стула.

    У меня так виновника скрывшегося с места ДТП нашли за 5 минут. Гаишник по базе пробил и по телефону вызвал. Тот сам пришёл.


    _________________

     40%  [ 6 ]
    Всего голосов : 15

    Автор Сообщение AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    Ссылка на сообщение
    12.12.2019 06:21

    Ответить с цитатой

    VladT11 писал(а):
    задней крышки корпуса

    Если ее снять, то вытащить конуса не получится, а значит и подшипник тоже…

    209й стоит как бы по середине вариатора.

    По этому вариатор придется снимать, половинить, ну зато фильтр поменять заодно можно))

    Операция так скажем не сложная, но очень трудоемкая.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    30.12.2019 14:44

    Ответить с цитатой

    С наступающим товарищи)))111 Nalivai

    Не на долго ремонта хватило. Смысл в том что дело было не в подшипнике наверно. Да конечно, подшипник поменял не зря, звука нет такого.

    Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет… а может и еще чего… надо смотреть.

    Страшно другое… машина едет как обычно… толчков нет, и разгоняется хорошо.

    Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

    Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716

    Буду менять целиком наверно.

    Отправить ЛС

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT
    Откуда: Москва

    Сообщения: 4137
    Профиль

    Регистрация: 11.07.2009

    Профиль

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT

    Сообщения: 4137

    Ссылка на сообщение
    30.12.2019 16:23

    Ответить с цитатой

    AntonNismo писал(а):
    Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет… а может и еще чего… надо смотреть.

    Страшно другое… машина едет как обычно… толчков нет, и разгоняется хорошо.

    Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

    Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716

    Буду менять целиком наверно.

    P0811 — Скольжение в муфте «А» передач прямого хода

    • Заклинивание управляющего клапана муфты

    • Короткое замыкание на цепь питания электромагнитного клапана управления муфтой

    • Фрикционные диски муфты серьезно изношены или пригорели

    Может дело в том самом клапане, который вы переставили в ?цепь блокировки ГТ?? Не зря же раньше была проблема с P2798. Эконом-вариант ремонта на АКПП DP0 в этом стиле, когда меняют между собой клапана модуляции давления и блокировки ГТ, тоже позволяет избежать проблем с давлением, но со временем возникает проблема с блокировкой ГТ. Там начинают гореть фрикционы из-за недостаточного давления по причине неработоспособного клапана.

    Я бы все-таки поменял клапан, прежде чем менять вариатор в сборе. Это немного разные порядки цифр.

    P0716 — Вход/цепь датчика оборотов турбины — диапазон

    Возможные причины:

    • Неправильно установлен датчик оборотов турбины

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала

    • Плохой контакт в цепи питания датчика оборотов турбины

    • Повреждение датчика оборотов турбины

    • Повреждение цепи сигнала блока TCU

    Про клапана гидроблока кое-то есть

    здесь.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    30.12.2019 18:28

    Ответить с цитатой

    Куда бы их отвезти чтоб проверить какой именно? Или как проверить… Заклинивание, это понятно он не шевелится… А когда он работает но не всегда… потому что пропадает иногда звук совсем…

    CvTz50 Показывает что все окей)) и блокировка работает на 30 кмч чтоли срабатывает, и давление показывает нормально.

    То что это мозги, это скорее всего… насос я отвергаю потому что давление есть в конусах.

    Гидротрансформатор тоже потому что он блокируется, да и рывков нет. Степ тест проходит успешно.

    А вот гидроблок да… его я раздербаню снова… хотя может подклинивает клапан какой… их же там много. Посмотрим что да как… Жалко коробку, внутри как новая. Mdaa

    Отправить ЛС

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT
    Откуда: Москва

    Сообщения: 4137
    Профиль

    Регистрация: 11.07.2009

    Профиль

    VladT11

    Авто: Chery Tiggo 2.0AT

    Сообщения: 4137

    Ссылка на сообщение
    31.12.2019 22:21

    Ответить с цитатой

    AntonNismo

    Проверять надо герметичность клапана. Из-за механического износа седла клапана может быть нарушена его герметичность в закрытом состоянии. В АКПП DP0 именно механический износ деталей клапана является причиной проблем. Хотя клапан прозванивается и щелкает при подаче напряжения как новый. Но требуемое давление в определенных режимах не в состоянии поддерживать. Кто-то пробовал восстанавливать герметичность клапана путем шлифовки его деталей. Но для этого надо хорошо себе представлять его устройство.

    Если не ошибаюсь, вы меняли местами клапана PR и CL. И вместо ошибки P2798, которая связана с PR появилась P0811, которая связана с муфтой (?TCC/clutch?). Возможно, это связано с тем самым CL. Увы, без мануала сложно разобраться на что именно влияют клапана CL и DCC в 019CHA. Я предположил что CL — это управление блокировкой ГТ и у клапана 2 состояния — открыт и закрыт. DCC работает в режиме PWM и позволяет плавно менять давление. Но на деле все может быть сложнее. Например, если клапан CL не может полностью закрываться из-за механического износа. Вследствие этого может не хватать давления для полной блокировки ГТ. Отсюда ошибка про проскальзывание. Обороты к/вала не соответствуют оборотам первичного вала вариатора.

    Я бы просто заменил этот клапан на новый. Он не особо дорого и стоит. Или попытался разобрать и осмотреть его внутреннее состояние и при возможности восстановить.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    21.01.2020 20:45

    Ответить с цитатой

    Добрый вечер! Ситуация следующая, попал на мошенника. Объявление найдено на Авито.

    Искал все туже приславутую коробку 019CHA и нашёл в городе Орск за 40т.р.

    Сторговался через сайт за 30. Порешали, что доставка будет Энергией.

    Оплата будет как скинет он мне квитанцию с треком.

