Ошибка p0746 ниссан мурано z50

Ошибка по вариатору P0746 (Р0746) Дисфункция соленоида контура А — самая распространенная ошибка Ниссан (Nissan) — Теана, Murano, X-trail, Qashqai. А так же на Mitsubishi Outlander и ASX.

Встречается чаще всего на вариаторах моделей Jatco JF010e и Jatco JF011e. Так же в последнее время всё больше таких случаев на более современных авиаторов JF016e и JF017e.
_______________________________________________________
Jatco JF010e — это Nissan Murano (3,5) и Nissan Teana (3,5)
Jatco JF011e — это намного больший список автомобилей:

— Nissan Teana (2,5)
— Nissan X-trail 2.0, 2, 5 (в кузове 31)
— Nissan Quashqai 2.0
— Nissan Juke (только 4WD)
— Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4
— Mitsubishi ASX
— Renault Koleos
— Peugeot 4007
— и т д.
________________________________________________________

Причина появления ошибки P0746

Вариатор так устроен, что в нём естественным(!) образом появляется много стружки (которая, по идее, должна остаться на магнитах, находящихся в поддоне вариатора. Если в вариаторе очень много стружки и масло в вариаторе меняли давно, то со временем вместе с маслом эта стружка попадает в гидроблок вариатора. Гидроблок (иногда его ещё называют «мозги вариатора») представляет собой плиту из аллюминия, внутри которой просверлены каналы. Внутри установлены специальные плунжера. Вот фото гидроблока:

Управление данными клапанами гидроблока осуществляет ЭБУ. На фото вы видите, что исполнительные механизмы (их ещё называют «соленоидами»), установлены на самом гидроблоке. В дополнение там присутствуют и 2 датчика давления.

Что происходит дальше. Стружка (вместе с маслом для вариатора) попадает внутрь самого гидроблока между различных трущихся поверхностей (в том числе между телом гидроблока и соленоидами). И эта стружка начинает работать как «абразивная смесь». То есть, она как «наждачкой» стирает корпус самого гидроблока. После этого масло начинает «травить» в зазоры, между плитой гидроблока и плунжерами:

Спустя какое-то время датчики давления (стоящие на гидроблоке) фиксируют сам факт снижение давления в вариаторе. И электронный блок управления (ЭБУ) даёт команду соленоидам «увеличить давление», чтобы компенсировать это самоё падение. Соленоиды увеличивают давление, но его все равно не хватает. ЭБУ еще раз даёт команду соленоиду дать ещё больше давления, тот снова увеличивает. И это происходит много раз до тех пор, пока соленоид не остается всегда открытым. Почему? Потому что давления не может быть достаточно, ведь «масло шпарит через все доступные каналы». Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. После чего и выдаёт ошибку — P0746 (Дисфункция соленоида контура А).

К слову, мануал Ниссана при данной ошибке P0746 рекомендует вообще замену трансмисси в сборе ))) Вот, чтобы не быть голословным, специально сделали прин-скрин:

Варианты решения ошибки P0746:

Самые распространенные пути и варианты решения (который делают большинство людей), это:

— замена масла в вариаторе
— замена поврежденного соленоида

К сожалению, многолетний опыт ремонта вариаторов показывает, что это или бесполезно или (в лучшем случае) хватает на очень короткое время (на месяц-два). Не тратьте время и деньги. Единственный грамотный и правильный вариант решения — ремонт вариатора (в том числе и ремонт поврежденного гидроблока). На начальной стадии проблемы ремонт будет всегда дешевле, чем ездить «до последнего» (пока вариатор не встанет).

P.S. Код Р0868 и Р0746 часто идут вместе, но первичным чаще всего (хотя и не всегда) является именно Р0868. Сам код Р0868 — «Sec Pressure Down» (дословный перевод — «низкое давление масла во вторичном контуре вариатора»). Причина в подавляющем большинстве случаев — поврежденный редукционный клапан масленого насоса вариатора. При больших пробегах клапан начинает «заедать» в открытом положении и давление начинает стравливается через этот клапан. После этого конус (шкив) не может «зажать» ремень. Ремень начинает «проскальзывать» и появляется стружка. После этого и появляется ошибка Р0746.

P.S. Редукционный клапан масляного насоса вариатора есть смысл менять не на простой, а на усиленный (модернизированный). Их производят несколько компаний. Какой применить в вашем конкретном случае — надо смотреть по форме выработки на вашем насосе. Если у вас вариатор Jatco JF010e, то у нас есть отдельная статья по замене данного редукционного клапана, вот — Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.

Если у вас вариатор модели JF011e (он же RE0F10A, F1CJA, W1CJA) то насос в этом вариаторе отличается, но проблема точно такая же и клапан так же меняется на усиленный (модернизированный). Вот ниже фото данного клапана в вариаторе JF011e:

P.S.2. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге). Помогаем регионам, звоните!

Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 334 18 49
Наш телефон (бесплатный) для регионов 8-800-555-78-41

С уважением ко всем присутствующим,

P.S.3. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

А) Статьи по другим ошибкам вариаторов:
1) Ошибка P0868 и методы решения

Б) Статьи по популярному вариатору Jatco JF015e:

1. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
2. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
3. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
4. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)

В) Статьи по другим моделям вариаторов:

1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
4. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
5. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
6. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
7. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
8. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
9. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
10. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
11. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
12. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
13. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
14. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
15. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).

16. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
17. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
18. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
19. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).
20. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
21. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.

22. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
23. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
24. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
25. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
26. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.

27. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
28. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
29. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
30. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
31. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
32. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.

Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

Ошибка P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0746

Ошибка P0746 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением.

Что означает код ошибки P0746

В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление используются для блокировки гидротрансформатора и переключения передач. Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.

Ошибка P0746 появится, если PCM обнаружит, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению. Обычно при появлении данной ошибки сразу загорается индикатор Check Engine. Однако в некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного обнаружения данной ошибки.

Причины возникновения ошибки P0746

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0746 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0746?

Основными признаками возникновения ошибки P0746 являются проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора, проблемы с переключением передач, невозможность переключения передач, а также остановка двигателя на холостом ходу. Иногда какие-либо признаки наличия проблемы могут вовсе отсутствовать.

Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии

Вместе с ошибкой P0746 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с гидротрансформатором, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и т.д.

Как механик диагностирует код ошибки P0746?

Сначала механик проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. После этого механик проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов.

Механик осмотрит все провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления давлением, а также другие электрические компоненты. Далее механик проверит насос высокого давления.

Общие ошибки при диагностировании кода P0746

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0746 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитных клапанов управления давлением. Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы важно выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0746?

Появление данной ошибки обычно не приводит к серьезному повреждению автомобиля. Однако могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления, а также трансмиссия может перегреваться. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0746?

  • Ремонт или замена неисправного насоса
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746

Поскольку вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.

Нужна помощь с кодом ошибки P0746?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Купил мурано у которого была ошибка p0868 (низкое давление во вторичном контуре) и P0746 (дисфункция соленоида контура — А) + вибрация на малом ходу в прогретом состоянии (выше 50гр). Отвез машину в ремонт думал, что проблема в редукционном клапане маслонасоса. Оказалось клапан в идеале.. полирнули мне конуса, поменяли ремень, шарики на ролики и еще поменяли мне все соленоиды. Вибрации ушли, а вот ошибка давления так и продолжает выскакивать.. но выскакивает только когда температура выше 90гр, а при тесте «шаг4минсредн» выдает показания — 50%/0.38/0.47 подсвеченное оранжевым, т.е. первичное давление ниже нормы, это так же при Т выше 90 градусов. Если этот этот тест пройти на

до 89 гр, тот показывает — 50%/0.58/0.61. Так же после ремонта осталась задержка при переключении режимов селектора во все режимы (P-D-N-R) около 2-3 секунд, а при температуре выше 90 градусов даже присутствует небольшой толчок при переключении, Мне кажется такой задержки быть не должно.

У меня закралось подозрение на гидроблок. при высокой температуре увеличиваются где-то в нем зазоры и он не держит давление. Вопрос к знающим правильно ли я делаю выводы по поводу гидроблока? и может ли ошибка по вторичному контуру вылазить если в первичном контуре низкое давление?

Модератор: Шурпа_Коробкин

Alexcarspb

Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:55 pm
Откуда: Спб
Контактная информация:

Nissan Murano Z50 CVT 09A Ошибка P0746

#1 Сообщение Alexcarspb » Пн окт 03, 2016 3:22 pm

Добрый день! После ремонта(было сделано:замена ремня,конуса в норме,статор насоса с ремонтным клапаном SONNAX , гидравлика полностью проинспектирована ,соленоиды прозвонины,дополнительный радиатор установлен)автомобиль в городском режиме падает временами в аварию при начале движения (например при движении со светофора и выдает ошибку Р0746 при этом
с давлением все в порядке смотрим сканером ! Подскажите с чего начать может для начала поменять соленоид А или менять сразу гидравлику


Аватара пользователя

SASHA21123

Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 37
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Nissan Murano Z50 CVT 09A Ошибка P0746

#2 Сообщение SASHA21123 » Пн окт 03, 2016 4:06 pm

я бы не церимонился и менял гидроблок. не думаю что замена соленойда что нибудь решит

SSSSSSSSSSSS


koyt

Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: Nissan Murano Z50 CVT 09A Ошибка P0746

#3 Сообщение koyt » Пн окт 03, 2016 8:50 pm

Или резать, там ГБ дырявый


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan Murano Z50 CVT 09A Ошибка P0746

