Ошибка p0810 форд фиеста с роботом

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Сегодня поговорим про неисправность робота на автомобиле Ford. Ошибка Р0810 загорается на автомобилях Ford Fusion и Fiesta с роботизированной коробкой передач. Ошибка довольно распространённая и требует всестороннего подхода.

Устройство и принцип работы блока ТСМ Форд

Блок управления коробкой передач установлен на левом лонжероне, под аккумулятором. К блоку подходят гидравлические трубки и два электрических разъема. Подключение рабочей жидкости идет от общего тормозного бочка.

Электронный блок – ТСМ выполняет 3 основные функции

  1. Управление сцеплением
  2. Управление переключением передач
  3. Защита узлов КПП от неправильных действий водителя.

Из чего состоит ТСМ

  1. Электронная плата управления
  2. Сервопривод сцепления
  3. Гидравлический насос

В ТСМ поступает информация о скорости автомобиля, нагрузки, давлении во впускном коллекторе, выбранной передачи, угле положения педали газа итд. На базе этих данных блок формирует сигналы управления. Плавное переключение и выжим сцепления происходит в допустимых диапазонах. Машина всегда держит оптимальные обороты, что бы мотор не заглох и не было перегазовок.

Сцепление выжимается по команде блока TCM. Сигнал управления поступает на сервомотор, который установлен в пластиковом корпусе. Электромотор через шток давит на гидравлический насос, который создает давление в контуре сцепления.

Ошибка Р0810 Форд

При возникновении этой ошибки автомобиль не заводится или остается на одной передаче. Загорается желтая шестеренка (обратитесь в сервис). Машину можно везти в сервис на тросу или на эвакуаторе. После проведения диагностики возможные неисправности, связанные с ошибкой Р0810.

Возможные неисправности Р0810

  • Неисправность сервопривода сцепления (блок ТСМ и его элементы)
  • Электропроводка
  • Износ сцепления

Ремонт и устранение неисправности Р0810 Форд

В нашем сервисе мы профессионально чиним автомобили ford fusion fiesta. Устраняем любые неисправности электронного и механического характера. Устранение Р0810 с гарантией в нашем автосервисе. После ремонта блока ТСМ проводим адаптацию и меняем тормозную жидкость. На ремонт и запчасти распространяется гарантия.

1vinny

25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

avatar

E_DarkNess
Ясно, спасибо.

avatar

Korleone

15 августа 2017

avatar

Lex933:

небольшие переделки в проводке

а можно чуть подробнее про данный момент ?
нашел в схемах, что в системе старта двигателя у Робота есть еще сигнал с модуля TCM (78 пин) на CJB (40 пин)
а вот, что с ним надо сделать ?
какой на нем должен быть сигнал ?

avatar

2

avatar

Korleone:

а можно чуть подробнее про данный момент ?

отвечу сам себе ))
после механической переделки необходимо сделать следующее:
1. в разъем ТСМ прихидит CAN-шина из CJB и через него идет в PCM, что бы она «не рвалась» после исключения TCM из работы, нужно кан-шину на входе и выходе с блока соединить, а именно:
56 пин CAN-L (сине-белый провод) соединить с 63 пином СAN-L (сине-красный провод)
54 пин CAN-H (серо-пурпурный провод) соединить с 61 пином CAN-H (серо-красный провод)
остальные провода можно заизолировать или удалить
2. перепрограммировать блок PCM: залить в него соответствующую прошивку под МКПП, а также отредактировать VID-блок с изменением типа трансмиссии.
3. изменить конфигурации щитка приборов (изменить тип трансмиссии), что бы не высвечивалась ошибка по неисправность коробки.
Вот и все.

avatar

5

P0810 • Эвакуатор
Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!

posted image

С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!

posted image

ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810 • ЭВАКУАТОР! *Это самая точная расшифровка данной ошибки!

posted image

Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе…

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке?Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

posted image

*** Duratec! *** робот! Как же он меня достал!

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой со выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили на замену, за что им очень благодарен!

posted image

Виновник! • Датчик положения сцепления в блоке ИУС.
Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

ser000ga
А для интереса не могли бы вы выложить фото этих потертостей, а то у меня есть подозрение, что та же проблема, после замены щеток!

avatar

ser000ga

2 октября 2017mobile

nikkk
Привет. Эх, не думал, что это кого-то заинтересует. Я его выбросил, даже не фотал, торопились собрать.

