Ошибка p0700 шевроле авео т300

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Источник

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Источник

Тема: Ошибки p0601 и p0700. АКПП в аварийном режиме.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибки p0601 и p0700. АКПП в аварийном режиме.

Здравствуйте. При движении коробка уходит в аварийный режим загорается чек и выходят ошибки codes:0700,0601, глушишь заводишь чек горит но коробка выходит из аварийного режима. Диагностика у ОД показала те же ошибки. ОД сказал Электроный Блок управления коробки надо менять и ремонт 60000 р. У кого нибудь была такая проблема.

Марка: шевроле
Модель: авео
Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 1.6

*****
meta-info header:Error Codes
file version:3
type:5
time:1498837682036
name:Trouble Codes
codes:0700,0601,
codes_p:
codes_ff:
014E:
0101:Ошибки: 2 Индикатор: вкл
0131:48 км
0130:2 Н/Д
014D:
0121:1 км
raw_03:7E80443010700 7EA0443010601
raw_07:7E80447010700 7EA0447010601
comment:

raw07=’7E80447010700 7EA0447010601′
raw03=’7E80443010700 7EA0443010601′
=== Connection Context + ===
ConnectionContext
Adapter BT|OBDII|AA:BB:CC:11:22:33|ELM327V1.5|true
ConnectionState CONNECTED
Protocol 6:OBDII|A6|AUTO,ISO15765-4(CAN11/500)
ECUs 2|true
PIDs BE3FB813:8007A011:FED00000:00000000
OBD —
VIN —
savedTime 30.06.17 20:47:30:340
ConnAtt null->NORMAL->NORMAL
protAtt null->0
warning
hardware acc true
ignoredCMD

UserContext
(make)|(model)|(vol.)|(year)
volume —
diesel false
units —
comments

BaseContext
Pkg. OBDCD v.6.1 R-5|true|com.android.vending
Phone samsung GT-I9500|Android 5.0.1

=== Connection Context — ===
ConnectionContext
Adapter BT|-|-|-|false
ConnectionState DISCONNECT
Protocol 0:-|-|-
ECUs 0|false
PIDs 00000000
OBD —
VIN —
savedTime 15.04.17 19:12:13:396
ConnAtt —
protAtt —
warning
hardware acc true
ignoredCMD

UserContext
(make)|(model)|(vol.)|(year)
volume —
diesel false
units —
comments

BaseContext
Pkg. OBDCD v.6.0.7|true|com.android.vending
Phone samsung GT-I9500|Android 5.0.1

=== System info ===
Phone:samsung GT-I9500
Android:5.0.1
preview 6.1 R-5: 1 com.android.vending

=== Application settings ===
AnalyticContext>
connection log
ATZ -> ATZ ELM327v1.5 | 0
ATRV -> ATRV 13.8V | 210
ATD -> ATD OK | 43
ATH0 -> ATH0 OK | 46
ATE0 -> ATE0 OK | 36
ATST FF -> OK | 31
ATSP0 -> OK | 60
0100 -> SEARCHING. UNABLETOCONNECT | 7166
0100 -> SEARCHING. 4100BE3FB813 410080000001 | 1173
ATDPN -> A6 | 70
ATDP -> AUTO,ISO15765-4(CAN11/500) | 62
ATRV -> 14.0V | 50
03 -> 43010700 43010601 | 1100
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 1111
07 -> 47010601 47010700 | 129
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 127
0900 -> 490014400000 490054400000 | 135
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 152
ATH1 -> OK | 51
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 123
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 99
0120 -> 7EA06412080018001 7E80641208007A011 | 92
0140 -> 7EA06414040000000 7E8064140FED00000 | 91
0900 -> 7EA06490014400000 7E806490054400000 | 98

