Ошибка p0730 opel astra h

Привет друзья. Наше общение с Джеком началось как то не очень. Заметил что коробка зависла в положении D4 и переключаться обратно не собиралась даже на светофорах, так же загорелась машинка с «ключиком». После недолгих поисков ответ был найден- коробка в аварийном режиме. Сегодня после диагностики стало ясно: ошибка под номером 0730 — неправильное передаточное отношение. Оценив стоимость ремонта мягко говоря ошалел, но ничего не поделать. Завтра Джек встаёт на кап ремонт коробки. Буду ждать результатов дефектовки. На этом пока все. Продолжение следует…

Фото

10.11.2021, 09:52

Красноярск

Доброго времени всем! Моя проблема уже где-то рассматривалась, но вот мои симптомы немного отличаются. Коробка встает в аварийный режим (D4). Сбросил клемму с АКБ, завелась — все нормально, скорости спокойно переключаются что вверх, что вниз. Так езжу без проблем пока не заглушу двигатель. Далее по списку: аварийный режим-сбросил клемму-завел-поехал спокойно. Op-Com показал ошибки Р1700(00) — запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии и С0730(71) — неизвестный код ошибки или «Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)». Масло менялось (частично) каждые 50-55 т.км., при переключениях никаких пинков и толчков нет. Кто сталкивался с подобным и чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 11:15


Иркутск

Уже год езжу на опеле и понимаю что из за электрики основном все проблемы. Проверить, что нет обрывов. Но ошибка не понятна, где искать (( Тут или уже привыкнуть надо и не обращать внимание. как на тойоте пока перемычку не поставишь не увидишь ошибки, а до этого ездишь со спокойной душой ))

Фото

10.11.2021, 11:16


Иркутск

Конечно не дело дергать клемму )

Фото

10.11.2021, 11:32


Москва

Клемму можно и не дёргать. Просто отыскать предохранитель который питает мозги трансмиссии. Выдёргивать на время предохранитель и смотреть что происходит. Если происходит всё тоже самое поставить в разрыв временно выключатель чтобы быстро щёлкать.В целом конечно это всё времянка. Лучше всего подключить к сервисному сканеру Tech если есть возможность. Тут похоже клюк какой то висит в электронике. У меня тоже по началу много всяких глюков было. ЭБУ поменяли и все они сразу улетучились куда то……

Фото

10.11.2021, 11:49


Красноярск

Одно радует, что ошибка с буквой «С», а не «Р» — действительно, с большей вероятностью проблема в электрике, а не в механике коробки.

Фото

10.11.2021, 11:51


Симферополь

Р1700(00)-Это вы в двигателе ошибку смотрите. Двигатель вам говорит, что надо зайти в блок управления АКПП и считать ошибки. Там неисправность а не в двигателе смотреть.
Лучше вообще с такими знаниями не лезьте никуда. Жалко денег отдать за диагностику специалисту? Наделаете делов — больше отдадите потом.

Фото

10.11.2021, 12:01


Красноярск

А кто сказал, что я в двигателе проблему ищу? Меня больше интересует С0730(71), я по ней прошу совета! Чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 12:52


Симферополь

С0730(71) — ….. С-это указывает на трансмиссию. То-есть в данном случае на АВС.
Симптоп (71) — указывает что ошибка передается по CAN BUS -Недействительные данные.
Эта подкатегория используется электронным
блоком управления для индикации того, что
сигнал был принят с установленным битом
действительности данных или последующая
обработка сигнала обнаруживает его
недействительность.

То-есть твоя коробка кричит от помощи другим блокам, что с нею какая-то беда. Загляните ко мне в мозги и я вам раскажу что со мною. А вы упорно читаете другие блоки.

Фото

10.11.2021, 16:04


Иркутск

из всего сказанного, нужно подключиться к мозгам коробки и считать сервисные ошибки.
Это уже интересней ни разу не слышал. А где об этом можно почитать? И чем считать ошибки, какой нужно сканер (разъемы, переходники) ?

Фото

10.11.2021, 18:08


Симферополь

Та блин…….. К камим мозгам????
Это подключается через диагностику, но в меню выбираешь не ЭБУ двигателя, а АКПП
Все. больше не могу…. Если нет нормального сканера — лучше не надо туда вообще лезть. А-то я уже представляю как вы будете писатьздесь, что авто не запускается и что может быть. К мозгам непосредственно подключаются тоже когда надо, но это уже специалисты и другим оборудованием для того чтоб считать или записать программу. (Но это вам вообще не надо.)

Фото

10.11.2021, 21:08


Москва

Я так понимаю берём Op com, подключаемся, выбираем блок трансмиссии и считываем ошибки.

Фото

10.11.2021, 23:28


Симферополь

О!! Наконец-то!!!!
Правильно! Это я и хочу донести до вас.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Den400

26.04.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите! Ехал вчера на опеле астра н e1,8xer 2007 года пробег 148000км в 38 тыс меняли акпп из за попадания антифриза. Ну как и у всех! Вчера загорелась машина с ключиком и не сбрасывалась 4 передача. Заглушил завел и все норм. Потом повторилось. Приехал на диагностику показали ошибки р0730 р0530 р 0597 р0075 р1700. Менял частично масло в акпп, в 120тыс км!Сейчас стоит у дома машина не знаю что делать! Подскажите очень надо!!!!!!

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

На чтение 4 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0730
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0730
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Видео

Проблема появляется при плавном разгоне, при переключении на 4-ую передачу коробка уходит в аварию. Загорается ошибка Р0730(60)неправильное передаточное отношение, постоянно остаётся включена 4-ая передача. После отключения зажигания коробка начинает работать нормально, если не доводить до переключения на 4-ую проблем нет. Если ездить динамично то даже на четвёртой переключается нормально.

Также если остановится на D и держать машину на тормозах через какоето время выскакивает ошибка Р0773(61)(«не расцепляется сцепление с1 при включении нейтрали.

Задняя передача пропадает периодически может включиться, потом как будто её совсем нет, никакой реакции на включение, потом может опять заработать.

Масло в коробке нормальное меняное, присутствия антифриза не замечено, разобрали и почистили гидроблок, клапана прозвонили. После установки гидроблока на место ничего в поведении коробки не изменилось, те же ошибки и те же проблемы. Что значит ошибка не расцепляется сцепление с1 ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0719 газель 405 евро 3
  • Ошибка p0730 jeep grand cherokee
  • Ошибка p0717 toyota camry 2008
  • Ошибка p0730 honda cr v
  • Ошибка p0715 ниссан альмера g15