MegaTrifon

26 декабря 2017

Уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, сервис в Москве по ремонту исполняемого устройства сцепления!
Желательно на севере.

avatar

MegaTrifon
Привет, в личке

malcolm__r:

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет «включите нейтраль». Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол…), подкоторым скравалось нечто вроде «сустава». «Сустав» это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 «сустав» выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с «суставом» этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted imageposted image

Добрый день!
Так как это колено называется и как его сцепить?) У меня такая же история случилась…

malcolm__r

30 июля 2018

SANhist
Собственно на этом история закончилась, машина ездила и через пару лет была продана (связи с переездом).

malcolm__r
то есть, можно просто наглухо стянуть резинкой? Или изолентой, например… И все работало? А то пока тоже совсем не до смены машины… Год-два точно…

SANhist
В моем случае так и было. Разве что через несколько месяцев первая «резинка» протерлась и слетела, следующую намотал получше (без неровностей, выступов) и катал. Рекомендую переодически проверять и иметь «запаску»

dogadaisy444

2 января 2019mobile

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.А проблема такая-после включения появился глюк с 1ой передачей.А именно если встаешь на светофоре единичка исчезает,но при нажатии газа машина едет и разгоняется,а потом начинается замедляться не реагируя на газ вообще и спустя секунд 10 включается вторая передача (она появляется на дисплее)и дальше все ок.Но стоит встать на светафоре больше 10 секунд-все повторяется.Но на стоянке я заглушил,завел поставил на авто-горит 1-я держал ногой тормоз-единичка не исчезла,но как выехал на дорогу и встал на светофоре-опять пропала.Что с этим делать?(Машина Ford Fusion 2005г.,1.4,коробка робот)

avatar

dogadaisy444
А стопы работают норм?

dogadaisy444:

Здравствуйте,помогите,пожалуйста.А проблема такая-после включения появился глюк с 1ой передачей.А именно если встаешь на светофоре единичка исчезает,но при нажатии газа машина едет и разгоняется,а потом начинается замедляться не реагируя на газ вообще и спустя секунд 10 включается вторая передача (она появляется на дисплее)и дальше все ок.Но стоит встать на светафоре больше 10 секунд-все повторяется.Но на стоянке я заглушил,завел поставил на авто-горит 1-я держал ногой тормоз-единичка не исчезла,но как выехал на дорогу и встал на светофоре-опять пропала.Что с этим делать?(Машина Ford Fusion 2005г.,1.4,коробка робот)

для информации. Данное проявление больше всего похоже на неисправности, связанные с работой актуаторов выбора передач (либо сам механизм, либо проводка).

