Ошибка p0715 honda cr v

Решили поехать отдохнуть на Телецкое озеро . До Артыбаша 590 км, последний участок по горам . С начала до Бийска было все хорошо . После заправки на АГЗС Газпромнефть, после их качественного топлива появилась ошибка Р0315( ошибка датчика детонации), ее убрал через OBDII . Далее при подъеме в горы и при обгонах начала дергаться коробка, переключалась неправильно . То не включалась выше 3 скорости, то наоборот с четвертую не переходила на низшие . Вылезла ошибка Р0715 ( ошибка датчика скорости первичного вала ) . Ковырять на дороги было не охота, так как после сброса ошибок машина какое то время ехала нормально . Но начались ошибки то соленоидов А, то В, я так понял из-за датчика скорости . Добравшись до дома, снял корпус воздушного фильтра, для замены датчика скорости первичного вала АКПП, благо это не так сложно . Заменил датчик, застегнул разъем, и тут обратил внимание, что разъем датчика скорости вторичного вала как то стоит не правильно . Он просто снялся от прикосновения . Застегнул как следует до щелчка . Заодно поменял датчик детонации, так как нарекания на него были давно, на 92 бензине он постоянно выделывался . Все ошибки ушли . поле этого проехал 600 км, ошибок нет .
К чему это все . Если машина начинает дергать АКПП, появляются ошибки соленоидов — проверьте разъемы, почему то они отстегиваются с датчиков . Ремонт АКПП дело очень дорогое .
Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 204 000 миль

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Код DTC P0715:  Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением диагностики.

1. Проведите проверку систем питания и выпуска отработавших газов по полученным кодам DTC.

Получены ли коды DTC, относящиеся к системам питания и выпуска отработавших газов?

ДА — Проведите проверку неисправности для указаных кодов. Проверьте наличие кода Р0715 после проведения процедуры выявления неисправности.n

НЕТ — Перейдите к 2.

3. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
5. Проверьте наличие электрического соединения между клеммами разъема компьютера PCM A23 и «массой» кузова и между A24 и «массой» кузова.

Есть соединение?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Восстановите провода между клеммами А23 и А24 компьютера РСМ и «массой» (G101) и восстановите «массу» (G101).n

6. Подсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
7. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8. Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
9. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
10. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема датчика частоты вращения первичного вала и «массой».

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Перейдите к 20.

12. Проверьте электрический контакт между клеммой No. 2 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.

Есть соединение?

ДА — Устраните пробой на «массу» провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Перейдите к 13.

13. Проверьте электрический контакт между клеммой No. 3 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.

Есть электрический контакт?

Да — Перейдите к 14.

НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения первичного вала и «массой» ( G101).n

14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
15. Замерьте напряжение между клеммами No. 2 и No. 3 разъема датчика частоты вращения первичного вала.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 16.

НЕТ — Перейдите к 25.

16. Подсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
17. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

Напряжение 0 В или около 5 В?

ДА — Перейдите к 18.

НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала.n

18. Переведите рычаг селектора в положение [Р]. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
19. На холостых оборотах измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

Напряжение 1.5 V-3.5 V?

ДА — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала.n

20. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ А20 и А23 или А24.

Напряжение 4,75 V-5,25 V?

ДА — Устраните разрыв провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Перейдите к 21.

22. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
23. Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
24. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова.

Есть соединение?

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

25. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Устраните разрыв провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП

Об обнаружении неисправности в системе управления АКПП мигает индикатор «D» на приборной панели. Одновременно с мигающим индикатором «D», может гореть индикатор MIL.
Считывание кодов неисправностей АКПП производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, только код определяется по миганиям индикатора «D».

Если при считывании кодов неисправности АКПП, индикатор MIL выдаёт код (коды) неисправностей двигателя, то необходимо записать все коды, обнулить блок управления, проехать на автомобиле со скоростью более 30 км/ч, затем повторить процедуру считывания кодов. Если вновь вместе с кодами неисправности АКПП отображаются коды нейсправности двигателя, то сначала необходимо устранить неисправность в двигателе.

КРАТКАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП ДЛЯ CR-V 2002-2005

 

код после буквы P — код DTS (определяется сканером, или др. диагностическим оборудованием)
одно или двузначный код в скобках — код определяемый по индикатору «D»

P0710 (28): Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии 

P0715 (15):  Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала 

P0720 (9):  Неисправность в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала 

P0745 (76):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А гидравлической системы управления автоматической трансмиссии 

P0748 (16):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А 

P0750 (70):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения А 

P0753 (7):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов А 

P0758 (8 ):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В 

P0763 (22):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов С 

P0773 (61):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов Е 

P0775 (77):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В гидравлической системы управления автоматической трансмиссии 

P0778 (23):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В 

P0780 (45):  Механическая неисправность в гидравлической системе управления 

P0795 (78):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С гидравлической системы управления автоматической трансмиссии 

P0798 (29):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С 

P0840 (25):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 2-ой передачи 

P0845 (26):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи 

P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов 

P1706 (6):  Разрыв в цепи переключателя диапазонов 

P1717 (62):  Неисправность в цепи сигнала ATP RVS переключателя диапазонов автоматической трансмиссии 

Взято с форума CR-V клуба. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 ford focus 3
  • Ошибка p0715 29 opel astra h
  • Ошибка p0713 тойота камри 40
  • Ошибка p0711 mazda cx 5
  • Ошибка p0710 ниссан теана j32