Ошибка p0730 saab 9 5

Перейти к содержимому форума

Форум Saabnet.ru

Первым делом — самолеты!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

На правах рекламы

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 21.11.15 04:38

  • Kawa
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Украина Богуслав

Тема: p0730 АКПП

Хочу поделиться и услышать мнения знающих людей! после снятия установки АКПП (была капиталка двигателя) На панеле загорелся чек двигателя и акпп одновременно!!!!!!!! кпп стала в аварию
начну по порядку:
1. так как коробка снималась было слито масло и залито новое ZIC ATF  III полусинтетика с допуском GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4 (что в принцыпе являеться аналогом тексако тексаматик) в размере 6,7 литра, на нагретом двигле драйв-15 сек, потом ракета 15 сек, затем паркинг или нейтраль, на щупе где + 80 масло по отметку макс.  может даже на 2 мм больше
2. С Паркинга задняя не включаеться, и работает только через драйв, драйв подтупливает и не работает кик-даун даже если ошибки стереть.
3. Выдает ошибку р0730 механическая  ошибка
4. так как коробка до снятия ганяла нормально(хотя было слито черный ил) не думаю что пока неделю лежала в гараже могла сломаться. положение рычага акпп и индикатора на панели приборов соответствует, что случилось не пойму, пока думаю начать с замены ZIC на Texamatic, может масло не подходит, хотя врядли, может есть другие соображения поделитесь…………

9-5 2.3 Turbo Aero 2001 АКПП

2 Автор ответа: HEBbI4 21.11.15 05:27

  • HEBbI4
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: lv, Рига

Re: p0730 АКПП

Было подобное + еще ошибка дросселя и откидывание его в аварийный режим, причем без лимп-хоум`а. После кувырканий оказалось ваобще неожиданно. Выбитая банка на аккуме.
Но, если дроссель скинулся добровольно сразу после скидывания клеммы и возведения пружины, то вот это вот 0730, только после 15 — 25 минут без клемм.

MY98 2.3t/AT

3 Автор ответа: Kazak-S 21.11.15 13:25

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: p0730 АКПП

Датчики правильно подключены?, был прецедент когда путали перед-зад.

Если фортуна повернулась к вам задом — не растраивайтесь, пристраивайтесь…
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

4 Автор ответа: Kawa 21.11.15 22:35

  • Kawa
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Украина Богуслав

Re: p0730 АКПП

но по дроселю ошибок нет,  только  р0730, удаляю она опять появляется причем не сразу, а каждый раз по разному, сегодня катался с компом,  значит на входящем валу показатель в  об/мин  а на выходящем в километрах посему не понимаю как можно посчитать разницу оборотов между вход и выход сигналами чтоб вычислить проскальзывание.
Но показания выходного датчика в километрах не стабильное и очень скачет и отличаеться от показаний спидометра.  По поводу датчиков и фишок спасибо посмотрю. кстати когда загорается ошибка коробки то она едет по разному , то в аварийном только на 4 передачи, то как обичная начиная с первой, кик-даун не работает даже если ошибки стереть

9-5 2.3 Turbo Aero 2001 АКПП

5 Автор ответа: Kawa 23.11.15 22:42

  • Kawa
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Украина Богуслав

Re: p0730 АКПП

Kazak-S пишет:

Датчики правильно подключены?, был прецедент когда путали перед-зад.

    Проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Спасибо огромное,  Kazak-S заработал как минимум коньяк(только я на Украине и нет возможности передать) А  по существу датчики былы перепутаны, фишка с коротким проводом должна быть одета на дальний датчик(виходной) а от этой фишки ветка идет на ближний датчик(входящий)!!!!   Хотя у меня первая фишка с трудом достала до дальнего датчика посему изначально была одета наоборот(а наоборот становилась прекрасно)
Сейчас летит земли не касаясь!  новое масло свою работу делает!!!!

