Ошибка p0715 mitsubishi pajero sport

Не успел обрадоваться тому, что наконец то отремонтировали мне двигатель, начала коробка поясничать. При поездках коробка вываливалась в аварийный режим(моргает D, либо 3 в режиме +/- ) машина дергается и давольно некомфортно так ездить становится. Поначалу лечил скидываним клеммы, т.к. ELM который у меня был имел версию 2.1, а кто уже знает что это такое, то понимает, что нужен с версией 1.5. Кто не знает можете поискать на просторах интернета.
Заказал на Ali подходящий вариант

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

C помощью него и программки Torque вывел на телефон дополнительные параметры: температуру АКПП, текущую передачу, расход и др…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Также обучил малому впрыску:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

До обучения
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)
После обучения

Вернемся к коробке.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Ошибки нижние перманентно висят, а вот при переходе в аварийный режим появляется как раз P0715.

Заметил, что в аварию коробка уходит когда на спуске машина переходит в режим торможения двигателем, если постоянно держать немного нажатым газ, то машина едет не переходя в аварию.
Начал копать с проводки. Размотал жгут, в котором у всех перетираются провода под гофрой. Жгут был уже под гофрой перемотан изолентой, значит уже лазили до меня. Размотав изоленту, нашел один уже нарощеный провод, на других протертостей не было, поэтому перемотал все по новой запихнул обратно в гофру и закрепил хомутами не сильно пережимая всё это добро.
Все это не помогло. Дальше смотрел датчики на которые как раз и ссылаются ошибки. Из под левого(по ходу движения) немного поддавливало ATF. Вывернул, протер, сделал небольшое резиновое колечко вдобавок к имеющемуся и поставил обратно. Вытащил с правой стороны, а там фиксатор разъема на датчике сломан и все держалось с помощью хомута, протер и тоже поставил на место. Оба датчика сидели на герметике.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Левый
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Правый
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Сломанный фиксатор

На данный момент, заказаны оба датчика, придут посмотрим, поможет или нет. Если нет, тогда вытащу проводку и не на весу все прозвоню и перемотаю по человечески, ну а если и тут не поможет поедем в сервис :)
Интересный обнаружился факт по датчикам, по VIN бьются датчики только оригинал, аналогов ни Exist ни Emex не показывает. Но если поискать по каталогу для авто 08-12 годов показывает датчики с возможными аналогами.
Заказал такие:
— Mitsubishi G004T07071 датчик скорости 1 036 ₽
— Mitsubishi G004T07171 датчик скорости 945 ₽.

Re: проблема АКПП ошибка 0715

Сообщение

карабас » 04 ноя 2012, 12:32

Тоже вылезала летом P0715.
Пока ждал новый датчик, ездил так: проеду пару километров, возникает ошибка 0715 (коробка в аварийном режиме, трогается и едет на 3-й передаче, пинается), останавливаюсь, минуту дергаю разъем на датчике, сбрасываю ошибку (снятием клеммы АКБ или Мультитрониксом), завожу и еду до места назначения до 150 км без ошибки.
На следующий день все повторялось — ошибка, сброс, доехал нормально.
На сервисе поставили новый датчик, ошибку принудительно не сбросили, а сама она не сбрасывается, и приговорили к ремонту проводки с бюджетом от 7 рублей.
Сбросил сам ошибку и теперь все в порядке.
Старый глюкавый датчик прозвонил — не звонится он, везде мегомы, выглядит как обычный датчик холла.
Так что ИМХО нужно датчик заменить, и если не поможет потом уже проводку копать.

