Ошибка p0773 60 opel astra h

Доброго времени суток. Как то, после очередного запуска двигателя, на приборной панели высветилась машина с ключём. На дисплее, где раньше высвечивалось положение селектора, стали просто прочерки. Перестали работать спорт и зимний режимы. Начал сканировать Ланчем и выдало ошибку P0773.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Это как её видел Ланч

После расшифровки было ясно, что ланч тут не помошник и нужен опком. Потому как эта ошибка имеет аж 6 окончаний. Написал на форуме и нашёл астровода, который любезно согласился мне помочь и в тот же вечер я узнал, что ошибка имеет окончание 05

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Как видит эту ошибку опком

После этого я несколько дней искал информацию про эту ошибку и как её вылечить. Кстати коробка у меня AF17. Написал в форумы про АКПП, но результата это не дало. Кто-то написал, что, мол не парься, и езди так, всё типо с коробасом хорошо. Как то этот ответ меня ни сколько не успокоил, но отсрочку на месяц дал. Я действительно забил и ездил.
Этот сигнализатор не давал мне покоя, всё таки я нашёл время и полез в коробку. Кстати до этого я проверял все разьемы на коробке и далее, никаких видимых окислений и обрывов я не нашёл. Для того, чтобы добраться до передней крышки АКПП нужно снять аккумулятор с площадкой под него, снять основной вентилятор охлаждения (иначе не вытащить крышку). Сливаем масло с АКПП (сольётся в районе четырёх литров). Очищаем переднюю крышку коробки от грязи корщёткой и сдуваем всю пыль в районе этой самой крышки, чтобы ничего не попало внутрь коробки при её снятии. Откручиваем болты (сразу вытащите трубку щупа, она просто выходит вверх) и вытаскиваем эту крышку (кстати поставте под неё какую нибудь тару, т.к. когда её откроете оттуда сольётся ещё грамм 100 масла).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вид сверху на крышку
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Крышка снята и нашему взору открывается гидроблок
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вид на него снизу
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

И вид немного сбоку

Я всё тешил себя, что соленоид на который ругается ошибка попросту забит как на картинке которую я нашёл в просторах интернета (но это было не так) сетка у моего соленоида была чиста как слеза.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот эта картинка)))

Чтобы понять, где стоит соленоид и как его проверить, поможет вот эта элюстрация (меня интересовал соленоид нейтрали (ведь по нему была ошибка).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

На картинке он обозначен внизу слева

На картинке написано, сопротивление, которое должен показывать рабочий соленоид (0т 12 до 16 ohm). Измерять при температуре 20 градусов. Ну и снимаем наш соленоид (крепит его один болтик)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Соленоид нейтрали
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Соленоид нейтрали

При его прозвонке мой тестер не отклонился вообще, т.е. стало понятно, что в нём обрыв (кстати на всякий случай прозвонил проводку коробки, но там всё было хорошо). Начались поиски этого соленоида, кстати вот его номер:
5735729, это по Opel
9195786, это по GM, кстати цена его не очень гуманная примерно 7000р.
Поиски ни чем хорошим не увенчались и было принято решение разобрать этот соленоид (всё равно сдох) и посмотреть его устройство внутри. Разбирать нужно аккуратно, внутри есть пружинка (на поиски которой у меня ушло полчаса))) ползания на четвереньках по полу) разжимаем четыре зажима и вытаскиваем обмотку из корпуса (только сначала нужно кронштейн массы отогнуть) при отгибании которого я окончательно оторвал провод обмотки. Но видимо в этом месте у меня и так был обрыв. Фото нет, забыл сделать. Берём снова тестер и прозваниваем обмотку, в моём случае повезло и она звонилась. После этого я просто вывел конец обмотки наружу, собрал соленоид и припаял проводок к корпусу. Снова берём тестер и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Что всё отлично стало звониться)))
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вот тут видно место пайки.

Вставляем обратно соленоид, снова(на всякий случай) прозваниваем и если всё хорошо, то собираем всё в обратном порядке. Герметик на крышку наносим тонким слоем (много его там не нужно). Заливаем масло и заводим машину. Получаем не горящий ключик и появление спорт и зимнего режимов.
Вот так победили эту проблему. На эту ошибку мало инфы, так, что может кому пригодиться.

Всем кому понравилась статья, жмите «Нравится». За ошибки извините, если что.

Здравствуйте.

не пинайте,  акпп не занимаюсь,  но — 

товарищ приобрёл авто с такой коробкой.  opel astra H 2005 г.в. 

точнее с нерабочей коробкой,  куплена и установлена «новая» с разбора.

заводим,  имеем ошибки по двс   

P1700: Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией — Присутствует 

и по акпп 

P0758: Обрыв цепи электромагнитного клапана В (переключение 2-3) — Присутствует

соленойд The S1 solenoid is an on/off style, operated by the TCM to control the 2-3 shift.  исправен (сопротивление 13,6 Ом) 

откуда приходит провод на этот соленоид (нет схем по опелю) 

с эбу как я понимаю,  а какой пин?

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0773
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0773
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0773 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0773

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0773 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0773 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0773 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0773 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0773 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0773 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0773 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0773

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0773:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0773, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0773 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Фамилия)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0773 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0340, P0730, P0743, P0753, P0763, P0770, P0771, P0772, P0774, P0785, P1135.