connection by pref
connection log
ATZ -> ATZ ELM327v1.5 | 0
ATRV -> ATRV 13.8V | 210
ATD -> ATD OK | 43
ATH0 -> ATH0 OK | 46
ATE0 -> ATE0 OK | 36
ATST FF -> OK | 31
ATSP0 -> OK | 60
0100 -> SEARCHING. UNABLETOCONNECT | 7166
0100 -> SEARCHING. 4100BE3FB813 410080000001 | 1173
ATDPN -> A6 | 70
ATDP -> AUTO,ISO15765-4(CAN11/500) | 62
ATRV -> 14.0V | 50
03 -> 43010700 43010601 | 1100
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 1111
07 -> 47010601 47010700 | 129
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 127
0900 -> 490014400000 490054400000 | 135
0100 -> 4100BE3FB813 410080000001 | 152
ATH1 -> OK | 51
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 123
0100 -> 7E8064100BE3FB813 7EA06410080000001 | 99
0120 -> 7EA06412080018001 7E80641208007A011 | 92
0140 -> 7EA06414040000000 7E8064140FED00000 | 91
0900 -> 7EA06490014400000 7E806490054400000 | 98

Источник

Ссылка как-то криво вставляется, скопирую сюда статью, чтоб не потерялась.

Всем доброго дня форумчане. Как известно когда всё хорошо, то обязательно что-то случается.
И вот со мной приключилась ещё осенью (в октябре) ситуация, которая решилась (надеюсь) только 16.12.2021, а именно:

В движении загорелся чек двигателя на приборной панели.
Через пару дней я подключил к разъёму OBDII свой ELM327 и увидел ошибки Р0601 и Р0700.
После чего начал изучать интернет и первое, на что наткнулся — это прошивказамена блока управления двигателем (ЭБУ), потому как было написано, что нет связи Коробка передач -> ЭБУ.

Данные ошибки проявлялись только после прогрева автомобиля: Происходил небольшой пинок, либо без него. Далее загорался чек на приборной панели и коробка передач уходила в аварийный режим.
Начинался большой расход топлива, повышенные обороты и как следствие невозможность переключения передач.

После перезаводки автомобиля — езда возобновлялась в штатном режиме, до определённого момента (мог проехать 2 км и далее всё тоже самое, а мог и 15 км).

Итак, что было сделано:
1. Заменил ЭБУ, прошил — проездил без проблем пару дней, а на третий день опять вылез чек и те же симптомы — Проездил в общей сложно ну наверное 15 километров (больших заездов не было)
2. Заменил масло в АКПП (к слову залил ZIC по допуску дектрон 6) — думал нет давления в АКПП
3. Проверка электропроводки (2 разъёма ЭБУ двигателя), разъём, подключаемый к АКПП со стороны радиатора — проблем нет, электрик сказал, что для 9-летней машины проводка и разъёмы в идеале
4. Объездил не один профильный тех центр (в одном из них мне приговорили к замене АКПП целиком), которые занимаются ремонтом и обслуживанием АКПП, в частности 6Т30 — ответ у всех был практически один: Ну тут нужно езжать кто занимается ремонтомподдержкой GM.

P.S. Ну думаю збс, ремонтнички. А по телефону: Да 100% найдём причину и укажем что нужно сделать… Ага, по приезду «выхлопа» от них кот нассал. У кого-то вообще программа не подключалась к моей машине. Мастерюги, чё сказать.

В общем к чему это я.
Чисто случайно наткнулся на человека, кто прошивает блоки ТСМ (плата, которая стоит в коробке передач).
Чтобы пониматься, блок ТСМ стоит БУ в районе 20.000 — это более менее нормально качество (но кто знает как на самом деле) + снятьпоставить + прошить = почти что контрактная коробка в сборе.

Человек по телефону сказал мне сразу, что данная ошибка Р0601 — это не ошибка блока ЭБУ, как утверждал интернет и многие «мастера», это ошибка блокаплаты ТСМ. Именно эта плата падает в ошибку Р0601 и передаёт блоку ЭБУ ошибку Р0700 — как общая неисправность трансмиссии.

Приехал к человеку, подключились к плате ТСМ через OBD (10 метровым проводом!).
Прошивка заняла 10-12 минут. После заводки авто чек остался гореть. Мастер сказал, что после третьей заводки авто он пропадёт, т.к. в АКПП больше ошибок нет. Так и получилось. После второй заводки авто приборка чистая! Б**, чистая, не верю!