denya.n

28 августа 2019mobile

Форд фиеста 2015, пробег 65000, АКП При движении на передаче ( D), машина начинает дергаться как будто не правильно включили передачу ( прям как на механике), при торможении начинает дергаться, а иногда при торможении просто глохнет ( что для автомата просто нонсенс). В ноябре 2018 года закончилась официальная гарантия на официальном сервисе. В январе-феврале 2019, после окончания гарантии проявилась эта проблема. Приехав на сервис нам сделали диагностику на компьютере ( около 650 гр), сбили ошибку. Но, доехав 10 км в город, проблема появилась вновь. Пришлось ехать опять на оф.сервис. Ругаться и выяснять проблему, машину забрали, через день отдали, сказали, что перепрошили сцепление. Машина выезжала весной 1 раз в неделю, и в принцыпе проблема не проявлялась. Но с приходом лета, она начала усугубляться. И при торможении машину приходилось переключать на нейтралку, для того что бы не заглохла ( и не газонула сама в переди стоящую машину). Решили не ехать на Форд сервис, но при обращении на другие СТО, многие разводили руками, на WV сделали диагностику, но больше сказали не могут технически и предложили вернутся на Форд. Сдали машину 19.08.2019 для диагностики. Сегодня позвонили, сказали, что необходимо менять минимум одну вилку сцепления, возможно необходимо снимать коробку. И тогда возможно необходимо менять блок сцепления. Но, для таких манипуляций на сервисе нет инструментов. Если мы соглашаемся чинить, то их будут брать на прокат у других диллеров. Но вилка сцепления оригинальная стоит 17 000 ( одна, а возможно необходимо 2), блок сцепления 31 000. В сумме насчитанно на 65000
Кто сталкивался с такой проблемой?? И не считается эта поломка гарантийной??? Как решали??

avatar

ser000ga

30 августа 2019mobile

denya.n
АКПП или робот? Уточните…

denya.n

31 августа 2019mobile

Акпп

avatar

ser000ga

31 августа 2019mobile

denya.n
АКПП — система гидравлическая. АКПП самоадаптивная и самобучаемая.
Такое ощущение, что в неё залита какая-то дрянь.
Для начала, сменить в ней масло. А там видно будет.

denya.n

3 сентября 2019mobile

Масло меняли, не помогло. Возможны еще варианты??

avatar

ser000ga

3 сентября 2019mobile

denya.n
Остаётся только один вариант: снимать и смотреть механизм переключения передач. Возможно, действительно что-то не так с вилкой. Но, очень частая причина в том, что там что-то ослабло или открутилось. Торопиться покупать новую запчасть не стоит. Вскрытие покажет.

100czk

3 сентября 2019

Была та же проблема. Спадал шток переключения передач.
Пробовал как писали выше поставить мебельную штангу.
НО
Снимать весь механизм не было желания и необходимости.
Решил вопрос постановкой пружины.

Результат на фото.
Делал без подьемника и ямы.
Снял колесо.
Снял защиту.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

это к этому

ссылка на проблему
)

malcolm__r:

Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет «включите нейтраль». Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол…), подкоторым скравалось нечто вроде «сустава». «Сустав» это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 «сустав» выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с «суставом» этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?

posted imageposted image

Вот решение проюлемы

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

yurriiy

13 сентября 2019

100czk
1. А у этого штока с пластиковой ответной частью шарового шарнира вообще есть номер? Ее купить можно?
Деталь то копеечная пластик стирается и со временем начинает выпадать у всех.

2. Никто не в курсе можно ли как то через диагностический разъем получить информацию о том, что блок TCM включил какой-то ограничивающий режим для коробки?

algol1973

5 ноября 2019

Здравствуйте! Автомобиль Ford Fiesta MKV 2006 Робот.
Вчера перестала заводиться — ошибка: «Вкл.нейтраль».
Рычаг в положении N. Колеса крутятся. Помогите. Что делать?

Самотестирование включал. Где посмотреть код ошибки?

avatar

ser000ga

5 ноября 2019mobile

1

VLADIMIR261

8 декабря 2019mobile

Добрый день. Поменял ступичные подшипники по кругу, задние барабаны. Выехал из СТО, загорелся красный восклицательный знак, неисправность кпп и передачи перестали переключаться. Форд фьюжен 2006 г коробка робот. Подскажите в чём проблема?

Замена ступичных — не причина, и даже если загорится на приборке индикация АБС, то робот всё-равно будет работать ( правда чуть не корректно)). Начни с проверки напряжения питания — качественного контакта в клеммах батареи. Или сразу с адаптером почитать ошибки.

