Ошибка p0771 форд фокус 1

Всем привет, помогите Агрегатчики разобраться с АКПП 4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l
ошибка P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure

История в кратце.. Машину делали по словам клиента в 3х сервисах. Приехала вроде с пробуксовкой к первым мастерам и поехало…

Ко мне прибыла с ошибкой P0770 — Shift Solenoid «E» Circuit Failure (Обрыв цепи соленоида Е) ранее я сталкивался с такими проблемами и ремонтировал эти блоки успешно, и тут я устранил проблему, проблема ушла. Но теперь включаешь D или R она катиться назад или вперед в зависимости от наклона авто, набираешь 2000 оборотов удар и поехала. (кстати ЭБУ АКПП уже стоял не родной б.у где то покупали, но номера на блоках идентичны (старый лежал в машине)

Я сказал, что там, что то в механике точно, на, что мне ответили зуб даем перебрали все, что можно в коробке и там не должно быть проблем.

Время прошло, звонит мастер говорит, что купил другую коробку пересобрал все, но теперь у нее по его словам 4-5 едет хорошо, а вот трогается как бы с 3 передачи, и ошибка вылезает через 2-3 минуты езды P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure — Соленоид Е — механическая или гидравлическая ошибка.
Механики подскажите пожалуйста, что там можно сделать не так в Коробке, я покажу эту тему мастеру пусть попробует устранить я не соображаю в механике сильно, только общие принципы.

Цепь соленоида Е я прозвонил от ЭБУ до самого солика, солики менялись раз 5 и новые и б.у ставили, я от эбу на соленоид Е подавал питание он щелкает без отказно, ток при включении составлял 2.3А и не падал, тоесть утечка и даже небольшой обрыв в цепи отсутствует( и с компутера тест давал солику Е). Так же при включении режима D на соленоиде Е через 0.5-1сек появляется 12вольт и не пропадает. Ранее при ошибке P0770
и когда включал передачу D по контролю солика Е писало Fail, после того как отремонтировал стало писать Актив. По словам мастера плиты 2-3 штуки ставили, бублик вроде делали, по насосу не знаю. Может там какие то шестерни с разным передаточным числом? или какие нить пружины в гидроблоке или сам гидроблок может не подходить к этой коробке или мотору?

И вопрос, подзабыл, мало уже едет их, по идее на этих Блоках управления сброс адаптаций нет же и если бы был такое не должно давать старые Адаптационные данные?

Подскажите, может я, что не так делаю?

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0771
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0771
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0771 звучит как «электромагнитный клапан «E» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0771

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0771 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0771 – электромагнитный клапан "E" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0771 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «E» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0771 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0771 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0771 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0771 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0771

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0771:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0771, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0771 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Фьюжн, S-Max)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0771 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P068A, P0700, P0741, P0766, P0770, P0772, P0773, P0774, U0415.

Видео


Как сбросить P0771?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Найдена следующая информация по ошибке P0771 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

На русском языке:

Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

На английском языке:

Shift Solenoid «E» Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0771 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

Проводка, э/м клапан переключения передач

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

Lan33

27 января 2020mobile

1

pikavit:

Может кто сталкивался с таким…

Бензонасос возможно

66ryabov

31 января 2020mobile

Добрый день выскочила ошибка р0715 дело было так на холодную акпп переключалась норм как нагреется двс с 1 на 2 толчек удар ошибки не было сейчас начинаеш трогаться такое ощущение что буксует сцепление дальше нормально скорость набирает и еще появилась такая фигня включаеш заднию сильный удар

avatar

focus3d

1 февраля 2020mobile

66ryabov
Масло давно меняли? Нужна диагностика гидроблока. Авто лучше не катать

66ryabov

1 февраля 2020mobile

focus3d
Масло тысячи две назад менял

66ryabov

1 февраля 2020mobile

Я извеняюсь ошибка Р0705 а не Р0715

Spitfire82

2 февраля 2020mobile

Всем привет.
Акпп на первой передаче издаёт легкий гул (свист), нарастающий по мере приближения к переключению на вторую, как только вторая включается всё исчезает. На других форумах прочитал про износ некой планетарной шестерни. У кого также было? Сколько откаталась до кап ремонта? Что говорят профессионалы об этом?