#4 Сообщение Baberr » Пн окт 03, 2016 11:42 pm

начал бы с датчиков оборотов ( особенно, если датчик на плите имеет вмятины, от порвавшегося ремня)
могут гнать соленоиды
первичный конус может, но его хорошо видно при ремонте
плита очень может быть !
а может банально разъем (хреновый контакт)
офф топ :
сижу такой довольный ! прикончил четыре плиты от 011 sonnax-om, пока допер что не так
хуже не придумаешь, когда считаешь себя крутым, а это ни фига не так

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Nissan Murano Z50 CVT 09A Ошибка P0746

#5 Сообщение yuriyakpp » Вт окт 04, 2016 8:02 am

*** я даже знаю что ты сделал. ты развертку с первичного сунул не в его канал а в тот который справа от него да?)))))))


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan Murano Z50 CVT 09A Ошибка P0746

#6 Сообщение Baberr » Вт окт 04, 2016 8:23 am

Неа! Пытался одним прижимом ( как гребанные пиндосы рекомендуют ) плиту зафиксировать , тчательно центрую , а на хвосте не больше 15′ !
Засунуть не в ту дырку было, но четыре раза , я не настолько туп

8 985 *** 99 65



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

На чтение 8 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано 08.11.2021

Если на приборной панели отображается ошибка P0746, стоит найти время и обратиться в автосервис. В противном случае возможна некорректная работа бесступенчатой трансмиссии и даже ее выход из строя. Ремонт вариатора потребует больших вложений, однако в силах автовладельца этого избежать.

Ошибка P0746 уведомляет водителя о некорректной работе либо выходе из строя электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости внутри вариатора.

Что означает ошибка P0746

В автомобилях Nissan Teana, Mitsubishi Outlander и других моделях с вариатором гидравлическое давление трансмиссионной жидкости используется с целью блокировки гидротрансформатора и корректировки передаточного соотношения.

За контроль над уровнем давления для правильной работы АКПП отвечает электронный блок управления. Он изменяет напор жидкости в зависимости от положения педали акселератора, количества оборотов мотора, скорости, ряда иных параметров.

Когда может появиться ошибка?

Ошибка P0746 отображается в случае, если упомянутый электронный блок управления определит несоответствие давления гидравлической жидкости оптимальному значению. Как правило, напор в таких случаях сильно меньше необходимого для корректной работы бесступенчатой АКПП. У ряда автомобилей в дополнение к коду ошибки на приборной панели загорается лампочка Check Engine.

Ошибка P0746 Nissan, Mitsubishi, Toyota и др. — причины, способы устранения и ремонт вариатора

Насколько серьезной является поломка

Ошибка P0746 для Ниссан, Тойота и других машин не является критической, однако эксплуатировать автомобиль после ее появления не рекомендуется вплоть до устранения причины возникновения кода. На это есть ряд оснований:

  • появляются проблемы с включением и выключением сцепления;
  • бесступенчатая трансмиссия начинает быстро и сильно нагреваться;
  • уменьшается ресурс системы циркуляции гидравлической жидкости.

Если долго игнорировать проблему, с большой вероятностью поломка усугубится. В результате можно попасть на дорогой ремонт или замену комплектующих либо вариатора целиком.

Помочь в диагностике и ремонте вариатора могут специалисты в «Центре по ремонту вариаторов №1». Обратиться за бесплатной консультацией можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Причины возникновения

Одна из частых причин, по которым на автомобиле Nissan, Toyota и других, укомплектованных вариатором, возникает ошибка P0746, – неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Например, его повреждение, частичное или полное физическое разрушение.

В большей степени на это влияет металлическая стружка, которая естественным образом образуется внутри вариатора из-за постоянного трения деталей друг о друга. Она засоряет каналы гидроблока и провоцирует некорректную работу соленоидов.

В некоторых случаях код ошибки P0746 указывает на другие проблемы в работе трансмиссии:

  • неисправности механизмов в конструкции трансмиссии;
  • некорректная работа модуля управления вариатором;
  • засорение каналов для движения трансмиссионного масла;
  • недостаточно высокий уровень гидравлической жидкости;
  • сильное загрязнение смазки пылью или частицами металла.

Относительно редко, но все же случается так, что причиной появления ошибки P0746 становится некорректная работа PCM (Power Control Module) – одного или нескольких блоков управления авто.

