Ошибка p0843 honda accord 7

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Полный размер

Всем привет!
Нужен совет от знающих)
Загорелся чек с шестерёнкой, поехал в сервис сняли ошибку P0843. По ошибке можно понять, что приехал датчик давления маслом 2-ой передачи. Поехал в сервис поменял датчик (датчик ставил оригу) стёрли ошибки. Когда выезжал из сервиса никаких ошибок не было казалось бы все закончилось. Приехал на работу машина постояла часов 5-6 завожу машину чеков нет, начал движение и снова появился чек с шестерёнкой. Доехал до места думаю дай сниму-одену клемму посмотрю что будет, завожу машину чеков нет думаю ну все проехал км 5 и ничего. Пока стоял на светофоре решил дай заглушу машину и заведу посмотрю что будет и что вы думали начал движение и снова чек.
Вопрос какого х. снова горит чек?! Какая ошибка пока хз.

Пробег: 240 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всем привет!✋ Дело было так, снежок начал потихоньку таять и во дворах на наших пузатерках стало мягко говоря не очень комфортно передвигаться. Преодолевая баханы снега нежданно не гадано, словил шестерёнку на табло плюс чек и моргает D на селекторе. Затягивает переключения с первой на вторую.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Холодный пот все дела😰, подумал отставить панику 🤫, убить АКП на наших аккордах нужно постараться. У друга есть чудо прибор с али-экспресс, читаем ошибку P0843 .Просторы интернета дают такую информацию.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Вот собственно и виновник неполадки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Старый датчик.

Заказал новый датчик и колечко.

Запчасти на фото: 28600R90004. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Полный размер

Новый датчик и его артикул.

Запчасти на фото: 90471PW7A00. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Колечко

Меняется довольно просто скинул короб воздушного фильтра и он перед нами, головка на 21 если не ошибаюсь и средний удлинитель.

Датчик брал на экзисте оригинал, с Китайскими корнями😁! Иногда позавидуешь владельцам китайских авто, у них такой проблемы не существует! 😁
Как говорят, зато на китайских автомобилях все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ!😂
Всем спасибо за внимания, думаю кому-то и пригодится моя писанина.✋

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0843
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0843

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0843 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.

Видео

  • #1

Всем доброго дня!Возникла проблема посоветуйте что делать дальше.Аккорд 8 2008г 2.0.Загорелась шестеренка ошибка системы и чек двигателя мигает D код ошибки на сканере Р0843 датчик давления 2 передачи Акпп.Датчик заменили на новый(цена 4000р),контакты по цепи проверили с коробки на мозги все норм.Но проблема осталась.Принудительно снимаем ошибку клемой с аккумулятора и ошибки нет на 1 поездку,стоит заглушить двигатель ошибка появляется метров через 200,и больше не исчезает… Подскажите что предпринять ещё? Читаю по темам у всех ошибка с заменой датчика исчезает,а у меня нет.Заранее спасибо.

-=Zevik=-

  • #3

Ошибку устранили,в сервисном центре заменили не тот датчик.Заменили 3 датчик давления,а нужно было 2 в другом сервисе проблему устранили за 5 минут.Спрашивайте какая ошибка и следите за работой,интернет в помощь)))

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B8 разъема блока РСМ и клеммой разъема датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 23

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к
Этап 16

.

  1. Заново подсоедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

  1. Проведите тест-драйв автомобиля на 2-й передаче в режиме D в течение не менее 2 секунд. Затем проведите тест-драйв автомобиля на 4-й передаче в течение не менее 2 секунд.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм между датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0843 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 21

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм между датчиком давления жидкости фрикциона 2-ой передачи и PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 19

.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

  1. Проведите тест-драйв автомобиля на 2-й передаче в режиме D в течение не менее 2 секунд. Затем проведите тест-драйв автомобиля на 4-й передаче в течение не менее 2 секунд.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0843?


ДА

Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм между датчиком давления жидкости фрикциона 2-й передачи и PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 25

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 28

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0843 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен,

замените изначально установленный блок PCM.

Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 27

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм между датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи и PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 25

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 25

.

P0843 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «A», высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Dodge, Chrysler, Chevrolet, GMC, Acura, Toyota и т. Д., Но, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Honda.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление коробки передач или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «A» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «А» у вашего конкретного автомобиля.