avatar

igedze:

Добрый день. Скажите пжт. у Вас получилось устранить неполадки и в чем было дело. Езжу с такой ошибкой уже год. У нас в Караганде не один мастер не хочет браться за форды , только репу чешут

Вы про какую ошибку?

igedze

3 февраля 2020mobile

Вы давно писали, когда у Вас был форд фокус, были ошибки Р 0731 неправильная передача кп 1
Р0770 неисправность е соленойда, у меня такие же ошибки, пропали передачи, у нас в Караганде никто не знает, подскажите в чем дело?

avatar

focus3d

3 февраля 2020mobile

igedze:

Вы давно писали, когда у Вас был форд фокус, были ошибки Р 0731 неправильная передача кп 1
Р0770 неисправность е соленойда, у меня такие же ошибки, пропали передачи, у нас в Караганде никто не знает, подскажите в чем дело?

P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) (сообщение #10169603)

seryj.bitko

19 февраля 2020mobile

Здраствуйте менял Акпп на форд фокусе 1 все шло неплохо но есть но установил акпп начил заводить пробовать а заводится только нзадней скрасти ® а должна заводится на паркенге (Р) что делать подскажи подскажите пожалуйста

Spitfire82

19 февраля 2020mobile

seryj.bitko
Какой фокус?
Во сколько обошлась новая коробка и её установка?

seryj.bitko:

Здраствуйте менял Акпп на форд фокусе 1 все шло неплохо но есть но установил акпп начил заводить пробовать а заводится только нзадней скрасти В® а должна заводится на паркенге (Р) что делать подскажи подскажите пожалуйста

Смотрите регулировку троса от селектора до АКПП, и датчик селектора ( стоит с с торца АКПП, со стороны радиаторов), Возможно там группа контактов нарушена.

xamilionka1

29 февраля 2020

здравствуйте подскажите пожалуйста пропали все скорости на акпп ни вперед не назад на 1 фокусе что может быть

shvhome

17 марта 2020

Focus 1 америка 2л, коробка 4F27E.Стартую с места на 1-й, разгоняется до 4000-4500 оборотов с воем, и сразу врубает 3-ю (иногда с пинком, иногда плавно). Разгоняюсь дальше — после 100км/ч вместо 4-й какое-то размытое колебание оборотов (больше-меньше), вроде кое-как тяга есть, но будто на пробуксовке.
Между 1 и 3 передачами бывает тоже как после 3-й — пробуксовка какая-то непонятная.
Если после переключения на 3-ю включить O/D OFF, то 3-я держится вполне стабильно при дальнейшем разгоне. Но если на скорости 100-110 выключить O/D OFF — опять обороты плавают.
Делаю вывод — не включаются 2 и 4 передачи.
Уровень АТФ в норме, цвет, конечно не айс — коричневый вместо розового.
Решил проверить соленоиды — снял колодку и прозвонил — сопротивления в норме (A,B ~17ом, C,D,E ~3ом). НО! При подаче 12в на C,D,E слышны щелчки, а на A,B щелчков нет, хотя искра при касании проскакивает, значит нагрузка на обмотке соленоида есть.
Собираюсь слить АТФ, снять поддон, гидроплиту. Но не знаю, какие запчасти готовить заранее. Или сначала снять, проверить, а потом уж раскошеливаться?

Кто что скажет? Почему A,B не щёлкают, а C,D,E щёлкают отчётливо?