Montero Sport 1999, рессоры, 6G72, Автомат

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 12к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Не успел обрадоваться тому, что наконец то отремонтировали мне двигатель, начала коробка поясничать. При поездках коробка вываливалась в аварийный режим(моргает D, либо 3 в режиме +/- ) машина дергается и давольно некомфортно так ездить становится. Поначалу лечил скидываним клеммы, т.к. ELM который у меня был имел версию 2.1, а кто уже знает что это такое, то понимает, что нужен с версией 1.5. Кто не знает можете поискать на просторах интернета.
Заказал на Ali подходящий вариант

C помощью него и программки Torque вывел на телефон дополнительные параметры: температуру АКПП, текущую передачу, расход и др…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Также обучил малому впрыску:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

До обучения

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

После обучения

Вернемся к коробке.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Ошибки нижние перманентно висят, а вот при переходе в аварийный режим появляется как раз P0715.

Заметил, что в аварию коробка уходит когда на спуске машина переходит в режим торможения двигателем, если постоянно держать немного нажатым газ, то машина едет не переходя в аварию.
Начал копать с проводки. Размотал жгут, в котором у всех перетираются провода под гофрой. Жгут был уже под гофрой перемотан изолентой, значит уже лазили до меня. Размотав изоленту, нашел один уже нарощеный провод, на других протертостей не было, поэтому перемотал все по новой запихнул обратно в гофру и закрепил хомутами не сильно пережимая всё это добро.
Все это не помогло. Дальше смотрел датчики на которые как раз и ссылаются ошибки. Из под левого(по ходу движения) немного поддавливало ATF. Вывернул, протер, сделал небольшое резиновое колечко вдобавок к имеющемуся и поставил обратно. Вытащил с правой стороны, а там фиксатор разъема на датчике сломан и все держалось с помощью хомута, протер и тоже поставил на место. Оба датчика сидели на герметике.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Сломанный фиксатор

На данный момент, заказаны оба датчика, придут посмотрим, поможет или нет. Если нет, тогда вытащу проводку и не на весу все прозвоню и перемотаю по человечески, ну а если и тут не поможет поедем в сервис :)
Интересный обнаружился факт по датчикам, по VIN бьются датчики только оригинал, аналогов ни Exist ни Emex не показывает. Но если поискать по каталогу для авто 08-12 годов показывает датчики с возможными аналогами.
Заказал такие:
— Mitsubishi G004T07071 датчик скорости 1 036 ₽
— Mitsubishi G004T07171 датчик скорости 945 ₽.

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Код неисправности P0715 читается как «датчик скорости турбины (преобразователь крутящего момента)». Неисправность во входной цепи. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Вход датчика / скорость турбины« A ». Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P0715 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности DTC P0715 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика частоты вращения турбины, известной как «A». Обозначение «A» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости или входа турбины.

Датчик частоты вращения турбины обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик. Используется для контроля входной скорости передачи данных (распознается PCM как RPM).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на первичном валу коробки передач). Устанавливается с помощью болта или шурупов непосредственно в коробку передач.

На главном валу трансмиссии есть специальные канавки, которые проходят рядом с концом преобразователя. Когда канавки проходят через датчик, цепь разрывается и генерируется электронный импульс. Этот импульс принимается PCM в виде шаблона формы волны, который он распознает как вход для скорости турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Это делается для определения желаемых оборотов на входе. Если фактическая скорость не соответствует желаемой, будет сохранен код P0715 и загорится индикатор неисправности двигателя».

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0715 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Неравномерное или нерегулярное переключение передач.
  4. Отказ АКПП на переключение.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Колебания оборотов двигателя и попытки заглохнуть.
  7. Двигатель заглох на холостом ходу.
  8. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает беспорядочно переключать передачи, следует немедленно устранить проблему с ошибкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Повреждена проводка или разъемы.
  • Неисправен датчик входной скорости «А.
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала «А.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и прочтите все имеющиеся коды неисправностей.
  2. Удалите коды и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, есть ли проблема.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень низкий, добавьте жидкость. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки сохраняется, проверьте опорное напряжение и сигнал массы датчика скорости на входе АКП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или схему. Если цепи и кабели в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги при диагностике.

Начните диагностику с визуального осмотра проводки и разъемов системы. Поврежденные кабели и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть подключенные к нему кабели, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для будущего использования. Если присутствуют коды датчиков входа и выхода, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите излишки мусора перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также шлицы и выемки на карданном валу.

