На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0894
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0894
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0894 звучит как «проскальзывание компонентов трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Component Slipping».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0894
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0894 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил код P0894, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости. Который указывает на проскальзывание внутреннего компонента трансмиссии.
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением. Чтобы трансмиссия могла переключать передачи.
Блок управления использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач. Чтобы определить, работает ли трансмиссия эффективно и без пробуксовки.
Код проскальзывания трансмиссии может быть вызван электрической или механической неисправностью. Довольно часто, когда фрикционный материал изношен, трансмиссия не может реализовать желаемое передаточное число из-за проскальзывания.
Это состояние обычно сопровождается характерным запахом пригоревшего фрикционного материала.
Если PCM обнаруживает степень проскальзывания трансмиссии, превышающую максимально допустимые параметры. Может быть сохранен код P0894 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0894 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Пробуксовка трансмиссии.
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P0894 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0894 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренний механический отказ трансмиссии.
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
- Короткое замыкание в проводке датчиков входной или выходной скорости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0894
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0894:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0894 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
- Протестируйте программную часть модуля PCM, а также его физическое состояние.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P0894 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана неисправными датчиками скорости на входе и выходе трансмиссии. Их замена должна решить проблему с ошибкой P0894. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
После полной проверки электрических элементов, стоит обратить внимание на внутренний отказ трансмиссии. Если есть сильный запах пригоревшего фрикционного материала, возможно он изношен и требует замены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0894 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Трейлблейзер, Экспресс)
- GMC
- Land Rover
- Lexus (Лексус lx570)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Toyota (Тойота Секвойя, Тундра)
- Volvo
С кодом неисправности Р0894 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0741, P088A, P088B, P0814, P0819.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0894 для автомобиля CHERY TIGGO 5 (2014-2018):
На русском языке:
Проскальзывание компонентов АКПП
На английском языке:
Transmission Component Slipping
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0894 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo 5:
Механическая неисправность
Механическая неисправность
Код неисправности OBD II P0894 — это общий код, который определяется как «проскальзывание компонента трансмиссии» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает, что скорость вращения одного или нескольких вращающихся компонентов трансмиссии ниже ожидаемой. Хотя параметры настройки этого кода значительно различаются в разных приложениях, все приложения используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости двигателя, датчика скорости транспортного средства и других для контроля и управления работой автоматической коробки передач. Основываясь на входных данных от различных датчиков двигателя и трансмиссии, PCM ожидает, что различные части трансмиссии будут вращаться со скоростями, которые соответствуют предварительно запрограммированным значениям. На практике это означает, что если двигатель вращается с заданной скоростью, гидротрансформатор должен вращаться с той же скоростью. Что еще более важно, и в зависимости от выбранной в данный момент передачи выходной вал трансмиссии должен вращаться со скоростью, которая соответствует предварительно запрограммированному значению, которое учитывает уменьшение передаточного числа, которое применяется к выбранной передаче, независимо от частоты вращения двигателя, пока эта передача выбрана. Вышесказанное говорит о многом, но все это означает, что если двигатель вращается со скоростью, скажем, 3000 об / мин, все части трансмиссии должны вращаться со скоростью, которая соответствует этой частоте вращения двигателя, учитывая текущую выбранную передачу. Таким образом, если скорость выходного вала будет ниже ожидаемой, PCM определит, что компонент передачи проскальзывает относительно