PS. Снимал коды ошибок — P0761, P0766: механическая (не электрическая!) ошибка соленоидов C и D. Нестыковочка какая-то… Коды сбросил, покатался около 20 км на разных скоростях, думал снова ошибки «нарисует» — не нарисовал. Странно…

avatar

Gild

17 марта 2020

shvhome
Если проблемы с пробуксовкой, то масло должно быть не просто черное (хотя на желтом щупе это не так заметно) а еще и пованивать гарью.
в общем я бы поступил так:
1-Механически проверить давление масла там есть спец отверстие.
2-Через ОБД 2 проверить работу коробки по соленоидам и датчикам в стоячем режиме и в движении.
Пока нет цифр по давлению масла, диаграммы по работе соленоидов и цифр по датчикам то и смысла ковырять коробку нет. можно с легкостью устранить последствия но не исправить причину.

shvhome

17 марта 2020

Gild
1 — Давление, думаю, нормальное. Ведь на 1-й и на 3-й тяга хорошая.
2 — адаптер OBD2 ELM327 блютусный есть. Какой софт может тестить соленоиды? У меня Torque может только считывать некоторые параметры и ошибки. Тестирования АКПП в риалтайме у него нет.

avatar

shvhome
Я «FORScan» пользуюсь. по первичному тестированию коробки самое то.

shvhome

17 марта 2020

Gild
Спасибо за наводку! Версия Forscan Lite для Андроид делает такие тесты? Или нужна на ноут под Windows?

Как я и предполагал, в андроид-версии нет теста АКПП. Буду искать ноут для Windows-версии.

avatar

pikavit
А может и не коробка вовсе? У меня было такое когда бронепровод выпендривался .

avatar

shvhome
Пока не снимешь и не узнаешь что сломалось готовить нечего)) Я недавно узнал что по отдельности саленойды не продаются а только гидроблок целиком! Но я свой 4 саленоид реставрировал и сейчас все норм включает

Почитал про разные симптомы неисправностей, и пришёл к выводу, что скорее всего у меня проблемы с тормозной лентой. 2й и 4й передач нет, с первой на третью переключается с ударом.
Завтра буду снимать поддон и гидроблок. Заодно проверю сервопоршень ленты — надеюсь, что причина в нём.

pavelsobolev29

22 марта 2020mobile

Добрый день ..форд фокус 1 американец акп . Не отдаёт ключ с замка зажигания .. причина как я думаю в акп он не видеть положения паркинг .и акп стала включаться без тормоза и отжима кнопки .. в чем может быть причина ,подскажите ?

petrovich52

27 марта 2020mobile

Всем здравия, в столь такое

время.Может кто подскажет или ткнёт носом в решение проблемы, вообщем имеем форд фокус 1 2.0 zetec акпп американец. 1 2 3 4 всё нормально переключаетпри 50-60км/ч всё ровно едет,но стоит только прибавить скорость до 70-80км/ч начинаются рывки, как будто нейтраль включается и обратно скорость втыкается и обороты слышно что скачут. До 100 и больше рагонишь уже не понятно, но все равно есть, как провалы в нейтраль что-ли, не знаю с чем сравнить.До этого сливал 2 литра масла и залил нового, может где грязь какая омылась? И забила канал какой нибудь, есть у кого какие предположения?

Lan33

28 марта 2020mobile

petrovich52
Все это очень похоже на прлблемы с бензонасосом а не АКПП

petrovich52

28 марта 2020mobile

Lan33
Мотор не глохнет,а на оборот,обороты повышаются

petrovich52

28 марта 2020mobile

Сегодня специально ездил и следил за коробас ом, короче, когда едешь 50-60 км/ч с коробас ведёт себя спокойно, но как только рагоняешься где то 70-80км/ч начинает толкаться(как пробуксовка что-ли) педаль газа немного отпустишь(а то мотор орёт) включит передачу, чё за…? Может было у кого.

petrovich52

6 апреля 2020mobile

У кого была ошибка p0818, кто как победил её

avatar

petrovich52
После 64-67 идет переключение на повышеную передачу по средством блокировки гидротрансформатора. Если обороты растут и появляется пробуксовка, верный признак износа фрикциона в гидрике.

petrovich52

6 апреля 2020mobile

Gild
Я тоже думал на бублик, что блокировка
его срывается, а про ошибки что скажете p0818 p1811p0081p0181 особенно первые две

2 человека сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0741 киа пиканто 2007
  • Ошибка p0766 форд мондео 4
  • Ошибка p0741 ауди а6 с5
  • Ошибка p0751 шевроле круз что
  • Ошибка p0741 toyota camry 40