Используйте мультиметр для проверки отдельных датчиков на соответствие спецификациям производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и целостности мультиметром отключите их контроллеры. В противном случае может произойти сбой контроллера.

Обратите внимание на неисправную ошибку программирования PCM или PCM. Все ли цепи и датчики в системе функционируют должным образом и соответствуют ли спецификации производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW X3, BMW X5)
  • Chery (Chery QQ)
  • Крайслер (Chrysler Crossfire)
  • Daihatsu
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Fiat
  • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Focus, Explorer)
  • Honda (Honda Jazz, Prelude, SRV)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Магентис, Седона)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio, Protege, Дань, Фамилия, MPV)
  • Мерседес (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Nout, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Fabia)
  • Subaru
  • Сузуки
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0715. Наиболее распространены следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два….
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять…. :=-O:
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть…
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике…..может шланг грязью забился
Гы … шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. :Gigakach_01: Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит. :*WALL*:

Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Ошибка P0715 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0715

Комбинации Р0715 или 0715 появляются в случае повреждения входной электроцепи контроллера скорости. Блок управления отмечает, что на микропроцессорный модуль может поступать неверная информация о скоростном режиме движения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0715 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0715 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0715 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 09.02.2009 07:34

    #1

    Вобщем съездил на диагностику, считали коды, вылез 0715
    погуглив нашел что это датчик скорости, находиться на коробке ближе к правому приводному валу. В выходные снял, почистил, тоесть протер тряпочкой, прочистил контакты, поставил обратно. Пробовал прозванивать, тишина, все 3 контакты в обрыве. Подскажите плиз как проверить датчик? Есть подозрения что он по системе Хола сделан, как и все остальные датчики на двигле.
    Вот датчик на схеме
    http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?…C1&h=rh#21551_
    перед тем как заказать новый датчик хочется точн опроверить что проблема не в проводке а именно в датчике, а то 2200р накладно вобщем то.

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  2. 09.02.2009 15:19

    #2

    Ну точно как у меня, датчик в обрыве, внутрях у него катушка индуктивности, а она в обрыве быть не должна, в екзисте она стоит 1 761,53р., а если подождать пару недель то 1 142,50р., КСТАТИ датчик 2-х проводной, похоже ты не тот датчик нашел

    Последний раз редактировалось ALEKSEYYY; 09.02.2009 в 15:38.

    DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4.


  3. 09.02.2009 15:47

    #3

    у тебя 99год, с тех времен до 2004 многое изменилось, у меня есть схема но неполная на электрику, остальные датчики, подобные этому полупроводниковые, логично что и этот полупроводниковый.

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  4. 09.02.2009 23:06

    #4

    Странно, почему же партномер тотже??? у меня FN01-21-550, а у тебя FN0121550 !? глянь за аккумулятор, его плохо видно, и фотку я делал вслепую-невидно

    Последний раз редактировалось ALEKSEYYY; 09.02.2009 в 23:13.

    DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4.


  5. 10.02.2009 07:23

    #5

    блин ну если по партнамберам подходят, тогда конечно согласен.
    Буду на днях снимать акум смотреть датчик этот.

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  6. 10.02.2009 14:30

    #6

    а какие контакты с каим сопротивлением должны быть не подскажешь у живого датчика?

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  7. 10.02.2009 14:43

    #7

    Сообщение от modsamara
    Посмотреть сообщение

    а какие контакты с каим сопротивлением должны быть не подскажешь у живого датчика?

    При чем тут сопротивление? А если в обмотке межвитковое- что тогда в сопротивлении изменится, особенно если соседние витки? Сопротивление должно быть в пределах 250-600 ом, но это одно не говорит ни о целостности датчика, ни о его неисправности.


  8. 10.02.2009 15:10

    #8

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  9. 12.02.2009 22:35

    #9

    DEMIO 1999г. DW5W, B5 АКПП4.