Видео

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773
    Печать

Страницы: [1]

Тема: АКПП и ошибка Р0773  (Прочитано 5673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый вечер Господа.
Стал невольным соучастником форума.
Сестра приобрела Корсу. и неделю спустя возникла проблема.
Опель Корса Д 1,4 Акпп 2008г.
После отпускания педали тормоза на «драйве», задержка включения передачи после автонейтрали -2 сек. Если не выдержать этот интервал при нажатии акселератора, выскакивает ошибка P0773-60 и акпп переходит в аварийный режим.
PS.
На сервис ехать-не предлагать, сам там работаю.
С такой коробкой дел не имел и куда копать пока не представляю.
На данный момент масло заменено полностью, гидроблок промыт, соленоиды прозвонили.
Информацию по, именно этой ошибке, найти пока не удалось.
Если есть спецы решившие такую проблему- прошу помощи или совета.


Записан


Google


Только 0773? Других ошибок нет?
Тормозная лента, фильтр — проверяли?
С внутренней проводкой и разъемами все в порядке? Прозванивали цепи полностью, или на контактах соленоидов? Датчики входа/выхода живы?
На маслянном щупе разводов не наблюдается?
Каким прибором смотрели ошибки?


Записан


Смотрели сканером и компьютером.
Других ошибок не выскакивает.
Про фильтр и ленту не скажу, полной разборки акпп не было.
Через копм прозванивали цепи. ни чего не выдает.
По датчикам тоже вроде все нормально.
Если выжидать интервал после отпускания тормоза, то коробка работает адекватно на всех режимах и ни каких ошибок не выскакивает.
Как то так.


Записан


Ошибка 0773 (Не происходит расцепление муфты С1 при включении нейтральной передачи).
То, что не смотрели фильтр — плохо. Может быть забит в хлам. Последствия, думаю, рассказывать не нужно. Пробег явно далеко за соточку.
Соленоиды нужно проверять омметром. Сопротивление обмотки соленоидов S1 и S2 должно лежать в пределах 11-15 Ом. Соленоид SN — 12-16 Ом.
Можно поступить проще — отключить автонейтраль полностью.
Погуглите «Отключение автонейтрали AF». Но это полумера. Кто-то ратует за нее, кто-то против.
С охлаждением коробки все в порядке? Не сильно греется?

« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 11:42:30 от Calm72 »


Записан


Вот. Я тоже думал об отключении, но не знал возможно или нет. Соленоиды смотрели и омметром. По поводу фильтра те же мысли, но неохота разбирать коробку. Все началось после замены масла. Попробую через 500 поменять ещё раз масло и буду кумекать над отключением этой функции.


Записан


Вполне возможно, что стоп-лента уже стерта в ноль и вся пыль благополучно забила фильтр.
Увы, айсиновская болезнь…


Записан


Ну поглядим. Большое спасибо за помощь. О результате отпишусь.


Записан


Итог проблемы. Все закончилось отключением клапана автонейтрали. В разрыв управляющего провода от мозгов вставлена обычная безцокольная лампочка на 14 Ом. Проблема ошибок пропала, коробка работает нормально. Но при более детальном осмотре коробки выяснилась другая проблема. Оказалось что корпус коробки с трещиной. Предыдущий владелец после аварии не стал париться, а просто залепил трещину холодной сваркой. И теперь с коробки течет масло. Короче, агрегат под замену. Вот такая вот покупка автомобиля вышла.
Всем удачи.


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • АКПП и ошибка Р0773

Модератор: Шурпа_Коробкин

palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

opel astra H

#1 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 10:59 am

ошибка P0773[61] Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида!! не могу понять какой соленоид копать!! короб AW40-61sn!! подскажите чего-нить!!

офицалы объявили-Зависает на четвертой передаче. … P0773 (61)»Не происходит расцепление муфты «С1″ при выключении нейтральной передачи»

ЧТО ДЕЛАТЬ?? Заранее благодарен за ваши советы!!

павел


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:15 am

снимаешь плиту и удивляешся, как она вапше работала?…

100% ОЖ в коробе, я с такой уже месяца 2 воюю… сначала пропадала задняя, снял плиту и ах..л… ржавая как труба железная в хрущевке. отпидорил, собрал поехала, месяц все нормально потом ошибка на соленоид «В»… меняю. тут же вылазит соленоид «Е»

затрахала…плиту под замену. :o

+7(988)7061871


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#3 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:17 am

и радиатор меняй, засада в нем…

офицалы даже отзывали машины на замену, по причине заводского брака

+7(988)7061871


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#4 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 11:23 am

И все-таки какой из них соленоид Е?? в опелевской проге TIS 2000 таких обозначений НЕТ!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#5 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 3:38 pm

снял все соленоиды!!! всё звонится-щелкает!!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#6 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 4:09 pm

в первом посте натупил!!))) коробка-AW60-41SN!!!!!!!

павел


lidermotors

Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: opel astra H

#7 Сообщение lidermotors » Пт окт 17, 2014 8:16 pm

И что в итоге?

Москва. Запчасти для АКПП. 8(960)2171050



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0771 форд фокус 1
  • Ошибка p0741 киа пиканто 2007
  • Ошибка p0766 форд мондео 4
  • Ошибка p0741 ауди а6 с5
  • Ошибка p0751 шевроле круз что