одного или нескольких других компонентов, и в результате установит код P0894. Изображение ниже показывает лабиринт проходов жидкости в относительно несложном теле клапана автоматической коробки передач. Обратите внимание, что даже частичная блокировка любого из проходов может привести к тому, что клапан или шаровой обратный клапан не будут двигаться свободно, что часто является причиной кода P0894. Некоторые распространенные причины кода P0894 могут включать следующее: Общие симптомы кода P0894 могут включать следующее: ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Для диагностики этого кода требуется специальный манометр трансмиссионного масла. Большинство трансмиссий имеют несколько точек тестирования давления, и давление, которое подается в эти точки ВСЕ, должно быть проверено, чтобы поставить точный диагноз. ЗАМЕТКА 2: Передачи, которые имеют «пожизненные» наполнения, как правило, не могут быть отремонтированы по принципу «сделай сам», поскольку для слива и повторного заполнения этих передач почти всегда требуется специальное оборудование и инструменты, которые недоступны для среднего непрофессионального механика. Если в указанном приложении имеется заполненная трансмиссионная жидкость «пожизненная», лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или другому компетентному ремонтному центру для профессиональной диагностики и ремонта. Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность. НОТА: Коды передачи, следующие за P0894, были установлены в результате P0894. Поэтому обязательно, чтобы P0894 был разрешен в первую очередь, прежде чем пытаться очистить дополнительные коды передачи. Если на коробке передач установлен щуп, проверьте уровень жидкости в соответствии с инструкциями в руководстве. При необходимости долейте уровень или замените жидкость, если она темного цвета, имеет обожженный запах или имеет густую смолистую консистенцию. НОТА: Обратите внимание, что трансмиссионное масло не расходуется, как двигатель, как моторное масло, и поэтому не может «исчезнуть». Таким образом, если уровень жидкости низкий, проверьте трансмиссию на наличие утечек жидкости и устраните все утечки, прежде чем продолжить процедуру диагностики / ремонта. Если трансмиссионная жидкость находится в хорошем состоянии, на трансмиссии нет утечек жидкости, и жидкость находится на должном уровне, обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру для проверки рабочего давления трансмиссии во всех доступных точках тестирования. , Сравните все полученные результаты со значениями, указанными в руководстве; если проверенные значения давления значительно ниже, чем указанные значения, заподозрить отказ насоса давления. Если все давления подтвердятся, слейте трансмиссионное масло и снимите масляный поддон. Осмотрите масляный поддон на наличие чрезмерного количества частиц износа металла или частиц, которые заметно больше, чем можно ожидать. Если такие крупные частицы или фрагменты фрикционного материала сцепления обнаружены, можно предположить серьезные механические неисправности в коробке передач; в этих случаях лучшим вариантом будет просто заменить коробку передач или направить транспортное средство дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи. Если не обнаружено частиц чрезмерного износа или другого мусора, единственными другими вариантами ремонта, доступными среднему механику-непрофессионалу, являются: Заменить корпус клапана: Имейте в виду, что хотя это можно сделать самостоятельно, это НЕ гарантирует решения проблемы, потому что блокировка проходов для жидкости может происходить практически в любой точке трансмиссии. Проверить и / или заменить соленоиды переключения и внутреннюю проводку: Хотя неисправные / неработающие соленоиды переключения и неисправная внутренняя проводка могут вызывать код P0894, очень часто случается, что соленоиды переключения не работают, потому что каналы, питающие их трансмиссионной жидкостью, заблокированы или даже частично забиты. Таким образом, даже если все соленоиды переключения и внутренняя проводка трансмиссии проверены и находятся в исправном рабочем состоянии, код сохранится, если каналы для жидкости останутся заблокированными. Заменить коробку передач: Замена трансмиссии часто является самым быстрым и экономически эффективным способом разрешения кода P0894. Из-за множества возможных причин этого кода и того факта, что удаление, разборка, очистка каналов для жидкости, определение неисправных компонентов, их замена, а затем повторная сборка и переустановка автоматической коробки передач, как правило, выходят за рамки возможностей среднего непрофессионала механик. Там нет кодов, которые имеют прямое отношение к P0894 — «Сдвиг компонента передачи», хотя множество других кодов передачи могут быть установлены в результате P0894.Содержание
Код неисправности
Расположение ошибки
Вероятная причина
P0894
Компонент трансмиссии проскальзывает
Механическая неисправность
Каковы общие причины кода P0894?
Каковы симптомы кода P0894?
Как вы устраняете неисправность кода P0894?