Прошивку он мне поставил для второго поколения данных коробок — сказал адаптация займёт порядка 5 дней — до этого момента возможны подтупливания и небольшие пинки АКПП.

Проехал я уже порядка 60 км (40км из них — это по дороге домой от мастера ко мне) — ошибок нет, машина едет. Заводка без проблем — переключения без пинков.
Кого коснётся данная беда — могу дать контакты человека (Московская область) по направлению во Внуково. С чеком, печатью и гарантией 1 месяц без ограничения в пробеге.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 160 000 км
17 декабря 2021
Метки: электроника

Контакт мастера: 8-985-764-19-71 Алексей, территориально в Толстопальцево находится

Предистория такая, пару месяцев назад ездил во Владимир. В этот день было очень жарко, доехал до города и на светофоре загорелся чек, мультик сразу начал ругаться, машина еле-еле тронулась. Остановился, снял клеммы, все прошло, чек остался гореть. Стер ошибку мультиком и под вечер лопнул патрубок ,заметил что температура на мультике начала резко подниматься, стрелка стояла как вкопанная, на эвакуаторе довезли до сервиса, подобрали патрубок и я уехал. На след день выскочила опять. Доехал до Москвы, заехал в один сервис, там ничего внятного не сказали, поехал в сервис АКПП, сказал жди чека и приезжай. Сегодня вылетел опять пока ехал к ним сам погас. У них тоже завал, ничего нового своим сканером они бы не увидели, поэтому и не стали меня разводить на диагностику. В одном сервисе по телефону какую-дичь продиктовали про гидроблок и еще что-то, я потом им задал вопрос а если прошить попробовать, он сказал что не делают, а ведь от другой тачки его все равно надо было бы прошивать.

Коробка не пинается, никаких признаков кроме чека нет, ездил 2 месяца, думал уж может на жаре сума сошла или залило что антифризом. Не знаю куда обращаться и что делать, P0601 ошибка ПЗУ ЭБУ P0700 я так понимаю когда коробка в аварию уходит. 2010 год 6T40

Вот что нашел на астра клубе про эти ошибки 0

Всем привет!

С моей астрой приключилась такая же беда. Машина стояла два месяца в гараже. Проезжаю около 70 км. и машина перестает тянуть, горит чек. Заглушил и снова завел, машина поехала, но чек так и продолжал гореть. На следующий день чек пропал, ездил на короткие расстояния, было всё в порядке. Как только опять проезжаю больше 60-70 км. коробка переключается в аварийный режим. Съездил к официалам, вердикт: Замена модуля управления АКПП. Цена вопроса 100 т.р. Ответить почему ошибка выскакивает только после длинного расстояния, не могут. Мне кажется, коробка перегревается, но я могу ошибаться! Подскажите толковых мастеров по ремонту акпп.

На форуме Авео

Здравствуйте! В третий раз у меня выскакивает такие ошибки — P0601 и P0700 одновременно, при этом машина не ускоряется должным образом и передачи как будто не переключаются.

Вот видео — переключал в разные режимы — буквы моргают, а в ручном нет буквы М перед передачей:

http://rutube.ru/video/5da973b2f0866…58e03514afd27/

Что с коробкой? Что делать? ОД гарантийная — ошибки стирает и говорит, что это просто «глюк» (если «стереть» — всё работает). Пробег уже почти критичный, нужно решение или точный диагноз, чтоб предьявить.

2012г — август, Калининград


Изменено 29 сентября, 2016 пользователем DJ_PeLiX

Итак начнем по порядку 6t45:
1. Коробку в ремонт, в вашем случае по гарантии должны заменить.
2. Проедет она 1200км или нет, одному богу известно. Но я думаю, что если не спеша и без сильной нагрузки и переключений в пути, доедите. Но если после 30-40км начнутся заметные «тупления» и провалы, то думаю, что нет.
3. Замену масла можно произвести без снятия поддона. Если отверстие для слива и залива.