9-5 2.3 Turbo Aero 2001 АКПП

6 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.11.15 23:03

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

Re: p0730 АКПП

Kawa пишет:

и нет возможности передать

Существуют еще пока поезда дальнего следования Россия-Украина с проводниками…. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

7 Автор ответа: Kazak-S 24.11.15 15:59

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Re: p0730 АКПП

Вот и славно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Терь хоть знаю, как они так умудряются путать, про длину фишек не знал.
Да способов то полно, например открыть москальский интернет магазин, выбрать вискарик по совести, оплатить банковской картой и оформить доставку на адрес, который взять у меня. Было бы желание ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом — не растраивайтесь, пристраивайтесь…
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8 Автор ответа: SAPRO 24.11.15 21:41

  • SAPRO
  • Саабер
  • На связи
  • Откуда: Люберцы

Re: p0730 АКПП

Ишь ты, каков диагност по айпи-адресу))
С полупроводниками, ага. Их сейчас шмонают огого как, простейшие передачки стремаются брать.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП

9-5 2.3t SE M99 АКПП,

9000 2.0t CSE M97 АКПП

9 Автор ответа: Дядя Фёдор 24.11.15 22:30

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: p0730 АКПП

SAPRO пишет:

С полупроводниками, ага. Их сейчас шмонают огого как, простейшие передачки стремаются брать.

Но берут, стремаясь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Но это

Kazak-S пишет:

оформить доставку на адрес

красивый сюрприз
А это

Сергей (9000CS) пишет:

с проводниками

гемор обоим

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

10 Автор ответа: Kawa 24.11.15 22:32

  • Kawa
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Украина Богуслав

Re: p0730 АКПП

По поводу благодарочки решим!!!!! SAPRO прав, проводники сейчас не берут, боятся!!! Сергей (9000CS) первое правило технического общения на клубном форуме: «не можешь помочь- НЕ МЕШАЙ!!» Во всяком случае я коректно и доступно для других обывателей форума описал проблему, симптомы, и решение!!!
кстати в завершение, при подключении диагностического прибора(сканера) в режиме диагностики АКПП в разделе датчики можно увидеть(если датчики перепутаны) выходной датчик показывает обороты двигателя(только в километрах, получаеться чехарда)  а в нормальном(правильном) режиме показывает скорость равную показаниям спидометра!!! Тему закрыто, надеюсь поможет еще кому то!!!!!

9-5 2.3 Turbo Aero 2001 АКПП

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

  1. Про АКПП:
    Ехал на дальняк 1000 км, была жара +34С, в конце пути коробас стал слегка подпинывать, но не критично. Остановился, проверил уровень масла, цвет и запах, все было нормально, только цвет масла был темный. Никаких ошибок до конца пути не высвечивало. По приезду поставил машину на отдых. Через день при запуске сразу выскочила ошибка коробки. Старт был нормальный без пинков, при разгоне коробка не хотела переключаться на 2 передачу, при езде с перегазовкой скорости с 1 на 2 переключались, 3 и 4 переключались нормально. При включении заднего хода был 1 пинок и без добавления газа самолет не хотел ехать назад. Нашел электрика со сканером, считали и расшифровали ошибку Р0730 — механическая неисправность. Ошибку удалили, ничего не изменилось. На следующий день самолет ехал нормально.
    По совету электрика поехал назад без ремонта. В начале тошнили со скоростью 110 км/ч, дальше прибавил до 140.
    По приезду загнал на ремонт к коробошникам. При разборке они нашли маленький кусочек наподобие ваты, и пояснили что это выдавило из фильтра, масло гарью не воняло. Сами детали целые, и нужно заменить тормозную ленту, фрикционы и установить ремкомплект + новое масло. После ремонта при включении заднего хода пинков не было, при включении Драйва мотор задрожал и заглох. Выскочила ошибка, считали, их было два Р0730 и Р0758. В режиме паркинга мотор работал ровно. Машину оставил, на следующий день мне сообщили что заменили гидроблок на б/у, ошибок нет и самолет готов. Приехал, самолет шептал, пробная поездка показала что все ОК. Радость была не долгая, на следующий день минут через 40 езды вновь выскочила эта же ошибка Р0730.
    На холодную ехала как обычно, переключения плавные, задний ход есть. Коробка не пинается, после прогрева переключение с 1 на 2 иногда переключает сама, иногда с перегазовки, и пропадает задний ход. Вернул машину на исправление, они ищут другой б/у гидроблок, а мой и этот говорят оба мертвые.

    Подскажите, что можно сделать?