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Коды, связанные с P0894
Этот код обычно является плохой новостью для внутренних проблем. Как уровень жидкости и состояние и фильтр? Вы должны получить его на сканере trsnsmission и посмотреть, где и какое оборудование и сколько проскальзывания. Диагностическая информация по DTC P0894 и P1870 # 02-07-30-001A — (02/11/2004) Диагностическая информация …
В общем!
Был я сегодня на нулевом ТО в 2000 км. Рассказал о своих проблемах по ассистентам.
ТО сделали, вердикт был таков, ошибка по заднему левому датчику АБС, и типо другие ассистенты тянут ошибки дальше. На самом деле возможно и соглашусь, так как при пропадании ошибок, при торможении слышен характерный звук по левому заднему колесу. В общем предложили приехать в другой раз и оставить машину, чтобы разобраться в причине ошибки, либо датчик плохой, либо в проводке что то. Убедили, что на езду машины и сами тормоза ошибка это влиять не будет и никуда я не улечу. Датчик сказали ждать нужно будет из китая, правда там молоденькая деваха была, может не опытная, она даже не узнавала про наличие, а тупо согласилась с моим высказыванием, что датчик нужно будет ждать. По поводу того, что я писал что не хватает провода под рулевой колонкой, мне сказали, что было это давно и все уже исправляют в предпродажной подготовке. В общем датчик вроде в продаже есть в москве стоит рублей 500, если сами скажут, что ждать надо, буду сам искать. Отпишусь как решу проблему.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред. След. 70
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
|
||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
|||||||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
||||||||||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
|||||||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
||||||||||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4137 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
|||||||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
||||||||||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
|||||||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
||||||||||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4137 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
|||||||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
||||||||||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
|||||||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
||||||||||||||||||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
40% | [ 6 ] |
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Если ее снять, то вытащить конуса не получится, а значит и подшипник тоже…
|
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой |
|
|
С наступающим товарищи)))111
Не на долго ремонта хватило. Смысл в том что дело было не в подшипнике наверно. Да конечно, подшипник поменял не зря, звука нет такого. Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4137
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль
VladT11
|
Ответить с цитатой | |
|
||
P0811 — Скольжение в муфте «А» передач прямого хода • Заклинивание управляющего клапана муфты Может дело в том самом клапане, который вы переставили в ?цепь блокировки ГТ?? Не зря же раньше была проблема с P2798. Эконом-вариант ремонта на АКПП DP0 в этом стиле, когда меняют между собой клапана модуляции давления и блокировки ГТ, тоже позволяет избежать проблем с давлением, но со временем возникает проблема с блокировкой ГТ. Там начинают гореть фрикционы из-за недостаточного давления по причине неработоспособного клапана. Я бы все-таки поменял клапан, прежде чем менять вариатор в сборе. Это немного разные порядки цифр. P0716 — Вход/цепь датчика оборотов турбины — диапазон Возможные причины: • Неправильно установлен датчик оборотов турбины Про клапана гидроблока кое-то есть здесь.
|
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой |
|
|
Куда бы их отвезти чтоб проверить какой именно? Или как проверить… Заклинивание, это понятно он не шевелится… А когда он работает но не всегда… потому что пропадает иногда звук совсем… CvTz50 Показывает что все окей)) и блокировка работает на 30 кмч чтоли срабатывает, и давление показывает нормально. То что это мозги, это скорее всего… насос я отвергаю потому что давление есть в конусах. А вот гидроблок да… его я раздербаню снова… хотя может подклинивает клапан какой… их же там много. Посмотрим что да как… Жалко коробку, внутри как новая.