VLADIMIR261

9 декабря 2019mobile

Адаптер подключал, выдал ошибку Р0500, снял правое колесо перебит провод датчика абс, соеденил, заизолировал, ошибка пропала. Скоростя переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая, после того как загорается воскл.знак останавливаясь, включаю заднюю-передача на дисплее моргает, выключаю зажигание-включается задняя и первая

И ещё такой момент:вывесил передние колеса, включил передачу на заведенном двигателе, правое колесо крутится хорошо, но какой-то хруст, левое крутится только при помощи рук

Похоже что адаптер не корректно работает, не «видит» всей картины — эта ошибка (0500) не включит индикацию восклицательного знака на приборке, только знак АБС. Робот будет работать не корректно при замедлении и торможении: после остановки коробка будет на той скорости что в начале торможения.

цитата:

Скорости переключает до второй если на ручном режиме, на автомате только первая,

Если то при вывешенных колёсах — то так и будет (задние колёса не вращаются и нет нагрузки на мотор). С реверсом в случае некорректной работы робота аккуратнее! На реверсе нет синхронизатора в коробке, рвануть может так что коробку в ремонт!
Хруст в правом колесе локализовать бы, не перетянули ли гайку ступицы, может в промежуточном подшипнике хруст, обрыв провода датчика — не в сервисе ли при замене подшипников? В общем всё рассказанное вами не связано с не работой робота. Другим бы адаптером поискать ошибки.

1 человек сейчас в теме

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0810
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0810

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Видео

  • #1

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Mad Leo


  • #2

Ну на сколько я помню, ошибка гласит о не возможности включения сцепления.
больше интересна предистория!
Зачем меняли?

  • #3

В связи с этой ошибкой менял, щетки были явно мертвые, одна короче другой, практически не доставала до коллектора, сам коллектор в идеале

  • #4

При принудительной подаче питания мотор крутится прекрасно, туда обратно, на форумах есть теория, о слетевшем eeprom, перезалил, с рабочей машины, все тоже самое, жгуты проверены, все идеально, но ошибка не стирается и все

PilotParaplana


  • #5

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

графито медные щетки поставили?
с красным оттенком

PilotParaplana


  • #6

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

  • #7

Щеток второй комплект, меднографитовые, первые были ika, вторые дали знакомые, которые тоже на опыте, и сразу сказали, ika не поедут, а эти вот прям сто пудов, но увы и ах

  • #8

много этих роботов переделано, не было проблем.
но один раз притащили с другого сервиса с неправильными щетками
был случай горели транзисторы. теперь держу комплект

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

sot_500


  • #9

P0810 это однозначно щётки!!!!

  • #10

P0810 это однозначно щётки!!!!

что с ними не так то может быть? есть варианты?

PilotParaplana


  • #11

Транзисторы визуально видно сгоревшие? Или только звонить?

только звонить

  • #12

810 — может и датчик положения быть неисправен.

  • #13

810 — может и датчик положения быть неисправен.

катушка прозванивается

sot_500


  • #14

Датчик никогда у них не летел!!!!!!!!!!!!!Если только туда не залезли кривыми ручками!!!!!!!!!!

  • #15

Доброго дня всем! Уважаемые, может кто сталкивался, после замены щеток актуатора сцепления висит в ТСМ р0810-60, не стираемая, машина не запускается, на адаптацию не выходит, как я понимаю из за ошибки, какие варианты решения проблемы?

Я сталкивался ? выжимной пернул

  • #16

P0810 это однозначно щётки!!!!

Ещё выжимной, или направляйка выжимного присохла?, имел опыт

sot_500


  • #17

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

  • #18

Если выжимной вклинил то первый этап прокачки в любом случаи начнётся,но не завершится

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

sot_500


  • #19

Просто у меня было несколько таких машин. С 810 кодом, и дело было не в ТСМ

Полностью с вам согласен

sot_500


  • #20

Но изначально надо исключить неисправность ТСМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p070f21 на jcb 4cx
  • Ошибка p0707 на киа рио
  • Ошибка p0707 p2802 форд фокус 3
  • Ошибка p0707 kia rio 3
  • Ошибка p0706 фольксваген пассат б5