Ошибка P0746 Nissan, Mitsubishi, Toyota и др. — причины, способы устранения и ремонт вариатора Ошибка P0746 Nissan, Mitsubishi, Toyota и др. — причины, способы устранения и ремонт вариатора

Симптомы ошибки вариатора P0746

Есть ряд характерных признаков, которые указывают на то, что ошибка P0746 появилась далеко не просто так. Отмечаются явные затруднения с включением и отключением муфты блокировки гидротрансформатора. Параллельно с этим могут проявляться следующие симптомы:

не переключаются передачи либо это происходит долго;

увеличивается расход топлива без видимых на то причин;

двигатель произвольно отключается на холостом ходу;

наблюдаются проскальзывание и перегрев трансмиссии.

Если заметили один или несколько перечисленных признаков на своем Nissan X-Trail или другом автомобиле с вариатором, незамедлительно обратитесь в сервис, пока не стало слишком поздно.

Поделюсь личным опытом в комментариях

11.11%

Проголосовало: 18

Как диагностируют код ошибки P0746 в автосервисе

Диагностика в мастерской начинается с проверки кодов ошибок. Для этого мастер подключает к диагностическому разъему автомобиля OBD-II сканер и запускает тестирование. По его результатам отображаются все ошибки, как актуальные на данный момент, так и не стертые из памяти ранее.

Второй шаг диагностики – проверка уровня и давления трансмиссионного масла, так как именно его недостаточный или чрезмерный напор часто приводит к проявлению кода ошибки P0746. Если от жидкости идет жженый запах, специалист осмотрит масляный поддон на предмет загрязнения.

Обязательный диагностический этап – проверка электрической проводки, которая влияет на работу электромагнитного клапана управления напором в бесступенчатой трансмиссии. Вместе с этим мастер проверяет исправность остальной электрики и насоса высокого давления.

Как отремонтировать или сбросить код ошибки P0746

Есть ряд способов устранить причину ошибки P0746 на Nissan Murano, Qashqai и других моделях:

  • пополнение уровня гидравлической жидкости в АКПП;
  • полная замена трансмиссионного масла на новое;
  • установка нового электромагнитного клапана гидроблока;
  • замена электропроводки, управляющей соленоидами;
  • ремонт или установка нового насоса высокого давления.

Обратите внимание – сброс ошибки не равен устранению ее причин. Удаляется только упоминание кода в электронных блоках автомобиля, но это не приближает к решению проблемы. В связи с этим рекомендуется выполнять сброс лишь после обслуживания в автомобильном сервисе.

Не рекомендуется предпринимать самостоятельные попытки ремонта или замены вариатора в условиях домашней мастерской или гаража. Это сложная и ответственная работа, которой должны заниматься профессионалы.

Обратитесь в автосервис Jatco, специалисты которого сосредоточены на ремонте японских вариаторов JF010E, JF011E, JF015E и ряде других популярных модификаций.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Какие еще ошибки могут встречаться вместе с P0746

У кода P0746 есть связанные ошибки, которые нередко отображаются в одной пачке друг с другом:

  • P0776 – некорректная работа соленоида управления давлением в трансмиссии;
  • P2714 – заклинивание электромагнитного клапана в выключенном состоянии;
  • P2829 – указывает на аналогичную проблему, что и код ошибки P2714.

Возможно появление кода P0746 вместе с такими ошибками, как P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0868, P2757 и C1241. Отображение любого из перечисленных кодов должно стать веским поводом не откладывать и обратиться в автосервис для диагностики.

Какие вариаторы чаще подвержены ошибке P0746

Неисправности, которые приводят к появлению ошибки P0746, часто встречаются на вариаторах:

  • JF010E. Актуально для автомобилей Nissan Teana и Murano с объемом двигателя 3,5 литра;
  • JF011E. Устанавливаются на Nissan Qashqai с мотором 2 литра и X-Trail с ДВС на 2 и 2,5 литра.

Обе модели «проблемных» вариаторов встречаются в паре только с бензиновыми двигателями.

На каких автомобилях чаще встречается такая поломка

Чаще с ошибкой P0746 встречаются владельцы перечисленных ниже моделей автомобилей:

  • Ниссан Мурано, Кашкай, Х-Трейл, LaFesta (Лафеста) и Жук (Juke);
  • Mitsubishi Lancer (Лансер) и Outlander (Аутлендер);
  • Toyota Camry (Камри), Avensis (Авенсис), RAV4 (РАВ4) и другие.

Ошибка иногда появляется на укомплектованных вариатором моделях Мерседес, Лексус и Рено.

Совет мастера

Несмотря на то, что с ошибкой P0746 автомобиль остается работоспособным, не стоит рисковать. Каждый километр пути с проблемой по части давления трансмиссионной жидкости приближает к поломке вариатора.

Это особенно неприятно с учетом стоимости бесступенчатой трансмиссии. Но можно избежать серьезных последствий – следует лишь вовремя обратиться к профессионалам.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0725 nissan qashqai j10
  • Ошибка p0735 шкода октавия а5
  • Ошибка p0725 nissan murano z51
  • Ошибка p0734 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0721 фольксваген пассат b6