    Ну вот и все, отправил деньги.

    Ждал, сегодня получил коробку от Daewoo Nexia мкпп еще и с помойки, потому что убитая даже внешне в хлам.

    Так что имейте ввиду, на почве того что кпп таких мало, да и продают только частные лица. То выбор особо не велик. На днях пойду в полицию напишу заявление. Телефоны работают, но не отвечают. Номер паспорта если это конечно не бомж.

    Мошенник !!! Воеводин Константин Юрьевич !!!

    5312 216295 (проверили по базе паспорт действующий)

    зарегистрированный по адресу: г. Орск (Оренбургская область) ул. Молодогвардейская 88 кв 1

    Тел: 8 905 889 43 92

    Так же с ним действовал некий Дмитрий Владимирович Б., которрому на карту были отправлены денежные средства № карты 4279 4600 6538 6106 (телефон +7 969 748 04 70)- данное лицо являлось контактным в объявлении на Авито Chery Tiggo.

    Ссылка на !!! ДЕЙСТВУЮЩИЕ !!! объявления

    https://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89697480470
    [/img]

    Отправить ЛС

    NOT

    Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
    Откуда: Новосибирск

    Сообщения: 10456
    Профиль

    Регистрация: 22.06.2013

    Профиль

    NOT

    Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

    Сообщения: 10456

    Ссылка на сообщение
    21.01.2020 21:36

    Ответить с цитатой

    Да.. Достаточно надавить на полицию и заставить их объявить в розыск. Местные могут легко их обоих поймать. Это могут сделать не вставая со стула.

    У меня так виновника скрывшегося с места ДТП нашли за 5 минут. Гаишник по базе пробил и по телефону вызвал. Тот сам пришёл.


    _________________
    Подпись

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    22.01.2020 21:32

    Ответить с цитатой

    Новости следующие, написали заявление в полицию, ждем от них каких -либо действий. Но основная проблема в том что договора купли нет, он как бы есть но устный. Так что имейте ввиду что надо договор составлять. И переводить деньги только тому кто отправляет груз. Никаких левых карт. Не может, не получается, не отправляйте.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    07.03.2020 14:48

    Ответить с цитатой

    Все починили. Бракованный подшипник.

    От полицаев ни слуху ни духу… ну они и понятно.. кому оно надо нашими делами они не занимаются, не интересно им видимо такое..

    Я уже смирился.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    02.04.2020 16:24

    Ответить с цитатой

    Ребята всем привет! Вы там как в карантине?

    Чтоб было не скучно предлагаю посмотреть то что наснимал Very Happy , может будет полезным Вам!

    Учитываю любую критику! И пожелания!

    https://youtu.be/uFA6tiSnDDo

    Отправить ЛС

    voltik

    Авто: Chery Tiggo FL CVT
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщения: 3029
    Профиль

    Регистрация: 29.11.2014
    Возраст: 63
    Профиль

    voltik

    Авто: Chery Tiggo FL CVT

    Сообщения: 3029

    Ссылка на сообщение
    02.04.2020 16:50

    Ответить с цитатой

    AntonNismo

    Привет, где ремонтировали.

    Похоже датчик первичного вала на вариаторе является и датчиком коленвала, на Тигго с ручной КПП он на коробке стоит.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    02.04.2020 18:18

    Ответить с цитатой

    Ну ремонтировали своими силами, снимал тоже сам.

    Разговаривал с человеком который поставляет новые варики сюда, цена 140-180 тыс за вариатор без пробега. Он работает в ассоциации ремонта акпп как то так называется из контора есть в нет… суть не в этом…

    Он сказал так, никто щас гарантии не дает на ремонт, потому как запчастей и ремонтных деталей нет, если что есть то все по разным местам искать надо, и наработка по ним маленькая.. еще руку не набили на ремонте…

    В Питере отказались чинить в конторах, а в одной сказали 150 тыр… ну сами понимаете.. что решил делать сам..

    Отправить ЛС

    voltik

    Авто: Chery Tiggo FL CVT
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщения: 3029
    Профиль

    Регистрация: 29.11.2014
    Возраст: 63
    Профиль

    voltik

    Авто: Chery Tiggo FL CVT

    Сообщения: 3029

    Ссылка на сообщение
    02.04.2020 20:20

    Ответить с цитатой

    AntonNismo

    А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.

    Отправить ЛС

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178
    Профиль

    Регистрация: 29.06.2019
    Возраст: 31
    Профиль

    AntonNismo

    Авто: Chery M11 (M12)

    Сообщения: 178

    Ссылка на сообщение
    02.04.2020 20:27

    Ответить с цитатой

    voltik писал(а):
    AntonNismo

    А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.

    Ну этож тоже надо понимать какой именно ремонт…

    Там фильтр поменять, или подшипник это понятно. Но и то за такие деньги, да еще с их косяками … ну его нафиг. Yes

    Отправить ЛС

    voltik

    Авто: Chery Tiggo FL CVT
    Откуда: Санкт-Петербург

    Сообщения: 3029
    Профиль

    Регистрация: 29.11.2014
    Возраст: 63
    Профиль

    voltik

    Авто: Chery Tiggo FL CVT

    Сообщения: 3029

    Ссылка на сообщение
    02.04.2020 20:31

    Ответить с цитатой

    AntonNismo

    В теме выложены квитанции на ремонт вариаторов, в пределах 50000 рублей.

    Отправить ЛС

    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Показать сообщения:   

    Ответить

       Все форумы » Chery Tiggo

    На страницу 1 Пред.    След. 70

    

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1000 форд s max
  • Ошибка p0882 мазда cx 5
  • Ошибка p1000 jaguar x type
  • Ошибка p0868 ниссан мурано z51
  • Ошибка p1000 ford c max