    Последнее редактирование: 20 авг 2018


  2. germka

    1. Про АКПП:
      Ехал на дальняк 1000 км, была жара +34С, в конце пути коробас стал слегка подпинывать, но не критично. Остановился, проверил уровень масла, цвет и запах, все было нормально, только цвет масла был темный. Никаких ошибок до конца пути не высвечивало. По приезду поставил машину на отдых. Через день при запуске сразу выскочила ошибка коробки. Старт был нормальный без пинков, при разгоне коробка не хотела переключаться на 2 передачу, при езде с перегазовкой скорости с 1 на 2 переключались, 3 и 4 переключались нормально. При включении заднего хода был 1 пинок и без добавления газа самолет не хотел ехать назад. Нашел электрика со сканером, считали и расшифровали ошибку Р0730 — механическая неисправность. Ошибку удалили, ничего не изменилось. На следующий день самолет ехал нормально.
      По совету электрика поехал назад без ремонта. В начале тошнили со скоростью 110 км/ч, дальше прибавил до 140.
      По приезду загнал на ремонт к коробошникам. При разборке они нашли маленький кусочек наподобие ваты, и пояснили что это выдавило из фильтра, масло гарью не воняло. Сами детали целые, и нужно заменить тормозную ленту, фрикционы и установить ремкомплект + новое масло. После ремонта при включении заднего хода пинков не было, при включении Драйва мотор задрожал и заглох. Выскочила ошибка, считали, их было два Р0730 и Р0758. В режиме паркинга мотор работал ровно. Машину оставил, на следующий день мне сообщили что заменили гидроблок на б/у, ошибок нет и самолет готов. Приехал, самолет шептал, пробная поездка показала что все ОК. Радость была не долгая, на следующий день минут через 40 езды вновь выскочила эта же ошибка Р0730.
      На холодную ехала как обычно, переключения плавные, задний ход есть. Коробка не пинается, после прогрева переключение с 1 на 2 иногда переключает сама, иногда с перегазовки, и пропадает задний ход. Вернул машину на исправление, они ищут другой б/у гидроблок, а мой и этот говорят оба мертвые.

      Подскажите, что можно сделать?

      Последнее редактирование: 20 авг 2018


    2. germka
      Завсегдатай

      Регистрация:
      3 май 2017
      Сообщения:
      1.356
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
      Авто:
      Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

    3. Тут один перешел:) там пол машины разобрать надо.


    4. peterbelkov

      peterbelkov
      Завсегдатай

      Регистрация:
      23 дек 2016
      Сообщения:
      3.230
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      9-3 OG ’99 2.0T AT
      Авто:
      были Saab 9-3OG ’99, Saab 9-3OG ’98, Saab 9000 ’94, Saab 9-3SS ’08

      На ог? Не, тут всё довольно просто. Меняется коробас, педали и кулиса. В принципе, на Т5 даже проводку акпп не надо выбрасывать.

    5. Блин, я чот про шпрота подумал, сорян

    6. Нееее, мешалку не хочу, надоела она мне.

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    SAAB club Russia

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 26 по 34 из 34

26 12-09-2009 20:49:40

  • smmaks
  • smmaks
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: санкт-петербург
  • Зарегистрирован: 02-05-2009
  • Сообщений: 49

Re: акпп на 9-5

27 Ответ от Igor_1978→ 12-09-2009 21:30:50 Отредактировано Igor_1978 (12-09-2009 21:34:12)

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: акпп на 9-5

не очкуй ! saab20
я думаю, что всё обойдется
Может быть ты её плохо обслуживешь? она обиделась!  saab36

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

28 Ответ от smmaks→ 15-09-2009 19:02:59

  • smmaks
  • smmaks
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: санкт-петербург
  • Зарегистрирован: 02-05-2009
  • Сообщений: 49

Re: акпп на 9-5

вот диагностика TECH-2 и ошибки которые он выдал P-0722 и P-0730-со второй я вроде как понял а с первой(Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ)?

29 Ответ от Igor_1978→ 15-09-2009 19:42:29 Отредактировано Igor_1978 (15-09-2009 20:36:23)

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: акпп на 9-5

smmaks пишет:

вот диагностика TECH-2 и ошибки которые он выдал P-0722 и P-0730-со второй я вроде как понял а с первой(Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ)?