Как мы видим эту коробку:
Раз в 30000км масло менять (частично), для машин при эксплуатации в городе и раз в 40 000км, при смешанном цикле.

Теперь немного расскажу о наших наблюдениях:
Коробки на С140 пока (почему не знаю, но за месяц 3 случая) летят на 2.4.
Проблема начинается в гидроблоке клапанов
Изображение
Изображение
Из-за старения масла и изменения его вязкости при рабочей температуре свыше 87 градусов, клапана не всегда работают с нужным для них далением. Связано это и с производительностью насоса и с охлаждением тоже. Если производить аналогию, то такая проблема в сое время была характерна на опелевских моторах 2.2, из которого получился мотор 2.4 — там акпп не хватала охлаждения. И стары долбрый Аисин 55 на них летели от перегрева.
Вот места расположения пакетов:
Изображение
Вот так выглядят пакеты 1,2,3 передач:
Изображение
А вот сгоревшие пакеты:
Как видно на фото пакет 2й передачи полностью прикипел из-за перегрева, а зубцы имею след износа (подточены)
Изображение
А так выглядят новые пакеты 4,5,6 передач (в процессе сборки):
Изображение
Цепная передача осталось целой:
Изображение
А вот все остальное под замену:
Изображение

Надо проверить состояние масла — горелое или нет?
Т.к. машина на гарантии, то заехать к дилерам и получить заключение о поломке коробке.
Попробовать обратиться в ЖМ с со ссылкой на мировую гарантию. Если откажут, грузить на паровоз и везти в Казахстан. В среднем ремонт коробки, в случае описанном мной, обходится примерно в 95000р. под ключ (со снятием и установкой и новым маслом).

Коробка подвержена тем же проблемам, что и у астры (с моторами 140 л.с. и выше) и у круза с моторами 1.8.

На чтение 3 мин Просмотров 790 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

2 542

Ссылка как-то криво вставляется, скопирую сюда статью, чтоб не потерялась.

Всем доброго дня форумчане. Как известно когда всё хорошо, то обязательно что-то случается.
И вот со мной приключилась ещё осенью (в октябре) ситуация, которая решилась (надеюсь) только 16.12.2021, а именно:

В движении загорелся чек двигателя на приборной панели.
Через пару дней я подключил к разъёму OBDII свой ELM327 и увидел ошибки Р0601 и Р0700.
После чего начал изучать интернет и первое, на что наткнулся — это прошивказамена блока управления двигателем (ЭБУ), потому как было написано, что нет связи Коробка передач -> ЭБУ.

Данные ошибки проявлялись только после прогрева автомобиля: Происходил небольшой пинок, либо без него. Далее загорался чек на приборной панели и коробка передач уходила в аварийный режим.
Начинался большой расход топлива, повышенные обороты и как следствие невозможность переключения передач.

После перезаводки автомобиля — езда возобновлялась в штатном режиме, до определённого момента (мог проехать 2 км и далее всё тоже самое, а мог и 15 км).

Итак, что было сделано:
1. Заменил ЭБУ, прошил — проездил без проблем пару дней, а на третий день опять вылез чек и те же симптомы — Проездил в общей сложно ну наверное 15 километров (больших заездов не было)
2. Заменил масло в АКПП (к слову залил ZIC по допуску дектрон 6) — думал нет давления в АКПП
3. Проверка электропроводки (2 разъёма ЭБУ двигателя), разъём, подключаемый к АКПП со стороны радиатора — проблем нет, электрик сказал, что для 9-летней машины проводка и разъёмы в идеале
4. Объездил не один профильный тех центр (в одном из них мне приговорили к замене АКПП целиком), которые занимаются ремонтом и обслуживанием АКПП, в частности 6Т30 — ответ у всех был практически один: Ну тут нужно езжать кто занимается ремонтомподдержкой GM.

P.S. Ну думаю збс, ремонтнички. А по телефону: Да 100% найдём причину и укажем что нужно сделать… Ага, по приезду «выхлопа» от них кот нассал. У кого-то вообще программа не подключалась к моей машине. Мастерюги, чё сказать.