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4137
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль
VladT11
|
Ответить с цитатой |
|
|
AntonNismo Проверять надо герметичность клапана. Из-за механического износа седла клапана может быть нарушена его герметичность в закрытом состоянии. В АКПП DP0 именно механический износ деталей клапана является причиной проблем. Хотя клапан прозванивается и щелкает при подаче напряжения как новый. Но требуемое давление в определенных режимах не в состоянии поддерживать. Кто-то пробовал восстанавливать герметичность клапана путем шлифовки его деталей. Но для этого надо хорошо себе представлять его устройство. Если не ошибаюсь, вы меняли местами клапана PR и CL. И вместо ошибки P2798, которая связана с PR появилась P0811, которая связана с муфтой (?TCC/clutch?). Возможно, это связано с тем самым CL. Увы, без мануала сложно разобраться на что именно влияют клапана CL и DCC в 019CHA. Я предположил что CL — это управление блокировкой ГТ и у клапана 2 состояния — открыт и закрыт. DCC работает в режиме PWM и позволяет плавно менять давление. Но на деле все может быть сложнее. Например, если клапан CL не может полностью закрываться из-за механического износа. Вследствие этого может не хватать давления для полной блокировки ГТ. Отсюда ошибка про проскальзывание. Обороты к/вала не соответствуют оборотам первичного вала вариатора. Я бы просто заменил этот клапан на новый. Он не особо дорого и стоит. Или попытался разобрать и осмотреть его внутреннее состояние и при возможности восстановить.
|
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой |
|
|
Добрый вечер! Ситуация следующая, попал на мошенника. Объявление найдено на Авито. Искал все туже приславутую коробку 019CHA и нашёл в городе Орск за 40т.р. Сторговался через сайт за 30. Порешали, что доставка будет Энергией. Оплата будет как скинет он мне квитанцию с треком. Ну вот и все, отправил деньги. Ждал, сегодня получил коробку от Daewoo Nexia мкпп еще и с помойки, потому что убитая даже внешне в хлам. Так что имейте ввиду, на почве того что кпп таких мало, да и продают только частные лица. То выбор особо не велик. На днях пойду в полицию напишу заявление. Телефоны работают, но не отвечают. Номер паспорта если это конечно не бомж. Мошенник !!! Воеводин Константин Юрьевич !!! https://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89697480470
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль
NOT
|
Ответить с цитатой |
|
|
Да.. Достаточно надавить на полицию и заставить их объявить в розыск. Местные могут легко их обоих поймать. Это могут сделать не вставая со стула. У меня так виновника скрывшегося с места ДТП нашли за 5 минут. Гаишник по базе пробил и по телефону вызвал. Тот сам пришёл. |
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой |
|
|
Новости следующие, написали заявление в полицию, ждем от них каких -либо действий. Но основная проблема в том что договора купли нет, он как бы есть но устный. Так что имейте ввиду что надо договор составлять. И переводить деньги только тому кто отправляет груз. Никаких левых карт. Не может, не получается, не отправляйте.
|
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой |
|
|
Все починили. Бракованный подшипник.
От полицаев ни слуху ни духу… ну они и понятно.. кому оно надо нашими делами они не занимаются, не интересно им видимо такое..
|
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ребята всем привет! Вы там как в карантине?
Чтоб было не скучно предлагаю посмотреть то что наснимал , может будет полезным Вам! Учитываю любую критику! И пожелания! https://youtu.be/uFA6tiSnDDo
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3029
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль
voltik
|
Ответить с цитатой |
|
|
AntonNismo
Привет, где ремонтировали. Похоже датчик первичного вала на вариаторе является и датчиком коленвала, на Тигго с ручной КПП он на коробке стоит.
|
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ну ремонтировали своими силами, снимал тоже сам.
Разговаривал с человеком который поставляет новые варики сюда, цена 140-180 тыс за вариатор без пробега. Он работает в ассоциации ремонта акпп как то так называется из контора есть в нет… суть не в этом…
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3029
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль
voltik
|
Ответить с цитатой |
|
|
AntonNismo
А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.
|
Отправить ЛС
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль
AntonNismo
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ну этож тоже надо понимать какой именно ремонт…
|
Отправить ЛС
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3029
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль
voltik
|
Ответить с цитатой |
|
|
AntonNismo
В теме выложены квитанции на ремонт вариаторов, в пределах 50000 рублей.
|
Отправить ЛС
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 70