  10. 13.02.2009 09:14

    #10

    Да не лазил еще, в выходные посмотрю

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  11. 16.02.2009 07:19

    #11

    Посмотрел, датчик в обрыве действительно, буду заказывать, 1200р мля

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  12. 19.02.2009 08:02

    #12

    Отцы в ремонте АКПП подтвердили что датчик от фордовой коробки подойдет к нашей, 500р и я счастлив:)

    продан SF9DY3W EJ251 F4WD AT MY’01
    г.Москва


  13. 21.11.2012 09:22

    #13

    Сообщение от modsamara
    Посмотреть сообщение

    Отцы в ремонте АКПП подтвердили что датчик от фордовой коробки подойдет к нашей, 500р и я счастлив:)

    Если не секрет, то какой фордовский датчик подошёл? Припомните?

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


  14. 21.11.2012 11:04

    #14

    Для вашей машинки, родной датчик скорости смотрите деталь 21-550
    http://mazda.epcdata.ru/capella_wago…part_grp=1920B

    Ford 1256781

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 21.11.2012 в 11:10.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  15. 21.11.2012 11:52

    #15

    Спасибо за быстрое реагирование.

    Но этот датчик не для моей машины, а для машины друга gwew 202748.

    На mazda.epcdata.ru так показано. И диагносты говорят, что именно он испорчен. Мне как-то не верится. Ведь в датчике Холла особо нечему портиться.
    Докопаться до истины пытались здесь, здесь и здесь.

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


  16. 21.11.2012 12:31

    #16

    На Demio (DY#W) стоит вот такой датчик скорости. Иногда он начинает давать неверную информацию из-за грязи на рабочей поверхности. Попробуйте снять его, осмотреть и почистить

    Внизу коробки есть и второй датчик, проверьте и его

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 21.11.2012 в 12:43.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  17. 21.11.2012 12:40

    #17

    Сообщение от Khach
    Посмотреть сообщение

    На mazda.epcdata.ru[/URL] так показано. И диагносты говорят, что именно он испорчен.

    Минуточку, Khach, у вас ошибка тоже 0715, т.е. на датчик входного вала? Тогда вы не на ту картинку смотрите, по вашей ссылке датчик выходного вала.
    Смотрим сюда по вашему номеру кузова. Так что Дед прав походу.

    Последний раз редактировалось nic174; 21.11.2012 в 12:46.

    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.


  18. 21.11.2012 13:49

    #18

    Сообщение от nic174
    Посмотреть сообщение

    Минуточку, Khach, у вас ошибка тоже 0715, т.е. на датчик входного вала?

    Я не знаю какую конкретную ошибку выдала диагностика, но диагност вывернул именно FN11-21-551, почистил и поставил обратно. Правда, ничего не изменилось, и ошибка не ушла.

    Сообщение от Khach
    Посмотреть сообщение

    этот датчик не для моей машины, а для машины друга gwew 202748.

    Датчик выглядит так, и надписи, кроме последней строчки, абсолютно те же:

    И так как нет подобного датчика для проведения экспериментов, то сидим гадаем, проблема в этом датчике или придётся заднюю крышку АКПП менять.

    Последний раз редактировалось Khach; 21.11.2012 в 13:55.

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


  19. 21.11.2012 13:54

    #19

    На машине друга стоит два датчика ! Проверьте оба. FN0121550 – верхний, FN1121551 — нижний.

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 21.11.2012 в 13:58.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  20. 21.11.2012 14:10

    #20

    Скорее всего, верхний работает, так как спидометр функционирует нормально.

    Последний раз редактировалось Khach; 21.11.2012 в 14:19.

    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 mitsubishi outlander 3
  • Ошибка p0725 митсубиси аутлендер xl 2008
  • Ошибка p0715 mitsubishi montero sport
  • Ошибка p0725 opel corsa d
  • Ошибка p0715 mitsubishi lancer 9