В общем к чему это я.
Чисто случайно наткнулся на человека, кто прошивает блоки ТСМ (плата, которая стоит в коробке передач).
Чтобы пониматься, блок ТСМ стоит БУ в районе 20.000 — это более менее нормально качество (но кто знает как на самом деле) + снятьпоставить + прошить = почти что контрактная коробка в сборе.

Человек по телефону сказал мне сразу, что данная ошибка Р0601 — это не ошибка блока ЭБУ, как утверждал интернет и многие «мастера», это ошибка блокаплаты ТСМ. Именно эта плата падает в ошибку Р0601 и передаёт блоку ЭБУ ошибку Р0700 — как общая неисправность трансмиссии.

Приехал к человеку, подключились к плате ТСМ через OBD (10 метровым проводом!).
Прошивка заняла 10-12 минут. После заводки авто чек остался гореть. Мастер сказал, что после третьей заводки авто он пропадёт, т.к. в АКПП больше ошибок нет. Так и получилось. После второй заводки авто приборка чистая! Б**, чистая, не верю!

Прошивку он мне поставил для второго поколения данных коробок — сказал адаптация займёт порядка 5 дней — до этого момента возможны подтупливания и небольшие пинки АКПП.

Проехал я уже порядка 60 км (40км из них — это по дороге домой от мастера ко мне) — ошибок нет, машина едет. Заводка без проблем — переключения без пинков.
Кого коснётся данная беда — могу дать контакты человека (Московская область) по направлению во Внуково. С чеком, печатью и гарантией 1 месяц без ограничения в пробеге.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 160 000 км
17 декабря 2021
Метки: электроника

Контакт мастера: 8-985-764-19-71 Алексей, территориально в Толстопальцево находится

Всем доброго времени суток!

В общем обзавелся на днях OBD2 блютуз адаптером. (Вещь интересная ) Конечно же начал замерять все что можно и смотреть на результат. Но вышла интересная ситуация. В один совсем не прекрасный момент при запуске двигателя мой железный конь загорелся датчиками Системы управления двигателем и ABS пропищав три раза. При чем задняя передача отказалась работать. То есть включаю R, давлю на газ, обороты набираются, но конь стоит на месте, и даже немного катится вперед с горочки. После нескольких минут ожидания и осмысливания произошедшего, я испытал судьбу, и снова завел сердце железного скакуна. Результат не превзошел все ожидания, но все же: Индикатор с чеком горел, но ABS и три угрожающих сигнала не последовало. И что самое главное — трансмиссия заработала на заднюю передачу. С горящим чеком доехал до дома, а после небольшого перерыва, заведя двигатель и чек пропал. Теперь к сути — начал считывать ошибки и мне выпали P0700 и U0100. Порывшись немного в интернете наткнулся на статью коллеги www.drive2.ru/l/1762959/
Сброс ошибок не помог, они появляли снова. Сбросил клемму с аккумулятора. P0700 — пропала. U0100 не сбрасывается ни в какую.
Как быть что делать? Кто сталкивался с подобным и насколько критично ездить с такой ошибкой в мозгах?

P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
U0100 — связь

На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

cook

вот вам десятка за нарушение правил форума !

по теме

ту которая я делал , в акпп было все гут — проверяли автоматчики .

Ошибка кстати была как раз в моторном о потере связи с TCM.

Дим , там все просто было как огурец!

Тоже рыл авто 2 или 3 дня толку ноль, пока не открыл ТСМ , там все видно было сразу и не вооруженным глазом.

Кстати , про подобный случай есть темка на лачевском клубе и создал как раз тот чел который нам тут мозги компосировал — считал что мы ясновидищее !

Мой клиент оказался как никогда терпеливым , видать проехал много сто в том числе и диллеров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0626 suzuki grand vitara
  • Ошибка p0700 на шевроле каптива
  • Ошибка p0625 форд фокус 2
  • Ошибка p0700 на додж караван
  • Ошибка p0625 kia cerato 2