P0843 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости:

  • P0840 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «A»
  • P0841 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «A», низкий уровень сигнала
  • P0844 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивый Кругооборот

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0843 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика TFPS — возможно
  • Обрыв цепи массы на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0843, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0843.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0843. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0843 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0843, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 GMC Duramax Allison 1000 коды p0843, p0877P0843 Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала P0877 Низкий уровень сигнала датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости D (также p0700) Я получил эти коды, когда я запустил двигатель через 2 дня после езды по очень неровной грунтовой дороге, когда я проехал более 75 миль от сотовой связи. Транс был принципиально неработоспособным — нет … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0843?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0843, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0843 у автомобиля Honda была обновлена 04:06. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0843 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0843

Комбинация Р0843 указывает на неисправность датчика давления второй передачи (фрикциона) автоматической коробки передач. Надо проверять работу проводки на предмет целостности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0843 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0843 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0843 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Содержание

  • 1
    Датчик давления трансмиссионной жидкости/цепь “A”, высокий уровень
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик давления трансмиссионной жидкости/цепь “A”, высокий уровень


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вкл.». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнит управления давлением, датчик давления трансмиссионной жидкости, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправность датчика давления в трансмиссии, электромагнитного клапана электронного управления и проводки системы часто игнорируется, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземные сигналы опорных на датчике давления жидкости передачи
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Отсоедините все соответствующие электрические разъемы контроллера
  • Используя схему подключения производителя датчика давления трансмиссионной жидкости, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную отклонить цепь датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Если датчик давления трансмиссионной жидкости работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, электронного регулятора давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  1. 01.12.2019, 22:39

    #1

    ФинистКор вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка P0843

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?



  2. 02.12.2019, 14:11

    #2

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?

    внизу понятие растяжимое, провод должен быть сине/желтого цвета. если замена датчика не помогла то сделать изначально диагностику которая была положена до процедуры замены самого датчика.


  3. 02.12.2019, 17:59

    #3

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???


  4. 02.12.2019, 18:12

    #4

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?


  5. 02.12.2019, 23:02

    #5

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?


  6. 02.12.2019, 23:43

    #6

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год


  7. 03.12.2019, 07:31

    #7

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )


  8. 03.12.2019, 12:11

    #8

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный


  9. 03.12.2019, 21:17

    #9

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный

    Так коробка тоже одна , та же что и на 8 седанах. Ладно, на выходных посмотрю. Спс


  10. 06.12.2019, 02:17

    #10

    Cooper вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    А подскажи пожалуйста, какая у тебя маркировка на АКПП? Под капотом это видно рядом со сдвоенным соленоидом.


Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0843?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0843
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0843

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0843 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Содержание

  • 1
    Датчик давления трансмиссионной жидкости/цепь “A”, высокий уровень
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик давления трансмиссионной жидкости/цепь “A”, высокий уровень


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вкл.». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнит управления давлением, датчик давления трансмиссионной жидкости, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправность датчика давления в трансмиссии, электромагнитного клапана электронного управления и проводки системы часто игнорируется, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземные сигналы опорных на датчике давления жидкости передачи
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Отсоедините все соответствующие электрические разъемы контроллера
  • Используя схему подключения производителя датчика давления трансмиссионной жидкости, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную отклонить цепь датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Если датчик давления трансмиссионной жидкости работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, электронного регулятора давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  1. 01.12.2019, 22:39

    #1

    ФинистКор вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка P0843

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?



  2. 02.12.2019, 14:11

    #2

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?

    внизу понятие растяжимое, провод должен быть сине/желтого цвета. если замена датчика не помогла то сделать изначально диагностику которая была положена до процедуры замены самого датчика.


  3. 02.12.2019, 17:59

    #3

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???


  4. 02.12.2019, 18:12

    #4

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?


  5. 02.12.2019, 23:02

    #5

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?


  6. 02.12.2019, 23:43

    #6

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год


  7. 03.12.2019, 07:31

    #7

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )


  8. 03.12.2019, 12:11

    #8

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный


  9. 03.12.2019, 21:17

    #9

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный

    Так коробка тоже одна , та же что и на 8 седанах. Ладно, на выходных посмотрю. Спс


  10. 06.12.2019, 02:17

    #10

    Cooper вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    А подскажи пожалуйста, какая у тебя маркировка на АКПП? Под капотом это видно рядом со сдвоенным соленоидом.


Источник

Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0843?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0843
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0843
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0843 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0843

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0843 – высокий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0843 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0843 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0843 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0843

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0843:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0843 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0843. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0843. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0843 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0843 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0844, P0877.

Видео

Источник
Код неисправности DTC P0843:  Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заедает в выключенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Переключитесь в режиме [M] на 2-ую передачу при нажатой тормозной педали и проверьте по странице автоматической трансмиссии диагностического прибора Honda PGM или HDS наличие сигнала о включении 2-ой передачи.
3. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 2-ой передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи присутствует?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Перейдите к 6.

4. Двигайтесь в режиме [M] сначала на 2-ой передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0843.

Код появился?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 4 и повторите проверку.n

7. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 2-ой передачи и «массой».

Напряжение равно примерно 5 В?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 2-ой передачи. После замены переключателя, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Перейдите к 10.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0843.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0841 рено дастер автомат
  • Ошибка p0776 опель астра j
  • Ошибка p0841 nissan x trail
  • Ошибка p0776 на шевроле круз
  • Ошибка p0841 mazda 6 gh