Точно такая же ситуация аут 2011г 2,4, пробег 221000, в Апреле поехали на рыбалку В Астрахань 400 км от дома, задом заезжал на паром упёрся в бардюр и с усилием заехал на него, после парома поехал давлю на газ обороты поднимаются а машина не едет как надо, вытащил щуп весь в пене, загорелся чек, считал ошибку P0868, прочитал про нее не рекомендуется ездить при такой ошибке ! Эвакуатором притащил домой, вчера отправил на ремонт машину, жду дефектовки вариатора …завтра должны сказать, что как и сколько ! Ещё при холодном запуске инородний звук с Вариатора как трётся ремень или подшибнику какому-то хана, прогревается пропадает, так машина едет и в перед и назад, но газу не давал чтобы тягу проверить потихоньку Давил на педаль …
|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Outlender 2012, 2.0 , вариатор |
|
|
|
#2 |
Партнер Клуба
Имя: Евгений Авто: MITSUBISHI Сообщений: 1,780 |
Сначала коды ошибок в студию. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE Сообщений: 2,749 |
@thecat, |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Утром машина поехала, но чек на приборке остался, запишусь на диагностику , посмотрим |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
@thecat, вы не описали еще в каких режимах (4WD/ECO/AUTO/LOCK) буксовали и потом по трассе двигались. Сколько времени это длилось. Даже как крутили рулем при пробуксовке тоже влияет. |
|
|
|
#6 |
Партнер Клуба
Имя: Евгений Авто: MITSUBISHI Сообщений: 1,780 |
Цитата:
Сообщение от thecat Утром машина поехала, но чек на приборке остался, запишусь на диагностику , посмотрим Он будет гореть еще долго. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Коды ошибок со сканера P0776, P0868 буксовал на L , в режиме LOCK, по трассе в режиме ECO |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,124 |
Цитата:
Сообщение от thecat Коды ошибок со сканера P0776, P0868 буксовал на L , в режиме LOCK, по трассе в режиме ECO |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
#9 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Эти ошибки (P0776, P0868) , могли быть вызваны перегревом, можно дальше кататься? |
|
|
|
#10 |
Бывалый Имя: Роман Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 27 |
Сегодня вообще не буксовал- ехал по трассе-110/120- загорелся : перегрета система 4wd, отключились ABS и прочая хрень. Панель как гирлянда горит. Машина едет без толчков и прочего. Поведение не изменилось. |
|
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,124 |
Цитата:
Сообщение от thecat Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет Скорей всего после буксовки попала стружка в клапан, и он стал подклинивать. ИМХО. |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 48 |
Цитата:
Сообщение от thecat Сегодня все повторилось, проехал спокойно по городу километров 100 и снова чек и машина не едет Сочувствую, но эти ошибки говорят о том, что нужно вскрывать и смотреть вариатор. Чем раньше это сделать тем дешевле будет ремонт, может удастся спасти конусы. Насколько долго и интенсивно буксовали? |
|
|
|
#14 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: MMC Outlender 3 Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от chundga попала стружка в клапан возможно разборка чистка замена фильтров и масла решит проблему))))клапан тоже менять или по состоянию? |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE Сообщений: 2,749 |
Цитата:
Сообщение от chundga Скорей всего после буксовки попала стружка в клапан, и он стал подклинивать. Неужели после одного букса такое могло произойти?А фильтры??? Цитата:
Сообщение от thecat возможно разборка чистка замена фильтров и масла решит проблему))))клапан тоже менять или по состоянию? А кто ж его знает?Может и обойдётся «малой кровью».В любом случае наверно без вскрытия коробки не обойтись.А там уж,что мастера скажут. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Определение кода ошибки P0868
Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.
Что означает ошибка P0868
Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0868
Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
- Неисправность или проскальзывание трансмиссии
- Неисправность насоса высокого давления
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Перегрев двигателя
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0868?
При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.
Как механик диагностирует код ошибки P0868?
Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.
Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.
Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.
После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.
Общие ошибки при диагностировании кода P0868
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.
Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.
Насколько серьезной является ошибка P0868?
Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.
Какой ремонт может исправить ошибку P0868?
- Устранение утечки в системе
- Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Замена насоса высокого давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868
Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0868?
Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0868
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0868 звучит как «низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0868 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.