P0722
Нет сигнала от датчика скорости вторичного вала АТ

P0730
Неисправное функционирование переключения передач АТ

т.е. вторая есть следствие первой…

Если сейчас коробка ведёт себя нормально и нет ошибок —  Сделай полную замену АТФ и возрадуйся.
Если ошибка по датчику скорости постоянно вылазит после удаления- поменяй датчик скорости вторичного вала, предварительно отсоединив его проводку  — если не изменяет мне память 400-600 Ом  (уточни у коробочников).

http://saab95.5go.ru/html/7_0_7.htm

такие же датчики стоят на АКПП Айсин на Опеле, Вольво. Можно найти на разборке- без проблем.

Самые страшные ошибки
P0731-P0735
Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой соответственно на 1-5 передачах  — это капремонт АКПП  saab10
Похоже, тебя хотели развести saab10

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

30 Ответ от smmaks→ 15-09-2009 22:11:59 Отредактировано smmaks (15-09-2009 22:14:46)

  • smmaks
  • smmaks
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: санкт-петербург
  • Зарегистрирован: 02-05-2009
  • Сообщений: 49

Re: акпп на 9-5

ошибки удалили-заменил АТФ проездил весь день-вроде всё тьфу-тьфу-тьфу нормально…кстати мне предлагали переборку коробки-я им сказал что типа мол нету финансов для этого-50 косых с запчастями говорили…

31 Ответ от Shlang→ 15-09-2009 23:19:53

  • Shlang
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Оттуда (с)
  • Зарегистрирован: 06-06-2006
  • Сообщений: 8,220

Re: акпп на 9-5

smmaks пишет:

…кстати мне предлагали переборку коробки…

Не, ну чего- как грицца- НЕ ПОВРЕДИЛО БЫ…  saab21  saab36

32 Ответ от smmaks→ 19-09-2009 21:48:37

  • smmaks
  • smmaks
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: санкт-петербург
  • Зарегистрирован: 02-05-2009
  • Сообщений: 49

Re: акпп на 9-5

(((опять выскочила ошибка-загорелась check-еле доехал до сервиса-вообщем поменял я датчик-подошёл от 9000 саба-посмотрю что будет-сейчас стало нормально

33 Ответ от smmaks→ 25-09-2009 20:25:06

  • smmaks
  • smmaks
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: санкт-петербург
  • Зарегистрирован: 02-05-2009
  • Сообщений: 49

Re: акпп на 9-5

вообщем лампа опять  загорелась -в сервисе сказали точно переборка-я в шоке((((чувство такое как на механике-когда сцепление сгорело-даёшь газу-а она еле едет-у вас в белоруссии коробок нету-я думаю что дешевле чем у нас-может через аську пообщаемся-выручайте-help saab70

34 Ответ от Igor_1978→ 25-09-2009 21:50:24 Отредактировано Igor_1978 (25-09-2009 21:51:14)

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: акпп на 9-5

если при переключении передач возрастают обороты, а тяги нет — скорее всего сгорели фрикционы. Масло при этом пахнет гарью, темно-коричневого или черного цвета.
Те ошибки, что у тебя были раньше об этом не говорили.
Похоже низкий уровень масла привел к перегреву АКПП. Сейчас весьма вероятно добавились новые ошибки….
P0731-P0735 Чрезмерное отклонение величины передаточного отношения от требуемой соответственно на 1-5 передачах.
проверь.
При этом на панели должны загореться ЧЕК и шестеренка . Коробка становится в аварийный режим, и трогается с 3-й передачи.
А это переборка.
советую ещё прочитать ошибки.
P.s. Датчик скорости нужно было поставить от Айсина (это коробка 9-5). А в 9000 коробка ZF — совсем другая. Может быть тут проблема.
ICQ 599936144

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

Сообщений с 26 по 34 из 34

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На чтение 4 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео

Saab 9-5 2.4 2001 AW50-40LE — буксует коробка (ошибка P0730)

Опишите проект более подробно. Можно описать значимые факты, которые важны для людей из целевой аудитории!

Причина обращения: на Сааб 9-5 2.4 2001 буксует коробка (ошибка P0730)

Что сделано:

Комментарий:

Проблемы с АКПП Saab *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Saab (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0720 29 opel astra h
  • Ошибка p0730 opel astra h
  • Ошибка p0719 газель 405 евро 3
  • Ошибка p0730 jeep grand cherokee
  • Ошибка p0717 toyota camry 2008